|
|
|
|
 Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #289
|
aleks423, Прошу высказать мнения: может ли использование масла большей вязкости (5W40) приводить к систематическому залипанию клапана PCV? Мотор 3.5. Всем спасибо.
|
|
|
Сообщение #288
|
sanchito, Колпачки выдают облако дыма при старте со светофора, а дальше все норм.
|
|
|
Сообщение #287
|
Dissarm, Судя по описаным симптомам - колпачки.
|
|
|
Сообщение #286
|
Grey Jr., Могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что в заднем мосту (редукторе) вместо 75W140 залито 75W90.
|
|
|
Сообщение #285
|
MoparPlus, Непонятно?! Поясню: потому что приехала баба, которая ни хера в этом не смыслит и ее разводили жиже молока. Выберу время, отсканирую наряд-заказ с рекомендациями что нужно сделать и почем это стоит и выложу здесь. Пусть форумчане ознакомятся и сделают выводы.
|
|
|
Сообщение #284
|
nam, Понял, спасибо. Один хер разводилы, никто их о диагностике не просил. Тем более, что накануне я его сам через ELM327 диагностировал.
|
|
|
Сообщение #283
|
Ребята, подскажите, если кто знает: что такое "тест DRB"? Дело в следующем. Жена поехала на своем PT Cruiser в сервис "MOPAR PLUS" (глючил центральный замок, машину купили пару недель назад). Замок сделали, а в итоговый билет включили осмотр ходовой за 750 руб. (хотя никто их об этом не просил) и этот самый тест за 1.500. Ни на сайте, ни на просторах интернета не нашел ничего. Я понимаю, все скажут - приехала тетка без мужика вот и развели... Но тогда это, простите, называется "лихоимство" и Бог их накажет. Но, может, зря я плохо о людях подумал и есть такой очень важный и нужный тест?
|
|
|
Сообщение #282
|
Jeck300, До "молнии" и нестабильных оборотов у меня тоже просасывало при разгоне (т.е. при большом разрежении) через трубку EGR. А в принципе может понемногу подсасывать через все соединения впускного коллектора и через прокладку самого коллектора. По мануалу, кстати, он должен затягиваться весьма нехилым моментом.
|
|
|
Сообщение #281
|
Jeck300, Погрузи весь коллектор в какую-нибудь лохань с соляркой на день. Она тебе все и отмоет и смажет. Но только именно с соляркой.
|
|
|
Сообщение #280
|
Starshina175, У меня на зеркало заднего вида камера выведена, нормально.
|
|
|
Сообщение #279
|
James7777777, Посмотри на zaptex.ru в разделе Rear suspension.
|
|
|
Сообщение #278
|
Bion, ...страшно от осознания такой массы...
Что там той массы? Двух тонн нету... Поищи видео, где ребята из "девятки" (нынешней ФСО) на бронированных ЗИЛах вваливают, вот это да...
|
|
|
Сообщение #277
|
SETT, Да, действительно, на 2.7 эта хрень дороже... На 3.5 - где-то 850 руб. Тогда попробуй промыть вэдэшкой. Зачмекает туда-сюда, значит живой.
|
|
|
Сообщение #276
|
michael230, В кризисные времена дедовские методы, бывает, очень выручают.
|
|
|
Сообщение #275
|
Жека 22 регион, От Шеви-Нива финский, TORQUE кажется. Номер надо поискать. А нах тебе его менять? У меня чирикал, я его в смеси литола с графиткой отварил и уж тыщ 30 катаюсь.
|
|
|
Сообщение #274
|
SETT, Да, должен продуваться от головы к коллектору, но не обратно. У меня залип где-то посередине и нахерачило полный коллектор масла, движок задымил - жуть, при разгоне стуки по типу детонационных... В общем, я думал ПЦ движку, а дело было в этой копеечной херовинке.
|
|
|
Сообщение #273
|
SETT, В коллектор у меня масло сосало в охеренном количестве через неисправный клапан PCV.
|
|
|
Сообщение #272
|
GOnGO, Спасибо, обнадежил!
|
|
|
Сообщение #271
|
Катушки Stellox кто-нибудь из почтенной публики себе ставил? Сам по себе бренд Stellox - немецкий, но они, как обычно, упаковщики. Про катушки на коробке честно пишут - Китай. Заказал NGK, получил - на коробке опять надпись Китай. За оригинал и мопар агитировать не надо, я спрашиваю конкретно про стеллокс. Спасибо!
|
|
|
Сообщение #270
|
Aleksandr 300c, Вот уж, по-моему, не проблема. В Москве и МО полно контор, которые изготавливают и кодируют ключи. Хочешь - с кнопками, хочешь - без. Дилеры тоже делают, только у них ценник - мама, не горюй...
|
|
|
|
|
Сейчас: 5 июля 2025 13:12 |
|
|
|
|
|
|
|