|
|
|
|
|
|
Америка vs Европа |
|
ENDrey |
21 января 2009 17:30
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
ну это надо ещё попробовать теперь-то америкоса взять дешевле |
|
|
|
Стас |
21 января 2009 17:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Как можно сравнивать америкоса с европейцем? Совершенно разные по комплектации и уровню сборки машины. И цена - почти вдвое! |
|
|
|
uvi |
21 января 2009 18:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Стас
Чем же таким глобальным отличается америкос от европейца? Запчасти на них одни и те же, кроме некоторых кузовных. А по поводу навороченности опциями, то тут мне кажется абсолютно одинаково! |
|
|
|
Стас |
22 января 2009 19:25
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Эта тема обсуждается уже несколько лет - глянь на форум: http://forum.chrysler-dodge.ru/ Далее обсуждать бессмысленно, то же самое, что сравнивать жигули и волгу. stasberesnev, По поводу цены на европейца. Сейчас машина Премиум комплектации 2005 года 3.5 литра стоит в Германии 20 000 евро. Таможка в Совке с января стоит 14 000 евро. Итого - 34 000 евро. В моей тачке доп.электроники ещё на 3 000. Итого - 37 000 евро, а я продаю её за 28 000. Вот и вся арифметика. Через месяц в Москве кончится запас машин, ввезённых в прошлом году и цены в марте прыгнут на 25 - 40 % и никакой кризис им не указ. |
|
|
|
Johnny |
22 января 2009 20:10
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 342
Город: Черноземье
Машина: 300С
Регистрация: 4.12.2012
|
"И цена - почти вдвое!" Как я понял - это главное отличие...
--------------------
Логистика и таможенное оформление
|
|
|
|
Стас |
22 января 2009 22:25
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
К сожалению это так. С удовольствием купил бы европейца по цене америкоса! |
|
|
|
Koleso |
23 января 2009 12:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
120000, оч. дорого. вопрос в другом, сейчас вообще не покупают машины такого класса, только если вообще даром отдают, у меня тесть А8 продает пол года. Звонков просто ноль. |
|
|
|
Johnny |
23 января 2009 20:45
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 342
Город: Черноземье
Машина: 300С
Регистрация: 4.12.2012
|
Ага. По путинвизору через день говорят, что крутые иномарки скоро будут бесплатно в нагрузку к Приорам и Калинам отдавать. Вот наш доверчивый народ и ждет... "Жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе..." Хоть ты пойми, что этого не будет. На любой товар есть свой покупатель. По объявлениям продается лишь 20%. Все остальное - на рынке и в комиссионных автосалонах... Я до сих пор свой Фолькс не продал и не расстраиваюсь. Весна все расставит по местам...
--------------------
Логистика и таможенное оформление
|
|
|
|
vova520 |
1 февраля 2009 16:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Стас Как можно сравнивать америкоса с европейцем? вот оно. сразу же напомнило мне форум galant-club. вечный спор что лучше Американский вариант или Европейский вариант. в том случае когда сравнивали цены на запчасти побеждал Американский вариант. Но в нашем же случае всё тоже самое, плюс то что кузовня дешевле на Америку чем на Европу. а так разницы никакой. по комплектации? да я согласен Америка усеченная в этом плане, но бывает что и нет. Цена 1 100 тыров или обмен на пустого американца 3.5 литра 2005 года с доплатой не менее 500 тыров. итого получаем Америку за 600т.руб? это будет "помойка" на колёсах |
|
|
|
vova520 |
2 февраля 2009 11:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Стас нельзя поставить другую музыкальную голову с выносным усилком ( нет жгутов ) Стас ну это ты загнул конечно. И к тому же, после LC200 все машины кажутся пустыми. |
|
|
|
TOP GUN |
2 февраля 2009 13:53
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
Ничего не имею ни против этого авто, ни против автора, ни против эвропейских 300-ых.... хочу высказаться конкретно по этому посту.... Цитата: Стас Ребята, по-моему, вы перепутали ветки форума, я в этой теме свою тачку продаю! Однако чтобы поставить все точки над ” ё ”, давайте определимся наконец в понятиях ” европеец ” и ” американец ”, чтобы более не поднимать этого вопроса! В качестве исходных данных для сравнения возьмём авто с двиглом 3.5 литра и 2005 годом выпуска ( сразу заметим, что европеец начал выпускаться австрийским заводом Даймлер-Крайслер именно с этого года ). На американских аукционах такая тачка в базовой комплектации ( пустышка ) с пробегом от 80 000 миль стоит 8 000 – 10 000 долларов.
