|
|
|
|
Сообщения пользователя: Valeron.che |
Сообщение #15
|
SHELTOR, Я представляю сколько внимания ты к себе привлекаешь на улице. Я на просто белом уже устал что все пялятся....Вообще не очень удобно ездить на крайслере,тяжело остаться незамеченным в мальньком городе,особенно если того требует ситуация,это я про бляд**во)))
|
|
|
Сообщение #14
|
очень круто! произведение искусства Вот построю частный дом и стану у межика постоянным клиентом и буду требовать скидку по клубным картам))))
|
|
|
Сообщение #13
|
Скорей всего дело действительно в самих колесах. У меня на убитых дисках с заметными канавками биение руля замечается только в жару 40 градусов и при скорости со 100-150 до 0-50.
|
|
|
Сообщение #12
|
Shastry, зачем менять то,что подлежит ремонту. Это мы щас можем так говорить потому что купить запчасти вообще не проблема, лишь бы деньги были,а вспомнить начало 90-х когда запчастей вообще не было на бмв колодки ставили от тазов отечественных и ничего все были довольны. А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал
|
|
|
Сообщение #11
|
Phontom, Дай ссылочку где ты купил новые гайки и скажи они по конусу такие же как оригинал? Я у себя весь город перелопатил нихрена нет,а если и есть то конус меньше чем у стоковых,шиномонтажники говорят нельза такие ставить,посодачные отверстия разбиваются у диска! А я тем временем ездию на убогих гайках и еще одной не хватает,был бы в москве,то с удовольствием забрал твои старые
|
|
|
Сообщение #10
|
Kirillsun, Тут как говориться дело хозяйское. А вообще половина клуба ездит на восстановленных подвесках и никто не жалуется. А знакомый твой говорит про шаровые в принципе правильно,как я писал выше это тот элемент подвески который вслучае если шаровая вылетит из рычага то колесо упадет. Но еще никто не сталкивалси! Да и в твоем сервисе цены по провинциальным меркам вообще не демократичные. Может есть смысл найти того токаря напрямую у которого они делают,потому что сервис барыжит а токарь берет на порядок меньше чем те цены которые они тебе озвучили или на крайняк найди сервис с работой подешевле разбери подвеску и отвези туда где будут восстанавливать. Мне кстати токарь дает гарантию на отремонтированные шаровые 25 тыщ км,но говорит ходят больше 50 тыщ и также потом ремонтируются....
Да.КСТАТИ ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ ИЗ ТЕХ СЕРВИСОВ КУДА ЗВОНИШЬ И ГОВОРИШЬ КРАЙСЛЕР 300 А ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕРВИСА ЦЕНЫ ПОДЛЕТАЮТ В ДВА РАЗА? ты им позвони и спроси сколько будет отремонтировать рычаг НАПРИМЕР НА КАКОЙ НИБУДЬ жопель ВЕКТРА 2000 ГОДА,А ПОТОМ РАЗБЕРИ КРАЙС И ПРИВЕЗИ как от жопеля
|
|
|
Сообщение #9
|
насколько я знаю у нас три вида амортов,это для полного и заднего привода не зависимо от объема двигателя и для срт, но слышал что у црд некоторые элеменнты подвески отличаются. Вот номера:4782734AC, 4782733AD-перед и 4895513AC, 4782714AC-жопа. посмотри здесь вроде цены норм http://www.beta-auto.ru
|
|
|
Сообщение #7
|
Хеви дьюти не варик для для крайса по следущим причинам (опять же кому что): 1)если ддвигатель 2.7 как у меня, то по городу от поворота до поворота разогнать его не особо легко,так что в городе хеви дьюти теряют смысл,для трассы на родных сколько ездил при 150 управляемость в полне устравивает 2)родные то для меня жесткие,че уж говорить о хеви дьюти P.S. Взял бы прежде всего родные поскольку они расчитанны под массу нашего авто с учетом баланса мягкости и управляемости. Но если нет выхода то взял бы либо немецкие либо японские,Каяба очень хорошие амморты главное чтобы в японии были произведены.
|
|
|
Сообщение #6
|
Вообще хотел бы посмотеть тому засранцу в лицо кто на концерне крайслер ответственен за элетрику салона. Например у меня последовательно сгорели лампочки климата,подогрева,часов а на последок сдох чейнжер. С лампами то не проблема, благо немнного шарю в электрике, все заменил. А с чейнжером не один мастер в городе не смог мне помочь,как результат катаюсь с фм модулятором.
|
|
|
Сообщение #5
|
когда первый раз мой механик скаал мне что шаровой хана тоже мешкался,взять новый рычаг за восемь рублей или отдать 500 рублей за ремонт,впользу нового рычага выступал авторитетный аргумент безопасность,а с другой стороны реальная экономия. В итоге взяла верх все таки жаба)))Нашел грамотного токаря,пробил за него,говорят мужичек правильный. Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий.
|
|
|
Сообщение #4
|
Однозначно мопар, китайскай партс долго ходить не будет. Я ставил мопар 30 тыщ уже прошел,все ровно. Райбестос по природе дороже мопара быть не должен,поскольку тот же китайскай аналог,просто зарекомендовавший себя как более ли менее успешный. Как то так!
|
|
|
Сообщение #3
|
Подниму тему!!! Питерские камрады прошу вашей помощи. ГДЕ в СПБ можно купить колесные гайки с шагом 14*1.5 на европу? Да и чтобы прижимали диск как ориджинал!
|
|
|
Сообщение #2
|
На форуме уже очень давно,с начала поиска крайса, а это январь 10 года. Только щас решил зарегиться иможет в дальнейшем стать полнеоценным членом) клуба!Так что братья по средствам передвижения принимайте............ Валера, Астрахань
Да с фотками траблы,так и не разобрался че и как
|
|
|
Сообщение #1
|
meot, Всегда удивляюсь,почему все думают что Ремзо это что то хитромудрое,В Краснодаре что нет нормальных токарей??? В Астрахани например,вообще нет проблем по ремонту наших рычагов и токарей как грязи,например ремонт наконечников 300 руб,шаровой в рычаге 450 руб. Так что уважаемые братья "замкадовцы" ищем токарей и все, ноу проблем)))Это москвичи должны отправлять в регоны рычаги,т.к. у нас дешевле!
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 11:14 |
|
|
|
|
|
|
|