|
|
|
|
Сообщения пользователя: Doctor |
Сообщение #31
|
Sdborz,
Хватит душить и мучить мотор, у тебя катализаторы забиты, собирайся смело едь и удаляй их, только не забудь поставить пламягасители.
|
|
|
Сообщение #30
|
sergey mogilev,
Спасибо за ответ Сергей, вот заказал свечи и прокладки, заменю отпишусь, надеюсь проблема в этом..
|
|
|
Сообщение #29
|
Написал в другой теме, напишу и тут, может кто подскажет в чем проблема.
Месяц назад затроил мотор, глох, катализаторы.., но сразу найти причину не смогли, снимали впускной коллектор, проверяли катушки, свечи, впускной поставили обратно, катаюсь, все работает, но когда на холодную пуск, пока стрелка тахометра опускается в руле вибрация небольшая, пока греется, потом вроде проходит, когда обороты 600-700, или при переключении с р на r или d, пока не тронулся небольшая вибрация в руле, может даже машину немного качать, это чувствуешь так как сидишь в нутри, поездить вроде вме проходит, но немного периодически появляется, такое чувство, как будто музыку с базами громко наваливаешь и вибрация в руле, такая и тут, может надо было прокладки меня когда впускной коллектор снимали, может крепление разболтано или подушки порваны, так как троил писец как, под капотом все ходуном ходило, когда каты забились.., может кто в курсе?, горит чек и ошибки р0420 и р0430 это лямбды катлв фиг с ними, увеличелся расход кстати.
|
|
|
Тема: 0420 | 28 мая 2017 18:43
Сообщение #28
|
Товарищи месяц назад после удаления катов, установил обманки, на днях дал просеру 220 по трассе, загррелся чек и ошибки р0420 и р0430 лябды катов вообщем, чек сбросил, через 100 км появился снова, увеличелся расход!, что делать перепрошить??
|
|
|
Сообщение #27
|
Дорогие товарищи, обанки все это херня! