Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Вий
Вий
Сегодня в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Сегодня в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Сегодня в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Jeck300
Тема: Снять АКПП на AWD | 24 сентября 2018 09:19
Сообщение #25
Цитата: Diana7777
А соленоиды поменял?=)

Есть смысл их менять?

Цитата: Diana7777
Его ремонтировать надо, а не мыть.


А смысл ремонтировать бублик если пока что с ним проблем не было?


Цитата: Diana7777
А фильтр при этом поменять не догадался? О хосспадя...


При каждой замене менял фильтр и прокладку картера.

Цитата: Diana7777
Чисто за работу или на круг?


Только за работу. Снять-поставить, замена фрикционов, дефектовка, промывка гидроблока, сборка.

Сейчас соберу все и будет видно что еще надо было делать. Я пока что передвигаюсь на Паджерике, поэтому у меня не горит с красем и есть время на эксперементы.

Тема: Снять АКПП на AWD | 14 сентября 2018 13:34
Сообщение #24
Diana7777,
У меня там длинная и весьма смешная история)
Месяца два назад увидел что у меня в коробке вместо масла какая то эмульсия. Потом понял что в коробку попала вода. Долго не мог понять как она туда попала. Но недавно, чисто случайно узнал что она туда попала через входное отверстие щупа. Прошлые ремонтники засунули туда полусгнившую трубку под щуп. Ну и она прогнила и в отверстие попадала вода. Промывал коробку с заменой масла замещение, т.е через радиатор АКПП, раз пять наверное. Но все равно жижа была мутная и беловатого цвета.
Под конец (думаю что это даже хорошо) у меня перетерло шкивом одну трубку идущую к радиатору и масло ушло. Залил масло и тут поехало. Стал немного жужжать насос АКПП и коробка стала буксовать временами. Притащил в гараж на тросе уже. Не стал мучать машину еще 60км. Вскрытие показало что масло вспенилось. Но не мог понять причину жужжания. Но после вскрытия фильтра все встало на свои места. Фильтр весь в частичках фрикционов. Он был забит и до насоса масло просто не доходило. Так что было принято командирское решение промыть гидроблок (это уже сделано) и заменить фрикционы. Попутно промыть нормально бублик и радиатор. Что бы потом уже не возвращаться еще долго к этой теме.

Делаю все сам. Потихоньку и неспеша. Трудного там ничего нету. Для этого имею яму и полудохлый подъемник. Подъемником приподнял что бы тока колеса оторвались от земли и что бы не бится головой об машину. При росте 185см она реально низко стоит)

Мой совет: при наличии ямы и инструмента переборку АКПП можно делать самому. Это сэкономит минимум 80 тыр. Мне тут за работу зарядили именно эту сумму. Я не бедный, но точно знаю что сам я сделаю для себя и не буду себя обманывать про то что мне надо делать а что нет)

Тема: Снять АКПП на AWD | 13 сентября 2018 08:59
Сообщение #23
Все бодрое утро!
Хочу скинуть коробку для замены фрикционов.
Подскажите пожалуйста по снятию коробки:
-Как кто откручивал верхние болты колокола?
-Надо ли отдельно снимать раздатку или вместе с ней коробку скинуть?

Ну и вообще что еще попутно надо глянуть при снятии коробки?

Пы.Сы: или может быть есть какой нить пост про эту тему, т.к поиском такие темы я не нашел.

Тема: Задний мост! | 6 августа 2018 10:53
Сообщение #22
Бодрое утро, Камрады!
Раз уж есть тема про задний редуктор, то я не буду плодить новые темы)

Проблема у меня такая:
при разгоне или ровной езде машину подтряхивает, но стоит дать газу сильнее то все становится нормально. При этом переодически появляется гул, не постоянно и понять алгоритм его появления не получается. Это как по колее от гусеничного трактора на асфальте проехать. примерно такой гул.
Недавно снимал раздатку и редуктор. Никаких люфтов на редукторе не было и я поставил его обратно, освежив в нем масло.

И вот такой у меня вопрос: может быть у меня накрылись подшипники сателитов? Меняются ли они по отдельности и сложно ли выставить тепловые зазоры в них?

Все спасибо за помощь!

Пы.Сы: редуктор с блокировкой, а машина полноприводный тоуринг.