а давайте не будем рассматривать хлам, реальная цена за хорошее состояние 11-13, если повезет, то за 10 можно купить... В Европе аналогичная авто в базовой комплектации с пробегом от 80 000 км ( заметьте: пробег почти в 2 раза меньше ) стоит 18 000 – 20 000 евро ( 20 000 – 22 000 долларов ).
1миля равна, примерно 1,6км, откуда "почти в два раза" 18-20 эвро это 23-25 баксов
Кроме этого, масло в огонь подливают и многочисленные нечистоплотные совковые фирмы-продавцы и перегонщики, которые работают на американском рынке и гоняют тачки в Россию. Купив такую пустышку на американском аукционе за 10 000 долларов и затратив 1 000 долларов за доставку и 11 000 за таможку ( осенние пошлины ), такие деятели продают авто в Москве по цене 28 000– 34 000 долларов, используя европейскую крайслеровскую рекламу 300С как авто бизнес класса.
доставка авто из США - это далеко не 1000 баксов, а минимум 2500
В результате, непродвинутый потребитель, купив авто по такой цене и не поинтересовавшись, европеец это или американец, начинает удивляться, почему у него фары не светят, музыка не играет, люка нет и т.д. и т.п.
тут вообще бред написан, даже комментировать не хоца...
Отсуда и желание ” наколхозить ” ксенон, противотуманки, хорошую музыку. Причём, в результате американец по комплектации и затраченным деньгам начинает неуклонно приближаться к европейцу. Но при этом, некоторые владельцы считают, что они могут установить все европейские опции на своего американца, а это далеко не так. Одной из причин высокой цены европейца является тот факт, что в его базовую комплектацию заложена возможность дальнейшего апгрейда: в машине ужепроложены все жгуты соответствующие премиум комплектации, бортовой компьютер ( FCM ) имеет в своём флэшфайле расширенный список функций и дополнительных устройств, которые могут быть активированы Стартулом. Достаточно привести несколько примеров: - для замены блока фар американца на штатный же ксенон нужно менять процессорный блок управления светом - нельзя подключить камеру заднего вида к американской голове REC ( компьютер не понимает данного подключения ) - нельзя поставить Бостон Премиум звук ( нет разводки жгутов ) - нельзя поставить другую музыкальную голову с выносным усилком ( нет жгутов ) - нельзя подключить Uconnect зеркало заднего вида ( нет жгута ) - нельзя апгрейтировать движок на более высокий стандарт Евро – 4 ( у европейца этот рекол был год назад бесплатно выполнен с заменой банок катализаторов и перепрошивкой PCM ) Этот список можно продолжать до бесконечности. При этом сейчас при повышении пошлин за 3.5 движок надо будет платить почти 17 000 долларов таможне. В связи с этим перегон пустых американцев вообще теряет смысл.
Вобщем, хотел сказать, что в посте много неточностей, которых разбирающийся продавец не должен допускать, иначе все его доводы это размазывание соплей по асфальту... На мой взгляд из-за введиния новых пошлин, авто из-за границы вообще нет смысла везти, дешевле будет взять на внутреннем рынке из тех, что были привезены до НГ. Ну а из всех 300-ых, опять же на мой взгляд, самым приемлемым вариаетом является 2,7 из США, сейчас это, примерно, 700т.р. удачи в продаже....
