|
|
|
|
Сообщения пользователя: GriG |
Тема: Кризис. | 19 ноября 2008 11:34
Сообщение #29
|
Истерика - она и есть истерика, со всеми вытекающими... Самое отвратительное, что людям не дают спокойно работать...
|
|
|
Сообщение #28
|
Существует мануал по Додж Магнум-Чарджер в электронном виде (pdf), но он, естественно, на английском, если нужно, могу выслать
|
|
|
Сообщение #27
|
Цитата: Serg 300c Спасибо за помощь при покупке колёс - поставил 235/60 R18 Нокиа 5 хакка с ранфлэт Спорт Утилити - супер резина (купил бу по 4000 за колесо - пробег около 2 тыс км - шипы чуток поизношены - протектор в оригинале как новый, товарищ с Лексуса жениного снял). На ней и по асфальту отлично ездить, странно, но не шумит практически. Тем более, что я звонил в Мусу уточнил по поводу гарантии ходовой и всё такое- так вот эти два размера 225/60 и 235/60 - есть типа рекомендованные производителем на оные диски. И что приятно, что 235/60 резины гораздо больше, хотя в плане цены не могу сказать, что дешевле. Сергей Поздравляю. Езжу на такой-же. Испытывал прошлой зимой - впечатления самые положительные. Несмотря на свои 235, маневр колея-целина-колея отрабатывает очень хорошо. И действительно не особо шумная.
|
|
|
Сообщение #26
|
Читаю посты и очень задумчиво чешу затылок. С марта 2007 года машина прошла 42 000 км. Ни с одной упомянутой проблемой по двигателю 3,5 не сталкивался даже отдаленно.(тьфу-тьфу)...
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: Banzai +1 про передние диски... Руль начал бить на 18000 сервис проточил бесплатно, испорченые колодки пришлось менять за свои деньги :( На сервисе объяснили что диски нужно бы поменять на более серьезные, т.к. родные с весом авто не справляются так же как и подвеска... Ведь база то вродь как мерса Е-класса, а кузов почти S-класс... Интересно, что они имели в виду насчет "более серьезные"? И во что эта серьезность может обойтись. За дисками же сразу тянутся и супорта, за супортами колодки... Может легче штатники периодически менять? Расходники от Крайслера так сказать....
|
|
|
Сообщение #24
|
А как ты их собираешься монтировать? В бампере колодцы - противотуманки изрядно в них утоплены.
По мануалу Додж Магнум-Чарджер (fig. 1-616) Fog Lamps Part Number 04805857AA (сама противотуманка) +еще 8 позиций. Ежели надо -могу сбросить всю спецификацию
|
|
|
Сообщение #23
|
Все это проходили - так как пробег небольшой диски можно проточить -после проточки у меня диски прошли еще 12 тысяч, но на 30 000 я их просто поменял - цена 2100 рублей за штуку у дилера.
Насчет "заставить дилера" - -очень сомневаюсь, тем более по гарантии предусмотрена проточка, а не замена...
P.S. Замену дисков лучше приурочить к моменту смены колодок - комплект колодок дороже дисков получается, а после проточки или замены дисков все равно колодки менять
|
|
|
Сообщение #22
|
Передние тормозные диски - единственная проблема по подвеске за 42 000 км. пробега. Биение дисков появилось рано - на 15 000 км (при торможении со скорости 80 км/час вибрирует руль). У Крайслера по гарантии предусмотрена проточка тормозных дисков до 20 000. Протачивали на Норде и действительно бесплатно. Когда на 30 000 биение появилось снова решил проблему радикально -т.е. поменял диски, благо цена вполне сносная -2100 рублей/шт.
|
|
|
Тема: Вопрос | 14 ноября 2008 10:17
Сообщение #21
|
От блин - жил не тужил, и в мажоры угодил....
|
|
|
Сообщение #20
|
3,5 литра - мощность 249 л.с. согласно данным на сайте дилера. так это или не так - второй вопрос, но получил из налоговой уведомление на 10 000 рублев, что не может не радовать...
P.S. С мощностью 3,5 явная неразбериха - сайт производителя дает 250 л.с., Крайслер в России - 254 л.с., Автолайт - 249, Муса - 249
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: Koleso как это нету? Разве такое бывает что на американских 300 С нет подогрева зеркал и сиденья? Я просто видел продают 2,7 из америки с раздельным климатом и кожей. Мало конечно, но видел, что это за комплектация? В Мусе я так думаю очень дорого будет... Мне в принципе люк и доп. навороты не нужны, самое главное подогрев зеркал и сидений, кожа и раздельный климат и все. Блин, хотя к люку я привык очень
Странный какой-то разговор получается. Люк для 300С - одна из немногих опций - только под заказ... Нафига в той же Калифорнии обогрев сидений и зеркал? Выше я тебе привел ссылку на ту же Муса, которую здесь же тебе и рекомендовали. Как ты думаешь, если седан 3,5 2007 года с пробегом 22 тысячи (см. ссылку выше) выставляют за 948 000 (заметь - торг в нынешние времена весьма уместен), то сколько будет стоить седан 2,7 2006 года? Или обязательно нужна машина из "оплота демократии"?
|
|
|
Сообщение #18
|
RomanB
+1 насчет "покупать на эмоциях". Если продолжить, то и по прошествии времени - от этой зверюги нашей положительных эмоций не меньше...
Хотя, если посмотреть на цену, а к цене приложить, что ты за нее получаешь, то 300С по соотношению цена/качество/комплектация - далеко не плохой вариант.
2Koleso
На 300С зеркала тоже не складываются автоматически - тока в ручную, обогрев и затемнение есть, так же как и автозатемнение внутреннего зеркала (по крайней мере в европейской версии), + наклон зеркал при движении задним ходом.
|
|
|
Сообщение #15
|
под динамики - 3 на торпеде+2 в передних дверях+2 сзади - штатное расположение.
|
|
|
Сообщение #14
|
Я бы посмотрел машинки, которые у официалов стоят на Trade-in. Возможно, это не самый дешевый путь, но есть и приемущества - машину можно увидеть и все самому посмотреть, если она изначально продавалась дилером - видна вся ее история и т.д. Этот вариант особенно хорош сейчас - можно с изрядной выгодой поторговаться.
off-top: приятели на днях съездили покупать в салон машину - кажется ауди - так как собирались платить сразу и наличными получили очень приличную скидку, единственно предоплату не сделали. Потом они резко передумывают брать выбранную машину - звонят отказываться в салон - так после этого менеджеры их неделю атаковали -напридумывали еще кучу скидок, кучу "касок" обещали подарить, жениться на их дочери и ухаживать за их бабушкой... - мораль сей басенки - сейчас покупать весьма выгодно и весело...
|
|
|
Сообщение #13
|
Этим летом наблюдал в Тверской области унылую картинку - Ауди ТТ на свернизкопрофильной резине куковал с двумя порванными покрышками - ребята из Москвы были - ны выходные хотели покататься, достопримечательности помотреть... "нашли" лоток, и не особенно глубокий... и от Москвы всего то пару сотен верст...
|
|
|
Сообщение #12
|
Что ж, это хоть какое то объяснение... тем не менее, скажу то, что думаю - вреда от изобилия персональной информации в сети больше, чем пользы, да простят меня уважаемые камрады...
|
|
|
Сообщение #11
|
И тем не менее, в чем смысл публикации гос. номеров?
|
|
|
Сообщение #10
|
vova520
+1
+ непрактично с точки зрения элементарной эксплуатации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|