|
|
|
|
 Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #72
|
Goha_apr, щуп для наговской коробки - сколько денех?
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #70
|
papay, этот ключ для америки или для европы?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #69
|
papay,
чегой-та? :) у меня все работает - и ярче, и тусклее делается. ползунок меняет сопротивление - ток тоже меняется, и диоды светят ярче или тусклее. у меня диоды в выключателе, часах и климате...
как-то так :) Д.
PS возможно, изменение яркости просто незаметно. это может быть связано со слишком маленьким дополнительным сопротивлением, установленным с диодом. тогда сами диоды светят очень ярко и ползунок уже на их яркость практически не влияет.
|
|
|
Сообщение #68
|
Gluho,
попробуй проверить моторчики, подав на них напряжение напрямую. подозреваю, подкрылок тебе придется снять, иначе не добраться. бывает, что разгерметизируется, постепенно закисает и клинит сам моторчик - тогда только замена.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #66
|
gekby987m0m,
сегодня утром завелась нормально после ночи. продолжаю наблюдения. постараюсь на выходных разобрать/посмотреть/почистить, дам знать, что и как.
Д.
|
|
|
Сообщение #65
|
ребята, всем спасибо! посмотрю на днях датчик температуры. проверю также заслонку, сниму - возможно, действительно нужно почистить. === по диагностике ключом. все-таки, у меня она не работает. у меня ключ-рыбка, жало ключа спрятано в его тело.
с увж, Денис
|
|
|
Сообщение #64
|
доброго времени суток! европа, 2.7, 2008 г.
стал на этой неделе заводиться на холодную с 3-5 раза-после ночной стоянки. ключ на старт, заводится, обороты поднимаются до 1500, потом падают до 1000-1100, пытается поднять обратно до 1500, но сваливается до 0 и глохнет. и так 3-4 попытки.
с пятой попытки заводится, обороты до 1500, сваливаются до 1000, поднимаются до 1300-1500 и постепенно падают до 900-1000 - все в течение примерно 5-10 секунд. именно таким образом аппарат заводился все время на холодную с прошлого года - но - ВСЕГДА с первой попытки.
на горячую заводится волшебно - обороты поднимаются до 1500 сразу после запуска и ПЛАВНО падают до 700-800.
какие будут идеи? плохого бензина налил где-то или что-то умирает или не так работает? ошибок никаких, видимо, не возникает-желтый двигатель не загорается. ключом прочесть не могу - рестайл. форсунки мыл 10 ккм назад при пробеге 130 ккм. сканер покажет что-нибудь?
с увж, Денис
|
|
|
Сообщение #63
|
Андрей818,
попробуй так: тестер в режим амперметра подключи последовательно с аккумулятором. открывай капот и багажник, имитируй закрытую (и поставленную на сигналку машину) и вынимай по одному предохранители в блоках под капотом, потом в багажнике. смотри, после вынимания какого предохранителя ток упадет, смотри, что защищает предохранитель, смотри, как работают эти приборы и проводку к ним.
что-то было здесь про незасыпающую кан-шину, поиском пройдись.
посмотри также все настройки компа - что и когда должно выключаться после выключения зажигания
дилерский сканер поможет скорее... не знаю, есть ли такая штука в Павлодаре, боюсь, может не быть. я за неделю командировки ни одного крайслера не видел у вас, видимо, редкость :)
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #62
|
RR300, может, дребезг контактов в кнопке? кнопку вынь, посмотри, что и как. я бы начал именно с нее. курочить замок будешь дольше :)
Д.
|
|
|
Сообщение #61
|
Seven Baroni,
приводные ремни нормально натянуты? не проскальзывают? батарейку с нагрузочной вилкой смотрел? действительно в нормальном состоянии? потеков/налетов нет?