Сообщение #21
Алексей 92,
А это точно коробка?
У меня ща примерно похожие симптомы: при разгоне, если не держать сильно в натяг машину, то начинает что то долбить с низу, как будто кардан отваливается) но перед этим подримал машину, и все там нормально. Подвесной заменил все остальное в норме. И вот ща я думаю что первое снимать на дефектовку: мост или раздатку)

Напишите что у вас решилось с этими ударами

Тема: вода в акпп-42RLE | 22 июня 2018 22:14
Сообщение #20
Встречайте брата по разуму... Позавчера пришел сервисный щуп. Сунул его в коробку и ахренел! Там какая то эмульсия грязно молочного цвета и пахло это как грязный песок. Сегодня пришел фильтр и купил масла сперва 8литров.... Скинул поддон и слил гадость в ведро. Поставил картер на место и через патрубки радиатора промывал заливая через трубку щупа. 8литров ушли а жижа только немного стала краснее. Потом купил еще 16л масла (для промывки покупал Дехрон 3). 10л пролил, жижа стала еще немного краснее, но еще с молочным оттенком. Залил оставшиеся 6л. Завтра опять все солью и еще раз промою.

Откуда вода попала так и не понял. Но на щупе уровень гадости был примерно на 15см выше самой линейки.

Пы.Сы: подскажите на сколько щуп должен в коробку заходить? А то у меня он там по ходу движения несколько раз упирается во что то, но проходит дальше. Када достаешь он тоже чем то тормозится и приходится сильно тянуть. И сама линейка погнута и видно что она в поддон упиралась. Подскажите на сколько щуп должен заходить в коробку.

Тема: StatLine A93 на CAN кто нить ставил? | 18 июня 2018 13:44
Сообщение #19
Камрады, бодрое утро!
Есть кто ставил сигнала StarLine A93 CAN на наши машины 2007г?
В сервисе говорят что не подойдет, а если и подойдет то могут некоторые функции глючить.
У кого нить есть реальная практика в этом вопросе?

Сообщение #18
KARYMCHIK,
Подскажите а какая сигналку с gsm и gps с can-подключением встанет на крайслер 300С роуминг 2007г. Местные установщики говорят что только модели с 2012г поддерживаются старлайном. Они впаривают пандоры которые стоят гораздо дороже.

Тема: регулировка фар | 24 апреля 2018 15:46
Сообщение #17
PipeSmoker,

Значит я идиот))) сегодня вечером еще попробую

Тема: регулировка фар | 24 апреля 2018 08:19
Сообщение #16
PipeSmoker,
Там движение было совсем не значительное. Меня это и смутило. Датчики все нормально работают. Фары опускаются и поднимаются и при загрузке-разгрузке они тоже подстраиваются.
А случаем не тот что по середине отвечает за поднятие и опускание фар регулятор? Тот что через отверстие надо регулировать. Вчера удлинителя не было, поэтому не смог попробовать его покрутить.
Но тот регулятор что ближе к крылу поднимал и опускал свет в очень малом диапазоне. По свету на стене он даже не опустился до отметки правой фары.

Тема: регулировка фар | 23 апреля 2018 17:27
Сообщение #15
Доброе утро, Камрады!
Сегодня пытался опустить фару. Крутилку что ближе к крылу я докрутил до конца и она стала уже щелкать а не крутится, я подумал что все уже.
Но мне показалось что диапазон регулировки очень маленький... Или я что то не так делаю...?

Сообщение #14
Кто нить подобрал крестовину на AWD?
У меня тоже уже сильно долбит и чую еще и подвесной может разбить...

Сообщение #13
Цитата: rams
По результатам отпишу.


Нашел стопудово, но не отписал)))
У меня такая же проблема. Подсасывает через трубку ЕГР. И тоже молния и обороты прыгают.

У вас то где подсасывало?

Тема: И снова про молнию! | 22 февраля 2018 18:03
Сообщение #12
Цитата: Vigallz
Подсос воздуха. Возможно в районе ЕГР, возможно еще где.
У меня было так, когда порвалось колечко ЕГР.


Вот чую и у меня тоже самое! Ща полез к трубке ЕГР и попробовал нажать на нее. Она свободно утопилась в коллектор. После того как утопил трубку обороты успокоили. До этого они прыгали от 700 до 900. Ща стали примерно 750 в небольшом диапазоне.

Стал лазать там по подробнее и обнаружил что там вообще торчит изолента синяя)))
Но даже када клапан пододвинул молния все равно выскочила. Но я так понимаю там где то очень чувствительный датчик стоит и чуствует подсос воздуха. Правда как мозги подсос воздуха и дроссель могут объеденить?))) тем более подсос совсем в небольших диапазонах)

Подскажите номера прокладок ЕГРа? Мне кажется что у меня там чего то не хватает еще)

Тема: И снова про молнию! | 22 февраля 2018 11:55
Сообщение #11
Цитата: 6yJIbI)I(Huk
Так а диагностику делал или решил пальцем в небо по симптомам тыкать?


