Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 12:10:13

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
29 апреля 2025

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

era124,
ага, спасибо
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 высокая температура о.ж двгателя, Хелп
Agdam82
3 апреля 2011 02:40
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
вот и первая проблема,машина срт8 2005 год пробег 89.000 км моя бывшая.иногда начинает греться температура антифриза до 104 градусов и только потом падать до 100 а иногда даже и до 109 градусов греется при включенном кондере в пробках,и не падает пока не вырубиш кондер и только потом начинает медленно падать.а еще кстати два раза за пол года сорвало нижний патрубок радиатора и вытек весь антифриз.мой родственик кому я ее продал объездил все станции,но везде смотрят и говорят что все вроде бы нормально,вентиляторы включаются на 103-104х градусах.крышку бочка поменяли термостат тоже,радиатор промыли,причем он и так был не сьльно забит.помпа вроде тоже говорят что работает.короче говоря нужна ваша пощь)греется только в жару и в пробках,когда едиш больше 70км.ч машуну нагреть просто не реально
Перейти в начало страницы
Молоток
3 апреля 2011 14:04
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
Agdam82,

104градуса для наших машин по моему нормально у меня у самого так грееться

--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!!
Перейти в начало страницы
shturman
3 апреля 2011 14:20
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Agdam82,
Это всего лишь предположения, но если срывало патрубок значит было высокое давление в следствии повышенной температуры т.е не успевало прогонять жидкость. При включенном кондее - естественно нагрузка больше, вентиляторы не справляются потому что антифриз медленно ходит в системе - вывод: помпа. Мож просто подсорвало крыльчатку.При скорости естественный поток воздуха охлаждает антифриз получше чем вентиляторы соответственно и нет перегрева.Понимая, что лезть смотреть помпу - это достаточно геморно - это всего лишь предположение, мож еще кто скажет..

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Межик
3 апреля 2011 15:06
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
Agdam82,
предположу : забит радиатор; или крышка расш бачка или термостат бракованый.
Перейти в начало страницы
Aries
3 апреля 2011 15:22
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Предположу, что всё нормально. Кондей сам отрубится, если движку покажется, что он перегревается. Летом в пробках в жару с кондее - ну вы даёте, это нормально.

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Prime-avto
3 апреля 2011 22:56
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Проверь давление в системе кондиционирования, дело скороей всего там, перегреваеться конденсер, до этого не ездил на заправку, можно кстати поставить доп ветилятор на конденсер, как на лимузинах. На лимузинах у нас это вечная проблема.
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 00:33
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Молоток
104градуса для наших машин по моему нормально у меня у самого так грееться


просто на моем новом срт8 104 бывает очень очень редко,а на старой все время так,плюс еще она может и до 109 дойти и не падать пока кондер не вырубиш,да и без кондера бывает такая температура, ну очень редко

Цитата: shturman
Это всего лишь предположения, но если срывало патрубок значит было высокое давление в следствии повышенной температуры т.е не успевало прогонять жидкость. При включенном кондее - естественно нагрузка больше, вентиляторы не справляются потому что антифриз медленно ходит в системе - вывод: помпа. Мож просто подсорвало крыльчатку.При скорости естественный поток воздуха охлаждает антифриз получше чем вентиляторы соответственно и нет перегрева.Понимая, что лезть смотреть помпу - это достаточно геморно - это всего лишь предположение, мож еще кто скажет..


а если снять помпу,то по ней можно будет определить работает она как должна или козлит???

Цитата: Межик
предположу : забит радиатор; или крышка расш бачка или термостат бракованый.

радиатор чистили,крышку новую поставили,термостат два купил и обо ставили одно и то же

Цитата: Aries
Предположу, что всё нормально. Кондей сам отрубится, если движку покажется, что он перегревается. Летом в пробках в жару с кондее - ну вы даёте, это нормально.

да не нормально это,когда она была моей,то у нее было все ок,и в жару и в пробках с кондером машина не грелась,реально ести причина.а вот какая???

Цитата: Prime-avto
Проверь давление в системе кондиционирования, дело скороей всего там, перегреваеться конденсер, до этого не ездил на заправку, можно кстати поставить доп ветилятор на конденсер, как на лимузинах. На лимузинах у нас это вечная проблема.

на заправку кондера заежал,сказали что все норм даже заправлять не надо.

всем спасибо за советы)

а вот еще что я подумал,может быть у меня в системе охлождения воздушная пробка???просто когда меняли антифриз,там увидили что есть краник для стравливание вуздуха,но этот краник открыть не смогли,мастер сказал что он прокручивается.воздух стравливали через патрубок где стоит термостат
Перейти в начало страницы
Prime-avto
4 апреля 2011 00:59
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Давление кондея можно проверить точно только в жару. Будет много газа будеть греться. Мы на этом сели собаку. Лично считаю что 109 это много, он не кипит лишь потому что по давлением система. Потому и рвало шланги. У меня больше чем 95 некогда не росло, даже при плюс 40 и кондее. У нас тоже было на w 140 5 литров, но мы его победили, так там 2 кондея на одном конденсере приставь.Лимузин.
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 01:02
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Prime-avto
Мы на этом съели собаку, давление правильно можно проверить только летом в жару. Будет много газа будет греться. 109

ты про какое давление говориш???
Перейти в начало страницы
Prime-avto
4 апреля 2011 01:09
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Давление газа в системе кондиционирования.

