|
|
|
|
Сообщения пользователя: KoPros |
Сообщение #82
|
Цитата: ЯвладелецКрайслера шумы какие то новые, то ли цоканье, то ли тарахтение Слуховой аппарат доктора и ловить область чудес .
|
|
|
Сообщение #81
|
Цитата: skresh HEMI не предлагайте, зажигать на нем не собираюсь. Это мнение до покупки карася -- через месяц езды , даже на 3.5 , ты изменишь точку зрения = однозначно . Ну , удачного приобретения !
|
|
|
Сообщение #80
|
Цитата: Iceq r20 5x115 et20 9j на перед ..... зад r20 5x115 et18 10j Перед по 2см на сторону прибавит , а зад 3 см наружу и 2.5 во внутрь == вот и смотри -- прибавляй к штатным .
|
|
|
Сообщение #79
|
Цитата: aleks423 Мой вообще гремел на кочках, а руль крутился легко Из-за крестовины руль и не может стать тяжелей -- там даже если умышленно её зажать == через 5км. пробега вы выверните все потроха в ней до люфтов , это будет сопровождаться мелкой вибрацией/поскакивания в моменты вращения и закончится просто стуками . Цитата: aleks423 Здесь на форуме была тема про замену крестовины рулевого кардана. Была == могли удалить с высоким % вероятности .
|
|
|
Сообщение #78
|
Цитата: ЯвладелецКрайслера Цитата: shturman Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. -- Так ли это? Прежде чем помпа начнёт издавать какие то шумы -- она должна начать течь , если даже подшипники начнут раньше течи люфтить -- всё равно помпе деваться некуда и по-текёт . Возможен шум если крыльчатку помпы с вала сорвёт -- но это если зимой заморозить ОЖ , с сорванной крыльчаткой мотор закипит даже на холостых . У вас какие то проблемы по температурам ?
|
|
|
Сообщение #76
|
Цитата: evgen.z Защита "Alfeco" для КПП Chrysler 300C забираю ! можно размеры между дырочками крепления ? хотя зачем они -- написано же 3.5 . в личку написал .
|
|
|
Сообщение #75
|
Цитата: Dissarm Спасибо ! По правилам это делают так + это не засоряет ресурс лишними постами , что в последствии затрудняет поиск нужной инфы искателям . Сюда ещё можно написать [leech=https://polyurethan.ru/category/podushki-mezhdu-ramoj-i-kuzovom-1457/]https://polyurethan.ru , тоже много чего есть . Тут аж но можно размеры вносить https://polyurethan.ru/store/productsearchbysize/getTypes?id=55
|
|
|
Сообщение #74
|
Цитата: Dissarm Да сайленты подрамника именно они. Есть у вас их номер ? Нет , но где то писали . Цену на ориг. вы уже увидели , судя по другой теме . Я по рычагам снимал все размеры и писал менеджеру X5 Resource что бы он проверил мои размеры с чертежами сайленов он проверял и подтвердил соответствие . Имея возможность попутно спросил -- "можно ли по размерам у вас запрашивать сайлены ?" , он ответил --"да, пишите ". Пробуйте . Если завершится положительно -- дайте знать с номерами .
|
|
|
Сообщение #73
|
Цитата: Dissarm где большие фотки сначала идут Удачных поисков - я Вас не понимаю . Небось сайлены подрамника ищете -- а плавающие тут каким боком попали в объектив !?
|
|
|
Сообщение #72
|
Цитата: Dissarm Про крестовину кто нибудь нашел замену или как поменять ее Менял несколько раз эти мелкие крестовины на разных авто . 1). Если даже её найдёте , то после съёма старой необходимо проходить посадочное место сверлом в размере или развёрткой -- там же развальцовка в место стопоров . Ну и потом (после установки новой) керном -- с чувство , с толком , аккуратно по кругу точками сгонять метал , некоторые вытачивают во внутрь шайбочку на подобие одно-рублёвой монеты и прихватывают сваркой точками с остыванием после каждой . Лично я бы и не искал эту крестовину вообще . На ГАЗелях они раньше (может и сейчас) летят и новые ставить смысла нет -- там снимают стырые и в место игл точат из капролактама втулки === забывают . Цитата: Dissarm крестовину кто нибудь нашел замену ну замерь как-нибудь по месту эти 2 размера и в гугле так и вбей крестовина ХХ х ХХ == должно что то выползти ) , ну и жиги , волги , москвича магазы ещё работают -- там можно глянуть , если 16т. не жмут в кармане .
