|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #138
|
приветствую всех,
на 2 дня пришло тепло в Москву. появился скрип в передней подвеске. как будто металл по металлу, похоже на скрип сцепки у ж/д вагонов, когда поезд на стрелке поворачивает. ни у кого не было? суппорта? направляющие? сегодня опять похолодало до 10, скрип ушел. ну, появится опять, как до 20+ потеплеет. зимой/осенью - не скрипит. но как только становится тепло - начинается. особенно отчетливо, когда автомобиль едет на небольшой скорости (до 10-20 км/ч). даже по ровной дороге. на высокой скорости, похоже, уходит. либо я просто не слышу его :)
что соклубники посоветуют?
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #137
|
uri300c,
Юр, а ты какими материалами делал? двойная - это изнутри и снаружи? штатную ШИ оставлял?
Д.
|
|
|
Сообщение #136
|
доброго дня!
ребята, кто-нибудь делал полную шумку в седане (у меня европеец 2008 г)? капот, багажник, пол, двери, потолок, арки. есть ли ОЩУТИМЫЙ приход? стоит ли заморачиваться? хочу тишины в салоне :) вопрос с музыкой и тп - не стоИт, полностью устраивает штатная музыка. материалы от СТП как сейчас - нормальные? вчера катался до дачи и обратно, что-то мне показалось шумновато. особенно шум от колес донимает. шины стандартные - пирелли, 2-й сезон.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #135
|
Gluho, видимо, стандартная ситуация. кто-то покупает просто, чтобы поездить, и потом заменить. про состояние, безопасность и все остальное думают не особо думаю, такое отношение (гиперпотребительское) ко всем остальным вещам тоже. ну, кто-то, видимо, может себе такое позволить :)
а кто-то пользуется вещами аккуратно. таким важна безопасность и надежность - как следствие за машиной (да и за другими вещами тоже) следят. или хотя бы не убивают в хлам :)
удачи в поисках! Д.
|
|
|
Сообщение #134
|
Goha_apr, в личку отписал, посмотри.
Д.
|
|
|
Сообщение #133
|
Cuda, красиво. ты сам делаешь? про технологию не расскажешь, как это делается? хочу у себя тож подшаманить.
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #132
|
zhdmitriy30, не торопись с покупкой. проверь тот, что есть с помощью приборов и визуально. нагрузочная вилка, ареометр, и собственные глаза - спасут отца русской демократии :)
Д.
|
|
|
Сообщение #131
|
zhdmitriy30, дык, пол-оборота - это и есть АСС - включается все. (прикуриватели, мафон, стекла, подсветка кнопок, блоки управления и тд и тп). так что все, похоже, нормально у тебя. а аккумулятор проверь, почти новый тоже бывает не очень. потом, наша аудиосистема кушает много, даже если 6 колонок пусть по 20 Вт, да поставить погромче :)
Д.
|
|
|
Сообщение #130
|
zhdmitriy30, 3А много? 8 ламп габаритов по 5Вт - это уже 3А с гаком. магнитофон, блок управления, остальные системы - все, что от электронов работает. я бы не сказал, что много. а вот касательно кино в машине, я бы с пристрастием проверял аккумулятор с помощью приборов. и мерил бы уровень электролита. судя по тому, о чем ты пишешь, срок замены ему подошел, скорее всего. у меня именно такие симптомы были, как у тебя.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #129
|
zhdmitriy30, я так понимаю, если ключ воткнут, включаются электросистемы автомобиля (не все), вот и расход энергии. в европейце, например, при втыкании ключа разблокируется руль, а сама блокировка электромеханическая. не знаю, как у америкосов. если все уснуло в охране, как ты пишешь, то ток похож на правду.
Д.
|
|
|
Сообщение #128
|
RR300, да вряд ли они прикипели намертво. там изнутри диска резиновое уплотнение, снаружи шайба вроде. на пацифике с аналогичными датчиками отвернулось нормально (все 4), ничего за 9 лет не прикипело. лучше вд-шкой попшикать, хуже не будет. откручивать гайки на ободе осторожно, с помощью накидного ключа или головки.
