|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #116
|
admin,
а сообщения тоже восстановите? сообщения в переписках тоже тавойтнулись :(
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #115
|
володя, замени двигатель загорелся, скорее всего, потому, что снимал батарею и комп видит пропадание питания
код в магнитофон должен быть наклеен/указан где-нибудь на руководстве пользователя.
последнее средство - к официалам сдаваться.
попробуй стукануться на дружественный сайт крайслердодж, там вроде как помогали с этим
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #114
|
Goha_apr, хром на двери есть? 2 полоски и треугольник для каждой стороны. чего денег, если есть? Д.
|
|
|
Сообщение #113
|
reznr, папай дело говорит. если ошибка НЕ сброшена из памяти, то при диагностике ключом она всегда будет высвечиваться, даже если причина ошибки устранена (как у тебя заменой егр) попробуй клеммой.
Д.
|
|
|
Сообщение #112
|
оригинальный юзверь мануал на 2008г, с сайта крайслер 2.7 87 оч 3.5 87-89 оч 5.7 87-89 оч октановое число АМЕРИКАНСКОЕ 87 - это как раз 92 бензин по-нашему, 89 - 95-й
я так понимаю, можно все же спокойно лить 92-й. хоть и рекомендуют 95-й для 3.5 и 5.7 для получения оптимальных характеристик работы двигателя. думаю, на наших атмосферных моторах с их количеством дури даже при 92-м бензине мы вряд ли далеко уйдем от оптимальных характеристик :-)
с besheniy про бензин согласен.
на СРТ, видимо, свой мануал :-)
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #111
|
2Ruff4U, по поводу отключенного омывателя фар. проверь предохранитель. возможно, он сгорел. предохранитель под капотом (номер не помню). у меня так было - видимо, у предыдущего владельца зимой вода замерзла, и сгорел предохранитель (к счастью). если фишка на моторчике, надо снимать три клипсы правого подкрылка, отгибать его и смотреть.
Д.
|
|
|
Сообщение #110
|
gekby987m0m, для ЕВРОПЫ габариты в фарах лампы в фонариках в переднем бампере лампы в подсветке номера ВСЕ одинаковые типа W5W в любом автомаге - как грязи, разных производителей :)
Д.
|
|
|
Сообщение #109
|
о, я могу немного рассказать про этот корпус. точно такой же получил, прям один-в-один. писал о нем тут недавно.
1. пластик мягкий. при закрытии крышки батарейки останутся следы от фиксаторов крышки. надо ножичком аккуратно помогать. 2. плата внутрь войдет. но половинки нормально не защелкнутся. придется клеить. 3. та часть, что вставляется в замок зажигания-шире, чем у оригинала. будет вставляться и будет запускаться, но вставлять и вынимать придется с некоторым усилием. 4. (со слов папая). резинка кнопок быстро изотрется.
со своей стороны сейчас общаюсь с китайцами на тему чтоб допилили и выслали нормальный корпус.
как второй (запасной) комплект - вполне себе нормально, на мой взгляд.
и да, все верно, с 11-го года другая плата и другой корпус - он разбирается на половинки.
ну, а до 11-го - с крышкой под батарейку :)
с увж, Д.
PS KayzeR, без обид, ладно :) и удачи в поиске правильного корпуса для доджа!
|
|
|
Сообщение #108
|
Жека060, лампы подсветки управления отопителем,подсветки клавиши подогрева сиденья, => винимаешь блок климата/кнопку подогрева перепаиваешь на лампочки или на диоды к лампам надо голубые резиновые колпачки, если старые снять не сможешь. мощность лампочки лучше не менее 1 Вт. в климате обычно 5 ламп, в кнопке - 1
лампа противотуманки => выворачиваешь колеса в ту сторону, где лампу менять будешь. отстегиваешь 3 клипсы подкрылка спереди, считая от самой нижней. далее дотягиваешься рукой до лампы и меняешь.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #107
|
papay, не за что, обращайся, если что.
максис шумновата, да, но гораздо тише чем пирелли (ездил и на той и на той, причем на одной и той же машине). максис все же направленная, оттуда и шум. а вот держак у максиса отличный, это да.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #106
|
papay, а такой вариант тебе интересен? http://www.my300c.ru/forum/topic_13221сколько это сейчас стОит - не знаю. если нужны подробности - обращайся с увж, Д. PS KayzeR, извини, что в тему влез
|
|
|
Сообщение #105
|
besheniy, бьется все. www.autozap.ru 1015 руб. и еще отдельно надо будет покупать прокладку. тоже чуть дороже тыщи рублей на сегодня, там же в академии.