|
|
|
Сообщение #71
|
Цитата: Dissarm Какой номер этого сайлентблока на 11 странице где много фоток Как то вы не точно задаёте вопрос . Про какой речь ? вроде как нет разницы RWD или АWD .
|
|
|
Сообщение #69
|
Пост немножко не по теме , но её касается на прямую . В этом "государстве что то не так" и пока этот вопрос не разрешится -- не вижу смысла трудится в выкладывание опыта . персонаж явно не в себе -- нарушает фундаментные основы "базы знаний" Обратился к админу если вопрос не решится с восстановлением темы в месте с его выпадами -- вынужден забыть про эту площадку .
|
|
|
Сообщение #65
|
Пневмо-баллоны под реализацию выбраны от кабины Scania (аналоговые) . Вообще , этих пневмо-баллонов от кабин грузовиков пруд-пруди -- у каждого авто-гиганта они своих размеров + к этому еще прибавляются аналоговые , которые не всегда копируют оригинал , если сам амортизатор они ставят свой и продают узел в сборе , а потом начинают продавать баллоны именно к своему творению . Вообщем по размерам тут небольшой бардак . Касаемо качества -- ориг. баллон стоит в районе 5 т.рэ. , а турецкие аналоги 800-1800 рэ. Дальнобойщики хорошо отзываются об этих турецких поделках -- вот и мы посмотрим . Самый дешман мною выбран из-за неуверенности доведения задуманного до конца и из-за вероятности порчи подопытного -- вообщем качество рукава в проекте , это самое последнее дело. Амортизаторы -- они мне достались бесплатно , прицепом в месте с авто -- поэтому выбирать не приходится . Но если бы я брал и искал именно под проект , то как минимум интересовался диаметром тела или , тупо , заказал три разных производителя через какой-нибудь Емекс и выбрал бы нужное , а остальное отправил обратно . Диаметр тела у них 44 мм . Так как на предварительном этапе я видел разницу в посадочном пневмо-баллона 45 мм и телом амортизатора , я приобрёл термо-усадочный рукав диаметром 50 мм (1 метр 130рэ.) -- он усаживается в 2 раза . По факту -- ПБ садится на 44-тую стойку достаточно плотно -- что меня немного удивило + по форумам пишут , что кто пытался подобное натянуть на 45-тую стойку , тому приходилось вытаскивать уплотнительные кольца и расшкуривать\разворачивать\расширять -- кто на что горазд . Тут не ясно точно -- под какой диаметр тела этот 45-тый ПБ = буду пока продолжать без термо-усадочного рукава . Предварительно было изготовлено и приобретено отбойники от Ваз 2108 , так как родные под больший диаметр штока амортизатора ; колечки от тех же вазовских форсунок для герметезации штока в пневмо-баллоне ; сантехнический герметик ; выточена втулка упора пневмо-баллона , которая будет вдоль распиливаться + сверлится с нарезкой резьбы под болтики стяжки для тела амортизатора (по завершению будет итоговое фото) ; шайба переходная для верхней части штока амортизатора в пневмо-баллон Первая неприятность проточка штока отличается от оригинала -- для штатной сборки мелочь , но для моего "пирога" этого мало , и именно на не достающий 1см. Надо решать -- а что ещё остаётся .Зажали тело амортизатора в станок и немножко загубились в торец для дальнейшего конусного упора\поддержки ну и решили неприятность Предварительная примерка подкинула вторую неприятность , на которую я уже был готов морально рукав ПБ длинный для этого проекта и его надо укорачивать . Снимаю американо-хватами обжимное кольцо Отмеряю 21см от верха ПБ и укорачиваю Пост на редактирование .
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2024 07:16 |
|
|
|
|
|
|
|