опычные ниппели - без проблем, у меня лето как раз с обычными.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #127
|
bravo-774, если гайка на ниппеле (колпачок), та что сверху (защитная) - берешь надфиль и аккуратно ее срезаешь (надпиливаешь/распиливаешь гайку и снимаешь). и дальше - только пластиковые колпачки. если это гайка крепления к колесу, то хуже. ее можно все же открутить, но тогда всю металлическую часть придется менять. по мне, это не проблема - на шиномонтажках всегда есть неисправные датчики или части от них, подберут тебе, не переживай. не поломай места крепления ниппеля к самому датчику - там пластиночка изнутри, которая притягивается к ниппелю винтом.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #126
|
Akafazam, а лампа случайно не как в противотуманках? то есть устанавливается и поворачивается для фиксации? похоже на стандартный разъем, посмотри в автозапчастях на щелчке, может есть там такие фишки? лампы такие с угловым цоколем я там видел в продаже. не знаю, есть ли нужные тебе фишки в планете железяка...
Д.
|
|
|
Сообщение #125
|
mikrya82, странно, тебе, похоже, по ошибке положили американский датчик... вот здесь посмотри http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htmпод твой номер должны были положить 56053031АD, 433 МГц ругайся с гамазином, они ошиблись, или их поставщик. удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #124
|
Akafazam,
если нужен поддон, стучись в личку, отдам за пиво :) остался от европейца 2.7 с четырехступкой, новый, покрашен хаммерайтом с внешней стороны
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #123
|
nblx nox, не за что! диффузионные диоды (выглядит как обычный, но только матовый) вполне себе светят. у меня везде такие. да, в климате яркость неравномерна (например, шкала температуры ярче в начале и немного темнее в конце, но так даже забавнее), в остальных местах - отлично. даже в часах равномерное свечение. кнопки как раз светят одинаково, там площадь подсветки небольшая, и нет разницы - диоды или лампы. а вот в климате днем - да, явно видно, что диоды вместо ламп вкорячены. не агитирую, конечно. вообще, с диодами равномерную подсветку тоже можно сделать - побольше диодов и специальная пленка решают. но я не заморачивался. хотя руки чешутся и сделать надо бы, просто неохота опять все курочить.
Д.
PS лучше уж сразу на белые диоды замастрячить. чем чаще с паяльником в одно место лазишь, тем хуже для этого места и для платы и дорожек в целом - и дорожки не перегреются, да и плата целее будет. а белый цвет везде (щиток, вся подсветка, освещение, пороги) у yury300c смотрится ОЧЕНЬ красиво, своими глазами видел. но Юра везде менял лампы, там очень большая работа проделана вообще с машиной.
|
|
|
Сообщение #122
|
nblx nox, 1/ регулятор света - это блок включения фар/противотуманок в твоей терминологии? такие же, как в часах/климате. там одна лампа всего. 2/ память положений кресел - не подсвечивается, как и регулятор зеркал (светится только точка на ручке регулятора) 3/ часы желтые, потому что гандончики подгорели немного и истончились. соответственно, лампа и просвечивает через них. будешь снимать - увидишь, что гандоны эти прилипли к лампе, скорее всего
рекомендации 1/ ставь везде диоды 2/ в часы и климат лампы лучше мощностью 1.2 Вт хотя бы 3/ в попогреи подойдут также лампы 0.8 Вт, которые в любом автолабазе есть.
можешь списАться с клубнем из Москвы (на форуме есть тема - замена ламп в Москве), думаю, он наверняка поможет тебе с лампами/диодами
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #121
|
michael230, дык я ездил почти каждый день с конца декабря, как поменяли, и все было хорошо. потом оставил в конце январе на 4 дня, и вот 2 раза по неделе в феврале. понаблюдаю, позвоню по результатам.
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #120
|
michael230, я понаблюдаю пока, что и как. реально, после недели стоянки при переключении в драйв машина с огромным(!) трудом удерживается на месте тормозами. раньше такого не было у меня ни на одной телеге. даже пацифика так себя не вела :-). пока грешу все же на экологию - ту соль и прочую гадость, что сыпят на дороги, что и приводит к такому гадкому эффекту. будет продолжаться - заеду, посмотрим, ладно?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #119
|
Alex мастер, т.е. банку жижи надо, правильно понимаю?
Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 03:55 |
|
|
|
|
|
|
|