|
|
|
|
Сообщения пользователя: VanaTallin |
Сообщение #15
|
zhdmitriy30 Привет,вырезать и заглушить не проблема,но могут в дальнейшем возникнуть проблемы с прохождением тех осмотра,как у моего эстонского товарища на Мерсе GL с анологичным движком.. Сделать принудительную регенирацию через компьютер можно на ОМ 642?Знающие люди откликнитесь)
|
|
|
Сообщение #14
|
Можно ли делать принудительную регенирацию сажевого фильтра через старскан?Один из мастеров посоветовал у официалов сделать данную процедуру,так как уровень масла почти всегда у меня выше отметки Мах,говорит какая то "трубка" летит к чертям и самостоятельно комп не может включить регенерацию, из-за этого и уровень повышается,.Возникает такой вопрос: занимался ли или сталкивался кто с вышеописанным?Реально такое бывает?При том ошибок у меня ни каких,только масло повышено,антифриз не уходит..
|
|
|
Сообщение #12
|
gesha-50 Благодарю,а снимал сам делал?
|
|
|
Сообщение #11
|
Я тоже частенько даю ему Прос**ться,поскольку матаюсь на дальняк постоянно по европе и иногда по России.Задумываюсь над удалением всей этой байды,только вопрос,как потом проходить тех осмотр в Эстонии?реально ли пройти будет?Говорят что на Mahtra сервис есть,там ЕгР и сажевый вырезают ,глушат програмно и физически.
|
|
|
Сообщение #10
|
Я тоже думал насчет диз топлива,но сервисмены оф диллер Мерседес и Крайслер опровергли данную гипотезу,на ОМ642 Мерсы GL и Гранды с такими же проблемами приезжают,помогает только масло до середины щупа доливать,если не помогла замена клапана PCV.Думаю в Питер ехать,там вроде как есть дельные ребята..
6yJIbI)I(Huk, Булыжник:Советуют менять масло посли трёх раз,подробнее пожалуйста,это как?Как устранил проблему?
Регенерация сажевого имел ввиду?
|
|
|
Сообщение #9
|
Спасибо,этот самый клапан PCV поменян не так давно на новый,но все равно опять масло выше отметки максимум поднялось на щупе и из под крышки давит чутка.У оф диллера мерседес сказали что в этот мотор масло заливайте до середины,а не до отметки максимум на щупе..А масло подтекает из крыжки вакумного насоса где стрелочка,течь с низу..Там прокладка или герметик?
|
|
|
Сообщение #8
|
Добрый день,может кто подскажет что это за деталь?из под нее масло подтекает немного снизу.3.0 турбодиз.Так же давит масло немного из под маслозаливной крышки..
|
|
|
Сообщение #7
|
Картмэн а уплотнитель этот с двух сторон?у меня они с двух сторон,а на оригинальном вроде 1 сторона с резинкой вторая без нее?
|
|
|
Сообщение #6
|
Джузепе Сизый нос:у вас такой же подшипник стоит?
|
|
|
Сообщение #5
|
Скажите уплотнитель резиновый должен быть или метал?Подбирал по вышеуказанным параметрам,производство Корея.6006.2SRS-хотел бы узнать что это за значения 2RSR?Выяснил что такие подшипники подходят на наши авто и ставились в подвесные на Ауди.
|
|
|
Сообщение #3
|
BUZZI у меня этот звук не постоянный,а проявляется раз в 10 км,подвесной я так понимаю тоже бы гудел без конца,попробую подшипник в подвесном поменять,валяется у меня в багажнике.если нет значит редуктор остается.
|
|
|
Сообщение #2
|
Эдсон: Ребята то может и хорошие,но проблему решить не взялись...
|
|
|
Сообщение #1
|
Добрый вечер,у меня тоже иногда появляется звук сзади,больше похож на "лай маленькой собаки" и машина немного подергивается назад в перед,но обороты при этом не падают,проявляется на разных скоростях,иногда при вьезде на мост,при повороте налево,на трассе,по времени секунды 3,будто что то трется что ли.Уже отьездил 10 тыс км. с этой проблемой.Масло в заднем мосту поменял 75W140,муфты еще живы как передняя так и задняя,ошибок нет,диагностика ни чего не показала,масло в акпп с фильтром поменяны,лью и ставлю только оригинал.Повторюсь, проявляется когда как,может раз в 50 км, иногда чаще, каждые 10 км пробега.Есть ли соображения или может опыт в решении этой проблемы?Заранее благодарю.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 18:47 |
|
|
|
|
|
|
|