|
|
|
|
Сообщения пользователя: Ptitsa |
Сообщение #87
|
17a)(aH, Скорее всего пошиты какой-то фирмой, другой, не той которая официально шьет. Это как диски Borbet или решетки радиатора E@G, они с завода не идут. А идут как дополнительные аксессуары. Но сказать, что это подделка нельзя. Их ставили у официальных дилеров. Скинь фото бирок. Мне интересно, они такие же как у меня?
|
|
|
Сообщение #86
|
17a)(aH, Не то, чтобы не от Крайслера. Скорее для Крайслера. У меня типа таких, (которые ты говоришь белые на серые). Я сначала думал, что самопал. Потом замки на задних сиденьях расстегнул, там всякие ярлыки, бирки. У тебя американец 2,7? Там в базовой комплектации идет тряпка. Посмотри внизу задних сидений внутри (замки расстегни), там скорее всего будут бирки на английском.
|
|
|
Сообщение #85
|
17a)(aH, Сиденья не заводские
|
|
|
Сообщение #84
|
Спай, Есть заинтересованный человек, позвони 82621Ч6ЧЗ9
|
|
|
Сообщение #83
|
aleks423, Ты сам паталогоанатом
|
|
|
Сообщение #82
|
Inter, Да с таким пробегом - уже достижение. Говорят, наши моторы миллионники. И некоторые думают, что он должен проехать миллион без ремонтов. Первый пробег 0-250000 км, второй 250000-500000 км с расточкой колена под 0,25, третий 500000-750000 км с расточкой колена под 0,5, четвертый 750000-1000000 с расточкой колена под 0,75. Вот он и миллион.
|
|
|
Сообщение #81
|
Я далеко не моторист, но на прошлой машине пришлось три мотора сменить (2,7), было ощущение что самое главное в машине мотор и что хуже моторов не бывает. Было потрачено денег на всякие диагностики. Сейчас опять 2,7. В целом мотор неплохой, просто к нему подход должен быть более нежный. Самая информативная диагностика - вскрытие. Компрессия может одно показать, а маслосъемные кольца могут быть или разрушены или залегшими. И если они залегли, ни чем их не раскоксовать.
|
|
|
Тема: Салон | 21 июля 2016 18:40
Сообщение #80
|
Эдсон, Т.е. сейчас у тебя два салона в тряпке (один потертый, другой от фирмы кацкин)?
|
|
|
Тема: Салон | 21 июля 2016 15:07
Сообщение #79
|
Эдсон, А у тебя нет ничено на продажу. Просто думаю, если себе заказал, старый куда девать будешь
|
|
|
Тема: Салон | 21 июля 2016 14:47
Сообщение #78
|
BUZZI, Да я видел, хотел кого-нибудь попросить с форума посмотреть. Пока стеснялся, объявление исчезло
|
|
|
Тема: Салон | 20 июля 2016 21:24
Сообщение #77
|
Интересует салон в коже. Сейчас стоит салон кожа, но почти белого цвета (надоел). Купил у наших партнеров серые сиденья от 5,7 с радости. Но потом пожалел (тут покоцан, там покоцан), выкидывать жалко, такой ставить не хочется. Поэтому, рассмотрю варианты покупки салона в хорошем состоянии серого или черного цвета (в идеале СРТ), либо в плохом состоянии серого цвета, чтобы пошел на запчасти уже купленного серого. Также продам свой белый.
|
|
|
Сообщение #76
|
malec2010, Сам не мог понять на какой глубине делать замер. Ездил к официалам - сделали замер, сказали нормально. Потом сам менял масло - из поддона часть масла вылилась мимо канистры, залил примерно. Сразу поехал к официалам, сделали замер, долили. Но всегда было интересно самому знать уровень. Сейчас могут меня закидать. Запихал кабель NYM 3х1,5, он уперся в поддон. Уровень масла на кончике (меряем рулеткой) должен соответствовать уровню по таблице (в зависимости от температуры). Длина вошедшего кабеля меряется рулеткой и запоминается. В следующий раз опускаем рулетку на нужную глубину и смотрим сколько на кончике масла. Уровень масла разный на заведенную и на незаведенную машину!!!
|
|
|
Сообщение #75
|
бугемот, Менял два раза. Плюс один раз сам сломал, когда менял - решил затянуть покрепче. Сломал резьбу у одного из трех креплений. На двух крепежах продержалась полгода, потом совсем болтаться стала. Просто не пойму, про какую резьбу говорите?
|
|
|
Сообщение #74
|
Mihiti, Все равно приеду. Покатаюсь, послушаю мотор, померю компрессию, сниму поддон - посмотрю вкладыши, сниму ГБЦ. Потом, если получится, соберу все обратно.
|
|
|
Сообщение #73
|
Mihiti, Нет, только в субботу
|
|
|
Сообщение #72
|
Mihiti, В субботу собираюсь приехать компрессию померить
|
|
|
Сообщение #71
|
Mihiti, Мне нужен
|
|
|
Сообщение #70
|
ripper, Привет! Давно тебя не ьыло
|
|
|
Сообщение #69
|
Картмэн, Мне тоже недавно сказали, что помпу менять. Комплект ГРМ, помпа, гидронатяжитель = примерно 50000 - 60000 руб. в оригинале. Оказалось надо радиатор поменять. Если антифриз не уходит, значит нормально. А так, можно все поменять на новое
|
|
|
Сообщение #68
|
Продам 2 шт. за 5000 р. Если комплектом 4 шт. - 15000 р., т.к. другие 2 шт. в более лучшем состоянии, чем на фото
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 19:21 |
|
|
|
|
|
|
|