|
|
|
|
Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #516
|
В общем, если у кого такая трабла воззникнет, не слушайте рукожопых мастеров, советующих лезть в коробку. Проблема была в хреново работающем сервоприводе впускного коллектора. При этом никаких ошибок не было. Починил привод, вибрации пропали. При этом сам допетрил до этого, что лишний раз доказывает некомпетентность наших сервисников.
|
|
|
Сообщение #515
|
KoPros, т.е. вот от этого смещения на ползуба может быть такой косяк как у меня?
|
|
|
Сообщение #513
|
KoPros, Да я же только что переобулся с зимней - там тоже самое было. Дроссельную заслонку помыл, воздушный фильтр помыл. видео 2Вот еще видео на другой телефон снял, здесь эти вибрации лучше слышны. Гуру, выручайте советом.
|
|
|
Сообщение #512
|
tref, муфты кардана новые. симптомы, когда подвесной умирает - там на скорости всю машину колбасит и стабильные вибрации. а здесь они периодически и на малой скорости. т.е., если не правильно выставить грм, то может такое быть, что все работает отлично кроме скорости 50 и оборотов 1600? В сторону коробки не смотреть?
|
|
|
Сообщение #511
|
Господа, такая тема: рванул ремень грм. Разобрали, посмотрели, поршни целые, шлифанули головы, заменили и притерли клапана, все прокладки, свечи, болты, ролик, ремень. Двигло заработало нормально, никаких вибраций на холостых, набирает скорость отлично, ошибок никаких нет. Но на малой скорости - примерно 50 км, когда газ чуть поддавливаешь на примерно 1500-1700 оборотах периодически возникают вибрации, которые вроде бы идут со стороны двигла. Как будто двигло "подтраивает". Бывают достаточно сильные - машину аж потряхивает, бывают послабее. На более высоких оборотах все пропадает. Мало того, вроде бы на первой скорости, при прохождении этого порога в 1500-1700 оборотов нет вибраций. На видео слышно эти вибрации, если в наушниках или в колонках слушать и видно как в момент вибраций, обороты чуть меняются. Здесь я читал, что вроде может быть бублик коробки. Но не понятно, с чем связан тогда данный трабл, ибо до ремонта его точно не было. Двигло 3,5 коробка 42rle. Клемму аккума скидывал на несколько часов, масло в коробке чистое и прозрачное. youtube
|
|
|
Сообщение #510
|
mladwuy, Да, как по мне, -лучший выхлоп по звуку. https://www.youtube.com/watch?v=ayemxBdI0bc&feature=emb_logo&ab_channel=BorlaPerformanceIndustriesВот например для Ford Mustang. Обозревает сам владелец торговой марки. Слушать надо в хороших наушника или с хорошей акустической системой. Для Бимера https://www.youtube.com/watch?v=38BmJXPr-Q8&ab_channel=BorlaPerformanceIndustriesCharger https://www.youtube.com/watch?v=wMGF8zBFpYc&ab_channel=BorlaPerformanceIndustriesbig block chrysler 440 https://www.youtube.com/watch?v=wMGF8zBFpYc&ab_channel=BorlaPerformanceIndustriesChallenger https://www.youtube.com/watch?v=3M6939BhQNk&ab_channel=BorlaPerformanceIndustriesУ меня aggresive s-type. самый громкий attak брать не стал, слишком звериный, touring - тихий. s-type - золотая середина. Смело можно ездить на дальняк - не напрягает. но я еще вкорячил резонаторы Гельмгольца, что бы снизить давление на уши внутри салона. Выхлопом очень доволен, а если взять еще их колектора, то будет вообще ништяк.) Многие скажу, мол, да ладно, зачем платить такие деньги, можно самому сваять. Но это как звук гитары Gibson. В принципе и Takamine звучит, но услышав раз Gibson вживую, уже ни с чем его не спутаешь) Все это мое ИМХО и спорить ни с кем не собираюсь.
|
|
|
Сообщение #509
|
mladwuy, у борлы есть видео, снятое на студийное оборудование с правильным микрофоном. Послушай. Звучать в живую будет точно как на видео. Кроме того у московских официалом вполне можно выторговать хорошую скидку, если на складах завалялись, они сейчас на хрен никому не уперлись. Лично у меня получилось у официалов за 40 взять весь выхлоп. Он тогда стоил 100.
