Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 12:54:28

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
Вчера в 22:49:50

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 высокая температура о.ж двгателя, Хелп
Agdam82
3 апреля 2011 02:40
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
вот и первая проблема,машина срт8 2005 год пробег 89.000 км моя бывшая.иногда начинает греться температура антифриза до 104 градусов и только потом падать до 100 а иногда даже и до 109 градусов греется при включенном кондере в пробках,и не падает пока не вырубиш кондер и только потом начинает медленно падать.а еще кстати два раза за пол года сорвало нижний патрубок радиатора и вытек весь антифриз.мой родственик кому я ее продал объездил все станции,но везде смотрят и говорят что все вроде бы нормально,вентиляторы включаются на 103-104х градусах.крышку бочка поменяли термостат тоже,радиатор промыли,причем он и так был не сьльно забит.помпа вроде тоже говорят что работает.короче говоря нужна ваша пощь)греется только в жару и в пробках,когда едиш больше 70км.ч машуну нагреть просто не реально
Перейти в начало страницы
Молоток
3 апреля 2011 14:04
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
Agdam82,

104градуса для наших машин по моему нормально у меня у самого так грееться

--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!!
Перейти в начало страницы
shturman
3 апреля 2011 14:20
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Agdam82,
Это всего лишь предположения, но если срывало патрубок значит было высокое давление в следствии повышенной температуры т.е не успевало прогонять жидкость. При включенном кондее - естественно нагрузка больше, вентиляторы не справляются потому что антифриз медленно ходит в системе - вывод: помпа. Мож просто подсорвало крыльчатку.При скорости естественный поток воздуха охлаждает антифриз получше чем вентиляторы соответственно и нет перегрева.Понимая, что лезть смотреть помпу - это достаточно геморно - это всего лишь предположение, мож еще кто скажет..

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Межик
3 апреля 2011 15:06
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
Agdam82,
предположу : забит радиатор; или крышка расш бачка или термостат бракованый.
Перейти в начало страницы
Aries
3 апреля 2011 15:22
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Предположу, что всё нормально. Кондей сам отрубится, если движку покажется, что он перегревается. Летом в пробках в жару с кондее - ну вы даёте, это нормально.

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Prime-avto
3 апреля 2011 22:56
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Проверь давление в системе кондиционирования, дело скороей всего там, перегреваеться конденсер, до этого не ездил на заправку, можно кстати поставить доп ветилятор на конденсер, как на лимузинах. На лимузинах у нас это вечная проблема.
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 00:33
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Молоток
104градуса для наших машин по моему нормально у меня у самого так грееться


просто на моем новом срт8 104 бывает очень очень редко,а на старой все время так,плюс еще она может и до 109 дойти и не падать пока кондер не вырубиш,да и без кондера бывает такая температура, ну очень редко

Цитата: shturman
Это всего лишь предположения, но если срывало патрубок значит было высокое давление в следствии повышенной температуры т.е не успевало прогонять жидкость. При включенном кондее - естественно нагрузка больше, вентиляторы не справляются потому что антифриз медленно ходит в системе - вывод: помпа. Мож просто подсорвало крыльчатку.При скорости естественный поток воздуха охлаждает антифриз получше чем вентиляторы соответственно и нет перегрева.Понимая, что лезть смотреть помпу - это достаточно геморно - это всего лишь предположение, мож еще кто скажет..


а если снять помпу,то по ней можно будет определить работает она как должна или козлит???

Цитата: Межик
предположу : забит радиатор; или крышка расш бачка или термостат бракованый.

радиатор чистили,крышку новую поставили,термостат два купил и обо ставили одно и то же

Цитата: Aries
Предположу, что всё нормально. Кондей сам отрубится, если движку покажется, что он перегревается. Летом в пробках в жару с кондее - ну вы даёте, это нормально.

да не нормально это,когда она была моей,то у нее было все ок,и в жару и в пробках с кондером машина не грелась,реально ести причина.а вот какая???

Цитата: Prime-avto
Проверь давление в системе кондиционирования, дело скороей всего там, перегреваеться конденсер, до этого не ездил на заправку, можно кстати поставить доп ветилятор на конденсер, как на лимузинах. На лимузинах у нас это вечная проблема.

на заправку кондера заежал,сказали что все норм даже заправлять не надо.

всем спасибо за советы)

а вот еще что я подумал,может быть у меня в системе охлождения воздушная пробка???просто когда меняли антифриз,там увидили что есть краник для стравливание вуздуха,но этот краник открыть не смогли,мастер сказал что он прокручивается.воздух стравливали через патрубок где стоит термостат
Перейти в начало страницы
Prime-avto
4 апреля 2011 00:59
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Давление кондея можно проверить точно только в жару. Будет много газа будеть греться. Мы на этом сели собаку. Лично считаю что 109 это много, он не кипит лишь потому что по давлением система. Потому и рвало шланги. У меня больше чем 95 некогда не росло, даже при плюс 40 и кондее. У нас тоже было на w 140 5 литров, но мы его победили, так там 2 кондея на одном конденсере приставь.Лимузин.
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 01:02
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Prime-avto
Мы на этом съели собаку, давление правильно можно проверить только летом в жару. Будет много газа будет греться. 109

ты про какое давление говориш???
Перейти в начало страницы
Prime-avto
4 апреля 2011 01:09
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Давление газа в системе кондиционирования.

