Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее
 Сообщения пользователя: digital-as
Тема: Присадки льем? | 4 июля 2012 21:17
Сообщение #19
В Питере должны знать эту фирму, потому что эти присадки я получал оттуда.
В одну из машин(жигули 03) мы залили PMF 2000. Через три дня мужик прибежал ко мне с намереньем разбить мне нос: у него пропало давление масла. Благо рядом был автосервис. Когда сняли поддон, то обнаружили сетку маслонасоса забитую "соплями"- сгустки всякой дряни.После чистки сетки и замены масла все пришло в норму. И самое главное-мужик ездил с моргающей лампочкой давления масла два дня.Думаю, что присадка выполнила свою функцию. Так что нужно верить в свойства этих присадок, Повторюсь еще раз : С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПЛЮ PMF2000 этой фирмы.
Присадку в топливо не удалось попробовать т.к кто-токупил всю упаковку. Я брал присадки на пробу.
Зайдите на сайт "Poladyne" - там есть ВИДЕО: оно все объясняет.
В поисковике наберите " Poladyne PMF 2000" или" Poladyne PPL 100"и сразу увидите.

Тема: Присадки льем? | 4 июля 2012 17:22
Сообщение #18
Много лет назад приобрел по паре упаковок продукцию корпорации "Poladyne" Это присадка в масло "PMF 2000" и смазка в аэрозоле PPL 100. Уникальная вещь. Вскоре она исчезла из продажи и надолго. Недавно нашел через поисковик на одном сайте Израиля. Там есть видео по испытаниям разных присадок. Обязательно посмотрите для ясности!
У меня свистел гидроусилитель руля в крайних положениях. Залил грамм 100 из аэрозоля в систему и свист пропал вообще ( даже на оборотах).
Раньше баночка стоила в пределах 12-15 УЕ. Сколько стоит сейчас -могу только догадываться. Эту технологию применяли раньше в NASA, потом рассекретили и пустили "в народ".
Эти присадки обладают свойством прилипать к металлу и удерживать на каждой молекуле металла 1 молекулу присадки, которая в сыою очередь удерживает одну молекулу масла. Самое главное - присадки "Polodyne" не изменяют химические свойства масел.
Может кто имеет связи в Израеле? Хотелось бы иметь такую присадку, так как присадка в двигатель закончилась еще лет семь назад: раздавал всем желающим. Осталось банок восемь в аэрозоле. Приходится перед пользованием через маленькую дырочку выпускать давление.
Хочу услышать мнение тех, кто имел возможность пользоваться этой продукцией. Кстати у них есть добавка в топливную сиситему, которая создает несмываемую пленку в системе питания, которая препятствует оьразованию любых отложений на внутренних поверхностях системы питания.

Сообщение #17
Сегодня поменял передние колодки и лиски на 2,7 Америка. С левой стороной продолбился 1.5 часа: запнулся на размере головки для откручивания скобы- нужно на 18. Пока нашел ... в общем на правую сторону потратил на все - 20 минут с установкой колеса.
Ставил Raibestos.
За диски и колодки отдал 7 т.р. с доставкой домой. По цене не знаю- думаю в пределах разумного.

Тема: Продаю 300С 3.0 CRD V6 | 26 мая 2012 14:53
Сообщение #16
+ТАМОЖЕННЫЙ платеж 19500 $....................... ИТОГО - 33000$

33000 X 32=1056000 руб+поездка+всякое.........

Тема: Вирусы на форуме | 23 мая 2012 17:14
Сообщение #15
Этот троян не только собирает инфу, но может и попортить систему. Ктото хочет подпортить форум...

Тема: РАЗВОД? | 17 мая 2012 16:04
Сообщение #14
Эта же фотография еще в одном объявлении, только ценник еце ниже.
Это цена документов с колесами и двигателем....
Но всеравно найдется пару-тройку глупых, которые сделают заказ и внесут предоплату.

Тема: РАЗВОД? | 17 мая 2012 15:40
Сообщение #13
http://www.avito.ru/catalog/avtomobili_s_probegom-9/rostov-na-donu-652000/params.210_1169.233_1680
2011 год за 850 000.............

Сообщение #12
Подниму давление до 2,4, поезжу посмотрю. Расход 15-16. В ростове пробки- 700 метров за 35 минут ( есть такой участок). С трех сторон в одну сторону-3 полосы:очень весело.
2,4 атм. хорошо по дороге на море, а в городе с его дорогами - ходовой будет трындец.

Сообщение #11
Двигатель и коробку "отметаю" сразу. Работает едва слышно даже на холодную, а через 5 минут прогрева просто шелестит(слышны форсунки).
Я склонен к тому, что проблема с какой-нибудь резинкой или сайлентблоком(жесткие) После приобретения поменял втулки стабилизатора. Немножко свободно ходят шаровые на верхних рычагах.
Аморты новые - менял в прошлом году (каяба). Ничем не отличаются по жесткости от оригинала. Поменял потому что на "стиральной доске" на скорости более 80 км. вела себя неадекватно: таскало немного из стороны в сторону. Прсле замены - аналогично. Ничего не изменилось. Положил аморты в коробки от Каябы: пусть лежат.
Может жесткие подушки под пружины на стойках? Когда менял стойки - проверил все остальные рычаги: все в норме.
Буду искать дальше причину.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!

