Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
А не слышно? Раз детон услышали... ездить не рекомендует вообще. Иначе задирать могут быть.
Сначала завел, двигвигатель начал семерить и нестабильно работать. Проехал метров 200-300 в направлении сервиса и тут, походу седло провалилось в цилиндр, начали раздаваться жуткие громкие звуки как на этом видео на 34 секунде
Заглушил я двигатель не сразу, поэтому задиров скорее всего там достаточно.
У меня тоже накрылся хэми 2006 года. Скорее всего выпало седло клапана (об этом говорят погнутые наконечники свечей и ошибки по зажиганию в цилиндре). Что касается ЕГР, сейчас он программно отключается. По крайней мере на гранд чероки (по с300 не узнавал).
Двигатель я эксплуатировал Очень активно. Но и обслуживал его как следует (ликви моли 5-20 и ориг фильтра каждые 5-6 т.км). Заправлялся 95-м бензином, т.к. на 92-м, если газануть с холостых, слышалась детонация. Также, был установлен Billet Catch Can (рекомендую всем поставить маслоуловитель, на хэми он нужен).
Поломка проявилась ни с того ни с сего, когда я завел двигатель после стоянки 10 минутной.
Нахожусь я на дальнем востоке и даже пока не знаю, где буду ремонтировать двиг) Авто уже более полугода стоит. Кризис ударил по карману. Продавать не хочу, т.к. авто нравилось и приносило удовольствие.
Еще, насколько я помню, есть ОЧЕНЬ редкие случаи поломки пружим клапанов и штуки, которая держит клапан. Так что их тоже желательно под замену.
Сейчас пока собираю инфу, как лучше оживить двигатель и избавить его от болячек. Это нужно заглушить егр, перепрессовать все седла. Замена пружин и держателей клапанов
Есть кому что добавить? Как нужно поменять седля, чтобы не иметь с ними проблем? Как найти грамотных людей, которые расточат двигатель? Объявлений хватает...
Насколько я понял, шлифовка побитой части головы снизит уровень сжатия в 1-м цилиндре... И как теперь сжатие в этом цилиндре, поотношении к другим? Да и "завихрения" воздушно топливной смеси?
Теперь по гильзовке только одного цилиндра.Выше говорилось, что это может негативно отразиться на здоровье двигателя, если наваливать. Какие могут быть последствия?