|
|
|
|
Сообщения пользователя: KoPros |
Сообщение #804
|
gangster,распредвал должен запаздывать от коленвала , а не обгонять , ЕСЛИ ПО МЕТКАМ НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ .
|
|
|
Сообщение #803
|
gangster,коль такие непонятки и толком неясно что это движка , а качни ка по 3аТм в тапочки , что б их исключить -- я тут столько перелопатил , а оказалось резина и на шинке не могли диагноз поставить .
|
|
|
Сообщение #802
|
Цитата: tref метка криво стоит - варианта два у них по ходу болезнь . Цитата: tref С первого раза не угадали а мотористы точно знают какой вариант сразу правильный .
|
|
|
Сообщение #801
|
Цитата: gangster Двигло 3,5 коробка 42rle. Такое бывает , или это колхоз !?
|
|
|
Сообщение #800
|
Цитата: Dissarm Ну а на передок то подойдут ? у меня АВД , с передком РВД не знаком , а по задку одинаково . Цитата: Dissarm Спасибо ! на форумах это реализуют по другому
|
|
|
Сообщение #799
|
Цитата: Dissarm подойдут на 3.5 европу на задок нет + там ещё и не хватает много чего . Плавающие 2 шт правильно . [/url] так полиуритан Х5ресурса выглядят [/url] [/url] написано 12 штук для 1 и 2 номеров , но они разные . Нужно 8 шт одного и 4 других + не указаны сайленты для задних рычагов ну и в подрамник большой , + обязательно новые резинки для стабилизатора . этот в подрамник для нижнего рычага [/url] если полиуретан интересует то вот X5 Resource 090063
|
|
|
Сообщение #798
|
Цитата: aleks423 фторопласта. Чего бы им не деформироваться при перегреве? фторопласт на то и фторопласт -- что бы стоять в температурных местах . А от куда такая роскошь !? Я в пэт бутылке закипячу воду и он не расплавится , а есть уникумы , что в целлофановом мешке это делают -- вы слышите !? пока есть жижи -- ни что вы не сделаете , от слова совсем . Что то можно сделать когда закипит и образуются пузырьки , но это что то будет грозить только таким материалам как целлофан\пэт\пластик , а металл и не поймёт , что там 200С* вообще было -- сходите и попробуйте закипетить жижу в тормозной системе -- оч. сомневаюсь в ваших способностях это реализовать . И при чем тут ваши поршня из фторопласта , он вроде не писал об таковых на его борту .
|
|
|
Сообщение #797
|
Не надо собирать небылицы про возможные деформации -- что бы металл нагреть до хотя бы предполагаемых деформаций -- прикиньте температуру!? А потом прикиньте -- какая она должна быть на колодках , что бы смогла достаточная распространиться через отражающую пластину , потом коснутся поршня и раскалить поршень в глубину . Если это ещё как то у-кладётся в виртуализации , то ответьте сами себе на вопрос -- а что при этом будет с сальником и пыльником . Ну и самое главное -- сможете ли вы нагреть поршень более чем на 150С* что бы при этом не закипела жижа . Я вам воду в полтарашке закипячу на открытом огне без расплавления бутылки , а вы говорите об возможных деформациях поршней от нагрева колодок , да там 150С* коснуться надо сильно постараться и то без 6,4 литра и если нет ранения в голову сквозного это невозможно . Цитата: klaipeda как я понял, на них чёрное керамическое покрытие? Ослуживал у себя -- выгонял поршня почти в максимум и мазал смазкой нейтральной к резине -- поршня блестящие как и везде . Допускаю , что был хозяин у би-би с ранением в голову и на тонких колодках умудрился до красна раскалить диски , там и монжеты и пыльники сгорали , ну и выдвинутым поршням по ходу досталось = сменил резинки и в путь , а ты теперь расхлёбывай . Смотреть надо в живую , промерять и т.п. по месту . Ну и руками\пальцами поршня редко уходят в цилиндр , даже чистые и блестящие -- обычно минимум "рычагом" помогается .
|
|
|
Сообщение #796
|
Текущею зиму отъездил на 55-ом акуме 6-ти летнем . Короткие поездки за 3-4 дня разрежали 90-ку , 55-ка справлялась на коротких .
|
|
|
Сообщение #795
|
Цитата: Ptitsa Купил то продали , то купили -- а как оно на самом деле !?