блок переключения вынь посмотри. возможно, где-то отходят контакты, его можно пропаять, если с паяльником дружишь. непонятно, что там может сломаться - там 2 или 3 микросхемы и дорожки, по которым ползунки елозят, когда ты ручку крутишь. возможно, дело в этих дорожках и ползунках.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #60
|
соглашусь с Михаилом в части инженерных косяков. дейсвтительно, ощущение, что очень сильно торопились, не очень похоже на хорошую инженерную школу крайслера. та же бяка с 2.4 на прикруизере, по этой машинке в европе вобще истерика была и очереди в свое время, но косяков там тоже немало. с другой стороны, на мой взгляд, аккуратная экслпуатация и своевременное обслуживание не должны приводить к каким-то большим проблемам. зы я брал дилерскую 2008 г рестайл 2.7 у первого хозяина с пробегом 125 в августе 2013. сейчас 136, то-130 с заменой всех жиж, фильтров, колодок не выявило никаких проблем, т.е. по состоянию на сегодня все работает нормально, включая подвеску. махнул по дурости передние аммы (стук), оказались виноваты копеечные втулки стаба поперечной устойчивости-больше к этим бездельникам на работе не езжу даже машину мыть. ззы у меня ощущение, я жабу придушу нахрен и возьму хемик жаль, в нормальном состоянии и рейстайл придется долго искать...
|
|
|
Сообщение #59
|
zonder, если у тебя действительно дизель, у тебя может быть специфический генератор. на его валу может находиться крыльчатка, создающая вакуум для вакуумного усилителя торомзов. также возможно, что конструктивно диодный мост тоже отличается от гены для бензинок. фукнционал тот же, просто плата/крепление может быть другой формы. тогда уж подбирать и паять самому :) по крайней мере у меня было так на дизельном корейце в свое время. гена на дизеле другой, не как у бензинок. обороты у дизеля, опять же, отличаются от бензинки.
проверь артикул, чтобы убедиться, что к тебе можно вкорячить генератор от бензинки.
возможно, в данном конкретном случае я буду неправ, но перепроверить не мешает.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #58
|
...и по подвеске тож работы оченно надо будет делать. это если по-хорошему :)
Д.
|
|
|
Сообщение #57
|
pandel,
что конкретно делал? там что-то с механикой связано? моя тож иногда, когда горячая, диск не отдает. холодная обычно и отдает, и грузит.
поделись инфой и фотками, если есть.
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #56
|
друзья,
нет никаких проблем при эксплуатации крайслера на газу. я перед 300с проездил 4 года с гбо на пацифике, отбив ГБО за год. ЕДИНСТВЕННАЯ проблема - это компетенция специалистов, их опыт и умелые руки. и дешево у специалистов НЕ будет, но будет ПРАВИЛЬНО. не буду скрывать, что сначала с этим мне НЕ повезло, и дошло до снятия гбо и возврата денег. однако я (к счастью) нашел людей с опытом и правильными руками, и вторая установка уже была удачной.
из недостатков - теряется запаска (для наших машин). в пацифике докатка отлично помещалась вертикально в габажнике и места много совсем не занимала.
на свой 300с газ пока не ставлю - пробеги стали гораздо меньше.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #55
|
я бы начал с проверки контактов всех проводов заземления и проводов аккумулятора. возможно, где-то уже совсем сильно окислилось или ослабло, и контакт совсем плохой. отсюда и мерцание, как мне думается.
качай мануал, смотри, что и где заземлено, и проверяй.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #54
|
плюсанусь. по М4 на круизе 110 км/ч, пассажиры и полный габажник :), получалось 8.5 литров на сотню км.
Д.
|
|
|
Сообщение #53
|
uri300c,
ты прям как Джон Леннон :) дык чтобы одеть рештку, нужно снять бампер и снять решетку. и что, 2 раза в год заниматься этими фокусами? что-то как-то не совсем правильно это делать, как мне кажется.
других способов нет никаких?
Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 сентября 2023 11:09 |
|
|
|
|
|
|
|