|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #38
|
все же оптимальным является рекомендация производителя по маслу.
на моторах 3.5 л основным является масло 10в30, именно это и написано на пробке, ОДНАКО допускается использование масла 5в30 в холодных районах, и об этом прямо написано в мануале.
если посмотреть на карту, можно увидеть, что сша находится примерно на широте ашхабада, поэтому 10в30 - более, чем достаточно.
мотор 2.7 допускает только масло 5в20 и об этом тоже прямо написано в мануале. возможно, в дорестайловых машинах 2.7 первых лет выпуска можно применять 5в30, но я этого не знаю, надо курить мануалы - лучше сервисные :)
важным также является ДОПУСК производителя для использования масла (другого, помимо мопар), об этом прямо написано в мануале. это связано с присадками, которые применяют другие производители, именно из-за них и нужен допуск крайслера. я знаю точно про равенол, есть официальная бумага крайслера для применения этого масла.
но можно ничему этому и не следовать, если вас не интересует результат :) очень возможно, что все будет хорошо, вероятно даже, что очень длительное время. главное, чтобы потом не бумкнуло :) - в самый неподходящий момент.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #37
|
vistalex, ну, будем наблюдать за нашими батарейками :) - собирать, так сказать, статистику :)
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #36
|
поставил на днях варту блю она один-в-один как родная по размеру, подбирается на сайте варты. емкость 80 ач, ток 740 у меня европеец. батарейка вышла с доставкой к машине 4 круб, старый отдал в зачет нового. встал как влитой и закрепился (прижимом и веревкой) как родной.
не рекомендую сильно гнаться за емкостью (родная - 72 ач), важно также обратить внимание на ток холодной прокрутки - он должен быть хотя бы 730А (значение родного аккумулятора). ну и провода тоже лучше не внатяг.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #35
|
31, посмотрю сеня вечером дома, курочил датчики, может, остался сам металлический сосок. завтра-послезавтра отпишусь.
Д.
|
|
|
Сообщение #34
|
европа: надо вывернуть руль в противоположную сторону, отвернуть несколько внешних саморезов, которые держат передний подкрылок (не все, 3 достаточно) со стороны бампера. затем рукой пролезть между отогнутым подкрылком и бампером, и нащупать патрон с лампочкой. патрон (и лампочка) такой же, как в освещении номерного знака или габаритов. немного поворачиваем патрон с лампочкой и вынимаем его. меняем лампочку. дальше все в обратной последовательности. я поставил желтые светодиодные лампочки (со встроенными сопротивлениями).
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #33
|
sanchito, поставь мне в резерв до конца дня сегодня. в Москву сможешь отослать деловыми линиями? перевод денег на карту устроит?
кстати, на рестайл подойдут эти колеса, без проблем?
Д.
|
|
|
Сообщение #32
|
olegman, рекомендую купить хороший манометр. цена его в районе 500 руб в сетевых запчастях. у мну jonnesway, полупрофессиональный, тайвань. кажет в psi, табличка перевода проста. его показания ПОЛНОСТЬЮ совпадают с тем, что говорят датчики, проверял неоднократно в течение полугода на всех колесах.
кстати, когда переобувался, накачали по манометру шиномонтажников 2.4 датчики показали 2.2. докачивал по своему манометру до 2.4. в шиномонтажках часто неповеренные приборы, а уж манометры со шкалой до 10 атм могут иногда показывать погоду на луне.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #31
|
Zwero, в южном порту, справа от большого магазина, через дорогу, где развалы, есть палатка, на ней написано гайки колесные. там продаются эти гайки с конусом. 15 руб штука, гайки закрытые. конус немного меньше по высоте, но его высоты для прижима хватает. я такие поставил 2 дня назад при переобувке, все нормально.
есть еще одна палатка, у входа на развал, там тож есть гайки, немного другие по конструкции, с конусом, у которого высота побольше. по-моему, по 50 или 100 рублей штука. они аналогичны нашим родным (на гайке одет хромированный шестигранник).
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #30
|
evgen.z, принято, спасибо!!!
|
|
|
Сообщение #29
|
evgen.z,
а где там конкретно, не подскажешь?
|
|
|
Сообщение #28
|
evgen.z, а где ты эти диоды покупал?
Д.
|
|
|
Сообщение #27
|
10000 мкд - это ОЧЕНЬ много. я запаивал зеленые диффузиозные (матовые) диоды с яркостью 1500 мкд в часы, климат и подсветку включателя габаритов/фар. сопротивления поставил 2.5 кОм в подсветку включателя фар, в часы - 3.3 кОм, в климате пока оставил 2.2. пока катаюсь, но думаю надо бы увеличить сопротивления везде до 3.3 кОм, очень ярко получилось. диоды вот такие: http://www.chipdip.ru/product/kipd40p30-l5-d7/к сожалению, подсветка отличается - стало тепло-зеленого цвета. попробую голубые колпачки одеть, посмотрю, что будет. да, у тебя попадание в цвет может быть из-за того, что сопротивление слишком маленькое и яркость большая. когда сопротивление увеличишь, цвет тоже немного изменится ближе к тепло-зеленому. с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #26
|
Эдсон,
нет, не все. это долго, щас холодно этим всем заниматься :) придется курочить все кнопки плюс лампы в карманах. подсветку часов, я думаю, можно сделать белую (есть в продаже белые диоды). а вот климат хочу зеленым/изумрудным.