|
|
|
Сообщение #793
|
Цитата: лимо 717 Как добавить фото не разобрался На сервер площадки больше фото не добавляются -- пространство экономят . Вот сюда грузи и вставляй ссылку для форумов https://radikal.ru/
|
|
|
Тема: Ищу ЭБУ | 8 апреля 2021 14:38
Сообщение #792
|
Я раз угарел на 5т.рэ. с такой коробкой блин . Варил кое что в моторном отсеке с снятым акумом и плюсовой провод упал в зону дуги -- хана блоку , а крайслер "был хороший" . Пробывал вскрыть -- хоть глянуть чАго там ) = в духовку точно тыкать его нельзя -- там и клей и вроде даже пена .
|
|
|
Тема: Ищу ЭБУ | 8 апреля 2021 07:22
Сообщение #791
|
Цитата: Andrey 051077 Умер печально
|
|
|
Сообщение #790
|
Цитата: 08850 сказано было норма не пойдёт . перемер . Цитата: KoPros при включающемся вентилятора не менее 5 раз после пуска если выяснится действительно норма -- тут где то писали люди -- намучались с этим сигнальным датчиком пока оригу не воткнули .
|
|
|
Сообщение #789
|
Цитата: 08850 проверяли манометром давление сколько при включающемся вентилятора не менее 5 раз после пуска ?
|
|
|
Сообщение #788
|
Цитата: 08850 зачем это делать а зачем лить что попало не зная истиной причины , может всё в порядке с давлением -- это просто возможно датчик мозг парит . Цитата: 08850 сотку стоит такая машина не достойна масла за 8т.рэ. на 5т.км. Цитата: 08850 у меня других хобби хватает по видемому не хватает , коль клаву измучали первым постом . Теперь я понимаю сложившийся менталитет ваших СТО -- если нет спроса , то и предложения не будет . Лампачка мыргает -- тачке цена сотка -- пора в утиль = железная логика . Усе ,досвидони .
|
|
|
Сообщение #787
|
Цитата: aleks423 думаю, что в Питере, что в Москве хрен найдёшь мастеров, которые за это возьмутся. не только возьмутся , но и вообще способных , одни гайко-круты и рвачи . А нормальные челы сидят себе тихо в неприметной окрайне и без рекламы обслуживают постоянщиков и именно там и всё это и понимают и сделают , но их надо найти по рекомендациям , и самое главное , быть готовым столкнуться с позицией этих мастеров -- " не очень то и хотели тебя тут вообще увидить " -- и так везде , где у людей золотые руки .
|
|
|
Сообщение #786
|
Цитата: 08850 нужен капремонт двигателя как я понимаю, если уж разбирать то капиталить. Но машине столько лет, что это экономически уже не целесообразно. а какие варики : убить окончательно + затянуть в проблемму больше узлов !? перескочить через ремонтные размеры и в этих границах не найти комплектующих !? налить трансмиссии и слить тачку лоху !? Мыргает-мыргает и чАго , а хоть один гайко-крут снял инфу давления в все-возможных точках !? Надо определится с показаниями (механическим устройством ) давления на горячий мотор и если пофиг -- вливать 5\50-60 , с 0.3 на 0.9 поднимет , если проблемс реально в отсутствие давления -- летом поршня расплавишь , если конечно раньше шатун по вкладышу не начнёт стучать . 5\50 будет давать повышенное давление до 5т.км . , дальше комплекс присадок будет сильно ослабевать -- не масло такое -- присадки загущают . Лично я бы -- снял поддон и лобовик -- в места датчика врезался бы в систему и подавал масло нагнетательным баком и смотрел бы от куда ручьём попёрло , объектом бы пристального внимания были вкладыши шатунов , гидронатяжитель , сбросной клапан насоса , ну и вообще все где масло может покидать контур = там всё сразу покажет .
|
|
|
Сообщение #785
|
Цитата: aleks423 Ага... значится , по вашему -- все жижи в гур одно и тоже !? только не торопитесь с ответом . Цитата: klaipeda Мопар steering +4 есть только один момент -- пробег , михаил230 обмолвился Цитата: michael230 в руках банка того и другого. Запах разный, АТФ темнее и гуще. думается , что есть смысл уже перейти на коробочную атф , если она гуще с его слов . Ну и литры надо 2 -- что б нормально выгнать отребье гуляющее в системе . Я бы так поступил , если бы чувствовал тяжеловатость руля .
|
|
|
|
|
Сейчас: 11 мая 2024 06:12 |
|
|
|
|
|
|
|