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
ENDrey |
2 февраля 2009 14:05
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
в американце нет ничего плохого, кроме имиджа. не секрет, что американцы дешевле, поэтому многие, видя американца, считают, что владелец очень хотел эту машину, но не имел достаточно денег на "нормальную", то есть на европейца. не раз такое слышал. от себя хочу сказать, что если бы у меня не было денег на европу, то я взял бы америку, стеснятся тут нечего. а не было бы денег на красика, то ездил бы на тазике. каждый живет по доходам. здесь нет плохого и не надо скатываться до обсуждения этого. тут вроде не у всех SRT ;)
ещё могу добавить, что мне в американце не нравятся фары) и то, что в милях все))) и тем не менее, это отличная машина, респект всем кто выбрал её. пусть 2,7, пусть не кожа и т.п. нечего тут пиписьками меряться. гы)))
вот как-то так))) вы тут взрослые дядьки, ногами меня не пинать, если че))) |
|
|
|
Mike76 |
2 февраля 2009 14:33
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Парни,на самом деле поддержу Стаса,ибо давайте рассуждать о вкусе устриц с теми кто их ел.Американцы действительно во многом проигрывают европейцам.Это мнение складывается из сравнений одниого авто с его заокеанским собратом.У меня у двух друзей Кайены,один из Штатов,другой Европа.Так там тоже аналогичные дебаты и как не крути-европеец более напичкан,стоит дороже на порядок,да и гораздо престижнее-то есть при продаже двух авто, европеец имет стойкий спрос и продаётся гораздо быстрее.Те же мерседесы GL,которые пригоняют из Америки и выставляют в АТЦ Москва,не пользуются такой популярностью,поскольку (как один из примеров) местами обычные болты имеют такой размер,что невозможно подобрать ключ для того чтобы их отвинтить,ввиду того ,что рассчитываются на в мм,а дюймах и тд и тп. |
|
|
|
uvi |
2 февраля 2009 14:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Стас Отсуда и желание ” наколхозить ” ксенон, противотуманки, хорошую музыку. Причём, в результате американец по комплектации и затраченным деньгам начинает неуклонно приближаться к европейцу. Что мы собственно и видим на фото данного ЕВРОПЕЙСКОГО авто, особенно хочется отметить обалденную обклейку торпеды под дерево. бугага |
|
|
|
Mike76 |
2 февраля 2009 14:54
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: ENDrey в американце нет ничего плохого, кроме имиджа. не секрет, что американцы дешевле, Вкусы и автопристрастия американцев- непохожи на европейские. У большинства производителей, автомобили для американского рынка отличаются от предназначенных для Европы модификаций -двигателем, подвеской, оптикой, качеством отделочных материалов, иногда даже габаритными размерами кузова. Это влечет за собой необходимость заказывать некоторые запчасти именно в Америке, поскольку в Европе их просто нет. Сроки доставки запчастей увеличиваются. Автомобили из Америки имеют более мягкую подвеску, от которой на наших дорогах укачивает, "тупые" рули с замедленной реакцией, спидометры в милях, дюймовые резьбы болтов и гаек. На многих моделях возникает проблема с размещением номеров, поскольку в США они другого формата. FM Радио в машинах из-за океана работает с другим шагом частот. Отличается также оптика: габаритные огни в поворотниках, настройка светового пучка фар - не соответствуют европейским (и российским) нормативам. Как правило, американцы отличаются гораздо менее аккуратной, по сравнению с педантичными немцами эксплуатацией - сказывается привычка к одноразовой посуде, из которой едят где попало. В бардачке после них можно обнаружить недоеденный гамбургер, а в двигателе – масло, на котором его жарили. Низкооктановый бензин называется Normal, и льют его во все моторы подряд, включая высокофорсированные. Синтетическое масло большим спросом не пользуется. Замена зачастую происходит, когда масло в двигателе заканчивается, при этом о замене фильтра и речи нет. Значительная часть машин, попадающих в Россию с американского рынка - битые или побывавшие в воде. Кузовной ремонт в США дорог, и цены на такие автомобили на аукционах весьма низкие. Бизнес по привозу и востановлению таких авто масштабен, хорошо налажен и весьма прибылен. Нормальное авто, конечно, тоже можно привезти из Америки, но уже не будет заметной разницы в цене с Европой. |
|
|
|
vova520 |
2 февраля 2009 15:22
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Mike76 настройка светового пучка фар - не соответствуют европейским (и российским) нормативам. вот это удивил. на техосмотре сказали что как раз в тему. и что не надо переделывать |
|
|
|
ENDrey |
2 февраля 2009 15:26
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
думаю, что объявление о продаже перерастает в полноценную тему))) |
|
|
|
Стас |
2 февраля 2009 15:34
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Полностью согласен с Mike76, особенно в части темы про устриц. Для того, чтобы обсуждать тему, нужно ею владеть. А если у чела зеркало бокового вида не меняет затемнение из-за того, что " в нём направление тока изменилось "( продвинутый из Минска ), то о чём можно говорить и какие технические тонкости обсуждать? Писать ответ с целью лишь бы вякнуть?
|
|
|
|
vova520 |
2 февраля 2009 15:36
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Стас Писать ответ с целью лишь бы вякнуть? Стас, у каждого есть свое мнение и он его высказывает. я со своей стороны с немногим не согласен при этом обсуждении |
|
|
|
Mike76 |
2 февраля 2009 15:42
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: vova520 вот это удивил. на техосмотре сказали что как раз в тему. и что не надо переделывать Вов,а здесь я не конкретизировал Крайслер 300С.На 90% авто из Америки есть такая тенденция.Но поворотники красного цвета-факт.Во всей Европе запрещены!!!Россия-всётаки скорее Европа. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 14 декабря 2024 14:19 |
|
|
|
|
|
|
|