Если ты говоришь о давление в системе охлаждения, то по всем законам физики, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости. На 109 градусах у тебя шланги должны быть каменые.
Перейти в начало страницы
shturman
4 апреля 2011 01:55
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Agdam82
а если снять помпу,то по ней можно будет определить работает она как должна или козлит???

да, крыльчатка должна вращаться равномерно вместе со шкивом и не должно быть бокового люфта у шкива на котором крыльчатка. Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. Подъедте на двух срт пусть сравнят всю шумность слушалкой а то лезть к помпе это кучу делов разбирать(( заодно и остальное протестить ( кондей, термостат, периоды включения)

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 02:07
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Prime-avto
Если ты говоришь о давление в системе охлаждения, то по всем законам физики, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости. На 109 градусах у тебя шланги должны быть каменые.


там шланги всегда одинаково жесткие,потому что они армированные

Цитата: shturman
да, крыльчатка должна вращаться равномерно вместе со шкивом и не должно быть бокового люфта у шкива на котором крыльчатка. Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. Подъедте на двух срт пусть сравнят всю шумность слушалкой а то лезть к помпе это кучу делов разбирать(( заодно и остальное протестить ( кондей, термостат, периоды включения)


подъежали уже)кстати вот на старом иногда на прогретую,что то жужит как будто ремень,поменяли ремень и натежитель,а звук все равно иногда бывает,причем чуть газу даш на месте он проходит а как обороты падоют снова начинает жужать но бывает что вообще ничего не жужит.моторы работают одинаково что новый что старый просто шепчат,кроме звука форсунок ничего не слышно
Перейти в начало страницы
Romas_M
4 апреля 2011 12:38
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Vilnius, LT
Машина: Chrysler 300C LWB 3.5l
Регистрация: 24.11.2010
А насос масла исправен? Может он засорен?
У одного товарища была похожая ситуация - все поменял - термостат, водяную помпу, все чистил, даже голову вскрывал, а оказывается отказывал клапан масляного насоса изза чего была недостаточная циркуляция масла (а масло тоже охлаждает движок) и поднималась температура
Перейти в начало страницы
Ogurets
4 апреля 2011 12:46
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Agdam82, а вот это не поможет? Типа на 8-10 градусов меньше температура, может чего даст?! У самого была такая проблемка в горах в краснодарском крае, но один, два раза, подумал на глюк
Перейти в начало страницы
Smerch
4 апреля 2011 12:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Цитата: Agdam82
авливание вуздуха,но этот краник открыть не смогли,мастер сказал что он прокручивается.воздух стравливали через патрубок где стоит термостат
Блин таже проблема прокручивается краник!! :(
А насчёт температуры так у меня и до 115 доходило когда крутил!! Вы смотрите на стрелку температуры , а не на бортовой комп, 100+- нормальная температура в жару!!! Будет перегреваться стрелка температуры перейдёт через половину, ну и комп врубит 2 вентилятора!!
Сам был заморочился чё да как, официалы потом обьяснили и по старскану показали что всё ок!! и что температура там отличается от той на которую можно ориентироваться!!

Тем более у вас СРТ а у меня 2.7
Перейти в начало страницы
Мишаня
4 апреля 2011 14:06
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Да в пробке с работающей климой у меня доходит до 104 градусов, без климы больше 100 не поднималась.В движении больше 93С не поднимается. В пробке стрелка держится чуть ниже серединки, так что думаю это нормально.
А вообще тему уже мусолили, пришли к выводу температура в районе 100С нормально для наших танков.
Перейти в начало страницы
Спай
4 мая 2011 12:56
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
Agdam82,
Ну как, решилась проблема? У меня тоже самое, стоит термостат от Димы, опущена температура включения вентиляторов, в пробках даже без кондея греется до 114...
Перейти в начало страницы
ЯвладелецКрайслера
22 апреля 2020 06:54
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
Цитата: shturman
Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум
. Так ли это? Кто нибудб подскажет?
Перейти в начало страницы
KoPros
22 апреля 2020 09:57
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: ЯвладелецКрайслера
Цитата: shturman
Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. -- Так ли это?

Прежде чем помпа начнёт издавать какие то шумы -- она должна начать течь , если даже подшипники начнут раньше течи люфтить -- всё равно помпе деваться некуда и по-текёт . Возможен шум если крыльчатку помпы с вала сорвёт -- но это если зимой заморозить ОЖ , с сорванной крыльчаткой мотор закипит даже на холостых . У вас какие то проблемы по температурам ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
22 апреля 2020 21:16
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
У меня примерно так дело обстоит.
При температуре до +5 по трассе (хоть 130-140, хоть 190-220) температура масла держится стабильно 82 градуса, ОЖ - чуть ниже среднего деления.
Стоит просто почти остановиться, перейдя на вторую передачу (проезжая пункт оплаты), температуры растут синхронно, где то до 105, затем падают до 82.
В нерадикальных "пробках" Воронежа, без кондея и печки, температуры доходят до 114.
И тут самое интересное. Останавливаюсь на этих 114, мотор не глушу, открываю капот - вентиляторы крутятся. Крутятся как то медленно, на китайце FAW V5 они если крутятся, то буквально взревают. Но даже это "вялое" кручение какое то непостоянное. Через минуты после открывания капота они останавливаются,хотя температуры по прежнему ~114.

Есть идея - поставить карлсоны побольше и порадикальнее, с какого-нибудь реального внедорожника для пустыни. Чтоб уж включались так включались...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 8 мая 2025 23:40


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: Вчера, 20:24
замена топливного фильтра и бензона...

От ogneyar001 :: 6 мая 2025 23:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024