|
|
|
|
Сообщения пользователя: DstX |
Сообщение #26
|
а еще W126 560SEC но, увы, живые не продаются отреставрировал, и в путь! диски ток надо на мотоциклетных спицах, иначе не труЪ
|
|
|
Сообщение #25
|
ну да.......... ну... да мне жена мустанга забраковала, ибо блядовоз, хонда - не то мерсы - трупы (видать сезон пошел, ни одного живого не было, или +$$$$) бмв - как-то ссыкотно таёта - нихачу чуть хундай-купе не заказал (изначально хотел бу, чтобу корчевать не жалко было) самоустранился за счет очереди в пару месяцей может крайслер?.... ничетак.... Чаржер! пустой как барабан, но злоебуч и харизматичен!
|
|
|
Сообщение #24
|
Мустанг Вэ8, на палке или S2000
|
|
|
Сообщение #23
|
слей технологию с фотоотчетом, 1. обезжирить 2. намазать 3.эээээ или я деревянный?
а как сопряжение трех взаимоперепендикулярных плоскостей делать? как ни крути получается богомерзкий стык?
|
|
|
Сообщение #22
|
взял себе барана, потому что ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛ КАМРИ.
|
|
|
Сообщение #21
|
а оно сильно коцается? А в декоративных целях можно другую ткань, например вышитое полотно?
|
|
|
Сообщение #20
|
блин, я параноик =))) распредвалы сгоряча приговорил =))) валитт как по книжке 250 л.с. точно должно клацать?
пс: сколько я людям мозга вынес за эту фигню, шаро***ми называл, а они меня успокаивают =))
|
|
|
Сообщение #19
|
если коробка "пинается" - так и надо. а так все как у всех
|
|
|
Сообщение #18
|
на хонде wd40 помогал. 160000 км все резинки, кроме двух стоковые. там зад поскрипывал в 2009 очень холодная зима была
|
|
|
Сообщение #16
|
чет мне кажется, что при желании можно и 70 литров расход получить, даже на приусе. по теме, так в 20ку укладывается, как и 5.7, впрочем, если не трындят ;)
|
|
|
Тема: | 1 декабря 2011 01:16
Сообщение #15
|
Prime-avto,
впуск на 3.3 уж больно красив (как на фото) вроде, как встанет без переделок и дуйку бы какую-нибудь, компрессорную.... а вобще, это не здоровая какая-то тенденция.... на вторую-третью машину, еще куда ни шло, а на единственную - нипарядак =( и так мучаюсь с ней, а тут еще это.... гондурас, блин.
|
|
|
Тема: | 30 ноября 2011 23:40
Сообщение #14
|
попробую сделать "переоборудование" на 3.3л, если получится, то расскажу че да как
|
|
|
Тема: | 29 ноября 2011 21:32
Сообщение #13
|
надо шуршать по разборкам. брать впуск от двигла 3.3 литра 12клапанов ;) и править документы лайк зыс есть пластиковый, как у нас, но хоть убей не гуглится =)
|
|
|
Сообщение #12
|
Неправильно у вас коробки пинаются =) У братца моего был Гран Чероки 2001гв европа, так там с первой на вторую пинало, даже не как кувалдой в редуктор, а как поездом в задний бампер.... чинили, потом забили... норма, короче. А на Чаржике, если утром фиговенько прогреть, то пинает один раз с первой на вторую, а дальше переключает себе втихаря передачи. Может гидротрансформатор? у меня, кажись, не долго ему осталось. Пятиступку, наверное, можно мерсовскими запчастями чинить.
|
|
|
Тема: Заглох | 15 ноября 2011 01:11
Сообщение #11
|
есть еще фича на чарржэре, наверное и на 300 тоже. если бензу около четверти бака и ехать вгору,то можно заглохнуть, Блин как страшно было, думал, что коробка "усё" , получаетсе не глох, но обороты падали очень сильно (кто на других машинах топливный фильтр менял, те поймут как), перешел на пропан (тоже сухой бак), выехал на горку =) Залил 20л 98го, дал 10-20км с полной нагрузкой на двиг - фокус не повторился. теперь только с полным баком катаюсь от греха подальше. А на Мэрсе Спринтере наоборот, если с почти пустым баком мордой вниз стоять, то можно заглохнуть. на "лупатом" этого бага нет, там бак за спинкой заднего сидения высокий, широкий и не толстый, а также осмелюсь предположить, что с "волнорезами"
|
|
|
Сообщение #10
|
а не затруднит ли фотки выложить? или на схеке показать. А то каты уже выбил, нодо бы и прочую "экологию" вслед за ними =)
|
|
|
Сообщение #9
|
Тоесть ЕГР можно выкорчевывать? А джекичана не будет?
|
|
|
Сообщение #8
|
Это не корректор фар?!!!?!!!?!! стыд и срам =(( Спасибо!
|
|
|
Сообщение #7
|
тяни сильней лучше отверточкой в тряпке поддень
|
|
|
|
|
Сейчас: 15 мая 2024 03:40 |
|
|
|
|
|
|
|