Диагностику делал. Там все ошибки которые я до этого знал уже. Они на дроссель не влияют. Поэтому заморачиваться на них ща не хочется. К примеру ошибки по катам не думаю что на это влияют)))

Просто знаю что у многих причины были не в нерабочих датчиках а в плохих контактах или засраных заслонках. Но эти неисправности не показывают ошибки. Вот поэтому и искаю методом научного тыка)

Цитата: 6yJIbI)I(Huk
оказалось проблема в актуаторе турбины


У меня зажигалка, поэтому до турбины добраться мне тяжело будет) но за совет спасибо!

Тема: И снова про молнию! | 22 февраля 2018 11:01
Сообщение #10
Камрады прошу немного хелпа!
Периодически выскакивает красная молния и машина глохнет или подскакивают обороты.
Из симптомов: плавают немного обороты. Молния выскакивает в основном на малых оборотах.

Я уже почистил контакты на разъемах дроссельной заслонки, педали газа и всех остальных разъемов что были видны под капотом)
Так же сегодня почистил дроссельную заслонку. Хотя не сказать что она была сильно засрана.

Подскажите куда еще можно смотреть что бы найти причину. Причем поломка какая то плавающая... Она может по трассе не вылазить часами, а в городе может на каждом светофоре... Причем иногда машина сразу глохнет а иногда просто обороты подскакивают...
Может ли на это влиять то что заслонки регулировки длинный впускного коллектора туго ходят?

Проблема на моторчика 3.5 довольно распространенная (курил форум на эту тему уже не один раз). поэтому может еще накидаете мыслей куда можно смотреть.

Все заранее спасибо за полезные советы!

Тема: Дросельная заслонка???? | 18 февраля 2018 20:22
Сообщение #9
Цитата: michael230
Ну ты дал. Дело в фишке, ну мож в проводке дросселя, промой и надень плотно


У меня такая же проблема. Побрызгал вэдешкой. Потыкал проволочкой. Сидит разъем вроде как плотно...
Вы чем обычно чистите?
Причем у меня при прогреве как то сранно молния эта выскакивает: машина работает и потом обороты падают, как будто она заглохнуть хочет, и загорается молния и обороты взлетают. А када на светофоре стою то машина вообще глохнет када молния выскакивает... Думаете это тоже из-за этого разъема? Саму заслонку и впускной коллектор мыли прошлым летом...

И попутно еще вопрос не в тему: если катализаторы выбить, то обязательно обманки ставить? Или можно без них ездить первое время? Просто у меня машина сильно тупит, да и катализаторы как то не очень сильно надо машине кажется)

Тема: вихревые заслонки | 18 февраля 2018 20:11
Сообщение #8
У меня такая же фигня! Када тока купил машину сразу загнал в сервис где все скинули и дядька диагност мне на эти заслонки пальцем ткнул.
Он их там мыл и смазывал долго, но сказал что все равно ходят туго...
Кто нить что нить с ними придумал?

Вот фоты этих заслонок









Тема: прогрев двигателя 3,5 | 18 февраля 2018 19:24
Сообщение #7
С высоты своих знаний могу сказать что для повышения оборотов надо полностью перепрошивать мозги. Потому что алгоритм поведения мотора прописан в программе залитой в мозги. Поэтому думаю что решение будет не простое если программно менять температуру при прогреве. Ну или дешевле колхозить приблуды)
Но я считаю что сигналка с автозапуском все бу решила...

Сообщение #6
У меня точно такой же звук. Тоже грешу на гидрики. Ремень РГМ и натяжитель только что поменял. Масло было 5-30, поменял на 10-30, ничего не произошло.
Поэтому думаю надо все же головы вскрывать и смотреть гидрики... Больше мне кажется нечему там так стучать.


  Сейчас: 16 мая 2024 23:57


 
 
Последние темы форума:

Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: Сегодня, 23:56
вибрация

От Galant147 :: Сегодня, 23:20
Не работает обдув

От era124 :: Сегодня, 21:10
Крепление накладок порогов

От vik555 :: Сегодня, 19:47
АКПП

От Ramle :: Сегодня, 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: Сегодня, 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: Сегодня, 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: Вчера, 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: Вчера, 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Стоимость живого крайслера на сегод...

От Эдсон :: 8 мая 2024 23:33
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024