|
|
|
|
Сообщения пользователя: KayzeR |
Сообщение #276
|
У меня: Левый задний: Зелёный/белый Зелёный/розовый
Правый задний: Зелёный/чёрный Желтый/белый
Сабвуфер: Зелёный/чёрный Серый/чёрный
Узнать бы, кто из них +, а кто -
|
|
|
Сообщение #275
|
besheniy,
Колодка в колодку. Так же как и родной. Он нормально работает на дорестайле. Не нагоняйте панику :) Проверено лично. В 300с 2005 года втыкался и прекрасно работал. Вот вы уперлись все в быстрые/медленные can. Это к музыке не имеет отношения. Сириус не запаривался с интеграцией до 2015 года. Он один в один как и однодисковый для карася. Только с aux-ом. Надписи антифифт нет, он не требует кода.
|
|
|
Сообщение #274
|
Barrakuda,
У меня ест ушастый от челика 14 года. ;) Я его сразу поменял на MyGIG Он без защиты. ставили в чероки - завелся. могу бросить в багажник, с оказией приедешь в район Ломоносовской подключим для проверки.
|
|
|
Сообщение #273
|
Arbuz, Спасибо!!!! Если не затруднит, подскажите ещё распиновку полярности фронта на колодке mygig
|
|
|
Сообщение #272
|
Походу все любители звука в отпусках или пересели с LX :(
|
|
|
Сообщение #271
|
Сменил задние динамики и штатный сабвуфер в полке, все завёл через усилители. Усилители подключены так: Сигнал высокого уровня, фронт и тыл заведён в усилители, обратно отдельным толстым кабелем сигнал заведён в фронт и на тыл. Один усь мостом на саб. Сигнал для саба беру с высокоуровнего тыла штатным функционалом усилителя. Походу напутал полярность к динамикам. Комбинировал варианты, один фиг не понятно, режет ухо фазой. Я не сильный спец в слухе, поэтому проще по феншую подключить зная правильную полярность. В общем, не понимаю, где плюс, а где минус. Кто знает, подскажите по цветам проводов к динамикам и на mygig. Машина челленджер 13 года. Но думаю там одно и тоже с карасями P.S. Эдсон, не подкалывай. Ты ещё со свапом не разобрался сам
|
|
|
Сообщение #270
|
Выброшенные деньги. Попробовал и не оценил. Отполированная и натертая воском "черепаха вакс" машина блестит не хуже, но стоит это на порядки дешевле.
|
|
|
Сообщение #269
|
разболтовка 5х115 или 114.3?
|
|
|
Сообщение #268
|
А что в челленджере sxt 2013 стоит из акустики в стоке? голова стояла сириус однодисковая поменял на mygig REZ 40 gb. саб в полке фронт играет неплохо тыл хрюкает с рождения на 30% громкости.
|
|
|
Сообщение #267
|
Сцуко, ну как с вами серьезно разговаривать то? :)))))))
Короче не парьтесь, это магия! (С) J.Clarkson
|
|
|
Сообщение #266
|
я думал срач за лицензионные диски прекратился еще лет десять назад. Но видимо до периферии еще не докатилось ))))
Господа спорщики - СиДи диск это цифровой носитель. Есть статическая частота дискретизации звука и она не отличается от оригинальной или скопированной миллион раз. На то это и цифровой носитель, где контрольная сумма файла всегда верна при копировании. И до момента пока идет обработка в цифровом тракте - разницы между скаченным не жатым форматом CD с лицензии или с болванки за рубль с рынка, будет отсутствовать сто процентно. Нюансы появятся только в тракте ЦАП-а, причем в его аналоговой части или части обработки алгоритмов. Но поскольку речь идет о прослушивании в пределах одной звуковой системы, то ваши лучше/хуже исключительно субъективное восприятие основанное на поклонении идолу лицензии.
|
|
|
Сообщение #264
|
Я на универсале возил 3 велика. два бигнайнера 29 дюймовые колеса и велик сына с 26 дюймовыми. Средний вел надо крепить растяжками дополнительно. проехал так два раза до адлера и обратно в питер. Сейчас на челленджере сделал съемный фаркоп и сталю крепление тулу 972. три велика нормально едут.
|
|
|
Сообщение #263
|
Да забыл, "баран" как сказал Эдсон. Челленджер. Мне казалось, что в части звука различия с карасём не принципиальные? Мерил диагональ креплений саба - там точно 10-ка.
|
|
|
Сообщение #262
|
Штатный 10 дюймовый саб, тот что в задней полке стоит, после простоя машины 2 месяца захрюкал. Снял его, чтобы дома посмотреть. И теперь совсем саба нет. :( Кот засранец когтями разодрал. А я так расстроился, что выбросил все останки саба, не померив сопротивление даже. В общем, подскажите какое там должно быть сопротивление и что нынче самое путевое из 10-ок. Спс.
|
|
|
Сообщение #261
|
Эдсон,
Ты после поездки на КАМАЗе в Бологое слишком резок. Не срослось? Или местные девки на камаз не клюют?
|
|
|
Сообщение #260
|
Эдсона спроси. Он камеру подключала на Химиков 2 Там и остальное асилят.
|
|
|
Сообщение #259
|
090,
у меня это онли крепеж для велосипедов.
У челленджера нет уха для буксировки, но оно ставится на тот же лонжерон, куда и приходит крепеж усилителя, только чуть ниже.
Усилитель крепится к тем же концам лонжерона, что и штатный фаркоп в соседней теме. Причем там засчет большего плеча имхо еще и нагрузка выше мне кажется. крепится усилитель 6-тью гайками м8 на шпильки с закладными. Прилегает плотно, сомневаюсь, что это поведет, но для меня это полюбому не важно, поскольку максимум что на фаркоп ляжет это 48 кг кронштейна тула с тремя великами.
Я бы не сказал, что усилитель слаб. И вварив в него трубку, с скорее жесткости добавил )))) Может у карася он тоненький, не помню уже хоть убей, на челленджере он достаточно массивен и весом.
|
|
|
Сообщение #258
|
ВВеду острой необходимости возить велосипеды, сделал фаркоп Не думаю что у 300с принципиально отличается усилитель бампера, поэтому схема подойдет тоже. Снял бампер и открутил усилитель. Был куплен готовый съемный форкоп с шаром. Подобрал подходящий отрезок квадратной толстостенной трубы котрый врезал в профиль. прихватил точками для примерки. После проварил сплошным швом дугой. и закрыл сварку цинковым преобразователем, грунтом, краской. Серебристого баллона под рукой не оказалось )))) Все поставил назад прорезав в бампере отверстие. Теперь коннектор стоит за номером, при необходимости использовать, снимаю номер и ставлю. Фиксация насквозь болтом с приваренной снизу квадратной трубы гайкой. Болт 12 мм.
|
|
|
Сообщение #257
|
эх! где ты раньше был )))) Я летом заморочился и самопал делал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|