|
|
|
|
Сообщения пользователя: Storonnik |
Сообщение #1666
|
подозреваю человек хочет себе постоянный полный привод но не хочет постоянно возить с собой лишние 200кг
|
|
|
Сообщение #1665
|
Мдс на холостых не работает
|
|
|
Сообщение #1664
|
Цитата: Джузепе Сизый нос А сидушку не надо откручивать или фиксаторы какие. дергал не поднимаются заднее седалище резко вверх дернуть
|
|
|
Сообщение #1663
|
Цитата: Джузепе Сизый нос Как до бака добраться из салона. поднять заднюю сидуху за водителем, отсоединить фишку с насоса.
|
|
|
Сообщение #1662
|
gangster, 1. Да ограничение можно снять подвинув его до 190 миль в час. В меню программатора это есть. 2. Возможны манипуляции с коробкой но уже посредством кастомной прошивки для этого девайса. 3. так же через кастомную прошивку.
|
|
|
Сообщение #1661
|
На 5.7 6.1 и 6,4 при неисправности обычно ставят АЕМ 320л/ч или круче, в зависимости от дальнейших планов. стоит те же 120$
|
|
|
Сообщение #1660
|
сравнивали его ребята с фуелмаксом и супротеком. Фуелмакс оказался лучшим выбором
|
|
|
Сообщение #1659
|
Цитата: Dolir Мне казалось, то что они вечные? :) на стоковых тачках да.
|
|
|
Сообщение #1658
|
Goha_apr, Сайлент редуктора заднего не завалялся случайно ?
|
|
|
Сообщение #1657
|
Цитата: бугемот Если конечно нужно с крышкой больше того, мне именно крышка и нужна. Но в вероятность что у кого то тупо крышка валяться будет совсем мизерна поэтому хотя бы корпус с загудевшими потрохами
|
|
|
Сообщение #1656
|
Цитата: бугемот Да не от дизеля. Мерсовский у нас редуктор A 220 350 23 14, 220 350 75 14 или замена 220 350 23 14 80 . Их больше и они дешевле,их и ищи Ссылки посмотри. если внимательно прочитать и понять тему поста, можно догадаться что мне нужен корпус редуктора. Теперь посмотри первый свой номер мерсовский и второй, корпус у одного другой, у второго крышка задняя другая по третьему номеру вообще только новое если заказывать. По ссылке опять же корпус под сьемные полуоси. Мне нужен именно тот корпус и задняя крышка как ставилось на КРАЙСЛЕР и etc. и уж поверь гуглил я до создания этой темы мерсовские редуктора. Самый дешевый идентичный что нашел от E55AMG 15000 в челябинске. Так то б.у рабочий от 5.7 за 12 продают. А мне нужен корпус посему и пондаеялся что у кого то лежит с развалеными потрохами и за пол цены отдаст корпус. Надеюсь все понятно изложил.
|
|
|
Сообщение #1655
|
да одинаковые. от дизеля тоже подойдет
|
|
|
Сообщение #1654
|
Название темы меняется, а страна все равно с ошибкой написана.
|
|
|
Сообщение #1653
|
Цитата: harly К сожалению есть как раз все внутренности от 6,1 а корпуса нет если занедорого, то забрал бы. пригодится
|
|
|
Сообщение #1652
|
Нужен редуктор от 6,1 или 5,7 заднеприводного. загудевший, заклинивший, либо просто корпус от него. Надежд мало, но малоли
|
|
|
Сообщение #1651
|
есть поршня. голова с отверстиями под ЕГР и прочее для 5.7
|
|
|
Сообщение #1650
|
привод задний ?
|
|
|
Сообщение #1649
|
Цитата: reznr Storonnik, можно поподробнее Отключение ЕГР, о2, снятие ограничителей, легкая коррекция топлива и зажигания под конкретный бенз.
|
|
|
Сообщение #1648
|
Есть возможность чиповать 2.7 . Программатор не нужен.
|
|
|
Сообщение #1647
|
Есть от RWD с прокладкой
|
|
|
|
|
Сейчас: 30 апреля 2024 01:33 |
|
|
|
|
|
|
|