Сообщение #10
Я согласен, что эту резину ставят на внедорожники, но посмотрите на рисунок протектора-вполне приличный рисунок. У меня шум был и на старой липучке при давлении 2.3. По идее все резинки, рычаги, пружины должны гасть эти шумы и не передавать вибрацию на кузов. У меня есть "поджопная" машина на всякий случай - Форд- Скорпио, так той пофигу резина и давление.На стыках асфалта просто "шлепки", а ему уже 20 лет ( брал с нуля).

Сообщение #9
У меня манометр сертифицированный, поверенный , заполненый какой-то жидкостью ( возможно глицерин). Выбирал один из трех(на одной рамке - три манометра: показание давления одинаковые). Взял один из трех.
Цена-800 руб.
Поэтому давление в норме. Манометр стоит на компрессоре.
Резина NANKANG SP-7

Сообщение #8
Добрый день! Проблема в сильном шуме при езде по шероховатому асфальту. Резина 225\65\17, давление 2.0 перед, 2.1 - зад. Аморты новые. На старых- аналогично. Может есть открытая тема по этому вопросу.
На гладком асфальте - немного слышна резина.
А в моем случае шум отдается даже в рулевом колесе.
Что можно сделать?

Тема: Катализатор ! | 14 мая 2012 10:55
Сообщение #7
Все правильно: Я использовал два наконечника с абразивом- сначала "шарик", затем цилиндрический (для обработки краев ). И не забудьте про пылесос- включать одновременно с обработкой. Иначе пыль забиваетса в "кат".

Тема: Катализатор ! | 11 мая 2012 09:36
Сообщение #6
Добрый день! Если соты в катализаторе не рассыпались, то можно сделать следующее: Удалить при помощи абразива и пылесоса 5-7 мм сот ( они обычно сплавляются на эту глубину ) и вы увидите чистые незабитые соты.
Пылесосом пользоваться одновременно с абразивом. Я использовал гибкий привод с цанговым зажимом на конце, а абразив на 3-х милиметровом стержне купил в строительном магазине ( набор из 3-х абразивов разной конфигурации стоят около 70 рублей.
До этой процедуры каты были такие, как на 1 странице этой темы.
В течение недели расход понизился до нормы ( 14-15 л.) А до этого не опускался ниже 19-20 литров. Скинул клемы АКБ на ночь. Коробка тоже стала работать иначе: Теперь переключение происходит на 1800- 2000 об. , а раньше раскручивалась до 2600-3000.
Моржет кому и поможет, если каты не рассыпались.

Тема: Отказали системы безопасности | 18 апреля 2012 12:48
Сообщение #5
В следующий раз обязательно зафиксирую каждый шаг на ФОТО. В принципе все просто: самое главное не спешить при раскрытии корпуса двигателя. При первом включении двигателя лампочка ESP будет гореть. Лампочка ESP погаснет при наборе скорости.
После , при включении зажигания и запуске двигателя лампочка ESP будет гаснуть сразу.
До этого ( до замены щеток) при диагностике ключом ошибки не выскакивали. К разборке эл. двигателя пришел методом "НАУЧНОГО ТЫКА".

Тема: Отказали системы безопасности | 17 апреля 2012 09:18
Сообщение #4
Привет ВСЕМ!!! Вчера окончательно покончил с этой проблемой. Снял эл. двигатель ABS- два болта. Аккуратно разобрал на составные чати-10 минут времени и все на салфетке. Съемником аккуратно снял с оси подшипник, снял остаток щеток, от которых остались отростки по 2-3 мм. Щетки ( с некоторой обточкой) подошли от щеточного узла генератора (40 руб/пара) Нужен размер 5*5*15 мм.( можно подогнать длинну по месту)
Зажал и пропаял проводники щетек на разъеме( при желании можно извлечь раазъемы из крышки эл.двигателя - при помощи длинной иголки отгибаются фиксаторы разъема). Щетки должны быть медно-графитовые.
Нужно продуть корпус двигателя очистив от остатков щеток.
Конструктивно эл.двигатель очень ремонтопригоден. Самое главное - не поврелите уплотнительные кольца на стыке "крышка-корпус".
На всю процедуру(не считая поиск щеток) 1 час+40 руб.
Заранее извините - если коряво описал процесс

Тема: щюп для АКПП | 11 июля 2011 12:12
Сообщение #3
Думаю, что щуп очень полезен: в течении часа можно проконтролировать изменение от минимума до максимума. В самую жару уровень не должен быть выше 48 мм, а при первом пуске двигателя утром уровень не должен быть меньше 15 мм. По крайней мере будет ясно, что делать дальше. Если уровень в пределах "вилки" то и не стоит волноваться.

Сообщение #2
Я куплю 4 диска

Сообщение #1
Куплю штатную штамповку R17, под оригинальные колпаки. 2,7L 2005/USA Можно с оригинальными колпаками. т.(863) 2796830.

10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее

  Сейчас: 6 мая 2024 13:06


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Вчера, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Вчера, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Вчера, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024