|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #1738
|
MAGNUM200, если не ошибюсь, нужно руль клокспринг проводка подторпедная приборка задружить все с бодиком. но возможно, где-то ошибаюсь...
зы ВИН-то остался? если есть ВИН, легко пробивается на том же сайте автодок.ру.
|
|
|
Сообщение #1737
|
MAGNUM200, однозначно, скорее, приборная панель скажет, EVIC в нее встроен. EVIC работает и без кнопок на руле, просто управлять им можно только кнопками :-). ну, или через АльфуОБД. еще - из расшифровки VIN можно понять, есть он в машине или нет вот так эта функция выглядит в расшифровке: LAZ: Vehicle Information Center
|
|
|
Сообщение #1736
|
vistalex, ну, пусть радует и бегает долго! у меня просто лежит, но от заднего привода - в сборе с коробкой от рестайла :-).
|
|
|
Сообщение #1735
|
Цитата: New Wave ВОТ ЭТО не ваша седанная тема? ) это только для 2-го поколения работает. там дуги, приделанные к крышке багажника. у 1-го поколения все снаружи - и петли, и амортизаторы. это увеличило объем багажника, но внедрить любую автоматику означает курочить кузов.
|
|
|
Сообщение #1734
|
vistalex, что воткнул на замену?
|
|
|
Сообщение #1733
|
MAGNUM200, с сараем вообще хорошо, можно внедрить электрооткрывалку-закрывалку, купив комплект на али. кто-то же на форуме даже делал, по моему... с седаном тяжелее - у нас стоЯт наружные петли, и чтобы к ним как-то подцепиться, надо так же как-то кузов дырявить...
|
|
|
Сообщение #1732
|
MAGNUM200, да, только 2 крючка слева для левой же банки выхлопа оригинальный крючок- это пруток, часть которого изогнута в виде собственно крючка, вторая часть расплющена, и в ней просверлено отверстие под болт для крепления к кузову. сами закладные гайки в кузове есть (у меня были) я изгибал крючком и вворачивал длинные болты. диаметр резьбы не помню. второй вариант - приварить какой-нибудь крючок к шпильке. крючки можно отрезать от снятого глушака на 3.5 и изогнуть их по месту у НЕпрофильного сервиса полная замена с изготовлением по пути переходника на штаны, крючков из подручных железок, креплением и выравниваниями заняла что-то часа полтора. если есть возможность заехать на яму или подъемник, можешь снизу посмотреть, там все видно - и подвесы, и закладные гайки, и имеющиеся кронштейны справа.
New Wave, желтые разъемы - это на сидушках из пола идут косы: (а) одна коса на пассажира с серым разъемом. вставляется в желтый, который на сидушке
(б) две косы на водителя одна коса с серым разъемом вставляется в желтый, который на сидушке
вторая коса с плоским черным. вставляется в блок памяти, который стоИт на каркасе водительской сидушки с обратной стороны в блок памяти входят еще 4 разъема. их косы вроде как по сиденью раскиданы и управляют моторчиками когда жамкается кнопка памяти настроек. возможно, в эти разъемы, если их вытащить из блока памяти, можно воткнуть то, что у тебя из пола выходит, и тогда просто будут работать настройки без памяти. в любом случае, надо схемы смотреть с пристрастием, как оно работает.
|
|
|
Сообщение #1731
|
Цитата: MAGNUM200 выхлоп забронить до конца месяца, хорошо, до конца месяца в брони. фотографий старых с этим выхлопом не нашел. насколько помню, стояло почти заподлицо. я не люблю, когда оно торчит очень сильно :-) Цитата: New Wave головняк не реальный там все просто на самом деле, просто надо разобраться :-) вот фотографии как оно сейчас у передних сидений. на ПРАВОЕ - одна коса из пола на ЛЕВОЕ - две косы из пола https://disk.yandex.ru/d/etPNZ6pqDMC-yAот кнопок подогрева рядом с пепелкой тоже идет коса. что и с чем соединяется, надо по схемам смотреть, я навскидку и не помню ужЕ... у тебя, по ходу, механические регулировки, судя по картинкам. насколько знаю, можно сделать на электрические и добавить подогрев. нужна будет проводка и прошивка.
|
|
|
Сообщение #1730
|
MAGNUM200, насадки нержа, приварены, попробую найти фото, как были (не больше сантиметра вроде). как оценить-то? он полностью рабочий, не гнилой. перед установкой в свое время, я его красил. ну, пусть будет 4-4+, поскольку варили переходник на штаны и муфту на правой части
|
|
|
Сообщение #1729
|
Цитата: MAGNUM200 Привет, а на 3,5 если вешать, там по креплениям кузова чёт надо домучивать?.. да, нужно сзади слева в закладные гайки ввернуть крючки, 2 шт. гайки ужЕ есть в кузове (у меня были, по крайней мере); крючки я делал из длинных болтов, можно сделать из шпилек, или купить уже готовый. в любом случае, потребуется подгонка. по звуку не момню ужЕ, давно было. по-моему, так же или потише. дверных запчастюлек нет. Д.
