|
|
|
|
 Сообщения пользователя: Sewerin |
Сообщение #723
|
Батарейку в ключе смотрите
|
|
|
Сообщение #722
|
C другой стороны, если отбросить эмоции, сколько таких дней в году? И даже в эти дни, особенно в мск, нет таких мест, что полный привод прямо палочка выручалочка в вопросе жизни и смерти. Народ на Волгах катает, и ничего. За городом - да, но там если и возник такой вопрос, то опять всё упрётся в низкий клиренс, большую базу, пластмассовые бампера и пороги, и уже потом - в блокировки и AWD.
А во все остальные дни полный привод жрёт разгон не только 100+, но и 60+...
|
|
|
Сообщение #720
|
Трудно так сказать. Пружины проседают. Машину с родными пружинами и тем более амортизаторами уже не встретить. Ездят по Воронежу и задранные седаны, и "слегка заниженные" универсалы. Вот от СРТ пружины точно чуть короче.
|
|
|
Сообщение #719
|
Тоже искал нивоматы года 3 назад. Грамотные люди отговорили. В итоге, за их цену взял BC Racing Комплект. Нивоматы это недопневма, учитывая что и самая лучшая пневма - компромисс. На очень дорогих тачках пневмы нет, а если и есть какя то адаптивность управляемая, то только жёсткостью амотризаторов, в очень небольших пределах. А денег нивоматы стоятт немалых, и ходят немного. 60 тыр км врядли выходят, ремоннтировать не получится. Какой то суперуправляемости, как и супермягкости- не дадут. Просто уровень будет более-менее постоянным, что при одном человеке, что при 5 и загрузке багахника. Ставьте пружины пожёстче, и уровень будет поменьше колебаться.
|
|
|
Сообщение #718
|
Ну как сказать... Поставил койловеры BC Racing, полиуретан (кое-где), пружины пожёстче, резину 255/45/20. И не жалею. Пужали, что будет жёстко, костей не соберешь, замучаешься подвеску перетряхивать и диски править. Вероятно, это всё было бы при превышении золотой середины. Например, при дисках 23-24, жёстких шарнирах вместо сайлентов, пружинах 24+ кг/мм и т.т. Иногда езжу на разных машинах, и кроссоверах, и мелких седанах РВД и FWD. С серийной подвеской. Не то. Сразу машина заставляет тебя пенсионерить, даже если лошадей хватает.
|
|
|
Сообщение #716
|
Сигнализация Pandora DXL 4910 19000 р.
|
|
|
Сообщение #715
|
Мойте дроссельный узел и заслонки входного коллектора.
|
|
|
Сообщение #714
|
Форсунки + топливный фильтр
|
|
|
Сообщение #713
|
michael230, Кстати, да. На каких то старых мерсах такие гайки с завода.
|
|
|
Сообщение #712
|
Alex мастер, Привет. Нет инфы. В Воронеже с десяток контор специализируются на ремонте карданов. Я обратился в "MB-Кардан", взяли 16 тыр в конце 2020, сделали всё под ключ. Если б заново, я бы только добавил тавотницы.
|
|
|
Сообщение #711
|
Alex мастер, Ремонтировал тысяч 20 км назад. В Воронеже. Сняли, поменяли крестовины, поставили крестовины со стопорами. как смазывать - не понятно... Будем надеяться на хорошесть смазки.
Поменял недавно все сайленты передние в круг на полиуретан от "Пятикратный ресурс". Только сайленты в стабе и под стойками жёлтые от "точка опоры". Пока живы.
|
|
|
Сообщение #709
|
Открутил сегодня все три пробки, совал шланг в верхнюю, высасывал. Чуть больше 100 мл слилось. Проехал 2.5 года и чуть больше 10 тыс км. Залил почти литр NV246, вижу запотевание под задним сальником. Есть инфа по аналогам этого сальника?
|
|
|
Сообщение #708
|
А никто не врезал самостоятельно сливную пробку в самый низ редуктора?
|
|
|
Сообщение #707
|
Полез в рычаги, верхние сайленты передних рычагов АВД - все имеют надрыв сплошной рядом с внутренней обоймой, но пока не прокручиваются. Сайленты резиновые, не сплошные (с дырками). И нижний передний левый сайлент убит в хламину. остальные нижние - с небольшими трещинками, но "живы". Учитывая массу мотора 6.1 и АВД, и более жёсткую (в сравнении со стоком) подвеску с заметно уменьшенными ходами, возник резонный вопрос - а не поставить ли в нижние и верхние передние рычаги в круг - "Точку Опоры" или "X5"??? X5 заинтересовал меньшей твёрдостью по Шору (65 единиц). В принципе, у меня тыс 15 без проблем отходили СБ от Точки опоры в опорах нижних стоек переда и в развале задка, менять их не надо. Из резинок сплошные не нашёл, нашёл только эти https://usa-autozap.ru/parts/VTR/CR0121R. Что прессовать?
|
|
|
Сообщение #706
|
У меня есть насос от Рено. То, что насос от Рено, выяснилось после его снятия с мотора 3.5, всё отлично работало)
|
|
|
Сообщение #705
|
Насколько трудоёмок такой свап? Если подключить вне КАН шины, тупо через мощное реле.
|
|
|
Сообщение #704
|
Кстати, буду в чтв свою Пандору DXL4910 демонтировать и продавать за ненадобностью. Или менять на вкусняшки от Мопар.
|
|
|
|
|
Сейчас: 9 декабря 2023 21:08 |
|
|
|
|
|
|
|