|
|
|
|
Сообщения пользователя: Serg |
Сообщение #199
|
Эдсон, Шутка хорошая, но если разобраться, то: если бы вязкозть жигулевской минералки была бы 5-20, и менять на 5 тысячах, то ничего бы с движками нашими не было бы.ходили бы и ходили. Но частая смена нужна. Не так давно америкосы лили минералку. Если движка загнана то хоть золотое залей.
|
|
|
Сообщение #198
|
Может рейка где то хреновато затянута.я имею ввиду крепление рейки к кузову.
|
|
|
Сообщение #197
|
Попробуй вытащить флешку с навигацией и кнопочкой сделай сброс на заводские установки.
Прошивок для этого китаези я думаю не существует так же как и для китайских айфонов.
|
|
|
Сообщение #196
|
[s][/s]и попробуй сброс всех настроек сделать. Там кнопочка в нижнем правом углу.
|
|
|
Сообщение #195
|
У меня такая же магнитола. Стоит четвёртый год. Такого как у тебя нет, но появилась такая фишка: играет либо диск либо радио и ни с того ни с сего пишет ошибку cd и вырубается. Включаешь потом и дальше все нормально. Через какое то время опять. Думал кирдец ей приходит. Но потом допер. Вытащил флешку с гнезда навигатора и все стало ок. Надо поменять флешку с программой навитела. Видимо где то глюк возник и мафон глючил из за неё. У меня лично вот такой глюк был. Попробуй.
|
|
|
Сообщение #194
|
Может с заслонкой что то. Если промывка не поможет, то может дело в в электронике. Ведь заслонка электронная а не тросиковая. В каком то положении педали есть так называемый износ выработка и происходит провал оборотов. Но по идее должна вылетать ошибка заслонки.
Если моя версия правильная, то болезнь будет прогрессировать. Начнётся с того, что будет глохнуть ни с того ни с сего, а потом на оборотах на ходу будет сбрасывать в аварийку. Остановился заглушишь потом заведешь и едешь дальше до следующего сброса. И так чаще чаще чаще. Пока заслонку не сменишь.
Грубо говоря можно сделать аналогию с датчиком уровня топлива жигулей который в баке. Типа реостат. В каком то месте перетирается проволочная обмотка в датчике в баке и на щитке приборов неправильно показывает остаток топлива. Чуть подольешь бенза или израсходуешь ,бегуток липесток проходит поврежденный участок и показания становятся правильными.
|
|
|
Сообщение #193
|
judan, 5-20 на край 5-30. А по производителю решать самому. Был у меня раньше интрепид и гранд чероки. Лил и оригинал мопар и ликви молли. Сейчас лично мне нравится моторкрафт. Да и машинки наши уже с приличными пробегами и лить лучше уже полусинтекику. И главное менять вовремя. 7-8 тыс и об землю.
Синтетика или полусинтетика? Знаете ли Вы, в чем состоит отличие синтетического моторного масла от полусинтетического? И какое из них нужно использовать конкретно в Вашей машине? Конечно, во многом выбор зависит от каждого отдельного автомобиля, марки, возраста, состояния. Если Вы не совсем уверены, что лить в мотор, можно посоветоваться с продавцом-консультантом, он поможет определиться. Однако, безусловно, имеются базовые отличия одного типа масла от другого, которые вам следует знать. Что лучше — синтетика или полусинтетика? Об этом пойдет речь в данной статье.
Синтетические масла чаще оказываются более полезными для двигателя при высоких температурных перепадах, тяжелых погодных условиях. Кроме того, считается, что их срок службы длиннее. Но не стоит полагать, основываясь на этих явных преимуществах синтетического масла, что оно подходит всем автомобилям. Например, для старых машин чаще используется полусинтетическое, также называемое смешанным (с минеральным маслом).
Основное отличие синтетического масла от полусинтетического кроется в молекулярной составляющей их основ. В состав первого входят молекулы с просчитанными наиболее оптимальными свойствами эксплуатации, что означает, что данный вид моторного масла обладает большей химической и термической стойкостью. Химическая говорит о том, что при работе с маслом не происходит химических взаимодействий, т.е. его качественные характеристики не ухудшаются. Термическая же обуславливает сохранность необходимой степени вязкости при самых разных температурах. Это, в свою очередь, гарантирует безопасную работу двигателя как в холодное время года, так и летом, при большой нагрузке на двигатель и высоких скоростях. Также добавить, что синтетическое масло имеет более высокую проникающую способность и текучесть, нежели полусинтетическое.
