|
|
|
|
 Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #1712
|
bernikmik, формально букварь пишет 04779328AA вперед (AWD) 04779218AB назад (AWD, RWD) и да, задняя и передняя для awd одинаковые. iljin, возможно, сделует букварю, надо разбираться Д.
|
|
|
Сообщение #1711
|
Кватро, проверь руками, насколько плавно и без заеданий ходит заслонка. аккумулятор в нормальном состоянии?
|
|
|
Сообщение #1710
|
Цитата: Alex мастер отгнивали триггеры (антенны) датчиков ТРМS в переднем бампере ага, мой случай. триггеры не отгнивали, но в ответные разъемы с проводами попадала вода, бабахала соединения внутри разъема от проводов к штырькам, как следствие менялось сопротивление и далее со всеми остановками. один разъем с хвостом мне заменили (к счастью, нашелся в куче проводки новый совсем). я после подключения разъемов замотал их хорошей изолентой с заходом на сам приемник, чтобы вода не попадала. писАл об этом в соответствующей теме но машина заводилась и ехала, только пару раз за поездку выскакивала просьба проверить давление в шинах :-)
|
|
|
Сообщение #1709
|
Цитата: Alex мастер какой то блок вешает шину данных ну, альфа должна хоть что-то увидеть :-) и, кстати "какой-то блок" может вешать шину данных как раз из-за плохого каонтакта в разъеме.
|
|
|
Сообщение #1708
|
lemalex, 1/ ошибки есть какие-нибудь? 2/ евап-канистра, быть может? Д.
|
|
|
Сообщение #1707
|
Цитата: mr.Lucky те в салон вода не попала. это вряд ли. ошибки по блокам есть какие-нибудь? той же альфой обд посмотреть... по-хорошему - проверять состояние и затяжку клемм на аккумуляторной батарее. самУ батарейку тоже - проверять все соединения и проводку под капотом. особый упор на провода заземления - лучше перезачистить и пересоединить. оборванные/хилые косички - заменить на новые. лучше в любом случае заменить на новые - проверить генератор и все его подключения. - проверить ремень привода агрегатов и его натяжение дополнительно: - сиденья и ковры - снять. посмотреть, что с проводкой и блоками под коврами/панелями. проверить, перезачистить и пересоединить заземления и проверить/перезащелкнуть разъемы - сзади тоже снять все ворсовые/ковровые накладки (на арках и задней стенке) и проверить проводку, разъемы и заземление но вообще говоря - это ж задача сервиса вернуть исправную машину-то :-) Д.
|
|
|
Сообщение #1706
|
strelok52, да они, вроде, стандартные, эти штуцера. твой еще измудриться выкрутить надо, не повредив резьбу. выкрути тот, что сможешь, да и сходи в большой автолабаз - наверняка что-то сможешь подобрать.
|
|
|
Сообщение #1705
|
gangster, NAG овская коробка, какая же ещё? Приделана к мотору :-), т.е. в сборе все на подрамнике. С мозгами, проводами и остальным. Редуктор, полуоси, кардан.;-)
|
|
|
Сообщение #1704
|
Exek, Полный свап на 3.5 рестайлинг. Мотор с коробкой в сборе на подрамнике, мозги, провода. Все в Москве. Если интерес живой, пиши в личку, обсудим. Д.
|
|
|
Сообщение #1703
|
Newhren, Я так понял, особенность в том, что официально ввезённые в РФ дилерские 3.5 имели мощность 249 лс. Ввезенные из Европы - тоже 249. А вот Штаты или Канада - 253...
