|
|
|
|
Сообщения пользователя: gekby987m0m |
Сообщение #1476
|
Может кому пригодится. Рейки проблема у меня на карасе. Давит сальники, рвёт шланги. Менял все. Кроме насоса. Денег отдал попусту пустоголовым излишне много. Каша полная наши сервисы. Найти парня головастого проблема. Три Рейки за 4 года. Если рвёт шланги и сальники в первую очередь смотрите клапан насоса. Если кусает рейку по утрам-смотрите рейку. Ремонтировать у нас, по крайне мере, у нас)) их тупо не умеют. Просто меняют ремкомплект и берут 13-15 тыр. У меня прям куча теперь наконечников тяг и пыльников. Хоть торгу))
|
|
|
Сообщение #1475
|
gross2, По регламенту 160. Ходят по факту меньше70-ти. При хорошем бензине. Это про нашу страну. После замены свечей машинка бежит ощутимо бодрей, хотя до замены особых напрягов тоже нет.
ogneyar001, Врешь ты как сивый мерин. Не ясно зачем
Эдсон, Чо ржем то? будто срт вечный))
|
|
|
Сообщение #1474
|
KoPros, Минус тридцать)) с ветром все 42.. машина на стоянке, прыгать возле неё в мороз влом. Даже с эвакуатором. Пусть стоит до тепла.
|
|
|
Сообщение #1473
|
vik555, Я грешу на клапан в насосе, все остальное менял
|
|
|
Сообщение #1472
|
Цитата: wwwvvv1974 р0748 Ну начинать надо с малого- напряжение сети, разъемы на коробке проверить, попробовать стереть ошибку, проверить соленоиды, заменить масло. Можно конечно и коробку раскидать сразу... https://jeep4x4club.ru/forums/topic/20071-p0748/
|
|
|
Сообщение #1471
|
vik555, Я ставил. Брал в штатах на Рокавто. Отходила почти два года без замечаний. Месяц назад в морозы выдавило сальники по тягам, купил восстановленную трв, потекла на второй день. Машина на коленях стоит, жду тепла. Буду рыть причину. Четвертая рейка ска.. Родная, б/у, Кардон и теперь ТРВ
|
|
|
Сообщение #1470
|
Если все нормально никакого расхода масла нет. Не жрет мой 2,7. Пробег 98000. Петро Канада суприм синтетик 5-30. Лью уже лет 7-мь лет. Появился однажды расход, аж запереживал) оказалось адаптер маслофильтра ослаб. Затянули и все в норме. 5,7 на джипе тоже нет расхода. Меняю каждые 7 тык. Тоже Петра 5-20.
|
|
|
Сообщение #1469
|
wwwvvv1974, Я бы проверил для начала напряжение бортовой сети и аккумулятор.
|
|
|
Сообщение #1468
|
wwwvvv1974, Есть поиск по ошибкам. Трудно в поиск забить номер ошибки? Или это кто то должен сделать и вам потом расписать?
|
|
|
Сообщение #1467
|
buba, Их с запада тащить надо. У нас они редкость)
|
|
|
Сообщение #1466
|
wwwvvv1974, Коробку.
|
|
|
Сообщение #1465
|
buba, У меня печальный опыт с б/у рейкой. Отъездила год и крякнула-стала кусать, потом порвало шланги.
|
|
|
Сообщение #1464
|
mladwuy, Да, только я держал в крайних положениях секунд по 10)) Попробуй несколько раз.
|
|
|
Сообщение #1463
|
Вообще похер, смотришь на данные родного, идёшь и покупаешь такой же. Гоняете по пустому. Какая нах разница. Мозги е..те себе и людям) Как будто ераплан выбираете)) бред.
|
|
|
Сообщение #1462
|
Grey Jr., У меня от 14,8 до 15,2 скачет. Бздел, потом забил найух. Машина была абсолютно новая.
|
|
|
Сообщение #1461
|
Карма у карася-рулевая рейка. Сколько уже денег ушло и не сосчитать на них. После двух лет в эти морозы крякнула кардоне из Америки-выдавило манжеты по валу. Подвернулась в городе в наличии Тайвань-TRW Кто нибудь пробовал такую? Оригинал прям какие то надуманные деньги стоит.))
|
|
|
Сообщение #1460
|
mladwuy, А у меня коврик мешал)) буквально несколько миллиметров сиденье не доходило вперед при калибровке... Менял коврики-попробовал без них и все заработало. Пол года ездил без авторегулировки)))
|
|
|
Сообщение #1459
|
buba, Была такая же хрень. Доездился до того, что начало рвать шланги. В итоге заказал восстановленную рейку на Рокавто и новые шланги. Проблема сразу ушла. Тоже вывод-кусается рейка, так как насос остался родной. Все работает второй год. https://www.drive2.ru/l/528196316086403353/
|
|
|
Сообщение #1458
|
gross2, Хахаха)) при чем тут возраст))? А вот когда есть разница между тапкой в пол и ламинарной ездой расходом так литров 5 на сотню, нога сама потихоньку перестаёт сильно давить)) Даже когда есть деньги на бензин) тем более если сильно не торопишься. Ехать 180 долго очень тяжко, а 120-130 нормально.
|
|
|
Сообщение #1457
|
KoPros, Потому как, если наваливать на объемном кроссовере больше 180, расход будет 17л на сотню)), а если наваливать по городу, то больше 25... Вот и гладят педальки. Да и валить на большой квадратной машине долго больше 160-утомительно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|