|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #58
|
...и по подвеске тож работы оченно надо будет делать. это если по-хорошему :)
Д.
|
|
|
Сообщение #57
|
pandel,
что конкретно делал? там что-то с механикой связано? моя тож иногда, когда горячая, диск не отдает. холодная обычно и отдает, и грузит.
поделись инфой и фотками, если есть.
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #56
|
друзья,
нет никаких проблем при эксплуатации крайслера на газу. я перед 300с проездил 4 года с гбо на пацифике, отбив ГБО за год. ЕДИНСТВЕННАЯ проблема - это компетенция специалистов, их опыт и умелые руки. и дешево у специалистов НЕ будет, но будет ПРАВИЛЬНО. не буду скрывать, что сначала с этим мне НЕ повезло, и дошло до снятия гбо и возврата денег. однако я (к счастью) нашел людей с опытом и правильными руками, и вторая установка уже была удачной.
из недостатков - теряется запаска (для наших машин). в пацифике докатка отлично помещалась вертикально в габажнике и места много совсем не занимала.
на свой 300с газ пока не ставлю - пробеги стали гораздо меньше.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #55
|
я бы начал с проверки контактов всех проводов заземления и проводов аккумулятора. возможно, где-то уже совсем сильно окислилось или ослабло, и контакт совсем плохой. отсюда и мерцание, как мне думается.
качай мануал, смотри, что и где заземлено, и проверяй.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #54
|
плюсанусь. по М4 на круизе 110 км/ч, пассажиры и полный габажник :), получалось 8.5 литров на сотню км.
Д.
|
|
|
Сообщение #53
|
uri300c,
ты прям как Джон Леннон :) дык чтобы одеть рештку, нужно снять бампер и снять решетку. и что, 2 раза в год заниматься этими фокусами? что-то как-то не совсем правильно это делать, как мне кажется.
других способов нет никаких?
Д.
|
|
|
Сообщение #52
|
Доброго вечера! Лечится это как нибудь? Может, краска какая есть? Или пленка? Без снятия решетки можно сделать что?
Содран кусочек размером с монету 50 коп. Видимо, задели чем-то, а на мойке оторвалось под давлением воды.
Спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #51
|
Rudik, берешь диодный (!) фонарик и аккуратно смотришь на полу, в кармашках возле ручки кпп и пазах салазок. она легкая, никуда не денется.
|
|
|
Сообщение #50
|
Rudik, поищи, может, закатилась куда. я так понял, ты в помещении разбирал, искать будет легче, чем когда в машине разобрал и оно по салону все раскидалось :) небольшой черненький цилиндрик, наверняка под стол закатился куда-нть
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #49
|
Rudik, тебе правильно написали, потерялась резиновая токопроводящая кнопочка (черная на картинке evgen.z). подойдет от пульта . половинки часов склеиваешь (обматываешь) широким скотчем, это нестрашно. и все будет работать :)
Д.
|
|
|
Сообщение #48
|
RR300, если европеец, то откручиваются пластиковые (по-моему) винты, которые крепят подкрылок к бамперу (2 или 3 винта). колесо выворачиваешь до упора, отгибаешь подкрылок. нащупываешь патрон с лампочкой и выворачиваешь его (слегка повернув). там такой же патрон как в передних габаритах или в подсветке номерного знака, бесцокольная лампа в5в на 5 вт. меняешь лампу, и собираешь все обратно.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #47
|
michael230, правый желтый габарит переднего бампера + проводка к нему с патроном. есть? на европу 2008 подойдеть? чего денег?
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #46
|
друзья, доброго дня!
подскажите, пожалуйста, желтые габариты в переднем бампере (сами фонари) - одинаковые справа и слева?
коды заказа у них разные почему-то 4805860AA, 4805861AA.
подойдет ли аналог TYC 18-6016-00-1A на ОБЕ стороны?
300с 2,7, европеец.
спасибо! Денис
|
|
|
Сообщение #45
|
adiga,
+1
делал в августе прошлого года в аутостекло.сю вполне достойно, всего делов на 45 минут, по цене 3,7 килорубля.
топикстартеру - порекомендовал бы подождать до весны, пока потеплеет. тогда полимер, что в клее, схватится быстрее и лучше.
Ромкусу - китайские стекла сейчас вполне приличного качества. конкретно XYG показал себя очень хорошо на нескольких машинах взамен оригинальных.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #44
|
MIKOLINE,
ездил до 300-го 4 года на пацифике с аналогичным мотором (3.5 л), с ГБО. хорошо себя показало брц плаг-и-драйв. ну да, свечи менял совсем редко, да и масло пореже. но там докатку возил в багажнике вертикально, и места оставалась куча.
а с 300с пару недель назад понадобилась докатка - обломился ниппель на одном колесе, и никак не накачать было совсем :( - и это в городе. а докатку возить в 300с в седане, когда вместо докатки газовый баллон - наверно, не очень удобно.
300с на газ пока не перевожу-не вижу смысла.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #43
|
V12, если знакомцы есть в Москве, гайки эти продаются в южном порту по 30 рублей штука. я писАл о них в соответствующей теме здесь на форуме. по колпаку не подскажу...
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #42
|
vistalex, ага, понял, спасибо!
|
|
|
Сообщение #41
|
vistalex, а что за лампочки ты использовал? какой мощности?
Д.
|
|
|
Сообщение #40
|
не прочитается. я так понял, он для 2011 и младше. в 2011-м, если не ошибаюсь, как раз вышел 300сII, это его датчики.
Д.
|
|
|
Сообщение #39
|
hohol, ...он просто дольше будет заряжаться.... и емкости много не бывает...
и этого времени может НЕ хватить, чтобы его полностью зарядить. недозаряженный, как и перезаряженный аккумулятор - это плохо. при коротких городских поездках аккумулятор, конечно, помогает генератору, на трассе свое дело делает генератор.
а по уму, если машину пичкать всякими дополнительными НЕстандартными, т.е. незаводскими штуками, нужно все грамотно считать и до кучи генератор менять, чтобы последний не сгорел из-за больших токов потребления, которые он просто не будет в силах обеспечить. законы физики в этой части еще никто не отменял :) инженеры крайслер - не полные идиоты, и емкость аккумулятора, и его пусковой ток считались вместе со всей системой. конечно, 10-15% допуск - это не критично, но бОльшие значения вне этого допуска не есть хорошо для системы.
удачи! Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 01:39 |
|
|
|
|
|
|
|