|
|
|
|
Сообщения пользователя: Osnownoi |
Сообщение #85
|
Цитата: Sancho36 на кардане сзади,где резиновый демпфер соединяется с редуктором есть втулочка стоящая по центру,которая входит в шток на редукторе,длинной пару тройку сантиметров,так вот,когда пристукивали по кардану чтоб соединить шлицевое эти муд...ки забили туда нафиг втулку,которая теперь на одном уровне с металлической частью кардана,таким образом кардан втулкой не входит в установленный на редукторе по центру шток...! Точно та же ситуация. Один в один. Выковыряли ее оттуда с горем пополам. На ней ни каких обозначений нет. На передней набит номер. По номеру бъется "Сторона установки спереди". Кто- нибудь сталкивался с заменой именно задней втулки? Одинаковы ли они? Без нее езжу сейчас, не хотелось бы на муфту наездить.
|
|
|
Сообщение #84
|
Еlirion, никак. Выкини. У меня такой же лежит. От него даже поворотник залипает. А ченджер целый. Если надо- пиши.
|
|
|
Сообщение #83
|
ЭрикРыжий, привет! Интересна резина, проколы, ремонты были? Дата выпуска какая набита? Обозначь причину продажи резины пожалуйста. У меня такая же от старого хозяина, вся потрескалась по корду вдоль диска. Думаю - неправильное хранение. Как на твоей с этим? Если все ок, транспортной отправишь? Ну и фоток побольше по возможности.
|
|
|
Сообщение #82
|
Андрей76, gesha-50, Спасибо! Еще заказывал направляющие Chrysler 68166698AA. Они чего- то болтаются в суппорте. Это так и должно быть, типо смазки забивать, или уже коррозия там съела? Мастер мне так и не ответил внятно. Помимо тех пыльников, что в металлической оправе у меня стояли еще вот такие резинки. Зае...ся их искать, так и не нашел. Подскажите, кто в курсе, должны они там быть или это колхоз?
|
|
|
Сообщение #81
|
Товарищи, подскажите пожалуйста номер этих пластинок. Перед, европа, двухпоршневые. Чет запутался совсем. Заказал эти Raybestos H5845A, лоханулся, это походу назад или на однопоршневые.
|
|
|
Сообщение #80
|
Dissarm, смотри по цоколю лампы. Я просто не помню, куда он смотрит. Посмотреть только вечером смогу- на другой уехал.
|
|
|
Сообщение #79
|
Dissarm, держи
|
|
|
Сообщение #78
|
Dissarm, Нужен пластиковый корпус. Стекляшка целая.
|
|
|
Сообщение #77
|
Может кто сталкивался? Само зеркало козырька реально найти без козырька?
|
|
|
Сообщение #76
|
LedokolP, привет! "Хорошее состояние" это конечно субъективно. Наверное, расчет был на то, чтобы сиденья под перешив не предлагали. Было бы несколько вариантов, можно было бы выбрать. Но вариантов нет. А менять могут по разным причинам. Поштудировав тему сделал вывод, что это одна из самых распространенных болячек, которая присутствует у 80% владельцев. Думаю тут не столько от пробега зависит, сколько от веса сидящего и перепадов температур. Вывод один- не париться и перешивать качественными материалами. Короче планирую перешивать. А по поводу взаимозаменяемости- был уверен на 90 %, теперь на 100 )) Спасибо! Может кому инфа пригодится.
А предложение скинь свое, мало ли...
|
|
|
Сообщение #74
|
001srt8, может и не в тему, но, например у некоторых ниссанов ошибка распредвала сигнализирует о растяжении цепи ГРМ. Я это к чему- лазили помпу менять, там все рядом, может руки не совсем прямые были у мастера? Чего- нибудь ни того открутил. Понимаю, что машины разные, но кто его знает. Сейчас спецы придут- накидают ))
|
|
|
Сообщение #73
|
Цитата: Viadimir R опишите процедуру Приезжаешь к официалам, кидаешь ключи и говоришь- меняйте. Отзыв был по замкам, в том числе. Проверь на реколы.
|
|
|
Сообщение #72
|
Dissarm, я почитав форума пошёл по пути наименьшего сопротивления. 1. Промывка/замена клапана pvc. 2. Раскоксовка 3. Тщательная промывка (мыл два раза). 4. Смена масла на ориг. минералку. Пока смотрю вроде норм все. По крайне мере в фильтре масла больше не наблюдаю и на масло аппетит поугас, полностью не избавился, но грешу на прокладки. Езжу мало, тыщи 3 проехал, 0.5 л подлил, думаю не критично, с учетом сопливых прокладок. Скоро займусь ими.
Следующим этапом уже маслаки полезу менять, если потребуется.
|
|
|
Сообщение #71
|
iD, СПАСИБО!! Сегодня забрал из транспортной, все в лучшем виде. Выражаю огромную благодарность товарищу iD, который на безвозмездной основе отдал мне корпус вентилятора, чем очень и очень помог! Человечище ))
|
|
|
Сообщение #70
|
Привет, Два болта его держат всего. Внизу просто ставится. Корпус воздушного фильтра лучше в сторону тоже отодвинуть.
|
|
|
Сообщение #69
|
ogneyar001, Когда мне откручивали три из четырех обломились. Завис на ночь. Высверливать только и на болты с гайками. Снимать не надо. На подъемнике снизу. Неудобно, но можно.
|
|
|
Сообщение #68
|
Привет, похожее что- то было. Контакты фишки, которая к выключателю посмотри. Я продул, почистил и все ок.
|
|
|
Сообщение #67
|
Андрей76, Спасибо!
|
|
|
Сообщение #66
|
iD, Продай/ отдай пожалуйста, если не избавился еще. Очень надо. Есть кому в Питере забрать. Без заморочек с транспортными. Напиши номер телефона в личку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|