Exek, Просто заменить мотор и ездить. По стоимости владения 3.5 дешевле 2.7 (личный опыт в том числе). Статья от Michael230 здесь на сайте, посмотри.
|
|
|
Сообщение #1702
|
Exek, У тебя дорестайл? Есть 3.5 на подрамнике в сборе с коробкой, но от рестайла, если интересно. Д.
|
|
|
Сообщение #1701
|
aleks423, "Все пороги" оказались лучшими из всех. И то, пришлось немного подправлять. Другие оказались барахлом. Деньги за них вернули.
|
|
|
Сообщение #1700
|
RomanVZ, на дружественном форуме jeep4x4club.ru есть Андрей Up6. занимается конкретно запчастями на линейку FCA. постучись к нему, он тебе привезет, что нужно, без танцулек с бубном. С мопаром все хорошо, но свет клином не сошелся, и вполне можно использовать аналоги, по крайней мере в мотор и редуктор. да и в коробас, если оно НАГ1, тоже. про 42РЛЕ - не знаю.
|
|
|
Сообщение #1699
|
Цитата: RomanVZ масло Мопар для редуктора зачем? что, 75в140 на мопаре свет клином сошелся? по магазинам - смотри еще ззап, там можно что-то найти - в смысле магазина, где есть запчасть. я еще пользую crossa.ru
|
|
|
Сообщение #1698
|
нормально. чинили скорлупы переднего и заднего бамперов - получилось. арку заднюю левую делали - не смогли, переделывали пару раз - не смогли. вспучивается. поэтому в этом году делал разОм обе, вваривая ремонтные, но не у них. посмотрим, как оно. в цвет попадают; последний раз, как оказалось, попали не совсем, поэтому ребята, которые делали арки, подбирали цвет ужЕ не по лючку, а по задней двери. но серый металлик - вообще цвет коварный и тяжелый. сборка и разборка - аккуратная.
|
|
|
Сообщение #1697
|
New Wave, "Замена магнитолы дубль..." - тема на форуме Если за звук говорить, то китайская магнитола приблизиться к оригинальному простой заменой не может. Д.
|
|
|
Сообщение #1696
|
vodopadik91, да уж... у тебя прямо вандальная установка... не знал, что так, оказывается, тоже можно делать :-(((( остается только пожелать удачи с аккуратным восстановлением.
соглашусь тогда, что первым этапом восстанавливать оригинальный звук с оригинальной же магнитолой. дальше уже будет видно, стОит ли улучшать. понадобится оригинальная рамка для ДОрестайла, и оригинальная магнитола. провода можно восстановить - хвостов должно хватить да, оригинальная магнитола может быть с паролем, здесь на формуме есть человек и тема, кто может помочь. б/у магнитолу ищи с европейского крайслера, чтобы радио имело европейский же диапазон FM и шаг сетки.
|
|
|
Сообщение #1695
|
vodopadik91, у нас на оригинальном разъеме штатной магнитолы для звука идут только 4 провода - правый и левый (неаналоговые) каналы. все остальное делает внешний оригинальный усилитель под панелью над коленками водителя. твоя текущая голова имеет 4 аналоговых звуковых выхода в обычном разъеме, и 5 тюльпанов для подключения к внешнему усилителю (добавляется саб) - для случая, когда подключение к колонкам производится через внешний незаводской усилитель, а не напрямую от встроенного усилителя магнитолы. в самом простом случае установки (твой текущий вариант), получается, что от головы используется только аналоговые фронт или тыл, управление штатным усилителем теряется (и на входе штатный усилитель получает не совсем "правильный" сигнал, и качество музыки так себе. поэтому, если хочешь приемлемый звук - нужно делать либо обход штатного усилителя и допиливание штатного разъема, либо ставить внешний усилитель с использованием текущей или прокладкой новой проводки, либо ставить обратно штатную голову, либо следовать совету gangster
|
|
|
Сообщение #1694
|
gangster, ну, тейес - это вполне себе приличная балалайка. другое дело, что ни одна из китайский балалаек не дружит полностью с заводским усилителем, и нужно мастрячить внешний незаводской. я думаю, надо аккуратно и неторопливо разобраться с проводами и подключениями, затем с самой магнитолой, и потом ужЕ принимать решение, что делать дальше.
|
|
|
Сообщение #1693
|
Цитата: vodopadik91 А вот эти вот все рца тюльпаны они к чему там? это как раз входы/выходы на внешний усилитель, камеры и прочую мультимедию.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 сентября 2023 11:02 |
|
|
|
|
|
|
|