|
|
|
|
Сообщения пользователя: LedokolP |
Сообщение #12
|
Добрый вечер.
Меняется на ура. По крайней мере на переднем колесе. Думаю и на заднем выбить старую шпильку и вставить новую места хватит. Чтобы вынуть и вставить возможно придется отвернуть пыльник и повернуть его.
Берешь молоток побольше в выбиваешь старую. 1-2 не очень сильных удара. Вставляешь новою и гайкой затягиваешь. Только не диском!!! Там чтобы нормально встала хорошо тянуть надо.
Новую заказывать не надо. Надо у кого нибудь попросить выбить ее из старой ступицы. Подшипники меняются в сборе со ступицей (и со шпильками соответственно тоже). У любого кто менял ступичные подшипники их как минимум 5 штук в гараже валяется.
Удачи.
П.С. Могу посмотреть. От 300-го подшипников у меня нет, но от эвенжера жены старые есть. Шпильки там кажется одинаковые. Надо будет - пиши.
|
|
|
Сообщение #11
|
Я тебе в личку написал. Картинки вставлять не умею. Но согласно схеме там на активаторы идет непосредственно плюс и минус (закрыть / открыть соответственно).
В задней правой двери на активатор идут провода LG\DB и TN
Разбирай дверной разъем и подавай нужный сигнал. Откроется. Активатор то живой раз дергается.
Если что - пиши почту - пришлю картинку из альбома схем.
|
|
|
Сообщение #10
|
У меня была такая же тема. Шланги целые, радиатор сухой, под машиной небольшая лужа. Помог только полный разбор. Оказалось. Через уплотнение боковин сочилось. Стекало на лонжерон. Потихоньку. Определили только когда сняли радиатор и воздухом давление дали.
|
|
|
Сообщение #9
|
Внимание-не лить АТФ 4 в гидрач, особенно зимой. Как то тоже напрягся. А что туда лить?
|
|
|
Сообщение #7
|
Во1, сами редуктора разные по размеру и посадочным. То есть и сам подрамник разный? Не получится просто мосты с полуосями перекинуть?
|
|
|
Сообщение #6
|
Всем доброго дня.
По случаю не за дорого приобрел задний подрамник со всеми рычагами, приводами, ...... и редуктором от 5.7 (но редуктор продавец попросил снять и вернуть).
Хотел так и сделать, но те кто снимал все это богатство с машины не потрудились "сорвать" ступичные гайки. А с учетом того как они у нас закисают сделать это сейчас нереально. Со своими только что возился на прикрученном к машине подрамнике и одетыми колесами - это и то задача для полуторометровой трубы!!!
Ставить все вместе на машину, срывать гайки, а потом все назад откручивать - ну совсем не хочется.
Появилась идея все вместе поставить себе, а продавцу отдать свой редуктор, потом снятый. Но подойдет ли?
Собственно говоря вопрос - передаточные числа на редукторах 3.5 (задний привод) и 5.7 (задний привод) одинаковые? На том, редукторе что с балкой написано 2.82. А на своем я этих цифр не нашел.
Подскажите плиз. Или "тыкнете" носом (вроде искал).
Всем спасибо.
|
|
|
Сообщение #5
|
Привет. Сиденья есть. Но что ты понимаешь под термином "хорошее состояние"? Если целостность и отсутствие трещин на кожзаме водительского сиденья, то это нереально. Он не стойкий. Проще перетянуть, чем найти целые. Когда свой восстанавливал, покупал салон целиком от распила из Японии (в него подушки аэрбега все входили, собственно их и покупал, а сам салон "до кучи"). Так вот там салон - "целка", а на сиденьях все равно характерные трещины. Они конечно значительно лучше моих старых, НО ВСЕ РАВНО - потрескались. Кстати - "сидушки" переднего водительского и переднего пассажирского сиденья взаимозаменяемы и меняются в 5 минут.
|
|
|
Сообщение #4
|
KayzeR Почитаю про нее. Но хотелось бы сохранить родню голову. Ее же если ставить резать рамку надо. Родной внешний вид все равно потеряется. А если вид теряется ... К чему танцы с бубнами - полон интернет адронов на любой кошелек. С ними и навигатор будет Но повторюсь - не отказываюсь. Изучу вопрос - отпишусь. Спасибо.
|
|
|
Сообщение #3
|
Заклепку высверливаешь и снимаешь.
П.С. У себя двери битые менял. Уже выкидывать собирался. Наткнулся на твою тему. Пошел посмотрел. Ах тыж. Они снимаются. Снял.
|
|
|
Сообщение #2
|
Добрый вечер.
Про то, что подключать саб к задним колонкам это "анан..." я понял и согласен.
Но может подскажет кто.
1. Где в европейце на 6 колонок взять не урезанный по низам сигнал? 2. Как отличить усилок на 8 колонок от усилка на 6? В моей например стоит усилок 5064118 AI. Есть машина доннор (5.7). В ней стояло 8 динамиков и усилок 5064118 АС (играли ли там все 8 неизвестно). Переставил усилок в свою - играет 6 колонок.
Или это как то программировать надо?
Спасибо за конструктивные ответы. (Предлагать поменять голову не надо. Не хочу).
|
|
|
Сообщение #1
|
Привет народ. Может кто подсказать как регулируется наклон двери по вертикали. Как регулировать зазоры между крыльями и корпусом понятно. А вот как "глубину" непонятно. Разговор про заднюю дверь. К самой двери каждая петля крепится 1 гайкой и 1 болтом. Верхняя петля в гайке (верх) зазора вообще не имеет, там как на конус садится, а где болт (низ) зазор есть. Нижняя петля наоборот, где болт (верх) зазор имеет, а гайка (низ) тоже конус, только в самой петле небольшой вертикальный зазор.
По логике вещей, эта система и должна как то регулировать вертикальный наклон. Но вот как??? Инструкцию бы из книги какой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|