|
|
|
|
Сообщения пользователя: digital-as |
Сообщение #99
|
Я восстановил положение левого колеса в такое, какое было до замены наконечника. А резина прошла ВСЕГО 15000 на старом наконечнике. Люфт наконечника стал заметен, поэтому и заменил. Но на старом можно было бы проехать еще пару-тройку тысяч без ущерба для здоровья.
|
|
|
Сообщение #98
|
Логика, геометрия и опыт подобных регулировок подсказывают мне, что все будет нормально. Нитка натянутая параллельно переднему колесу должна на пару сантиметров отступать от резины на заднем колесе. Остальные параметры при замене наконечника рулевой тяги не нарушаются. p.s. Резина прошла 15000 км - износ равномерный.
|
|
|
Сообщение #97
|
Вчера поменял наконечник. Купил за 5 минут в магазине. Взял Mopar за 2700р. Поменял за 25 минут ( не считая времени поиска высокой головки на 21). Еще 20 минут ушло на регулировку схождения. Сегодня по дороге на работу проверил схождение: Все отлично. Спица стоит ровно, никуда не тянет. Старинный метод с использованием катушки ниток и сантиметра.
|
|
|
Сообщение #96
|
Вчера менял прокладки под коллектором и трубки ЕГР. Снял форсунки. Нет ни на одной сеточек. Форсунки на 4 сопла. Промыл снятыми под давлением. Все в норме - распыление нормальное. Жидкость для промывки немного поменяла цвет. Вопрос: сеточки сняли или их небыло?
|
|
|
Сообщение #95
|
На каком этапе решение проблемы?
|
|
|
Сообщение #94
|
Щетки можно выточить из щеточного узла от генератора.Там бронзограффит. Стоит до 50 руб. 5Х5Х15(18) мм. Дело 10 минут.
|
|
|
Сообщение #93
|
Моторчик раскалывается на две части. Разделять аккуратно, чтобы не порвать уплотнительное кольцо из селикона. Передняя часть потихонечку отделяется от корпуса. Самое главное - не торопиться. У меня на замену щеток с их обтачиванием, пайкой и подгонкой ушло меньше часа. Потихоньку раскачивай две половинки моторчика и все получится. ЩЕТКИ ТОЛЬКО ИЗ БРОНЗОГРАФИТА!!! Другие работать не будут.
|
|
|
Сообщение #92
|
Ребята я не прав. Втягивающее действительно имеет отдельную цепь и живет своей жизнью. Вчера специально разобрал старый стартер. Еще раз извиняюсь за ошибочное мнение. Просто мое щелкало настолько тихо, что сидя в салоне его практически не слышно...Правда один раз было так: из за пыли , грязи и воды лишился подвижности(закис) сердечник соленоида (было -18С ) Тоже никаких щелчков. Потом разобрал, все промыл но больше не смазывал даже из аэрозоля.
|
|
|
Сообщение #91
|
У меня на столе тоже все щелкает, а ставишь на место-полная тишина. И это не теория. Долбился три часа со стартером, пока не поменял щеточный узел в сборе ( благо был в наличии)
|
|
|
Сообщение #90
|
Под цифрой "8" щетки: ЕСЛИ ИХ НЕТ- НЕТ ЦЕПИ
|
|
|
Сообщение #89
|
[attachment=30783]Разбери стартер и посмотри через ЧТО запитывается катушка втягивающего реле:ЭТО ЩЕТКИ. Без щеток втягивающее не будет работать...
=
|
|
|
Сообщение #88
|
Нужно поменять щетки на стартере. Вся цепь проходит через них. Сам попал в аналогичную ситуацию. Разобрал стартер, заменил щетки в сборе и все стало в норме. Две щетки стесаны в "ноль". Поэтому слабый ток на втягивающем. Есть много фирм, которые за пять минут меняют старый стартер на новый, доплата незначительная. Думаю, что в любом городе есть подобные. По крайней мере в Ростове-на-Дону - две фирмы. Главное, чтобы был стартер на замену. Просто так не продают-только обмен с доплатой.
|
|
|
Сообщение #87
|
Если разломать форсунку-пружинка внутри. Наличие клапана проверяется простым продутием форсунки. При наличии клапана- только в одну сторону.
|
|
|
Сообщение #86
|
У меня одна форсунка треснула и большая часть жидкости выливалась под капот. Снял форсунку, разломал пополам, смазал пружинку, склеил клеем (Супер МОМЕНТ). Клеил в два этапа. Пролил пару раз место склейки снаружи. Просушил под эл. лампой. Для проверки качества склейки приложил некоторое усилие - держит отлично. Поставил на место - все работает, клапан держит хорошо. Самое главное- пролить место склейки снаружи. Образуется очень прочный полимер. Все что я сделал- не руководство к обязательному действию. Это как вариант выхода из данной ситуации.
|
|
|
Сообщение #85
|
Нашел причину: есть ручка открытия багажника изнутри ( желтая). Так вот она должна быть вставлена в корпус замка. Если она высунута, то малейшее прикосновение к ней содержимого багажника(если он заполнен)окрывает замок.
|
|
|
Сообщение #84
|
Цитата: sigal2000dima ЗАМОК НЕ РАЗБИРАЕТСЯ Я имел ввиду- снять защитный кожух. Спасибо за подсказку
|
|
|
Сообщение #83
|
Скорее всего дело не в электрике: последний раз открылся на "стиральной доске" от тряски. Потеплеет - разберу замок. Резинки демфера не трогал никогда. Скорее всего - защелка. Но не буду гадать. С 1 апреля будет+ 20 С. Будет возможность не спеша разобрать и посмотреть. Результаты обязательно выложу.
|
|
|
Сообщение #82
|
Айрат, Я не тупой и потихоньку разберусь. А вопрос задал с целью экономии времени на поиски неисправности. Работая с 7 утра до 8 вечера нет возможности " по-светлому" заняться проблемой. Тем более на улице не май месяц и даже в Ростове намело снега. Спасибо всем за советы.
|
|
|
Сообщение #81
|
Самопроизвольно открылся багажник на ходу. Закрыл. Через несколько километров загорелась индикация открытого багажника. Опять открылся. ЧТО ЗА "БЕДА" и КАК ВЫЛЕЧИТЬ?
|
|
|
Сообщение #80
|
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ. Разобрался сам...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|