|
|
|
|
Сообщения пользователя: digital-as |
Сообщение #19
|
В Питере должны знать эту фирму, потому что эти присадки я получал оттуда. В одну из машин(жигули 03) мы залили PMF 2000. Через три дня мужик прибежал ко мне с намереньем разбить мне нос: у него пропало давление масла. Благо рядом был автосервис. Когда сняли поддон, то обнаружили сетку маслонасоса забитую "соплями"- сгустки всякой дряни.После чистки сетки и замены масла все пришло в норму. И самое главное-мужик ездил с моргающей лампочкой давления масла два дня.Думаю, что присадка выполнила свою функцию. Так что нужно верить в свойства этих присадок, Повторюсь еще раз : С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПЛЮ PMF2000 этой фирмы. Присадку в топливо не удалось попробовать т.к кто-токупил всю упаковку. Я брал присадки на пробу. Зайдите на сайт "Poladyne" - там есть ВИДЕО: оно все объясняет. В поисковике наберите " Poladyne PMF 2000" или" Poladyne PPL 100"и сразу увидите.
|
|
|
Сообщение #18
|
Много лет назад приобрел по паре упаковок продукцию корпорации "Poladyne" Это присадка в масло "PMF 2000" и смазка в аэрозоле PPL 100. Уникальная вещь. Вскоре она исчезла из продажи и надолго. Недавно нашел через поисковик на одном сайте Израиля. Там есть видео по испытаниям разных присадок. Обязательно посмотрите для ясности! У меня свистел гидроусилитель руля в крайних положениях. Залил грамм 100 из аэрозоля в систему и свист пропал вообще ( даже на оборотах). Раньше баночка стоила в пределах 12-15 УЕ. Сколько стоит сейчас -могу только догадываться. Эту технологию применяли раньше в NASA, потом рассекретили и пустили "в народ". Эти присадки обладают свойством прилипать к металлу и удерживать на каждой молекуле металла 1 молекулу присадки, которая в сыою очередь удерживает одну молекулу масла. Самое главное - присадки "Polodyne" не изменяют химические свойства масел. Может кто имеет связи в Израеле? Хотелось бы иметь такую присадку, так как присадка в двигатель закончилась еще лет семь назад: раздавал всем желающим. Осталось банок восемь в аэрозоле. Приходится перед пользованием через маленькую дырочку выпускать давление. Хочу услышать мнение тех, кто имел возможность пользоваться этой продукцией. Кстати у них есть добавка в топливную сиситему, которая создает несмываемую пленку в системе питания, которая препятствует оьразованию любых отложений на внутренних поверхностях системы питания.
|
|
|
Сообщение #17
|
Сегодня поменял передние колодки и лиски на 2,7 Америка. С левой стороной продолбился 1.5 часа: запнулся на размере головки для откручивания скобы- нужно на 18. Пока нашел ... в общем на правую сторону потратил на все - 20 минут с установкой колеса. Ставил Raibestos. За диски и колодки отдал 7 т.р. с доставкой домой. По цене не знаю- думаю в пределах разумного.
|
|
|
Сообщение #16
|
+ТАМОЖЕННЫЙ платеж 19500 $....................... ИТОГО - 33000$
33000 X 32=1056000 руб+поездка+всякое.........
|
|
|
Сообщение #15
|
Этот троян не только собирает инфу, но может и попортить систему. Ктото хочет подпортить форум...
|
|
|
Сообщение #14
|
Эта же фотография еще в одном объявлении, только ценник еце ниже. Это цена документов с колесами и двигателем.... Но всеравно найдется пару-тройку глупых, которые сделают заказ и внесут предоплату.
|
|
|
Сообщение #13
|
http://www.avito.ru/catalog/avtomobili_s_probegom-9/rostov-na-donu-652000/params.210_1169.233_1680 2011 год за 850 000.............
|
|
|
Сообщение #12
|
Подниму давление до 2,4, поезжу посмотрю. Расход 15-16. В ростове пробки- 700 метров за 35 минут ( есть такой участок). С трех сторон в одну сторону-3 полосы:очень весело. 2,4 атм. хорошо по дороге на море, а в городе с его дорогами - ходовой будет трындец.
|
|
|
Сообщение #11
|
Двигатель и коробку "отметаю" сразу. Работает едва слышно даже на холодную, а через 5 минут прогрева просто шелестит(слышны форсунки). Я склонен к тому, что проблема с какой-нибудь резинкой или сайлентблоком(жесткие) После приобретения поменял втулки стабилизатора. Немножко свободно ходят шаровые на верхних рычагах. Аморты новые - менял в прошлом году (каяба). Ничем не отличаются по жесткости от оригинала. Поменял потому что на "стиральной доске" на скорости более 80 км. вела себя неадекватно: таскало немного из стороны в сторону. Прсле замены - аналогично. Ничего не изменилось. Положил аморты в коробки от Каябы: пусть лежат. Может жесткие подушки под пружины на стойках? Когда менял стойки - проверил все остальные рычаги: все в норме. Буду искать дальше причину. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!