|
|
|
Сообщение #1728
|
Собственно, в связи с модернизацией продаются: /1/ комплект ковров, 10 кРуб 2 передних и задний, для RWD, цвет черный https://disk.yandex.ru/d/__xzbqCVbfB-9A/2/ комлект сидений, 30 кРуб цвет черный, передние - с подогревом и электрорегулировками водительское, по хорошему, требует перешивки боковинок или левой боковинки https://disk.yandex.ru/d/yBuUdNjbRZRNfw/3/ Трасса выхлопа от хеми 5.7, 15 кРуб адаптировано под крепление к штанам мотора 2.7/3.5, можно поставить и на 5.7, тогда надо обратно наваривать куски трубы разделано на 3 части для удобства транспортировки https://disk.yandex.ru/d/CBDA2HFTpr2HsQ/4/ комплект впуска воздуха для 3.5, 4 кРуб верх+низ подойдет также для 2.7, за исключением гофрированной трубы от крышки короба до дросселя (насколько я понял из каталога) https://disk.yandex.ru/d/3X3D-Cad7q10NA/5/ мотор 3.5 EGG на подрамнике в сборе с АКПП NAG1, 180 кРуб, штаны 20 кРуб, катализаторы на месте пробег 236 800 км, 8095 моточасов требуется замена прокладок клапанных крышек https://disk.yandex.ru/d/L4yvd9mdnotaCwвсе позиции - от 300с европа, РЕстайл 2008 г., седан, мотор 3.5, задний привод все - в рабочем состоянии, с автомобиля, который ездит ежедневно. мотор с АКПП могу укомплектовать карданом, редуктором, и полуосями - это свап с 2.7 на 3.5, если кому-то интересно :-) провода подкапотные и блоки управления в комплекте, надо будет прошивать, конечно. цена комплекта - обсуждается насколько знаю, РЕстайловый набор можно подружить с ДОрестайловым осмотр/самовывоз в Москве, отправлю ТК Денис
|
|
|
Сообщение #1727
|
Цитата: Ptitsa антикор везде помогло. что касается арок, они, к сожалению, ужЕ были вспученными изнутри, когда я делал антикор, поэтому им антикор скорее, дал отсрочку. в любом случае, я планировал делать арки, их было не спасти антикором; наверное, правильнее было бы сделать их до антикора. ну, что сделано, то сделано. будем наблюдать теперь. все, как обычно.
|
|
|
Сообщение #1726
|
New Wave, хм. моднявая магнитола у тебя. у меня просто перезагружается. предполагаю, что измененные настройки кан-адаптера записываются в МЦУ, и именно поэтому магнитола перезагружается.
|
|
|
Сообщение #1725
|
New Wave, а зачем инет? у меня изменяешь настройки кан-адаптера, после этого магнитола перезагружается и начинает работать с этими настройками. определенное неудобство только в том, что для активации изменений требуется перезагрузка магнитолы, это правда коса кнопок на руле, емнип, подключается в разъем улитки (клокспринг), и дальше идет ужЕ от нее в косу проводки вообще от руля. у тебя в комплектации с завода руль с кнопками был или что? насколько помню, переделка на руль с кнопками - тоже задача не из простых, т.е. нужно не просто воткнуть кнопки в руль, по и по проводке что-то делать.
|
|
|
Сообщение #1724
|
New Wave, Цитата: New Wave модель кан адаптера пришел вместе с магнитолой, поскольку магнитола позиционировалась для крайслер/додж/джип 2008+ года. и да, весь функционал заработал сразу. фотокарточек адаптера не сохранилось... Д.
|
|
|
Сообщение #1723
|
aleks423, наверное, да, по состоянию на сейчас. в июне этого года было 30 на сторону.
|
|
|
Сообщение #1722
|
New Wave, методом тыка. у меня тоже джип в настройках кана. чероки и гранд чероки работают. РХ5, дасаита. тоже показывает двери капот багажник :-) Д.
|
|
|
Сообщение #1721
|
solep, хм. делал летом этого года. ставили справа и слева, внутренние и наружные. попробовали арка маркет, потом каргазм, потом все пороги. из этих трех закончилось все именно всеми порогами (другие вернул обратно, без проблем),- именно они подошли лучше всех и их удалось поставить и сделать. да, пришлось немного править, без этого никак. ну, мастер на то и мастер :-) с разбора от японского авто будет шикарное состояние, но там будет арка с крылом, ценник примерно от 30 круб на сторону, а от такой детали понадобится процентов 20, остальное на выброс как-то так :-) Цитата: solep найти производителя, у которого все размер в размер это должна быть штамповка тогда. по-моему, делают поляки. не знаю, где найти и купить. Д.
|
|
|
Сообщение #1720
|
Alex мастер, на какие-то ступицы (передние, по-моему) подходят кольца от мерседеса. поиском по форуму должно найтись. Д.
|
|
|
Сообщение #1719
|
Цитата: vodopadik91 химчистку салона водным пылесосом ну, я делаю летом такое тоже, пылесос томаш. но он же разбрызгивает и тут же всасывает, насколько помню. луж нет. Цитата: vodopadik91 лужи химии. это плохо, конечно. но формованный ковер снизу имеет слой полиэтилена, который защищает от таких протечек. правда, за годы он трескается и может пропускать воду. требуется хорошая сушка после таких чисток... Цитата: vodopadik91 снять полы , посмотреть все провода это правильное решение. заодно увидишь, не попала ли влага под ковры еще откуда-нибудь, не было ли кривого сращивания проводов на скрутках по какой-либо причине, и и не подгнивают ли панели пола. Цитата: vodopadik91 все жгуты проводов тупо обмотаны изолентой так сделано с завода, они также частично примотаны ей же к формованным пластиковым кананалам, идущим по изгибам кузова. эти каналы не сплошные по всей длине проводов, а именно для изгибов. Цитата: vodopadik91 проводка могла перегореть уже окончательно оплавиться, скорее. это хреново, придется класть новые провода взамен оплавленных.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 14:09 |
|
|
|
|
|
|
|