|
|
|
|
Сообщения пользователя: digital-as |
Сообщение #119
|
Через два месяца после заправки перестал дуть холодом. Из одного сопла прохлада, из другого ( правого)теплый . Сделал тест-калибровку по инструкции. После теста моргают поочередно два индикатора (конд. и подогрев стекол). Не могу выйти из этого режима. Кто сталкивался - помогите!!! АМЕРИКАНЕЦ 2,7 2005 год.
???
???
???
|
|
|
Сообщение #118
|
Кольца, при правильном подборе, держат герметизацию отлично. Подобные кольца стоят на топливных форсунках БЕЗ ПРОБЛЕМ. А там давление намного выше. А болты на EGR действительно нужно ослабить. Нет ничего более постоянного, чем временная мера (не помню , кто сказал...)
|
|
|
Сообщение #117
|
Купил новый. Поменял за 5 минут. Проблема ушла. До того сделал "колбаску" из холодной сварки и заклеил по периметру. Держалось 7 месяцев.
|
|
|
Сообщение #116
|
подобрать кольцо по размеру и диаметру. Есть на любом авторынке. Толщина + 10-15%от зазора между трубкой и корпусом коллектора. Смазали силиконовой смазкой - и ВПЕРЕД!!! У мена 3 кольца одеты на трубку: Герметизирует "намертво".
|
|
|
Сообщение #115
|
Подсос воздуха через кольцо - прокладку трубки EGR на коллекторе???
|
|
|
Сообщение #114
|
Средняя цена с 2.4 - около 1.5 - 1,9 млн.руб С дизелем 2.0 - от 1390 т.р.
|
|
|
Сообщение #113
|
С одной стороны- сход-развал С двух сторон - давление
|
|
|
Сообщение #112
|
Для обнуления АКПП - сбросьте клему аккумулятора минут на 30.Осторожно, если магнитола с кодом и Вы его не знаете...
|
|
|
Сообщение #111
|
Обнулил мозги АКПП- все прошло... ВСЕМ СПАСИБО!
|
|
|
Сообщение #110
|
??????????
??????????
|
|
|
Сообщение #109
|
При легком удержании педали на скорости 60-70 км/ч -вибрация. Такое ощущение, что коробка не может определить передачу и очень быстро переключается между передачами. Вибрация пропадает при дополнительном легком нажатии на педаль. ?????????????
|
|
|
Сообщение #108
|
Ключ повернется в положение пуска только на ПАРКИНКЕ или на НЕЙТРАЛКЕ.
|
|
|
Сообщение #107
|
При включении зажигания слышна раабота бензонасоса около 2-4 секунд. Потом при достижении максимального давления он отключается. По крайней мере , так должно быть. А на клапане должна быть пружина, обеспечивающая удержание давления в системе. Может соринка в клапане не позволяет обеспечить герметичность. Вариантов много...
|
|
|
Сообщение #106
|
Найдите сайлент с подходящими внутренними размерами, высотой( высота легко уменьшается) и с наружним диаметром 40,8 - 41 мм. Любой токарь уберет 5-7 десятых с наружнего диаметра за 5 минут ( благо толщина наружнего цилинра позволяет).
|
|
|
Сообщение #105
|
Забил на все - заказал оригинал. Правда левый и правый почему-то разные по цене. Комплект 14200 с доставкой.
|
|
|
Сообщение #104
|
Всем привет! Кто ставил верхние рычаги (подкову) Лемфордер: как они в эксплуатации?Предложили пару за 7500. Насколько они хуже оригинала? Продавец сказал, что эти рычаги не хуже оригинала.
|
|
|
Сообщение #103
|
Есть такое. Но редко. В основном подходят, по крайней мере на Америку. На АВИТО проскакивает фирма из Питера, которые продают запчасти из США- в основном Б/У но с гарантией. Вчера забил в поиске: авито- запчасти-Crysler 300c.У них много всякого.
|
|
|
Сообщение #102
|
Замени с-блоки Lemforder 2491401 Лепятся 1:1
|
|
|
Сообщение #101
|
Не могу вытащить СD диск из магнитолы(USA 2005). Играть-играет, все работает, а диск не выходит. Может какие кнопки не работают, хотя в режиме радиоприемника работает все
|
|
|
Сообщение #100
|
Ребята! Вы все правы. Но на стенд я поеду только в воскресенье. А ездить нужно всю неделю. Съезжу на стенд, отпишусь. На скорпионе-форде менял тягу и наконечник с одной стороны. Выставил, как описал ранее. Проездил три года. Резина Vredeshtain. Продал весной. Состояние резины было в норме.Износ равномерный. Другое дело, если колеса стоят как ноги у пьяной козы( В РАСКОРЯЧКУ) тогда мой метод не поможет. Все рычаги у меня в норме(еще заводские). Резинки не разбиты. Колеса стоят вертикально.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|