зы не увидел, что территориально не в России. тогда надо у местных официалов спрашивать.
|
|
|
Сообщение #508
|
Цитата: Svetcvi За 8 лет владения машиной, запаска ни разу не пригодилась Если 20 колеса, а у меня и на лето и на зиму 20-е, то ее вкорячить просто не реально(может и реально, но я даже пробовать бы не стал) Но зато типу как-то подсобил: на лексусе он на моей докатке проехал 150 км). У меня за 14 лет эксплуатации Крайслера 2 раза колесо прокалывалось: один раз сам починил жгутом, второй раз сожрало - на зимней не заметил, что спустило и ввалил на спущенном заднем 160 км/ч. Когда остановился посмотреть - резина в труху была. Пацаны подвезли с монтажа летнее и я благополучно добрался до дома. Главное диску Lorenzo, который я купил у уважаемого Эдсона - хоть бы хны, даже править не пришлось.
|
|
|
Сообщение #507
|
когда с новья была, стоял какой-то пиндосовский на 90 а/ч. вот он проработал хренову тучу времени ( лет 7). Да и сам виноват, долго на стоянке стояла, разрядился в ноль. Потом, по старой памяти пошли мутлу тоже 90-е, но это говно из года в год хуже и хуже. Крайний, меньше 2 лет, в морозы эти без зарядки уже не заводился. Так что надо менять. Либо гелеевые - отлично работают на другом авто на дизеле, либо пиндосовская контора exide, чел не нарадуется 6 год. на наш танк - в районе 10 -и рублей стоит 90-й.
|
|
|
Сообщение #506
|
Цитата: mladwuy лежало или может у кого лежит выкинул докатку, столько места съедала, а толку ноль, по крайней мере для меня. вместо нее поместил компрессор, автохимию, комплекты жгутов и домкрат.
|
|
|
Сообщение #505
|
примерно раз в три года делаю обслуживание стартера (замена счеток и втягивающего). сперва начинает крутить чуть слабее, потом, если проипать момент - такая же трабла как у тс возникает. но ни разу на эвакуаторе не отвозил с этой проблемой: чуть постоит и раза с двадцатого прихватывает.
|
|
|
Сообщение #504
|
Цитата: KoPros да пофиг -- дайте пластмасс , но не по 4т.рэ за штуку и без месячных ожиданий . У меня перед покрытием пленкой пластмассам был кабздец, полностью зачмошенные. Так тип их их заполировал - стали как новые и сразу их америкосовской пленкой закрыл, до сих пор идеально прозрачные.
|
|
|
Сообщение #503
|
Не знаю, накой стекло, три года назад закрыл америкосовской пленкой, толстой с возможностью полировки - до сих пор ни разу желание не возникло заполировать - идеально сохранились. Товарищ такой лексус 570 закрыл полностью, но очень дорого вышло.
|
|
|
Сообщение #502
|
Цитата: KoPros Имел сталкивание с подобными скрипами на жёлтом пробовал три разных конторы и все были желтые, все начинали скрипеть. у них там внутри такая типа сеточки, как только стирается - начинается скрип.
|
|
|
Сообщение #501
|
мне понравилась такая (Grillcraft серия sw), но не могу найти в продаже, пиндосы уже все распродали( Цитата: klaipeda Нет, это кусок стали покрытый хромом, который с годами начинает лосниться Хорошо, что прояснили, а то уже хотел такую купить, а стоит она не мало.
|
|
|
Сообщение #500
|
Цитата: klaipeda цельного листа стали покрытая Т.е. это не полированная нержавейка?
|
|
|
Сообщение #499
|
Цитата: gross2 но лучше взять эти бананы в сборе от мерса, стоят не дорого меньше ебли с пресовкой А есть номера этих деталей от мерса в сборе. Муг для Крайслера по 8 рублей за рычаг. правильно ли я понял, что те, что на рисунке помечены как 09-0062 то это лемфердер 2491401 ? Тогда тот, что на рисунке помечен 09-0061, это какой лемфердер? Весь этот лемфердер случаем не в китае производится? Цитата: KoPros втулка стаба X5 Resource 090082 -- эта точно будет ходить многократно больше резиновой по поводу полиуретана - пробовал я на передний стаб ее ставить - замучил скрип. Сначала все нормуль было, типа жестче управление, передняя подвеска более слаженно работала, потом появился скрип и он конкретно заипал. Перепробовал несколько контор, в итоге вернулся к оригинальной резиновой. Кстати смазку пробовал и оригинальную, что с втулкой и покупал именитых производителей - один хрен - скрипит.
|
|
|
Сообщение #498
|
Господа, надо менять два рычага и один саленблок задней подвески с каждой стороны. Пробовал менять саленблоки отдельно - бесполезно меньше года и вхлам - китайского говна кусок. Кто что ставил, может у кого есть на продажу?
|
|
|
Сообщение #497
|
klaipeda, Вот у вас на фото оригинальная решетка Mopar? Я такую имел ввиду. С завода другая шла (по крайней мере на мою машину).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|