либо заказывать все на ебее
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #104
|
besheniy, посмотрел свой термостат фирма Stant, америка у них есть подбор на сайте по марке, году выпуска, вину и тп
конкретно мой (для 300с, 2008 год, 3.5 л): код Stant 49108 диаметр внешний 41 мм, выбит на кольце (совпадает, мерил) также на нем выбит код крайслер 04892318 АА
к нему нужна прокладка код 25299
=== мой заводской глючит, по-ходу. буду заказывать прокладку и менять...
Д.
|
|
|
Сообщение #103
|
besheniy, у меня остался термостат, Миша не захотел его ставить, что-то ему не так показалось, и прокладку я не купил... дома посмотрю размер. да, к нему нет прокладки, она идет отдельно. марку и все данные выложу сегодня вечером, если интересно.
Д.
|
|
|
Сообщение #102
|
kamrat, если просто обломился вентиль - это не проблема. есть ремкомплекты и можно сделать самому, на сайте была тема. покатайся по шиномонтажкам - у них бывают датчики на выброс, вентили у многих датчиков примерно одинаковые, купишь сломанный датчик и просто поменяешь у себя вентиль.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #101
|
в 2013 летом взял 2.7 по Москве ммм хватает. но не всегда. в ситуации когда надо быстро ускориться, да еще кондиционер, да полный салон - не хватает. по трассе, где по одной полосе в каждую сторону - несколько раз расходился на грани. в 2014 летом отдал 2.7 и взял 3.5 ощущения гораздо лучше - есть запас по мощности. по расходу - примерно так же, ну, может плюс литр. проще стало уезжать от беды - даже в Москве, зимой и летом. да и на трассе стало комфортнее. не гонщик, резину не жгу :) налог... ну что налог, до 300с была пацифика 3.5 250 лошадей - пока я могу себе это позволить.
удачи! Д.
зы замахиваюсь на дюранго новый. если сойдется - то все-таки 5.7 :-)
|
|
|
Сообщение #100
|
2Ruff4U, этта - не снимай обшивку на холодной машине. прогрей потеплее салон, покатайся, потом сдрюкивай. иначе можешь пистоны поколоть/поломать, они там хитрые.
Д.
|
|
|
Сообщение #99
|
2Ruff4U, блоки стеклоподъемников ставятся снаружи обшивки дверей на защелки. чтобы вынуть, защелки аккуратно отжимаются отверткой, но ИЗНУТРИ обшивки. не помню, если честно, крепится ли сам блок дополнительно саморезами к обшивке изнутри. увидишь по месту. выше правильно сказали - снимай обшивку, отключай провода от блока, и вынимай сам блок кнопок (или блок с одной кнопкой). ничего сложного.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #98
|
доброго вечера! полез сегодня на сайт крайслера за открытыми реколлами по своему авто. хотел найти что-нибудь про поскрипывающий при вращении руль :) обнаружил вот это: http://www-odi.nhtsa.dot.gov/cars/problems/recalls/results.cfm?SearchType=QuickSearch&rcl_ID=14V567000&summary=trueактуально для рестайла 2008 года свою машину можете проверить на сайте крайслера по вину http://www.chrysler.com/en/далее owners->recall information, потом вводите свой вин. речь идет о том, что фобик может залипнуть в положении между "пуск" и "зажигание", после запуска двигателя. хуже того, может вообще во время движения самопроизвольно переключиться в положение "выкл". пока рекомендуют после запуска двигателя убеждаться, что фобик вернулся в положение "зажигание" крайслер пока ищет решение проблемы. будем ждать новостей... интересно, будут ли чинить официалы в России. :) по идее, должны. похоже, что проблему нашли совсем недавно (в этом году). остается только надеяться, что самое страшное - переключение в "выкл" на ходу - ни у кого не случится удачи на дорогах! Д.
|
|
|
Сообщение #97
|
Чук, да, распыляют, как и штатные. веер пошире немного. в моих штатных, видимо клапан залип или еще что-то (все-таки 5 лет прошло). при первом включении дворники один взмах успевали сделать по сухому. я махнул где-то месяц назад на тоетовские - весьма доволен. и стОили дешевле оригинала (550 за пару), и встали как родные, вообще ничего колхозить не пришлось - те вынул, эти вставил.
Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 марта 2024 17:57 |
|
|
|
|
|
|
|