|
|
|
|
Сообщения пользователя: Sewerin |
Сообщение #686
|
А такой вариант - жизнеспособен? Прочитать файл имещейся прошивки, отредактировать места с температурами и перезалить отредактированный.
|
|
|
Сообщение #685
|
Насколько я понял, она постоянно не нужна (?). Настроить, посмотреть и т.т. Рассмотрю любые варианты проката на 2-5 дней, за наличку или запчасти.
Хочу убрать "паука" в блоке предохранителей, ---цивилизованно выставить температуру включения вентилятора ДВС.
|
|
|
Сообщение #684
|
Я ставил передние Кардоне. Сами валы на 3 мм толще чем оригинал.
|
|
|
Сообщение #683
|
Буквально летом тестил очень интересные сиденья. Чел имеет хронические болячки спины и поэтому на них разорился, рост около 190, очень худой. Машина Форд Мондео. Сидеть прикольно, ехать-по пенсионерски - тоже. Но боковой поддержки нет... Там цена что то в районе 90 тыр за пару. Ещё вариант - от Лексуса 600, там с обдувом и массажем. Кстати, Лексусы гибриды часто бывают на разборках.
|
|
|
Сообщение #682
|
Наоборот надо стараться как можно ближе поставить колёса к рычагам (но чтоб нигде не цепляло). А наружу - сколько арки позволят. Насколько я понял, на АВД становятся 9.5 диски с резиной 285. Разноширь на АВД не надо.
|
|
|
Сообщение #680
|
А ещё можно попробовать снять разъём на блоке АБС и проехать несколько км без. АКПП перейдёт в аварийку (только задняя и 2 передача), спидометр не будет работать. А потом заглушить, снять клемму, одеть разъём и ... надеяться на чудо.
|
|
|
Сообщение #679
|
Жёстче оригинальных новых, или оригинальных отходивших 200 тыс км по Замкадью?)
|
|
|
Сообщение #678
|
Педаль газа рест 900 Пружины задние (пара) 3000 ТСМ (Евро2) 9500 Мозг АКПП рест 4000
Стартер SRT8 3000[s][/s] Поддон картера СРТ 6.1 5000 Корпус воздухофильтра ДВС 3.5 (низ+верх) 2000 Компрессор кондиционера 9000
|
|
|
Сообщение #676
|
Блок ABS-ESP от СРТ 2005 6000 р
|
|
|
Сообщение #675
|
Связь с вибрациями есть, но она не жёсткая. Бывает что и на ровном месте это есть. Возможно, внутри какая то муть в одной или нескольких банках подскакивала на кочках или тупо перемещалась "сама". Поставлю сегодня новый 95 Ач. Опять же, мозг Газели на этот акум никак не реагирует, хотя он стоит на морозе)
|
|
|
Сообщение #674
|
Я уж разобрался. АКБ. Поставил (на пробу) более-менее свежий, хоть и 45 АЧ. Всё норм. А этот меряется нормально (без нагрузки), а нагрузочной вилки у меня нет. Отдал его на Газель, которую практически не глушат. Там всё хорошо, года 2 ещё походит.
|
|
|
Сообщение #673
|
Появился такой косяк. При торможении, резком газе или аккуратном проезде лежачего полицейского. Загорается на ~ 2 секунды гирлянда на панели приборов: молния, маслёнка, батарея, чек, есп. При этом стрелки тахометра и спидометра падают вниз, температура мотора тоже. Затем всё отлегает, стрелки возвращаются, температура тоже. Машина при этом едет ровно, как будто ничего нет. Ремень генератора смотрел, напряжение тоже. АКБ лет 7, за свою жизнь испытала шт 5 глубоких разрядов в ноль, но всегда свежезаряженный и тёплый. 85 а-ч, крутит неплохо, но не "геройски" - без рывка, с запуском проблем нет. Напряжение без генератора 12.7 ... 12.9. В эти моменты заграния подвисает поворотник (или горит сплошняком, или не горит), если моргнуть дальним - загорается мгновенно, но синяя лампочка - с задержкой, как будто через индуктивность. АБС-ЕСП всё в норме, и когда включено ЕСП, и когда выключено.
|
|
|
Сообщение #672
|
Это просто про разную работу привода. Это можно ощутить, пересев в другую машину . Особенно, с машины с МКПП в примерно такую же. Разная жёсткость педалей, разный их ход и т.т. "Ватные" тормоза, это когда при любом усилии на педали нет торможения юзом (неисправна АБС) или на грани юза. Всё остальное просто лирика, т.н. первые впечатления о новой машине.
|
|
|
Сообщение #670
|
1. Объясните мне, за счёт чего можно уменьшить тормозной путь НА ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ с АБС, EBD, BAS, заменив тормозные диски и суппорта? При нажатии педали в пол системы держат колёса на грани блокировки, но не в блокировке. Всё определяется контактом между резиной и дорогой 2. Если это слишком трудно, то эмпирика. Есть честные замеры в одинаковых условиях разных тормозных систем (единичное торможение "в пол")?
|
|
|
Сообщение #669
|
Разумеется, и подвеска должна быть пониже и пожёстче, и мотор мощнее. И с асфальта не съезжать.
Другой вопрос, если всё это есть, но так и не столкнулся с нехваткой штатных (просто хорошо настроенных штатных) тормозов... Допускаю, что если гонять по жаре и по серпантину, можно перегреть тормоза. Да, большие керамические перфорированные диски перегреются чуть позже. Если продумать и грамотно организовать обдув дисков, то для перегрев не состоится, как ни старайся. Если почти заблокировать тормоза и так тащить машину несколько км на буксире, то перегрются любые системы.
|
|
|
Сообщение #668
|
Если заморачиваться, то 22 диски, а к ним встают 444 мм тормоза. https://www.drive2.ru/o/b/465848509233365751/ Спереди 12 поршневые, сзади можно скромно так 8. Все магистрали перепроложить трубками потолще (жидкости больше, меньше перепады температур жидкости), шланги армированные. Вакуумник от Демона.
|
|
|
Сообщение #667
|
Трудно постоянно снимать радиатор, для этого скидывая бампер. Можно его просто отодвинуть вперёд на пару см, чтобы в щель сверху пролазила трубка от кёрхера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|