Если ты говоришь о давление в системе охлаждения, то по всем законам физики, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости. На 109 градусах у тебя шланги должны быть каменые.
Перейти в начало страницы
shturman
4 апреля 2011 01:55
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Agdam82
а если снять помпу,то по ней можно будет определить работает она как должна или козлит???

да, крыльчатка должна вращаться равномерно вместе со шкивом и не должно быть бокового люфта у шкива на котором крыльчатка. Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. Подъедте на двух срт пусть сравнят всю шумность слушалкой а то лезть к помпе это кучу делов разбирать(( заодно и остальное протестить ( кондей, термостат, периоды включения)

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 02:07
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Prime-avto
Если ты говоришь о давление в системе охлаждения, то по всем законам физики, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости. На 109 градусах у тебя шланги должны быть каменые.


там шланги всегда одинаково жесткие,потому что они армированные

Цитата: shturman
да, крыльчатка должна вращаться равномерно вместе со шкивом и не должно быть бокового люфта у шкива на котором крыльчатка. Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. Подъедте на двух срт пусть сравнят всю шумность слушалкой а то лезть к помпе это кучу делов разбирать(( заодно и остальное протестить ( кондей, термостат, периоды включения)


подъежали уже)кстати вот на старом иногда на прогретую,что то жужит как будто ремень,поменяли ремень и натежитель,а звук все равно иногда бывает,причем чуть газу даш на месте он проходит а как обороты падоют снова начинает жужать но бывает что вообще ничего не жужит.моторы работают одинаково что новый что старый просто шепчат,кроме звука форсунок ничего не слышно
Перейти в начало страницы
Romas_M
4 апреля 2011 12:38
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Vilnius, LT
Машина: Chrysler 300C LWB 3.5l
Регистрация: 24.11.2010
А насос масла исправен? Может он засорен?
У одного товарища была похожая ситуация - все поменял - термостат, водяную помпу, все чистил, даже голову вскрывал, а оказывается отказывал клапан масляного насоса изза чего была недостаточная циркуляция масла (а масло тоже охлаждает движок) и поднималась температура
Перейти в начало страницы
Ogurets
4 апреля 2011 12:46
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Agdam82, а вот это не поможет? Типа на 8-10 градусов меньше температура, может чего даст?! У самого была такая проблемка в горах в краснодарском крае, но один, два раза, подумал на глюк
Перейти в начало страницы
Smerch
4 апреля 2011 12:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Цитата: Agdam82
авливание вуздуха,но этот краник открыть не смогли,мастер сказал что он прокручивается.воздух стравливали через патрубок где стоит термостат
Блин таже проблема прокручивается краник!! :(
А насчёт температуры так у меня и до 115 доходило когда крутил!! Вы смотрите на стрелку температуры , а не на бортовой комп, 100+- нормальная температура в жару!!! Будет перегреваться стрелка температуры перейдёт через половину, ну и комп врубит 2 вентилятора!!
Сам был заморочился чё да как, официалы потом обьяснили и по старскану показали что всё ок!! и что температура там отличается от той на которую можно ориентироваться!!

Тем более у вас СРТ а у меня 2.7
Перейти в начало страницы
Мишаня
4 апреля 2011 14:06
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Да в пробке с работающей климой у меня доходит до 104 градусов, без климы больше 100 не поднималась.В движении больше 93С не поднимается. В пробке стрелка держится чуть ниже серединки, так что думаю это нормально.
А вообще тему уже мусолили, пришли к выводу температура в районе 100С нормально для наших танков.
Перейти в начало страницы
Спай
4 мая 2011 12:56
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
Agdam82,
Ну как, решилась проблема? У меня тоже самое, стоит термостат от Димы, опущена температура включения вентиляторов, в пробках даже без кондея греется до 114...
Перейти в начало страницы
ЯвладелецКрайслера
22 апреля 2020 06:54
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
Цитата: shturman
Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум
. Так ли это? Кто нибудб подскажет?
Перейти в начало страницы
KoPros
22 апреля 2020 09:57
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: ЯвладелецКрайслера
Цитата: shturman
Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. -- Так ли это?

Прежде чем помпа начнёт издавать какие то шумы -- она должна начать течь , если даже подшипники начнут раньше течи люфтить -- всё равно помпе деваться некуда и по-текёт . Возможен шум если крыльчатку помпы с вала сорвёт -- но это если зимой заморозить ОЖ , с сорванной крыльчаткой мотор закипит даже на холостых . У вас какие то проблемы по температурам ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
22 апреля 2020 21:16
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
У меня примерно так дело обстоит.
При температуре до +5 по трассе (хоть 130-140, хоть 190-220) температура масла держится стабильно 82 градуса, ОЖ - чуть ниже среднего деления.
Стоит просто почти остановиться, перейдя на вторую передачу (проезжая пункт оплаты), температуры растут синхронно, где то до 105, затем падают до 82.
В нерадикальных "пробках" Воронежа, без кондея и печки, температуры доходят до 114.
И тут самое интересное. Останавливаюсь на этих 114, мотор не глушу, открываю капот - вентиляторы крутятся. Крутятся как то медленно, на китайце FAW V5 они если крутятся, то буквально взревают. Но даже это "вялое" кручение какое то непостоянное. Через минуты после открывания капота они останавливаются,хотя температуры по прежнему ~114.

Есть идея - поставить карлсоны побольше и порадикальнее, с какого-нибудь реального внедорожника для пустыни. Чтоб уж включались так включались...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 7 сентября 2025 09:20


 
 
Последние темы форума:

Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Отток бензина

От aleks423 :: 31 августа 2025 19:57
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024