как-то так :) Д.
|
|
|
Сообщение #25
|
Эдсон,
я это прекрасно знаю. да, там лампочка с голубым гонд...колпачком :) к сожалению, эти колпачки прикипают со временем к лампочке и просто рассыпаются, когда их снимаешь (у кого-то бывает, что не прикипает).
когда занимался этой задачей на пацифике пару лет назад, удалось найти именно голубые колпачки именно нужной толщины :) в результате махнул лампочки на лампочки.
сейчас хочу махнуть лампочки на диоды. поскольку тут ребята уже делали, надеюсь на правильную информацию, чтобы обошлось без длительных экспериментов :)
причина замены: те колпачки, которые удается найти, слишком тонкие, и в результате освещенность пятнами от желтого к изумруду
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #24
|
доброго дня!
тема была, ногами не бейте-полной ясности по вопросам ниже нет.
друзья, кто делал, порекомендуйте, пожалуйста, цвет и тип диодов: - в блок климата - в кнопки - в часы.
с паяльником дружу, панель снята щас.
по диодам интересует конкретно: - цвет - диффузный или обычный - если обычный - какого диаметра? 3 мм? шкурить его? сошкуривать сферу до цилиндра или что? - какой угол рассеяния? - какой яркости свечения? есть диоды на 30/80/110 градусов. какие взять в чипедипе? соответственно, сопротивления к диоду 400-600 Ом? или побольше? (это сделает яркость свечения поменьше)
задача оставить цвет как можно ближе к родному. менять буду в: 1. блоке климата 2. часы 3. блоке включения габаритов/фар часы хочу сделать в светло-белый - панель все равно серебристая :)
хочу купить все чохом сегодня, чтобы завтра сделать.
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #23
|
roma, по датчикам давления нужен правильный (читай-дилерский) сканер. обычным по датчикам ничего не увидишь
Д.
|
|
|
Сообщение #22
|
roma,
не подскажу по необходимости снятия бампера. не доходят руки скачать сервисный мануал - есть ссылка на этом сайте. в мануале можно посмотреть. обычные диагностеры вряд ли посмотрят и увидят проблему по датчику.
работоспособность датчика можно проверить в каком-нибудь радио-нии или у сотового оператора, если есть знакомцы там. для этого нужно, правда, разобрать колесо и вынуть датчик. в радио-нии могут быть приборы, которые могут измерять уровень радиоизлучения - собственно, с помощью этих приборов можно увидеть, излучает ли датчик или нет.
у дилеров есть обычно прибор для проверки датчика - на самом деле тот же портативный прибор, который они подносят к датчику на колесе и видят, что датчик передает - ведь датчик работает постоянно
может, все-таки попробовать доехать до ближайшего дилера?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #21
|
roma,
конечно, есть смысл съездить в сервис и проверить все дилерским сканером.
первое, что надо сделать - убедиться в работоспособности датчика (ов) - у него может быть севшая батарея, и он показывать давление не будет. кроме этого, датчики на европу и америку - разные, это тоже надо учитывать.
насколько я помню, приемник сигнала для задних датчиков - один, и стоИт он под задним бампером. посмотри по сервисному мануалу - его можно скачать из базы знаний. возможно, проблемы с приемником - загрязнились или окислились контакты.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #20
|
alexa, а проф. Цыганков сразу тогда девчонкам сказал, что за руль на каблуках НЕ ПУСТИТ. и СТРОГО рекомендовал им ВСЕГДА переобуваться в нормальную обувь, и никогда не ездить в туфлях со шпильками.
PS у нас на работе некоторые любители шпилек сменную обувку таскают в багажнике - и летом, и зимой :). некоторые из них как раз после случаев догонялок из-за этих самых шпилек
|
|
|
Сообщение #19
|
доброго утра!
ух ты, как тема-то развернулась- даже новые слоганы появились :)
значит, встречался с Юрой. про хеми и машину как таковую не буду - это просто песня :)
по существу. мы пришли к выводу, что в автомобилях БЕЗ регулируемых по высоте педалей, америкосы просто поставили их по максимуму высоко. более того, перепад по высоте между педалями газа и тормоза очень большой. иногда может сложиться ситуация, что при переносе ноги с газа на тормоз, вы можете задеть педаль тормоза снизу, что тоже не есть хорошо.
в результате,
- если сесть поближе, получается, что для торможения надо либо переносить ногу с газа на тормоз, поворачивая ее на пятке/каблуке с сильным изгибом стопы (отсюда и боли в ноге), либо отрывать ногу от пола и сдвигать всю ступню ближе к педали тормоза. это крайне неудобно плюс небезопасно - для переноса ноги нужны доли секунды, иногда очень важные.
- если же сесть подальше, тогда получается вертеть ногой, не отрывая пятку от пола, но на газ приходится нажимать носком ботинка, что тоже не очень удобно - носок приходится сильно тянуть вперед (в зимних ботинках это будет непросто). да и сзади теряется место, а к кнопкам приходится тянуться уже с отрывом спины от спинки сиденья.
поэтому подгибание педали тормоза все же имеет смысл. я бы вообще выровнял высоту педалей. управлять автомобилем действительно ГОРАЗДО удобнее и комфортнее.
конечно, я НЕ агитирую всех броситься гнуть педали :) все очень сильно зависит от анатомических особенностей. мне и Юре удобнее, возможно, многим вполне удобно так, как оно есть.
всем удачи! Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 15:22 |
|
|
|
|
|
|
|