|
|
|
Сообщение #10
|
Я согласен, что эту резину ставят на внедорожники, но посмотрите на рисунок протектора-вполне приличный рисунок. У меня шум был и на старой липучке при давлении 2.3. По идее все резинки, рычаги, пружины должны гасть эти шумы и не передавать вибрацию на кузов. У меня есть "поджопная" машина на всякий случай - Форд- Скорпио, так той пофигу резина и давление.На стыках асфалта просто "шлепки", а ему уже 20 лет ( брал с нуля).
|
|
|
Сообщение #9
|
У меня манометр сертифицированный, поверенный , заполненый какой-то жидкостью ( возможно глицерин). Выбирал один из трех(на одной рамке - три манометра: показание давления одинаковые). Взял один из трех. Цена-800 руб. Поэтому давление в норме. Манометр стоит на компрессоре. Резина NANKANG SP-7
|
|
|
Сообщение #8
|
Добрый день! Проблема в сильном шуме при езде по шероховатому асфальту. Резина 225\65\17, давление 2.0 перед, 2.1 - зад. Аморты новые. На старых- аналогично. Может есть открытая тема по этому вопросу. На гладком асфальте - немного слышна резина. А в моем случае шум отдается даже в рулевом колесе. Что можно сделать?
|
|
|
Сообщение #7
|
Все правильно: Я использовал два наконечника с абразивом- сначала "шарик", затем цилиндрический (для обработки краев ). И не забудьте про пылесос- включать одновременно с обработкой. Иначе пыль забиваетса в "кат".
|
|
|
Сообщение #6
|
Добрый день! Если соты в катализаторе не рассыпались, то можно сделать следующее: Удалить при помощи абразива и пылесоса 5-7 мм сот ( они обычно сплавляются на эту глубину ) и вы увидите чистые незабитые соты. Пылесосом пользоваться одновременно с абразивом. Я использовал гибкий привод с цанговым зажимом на конце, а абразив на 3-х милиметровом стержне купил в строительном магазине ( набор из 3-х абразивов разной конфигурации стоят около 70 рублей. До этой процедуры каты были такие, как на 1 странице этой темы. В течение недели расход понизился до нормы ( 14-15 л.) А до этого не опускался ниже 19-20 литров. Скинул клемы АКБ на ночь. Коробка тоже стала работать иначе: Теперь переключение происходит на 1800- 2000 об. , а раньше раскручивалась до 2600-3000. Моржет кому и поможет, если каты не рассыпались.
|
|
|
Сообщение #5
|
В следующий раз обязательно зафиксирую каждый шаг на ФОТО. В принципе все просто: самое главное не спешить при раскрытии корпуса двигателя. При первом включении двигателя лампочка ESP будет гореть. Лампочка ESP погаснет при наборе скорости. После , при включении зажигания и запуске двигателя лампочка ESP будет гаснуть сразу. До этого ( до замены щеток) при диагностике ключом ошибки не выскакивали. К разборке эл. двигателя пришел методом "НАУЧНОГО ТЫКА".
|
|
|
Сообщение #4
|
Привет ВСЕМ!!! Вчера окончательно покончил с этой проблемой. Снял эл. двигатель ABS- два болта. Аккуратно разобрал на составные чати-10 минут времени и все на салфетке. Съемником аккуратно снял с оси подшипник, снял остаток щеток, от которых остались отростки по 2-3 мм. Щетки ( с некоторой обточкой) подошли от щеточного узла генератора (40 руб/пара) Нужен размер 5*5*15 мм.( можно подогнать длинну по месту) Зажал и пропаял проводники щетек на разъеме( при желании можно извлечь раазъемы из крышки эл.двигателя - при помощи длинной иголки отгибаются фиксаторы разъема). Щетки должны быть медно-графитовые. Нужно продуть корпус двигателя очистив от остатков щеток. Конструктивно эл.двигатель очень ремонтопригоден. Самое главное - не поврелите уплотнительные кольца на стыке "крышка-корпус". На всю процедуру(не считая поиск щеток) 1 час+40 руб. Заранее извините - если коряво описал процесс
|
|
|
Сообщение #3
|
Думаю, что щуп очень полезен: в течении часа можно проконтролировать изменение от минимума до максимума. В самую жару уровень не должен быть выше 48 мм, а при первом пуске двигателя утром уровень не должен быть меньше 15 мм. По крайней мере будет ясно, что делать дальше. Если уровень в пределах "вилки" то и не стоит волноваться.
|
|
|
Сообщение #2
|
Я куплю 4 диска
|
|
|
Сообщение #1
|
Куплю штатную штамповку R17, под оригинальные колпаки. 2,7L 2005/USA Можно с оригинальными колпаками. т.(863) 2796830.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|