|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Тема: кондей | 28 июля 2017 19:05
Сообщение #235
|
Картмэн, На тот момент, как "зачирикал" ролик, я про аналог от Torque не знал, а отдавать 3 тыр за "в сборе" (на 3.5 он идет вместе с натяжителем) рука не подымалась. Поэтому я использовал старый дедовский метод (может, кому-то пригодится): отварил (в буквальном смысле) в смеси литола и графитовой смазки. Разогрел смесь на эл.плитке до жидкого состояния, опустил ролик одной стороной, покрутил, мелкие пузырики вышли, перевернул другой стороной и снова покрутил. Тьфу-тьфу, уже тыщ 15-20 проехал, не чирикает.
|
|
|
Тема: кондей | 27 июля 2017 18:50
Сообщение #234
|
michael230, Есть отдельно и ролик, Torque, кажется.
|
|
|
Сообщение #233
|
Doctor, Наверное, неправильно измеряли. Должно быть где-то 70-75 мм, а с уровнем 110 она бы пиналась со страшной силой.
|
|
|
Сообщение #232
|
GOnGO, Думаю, точность такого измерения будет "плюс-минус трамвайная остановка". Я как-то на 3.5 по необходимости вворачивал свечи на 2-3 мм длиннее. Запускал с замиранием сердца: а ну как еб...! Нет, не е..., ездил на них какое-то время.
|
|
|
Тема: кондей | 27 июля 2017 11:57
Сообщение #231
|
Vigallz, Позволь уточнить: натяжитель или ролик натяжитель?
|
|
|
Сообщение #230
|
Doctor, Мерседесовским спецам говори так: коробка 6-й серии, как на 140-м, 210-м, 202-м меринах, тогда поймут. Да, голая плата стоит около 12 тыр., но на ней сидят ещё 5 или 6 соленоидов, примерно по 5-ке каждый. Самый загруженный из них - соленоид ТСС (блокировки гидротрансформатора A1402770035), умирает раньше все он. Для справки: при нагреве от 40 до 100 градусов Ц. (а рабочая температура коробки 90-95) вязкость ATF снижается примерно в 5 (!) раз. На "холодную" она, говоришь, едет нормально, вот и думай: может, там всё-таки жижа не та плещется...
|
|
|
Сообщение #229
|
Doctor, Насколько я помню, на плате стоит 5 или 6 соленоидов, ошибки по каждому из них имеют свой код, ни один из которых у вас, как я понял, не проявляется... А чем, кстати, ошибки считывали?
|
|
|
Сообщение #228
|
Doctor, Фишку просто отсоединить и пробрызгать со обеих сторон каким-нибудь сольвентом. А сливать-не сливать... Вы же не знаете, что там залито. Может быть что-то совсем не подходящее, слишком сильно разжижается при нагреве, вспенивается и привет.
|
|
|
Сообщение #227
|
Doctor, Полностью согласен с уважаемым TREFом, что начинать надо с выставления правильного уровня масла, а поскольку 2767 это "отсутствие сигнала от датчика оборотов входного вала", то попробовал бы еще промыть фишку эл.разъема коробки.
|
|
|
Сообщение #226
|
epos, Извини, дружище, не понял по резине: зима обута?
|
|
|
Сообщение #225
|
87013124941, Справа от рычага КПП есть кармашек, типа для сигарет, вынь его, на стенке есть отверстие, а в нем пупочка. Нажми на нее пальцем и рычаг снимется с "Р".
|
|
|
Сообщение #224
|
didusha, На 10-летней машине двигатель по-любому подуставший и лить надо не 5/30, а 5/40, тем более в лето. А датчик давления для начала надо просто промыть. А газ, не газ - тут ни при чем.
|
|
|
Сообщение #223
|
vik555, Что-то у тебя все как-то сумбурно, дружище... Не работали 2 катушки, а свеча засрана одна... После мойки двигателя накрылся ЕГР... Как это связано? Ну, я понимаю, после мойки могут какое-то время некоторые горшки не работать, просохнет - пробздятся... Стояла полтора года... Ну, могли кольца подзалечь... В общем, лично я бы не торопился с хирургическим вмешательством, а начал с терапевтических мер. У меня, например, зимой куда-то внезапно масло из движка ушло и дико задымил. "Знатоки" закричали: ПЦ двиглу!.. А оказалось, что конденсат в клапане PCV замерз (погоду тогда колбасило от нуля до минус 25), клапан заел в промежуточном положении и масло улетело во впускной коллектор. Так что, торописса, а тем более паниковать не надо. Сначала надо осмыслить.
|
|
|
Сообщение #222
|
Atraides001, Torque Scan, это плагин, приложение типа.
|
|
|
Сообщение #221
|
Atraides001, Когда молотишь на месте и перетыкаешь в "N", энджин растёт, а трансмишн падает.
|
|
|
Сообщение #220
|
PipeSmoker, Есть Engine Coolant Temperature (ОЖ), есть Engine Oil Temperature (масло, не говорит) и есть Transmission Temperature. Я говорю о последней.
|
|
|
Сообщение #219
|
Не знаю, измерял ли кто-нибудь из уважаемых форумчан температуру коробки, поэтому решил поделиться. Температура ATF, как я понимаю, используется главным образом при выставлении ее уровня по графику, ну и для контроля за состоянием здоровья коробаса. Использовал для этого электронный термометр REXANT, датчик которого опускал в трубку щупа. Показания были на удивление стабильные: около 65 градусов. Усомнился, сунул датчик в кружку с кипятком: показания корректные. А нынче померял через адаптер ELM327, которым недавно обзавелся. При движение по МКАДу в режиме "прохват-пробка-прохват" температура колеблется в пределах 88-102 градуса. Т.е. при выставлении уровня разумно ориентироваться где-то на 95, а это уже совсем другой уровень по графику. Кроме того, понаблюдал как ведет себя температура в зависимости от того, стоишь в пробке в режиме "D" или "N". Однозначно подтверждает рекомендацию сбрасывать в пробке на нейтраль, за что меня, кстати, здесь подвергали обструкции. Вот, как-то так...
|
|
|
Сообщение #218
|
Dimon, Я на прошлой неделе ELM327 купил, пользуюсь, доволен. Только если программы из интернета будешь скачивать, будь осторожен: я вместе с ними полный планшет вирусов накачал. А так, лично мне очень нравится. Показывает те ошибки, которые "с ключа" ни фуя не диагностируются, например, по коробке.
|
|
|
Сообщение #217
|
Casik, Суть-то, на мой взгляд, не в том, чтобы просто стереть, а в том, чтобы считать, стереть, покататься в разных режимах, снова считать и осмыслить.
|
|
|
Сообщение #216
|
PipeSmoker, Бесплатные, в Сети много.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|