|
|
|
|
Сообщения пользователя: dims |
Сообщение #20
|
У WEBASTO минус только один, он очень сильно сажает аккумулятор. У нас некоторые автомагазины перестали давать гарантию на них из-за вебасто. Ну а так это очень большое спасение для тех у кого нет гаража, особенно на севере. У нас практически все машины утыканы вебастами и автозапусками. Вебасто делает свое дело, автозапуск свое, в каком положении рерулятор печки оставишь то и получишь. Мне предлагали вебасто с установкой - 51000руб. отказался.
|
|
|
Сообщение #19
|
Согласен с Ogurets, у меня "цокают" форсунки, если рукой дотронуться то отдает по пальцам, не сильно и цоканье не сильное, кстати это нормально или нет? Нет другой машины чтобы послушать, один в городе.
пардон, опечатка, согласен с yury
|
|
|
Сообщение #18
|
Не замерял, но когда ездил на 17 дисках то пускал впереди себя трактор), сшибал все подряд передним бампером, а на 18 все замечательно
|
|
|
Сообщение #17
|
Мужчина в жизни должен сделать четыре главные вещи - Посадить дерево, Построить дом, Вырастить сына, БЫТЬ ХОЗЯИНОМ (ВЛАДЕЛЬЦЕМ) КРАЙСЛЕРА 300С!
|
|
|
Сообщение #16
|
H2O, основное внимание на двигатель (компрессия, давление масла) вообщем диагностика, остальное более-менее ремонтопригодно, это мое мнение
|
|
|
Сообщение #15
|
))) Ну, так не интересно)) а где экшн?)) Шучу.Дай бог каждому - ремонт 100 руб)
|
|
|
Сообщение #14
|
Я бы взял. Мне как раз надо летом до ГАРРАЖЖИКА доехать с убитой подвеской и развалом, чтоб потом не жалко было выбросить. Вопрос в доставке. Я могу заказать трнспортную компанию, они приедут заберут, если устраивает такой вариант скажи цену - отправлю телеграфным переводом. В моем городе таких вариантов нет, да и у нас ещё зима, езжу пока на зимней.
|
|
|
Сообщение #13
|
Было такое на AUDI но ко всему сказанному у меня еще во время движения машина глохла и холодная иногда тоже плохо заводилась, менял бензонасос.
|
|
|
Сообщение #12
|
Поздравляю, от души. Всех благ.
|
|
|
Сообщение #11
|
Lexx, наговорить могут что хочешь, самолет упал на машину и по счастливой случайности перед остался целым. Однозначно первая цифра номера - 9. Если все по месту то ты можешь увидеть убитую машину. Движок вряд ли за год убьют, хотя не знаю как эксплуатировали. И обязательно гарантия (на компрессию и давление) на бумаге за подписями в любой произвольной форме. Но не перестарайся, будешь сильно наезжать могут послать "по дальше".
|
|
|
Сообщение #10
|
Разрешите пошутить? Можно еще слить масло с движка, замерить обьем и опять его залить))
|
|
|
Сообщение #9
|
Когда всё на месте это уже хорошо, не надо париться "кинут не кинут". Желаю удачи.
|
|
|
Сообщение #8
|
Если будут сразу всю сумму просить то возможно кинут, очень заманчиво - ГОД ГАРАНТИЯ, мне больше двух месяцев никто не предлагал. Фирму не знаю - отговаривать не буду.
|
|
|
Сообщение #7
|
Я в теме "Зажглась масленка" на второй странице описал свою проблему. LEXX - мне пять фирм предлагали свои услуги, цена была от 65т.р. до 125т.р. причем одного и того же года, где дороже там больше гарантия, я остановился посередине)))
|
|
|
Сообщение #6
|
У меня провернуло вкладыш и поймал клина. Ремонт с запчастями насчитали на 140 т.р. Я стал искать себе контрактный двигатель (б/у). мне нашли 2,7 2007г за 95 т.р. Фирма в Москве забыл как называется (что то там АВТО), по их словам привезли из Европы, отправили в Уренгой, дали гарантию, я поставил, езжу, все нормально. Тел. в Москве 795 40 49
|
|
|
Сообщение #5
|
Наилучшие пожелания с крайнего севера, всех благ!
|
|
|
Сообщение #4
|
У меня тоже скрип был, хотя скрипом это назвать нельзя, причем когда заезжаю в теплый гараж и начинаю искать он пропадает (сволочь). короче - шприц для уколов или наркотиков и во все резинки по очереди обыкновенное масло для двигателя (лил не жалел лишнее вытекало) после смазки верхней шаровой левого колеса все исчезло. "Шприцевал" на улице т.к. тепле все пропадало.
|
|
|
Сообщение #3
|
Стоим перед домом. В Новый Год на капот прилетела палка от фейерверка, осталась вмятина(, нахрена такие дубины в космос запускать?
|
|
|
Сообщение #2
|
Я не пугаю, мне yury дал ссылку там реально про меня, извини. А так открой маслозаливную крышку, посмотри во внутрь, увидишь металическую перегородку - она должна быть чистая светлокоричневого или желтого цвета, у меня вместо этого слой черного солидола был. еще раз сорри не хотел пугать.
|
|
|
Сообщение #1
|
Привет всем. У меня 2,7 американец, привезен в 2009 из штатов в челябинск, пробег111000, сам я из нового уренгоя, приехал в челябинск забрал машину угнал в уренгой, никакой диагностики не делал (в уренгое негде). Проехал 14000 миль никаких проблем. Январь 2010 - началось - на улице минус 30, после минус 45 пошел заводить, подогрева нет но машина завелась, еду, загорается масленка, останавливаюсь , глушу, завожу, все нормально, через пять минут опять загорается и так в течении дня раз двадцать (уровень масла в норме). В руководстве по эксплуатации прочитал - "неисправен датчик" - поверил. Умер двигатель неожиданно - сначала появился стук как бы из переднего колеса, потом сильнее - а потом всё - клин (масленка в это время не горела). Че делать? до ближайшего сервиса в сургуте 760км, а в уренгое только кулибины. Сняли двигатель, открутили поддон - слой кокса в сантиметр, один шатун не смогли открутить. Сняли крышки клапанов - что то типа солидола сгоревшего на распред валах. Короче пришли к такому выводу - америкосы ездили на минералке и вообще масло не меняли, а я типа правильный - залил синтетику (масло менял два раза) и получил результат. Не знаю правильно это или нет я не специалист. Заказал контрактный двигатель (95000руб.,2007г.в. из европы) поставил завел езжу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|