Полусинтетика делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% — минеральная. У полусинтетического масла показатели поэтому выше чем у минерального, но все же ниже чем у синтетического.
Подводя итог, нужно сказать, что полусинтетику рекомендуется лить в автомобили с большим пробегом, в новые же моторы мы советуем лить синтетическое масло.
|
|
|
Сообщение #192
|
sergey mogilev, А реставрировал как? Думаю тоже на будущее пригодится.
|
|
|
Сообщение #191
|
Storonnik, 5 w-20. На крайняк 5 - 30. На 5-30 крайслер додж джип дали добро. У дилеров в гарантийный машины бьют кастрол 5 -30. Сам был свидетелем. Я лично уже говорил лью амермкосовскую фордовскую полусинтетику моторкрафт 5 -20. Все ок.
Да и моторкрафт точно не подделывают.
|
|
|
Сообщение #190
|
На днях придёт болт развальный и сайлентблок. Обрежу в гараже старый болт перепресую сайлент ., сделаю развал и отпишусь.
|
|
|
Сообщение #189
|
Именно при повороте у меня щелкали шаровые верхних рычагов.
|
|
|
Сообщение #188
|
michael230, Оно конечно было бы супер, но стоимость двух рычагов как минимум 10000 плюс два болта с шайбами и гайками. Ещё 4000. Не много ли. А сайленты на два рычага 1000 р. Ну если в сервисе пресовать плюс 2000. Итого 3000. С болтами ровно в два раза дешевле. А если самому перепресовать, что не сложно, тоеще в два раза меньше. А так как нагрузки на сайленты этих рычагов минимальны и они практически не изнашиваются, то и фебест отслужит не один год.
|
|
|
Сообщение #187
|
По экзисту пробиваются сайленты в 15 рычаг.
У одного внутренний диаметр втулки на 14 у другого 12. И болты там такие видимо.
507-1934 и 1935 это райбестовские развальный рычаги номер 15 и к ним пробиваются сайленты.
|
|
|
Сообщение #186
|
michael230, А как же сайленты crab - 034 и 035 ? Они с дормановских рычагов 507-1934 и 507-1935.
|
|
|
Сообщение #185
|
Что то чуть похожее было у меня. Может не совсем так, но после замены верхних рычагов все пропало. На вид они были вполне ещё.
|
|
|
Сообщение #184
|
Пробовали откручивать даже с трубой. Он 100 процентов сворачивается. Ещё чуть и свернется. Но не стали пока болт не придёт. Я смотрел на болты от Опеля. Вроде похожи. Но хорошо бы и один и другой в руках повертеть. Так на счёт сайлентов в развальный рычаг так ничего и не подобрал никто?
В рычаг 15 нашёл сайленты. Это фебест CRAB-034 и CRAB -035. Да у одного из них внутренняя втулка больше. Но хотелось бы лемфердер а не фебест. Ведь наверняка существуют.
И с болтом развальным непонятки. Знать бы размер оригинального, можно было бы подобрать .
|
|
|
Сообщение #183
|
Закис один развальный более а рычаге 15. Отвратить гайку бесполезно. Заказал болт с гайкой новый. Но вот есть опасение что при удалении старого болта повредится сайлентблок. Вопрос: появилмсь ли сайленты в развальный рыча? И ещё может кто подбирал развальный болт от какой нибудь другой машины? Оригинал с гайкой 1500 р.
|
|
|
Сообщение #182
|
Novikov999, Муфту заберу.
|
|
|
Сообщение #181
|
Муфта Вардана. В личку Вам писал.
|
|
|
Сообщение #180
|
Попробуйте снять накладку на селектора и там увидите красный флажок. Отожмите его включительно перередачу.
|
|
|
|
|
Сейчас: 15 мая 2024 14:44 |
|
|
|
|
|
|
|