|
|
|
|
Сообщения пользователя: Smenshik |
Сообщение #18
|
michael230, На 300м,конкорде и интрепиде было именно так - один датчик температуры и он находился именно в панельке управления климатом.Работал и без датчика солнца(с ним,говорят, корректнее работает).В кратце, оперецаия по установке выглядела так: нужно: Блок климата Блок управления мотором печки Датчик солнца (можно без него) Разъём(ы) с PCM для того, чтобы переставить недостающие контакты. Схемы.
Описание работы: 1. Меняешь панели на торпеде. 2. Меняешь блок резисторов на блок управления мотором отопителя. 3. Соединяешь все разъёмы по схемам. Можно полностью всё протянуть новыми проводами, а можно использовать часть старых.
|
|
|
Сообщение #17
|
был у меня додж интрепид, так на нём именно так и решалось:выдёргивался простой блок и ставился блок климата. Датчик температуры располагался в нём, а больше ему ничего не надо ибо электроприводы на заслонки существовали,т.е. фактически только управления нет. Думаю,что в 300С такая же фигня,но не уверен и сам бы не прочь это узнать
|
|
|
Сообщение #16
|
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G05&grpid=08&sgrpid=000062 0 это картинка http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G05&Group=08&SubGroup=0000620&Tit le=13++Sensors+Engine+[5.7+EZB] это ещё раз на каталог ссылка
|
|
|
Сообщение #14
|
Хм, помню фотоотчёт для замены селектора автоматической коробки передач на старом опеле был меньше,чем этот для смены фильтра...куда катимся
|
|
|
Сообщение #13
|
KILLER777, едешь с "дневным" светом, включаешь поворотник например налево, и на момент моргания гаснет лампочка дневного света в левой фаре
|
|
|
Сообщение #12
|
Пирог, Это фраза опелистов)))
|
|
|
Сообщение #11
|
Эта машинка с лета точно уже продаётся.
|
|
|
Сообщение #10
|
Самая известная болезнь крайслеров - это текущий датчик давления масла.Из-за это на низких оборотах под нагрузкой (в данном случае нагрузка- это гидрач) и загорается лампочка.
|
|
|
Сообщение #9
|
Как в Беларуси не знаю, но вот в ДС видел шевроле в полицейской окраске и оснащении. В первую же недели его езды заставили снять люстру, больше никаких претензий.А, ну и "кенгуру" всякие запретили тоже
|
|
|
Сообщение #8
|
yury, +1 Зависшие клапана и нормальная компрессия не стыкуются никак
|
|
|
Сообщение #7
|
Действительно "всё правильно сделал"))) Я тоже долго не думал,хотя мне было проще наверное с интрепида пересаживаться
|
|
|
Сообщение #6
|
Простая проверка - подай на вентиляторы 12В на прямую.Если закрутятся - копай дальше,но похоже,что сдохли они.
|
|
|
Сообщение #5
|
2Картмэн Фото с номером 444 - это времён предыдущего владельца))) как я где-то вычитал - это была ограниченная партия такого цвета машинок
|
|
|
Сообщение #4
|
2alfi На фото внизу мой кстати)
|
|
|
Сообщение #3
|
такой ушастый как на фото, по посадочным местам не подходит похоже, хотя спецы лучше подскажут
|
|
|
Сообщение #2
|
Там Питер, да и кто-то ранее уже бронировал его
|
|
|
Сообщение #1
|
Собственно сабж.
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2024 02:11 |
|
|
|
|
|
|
|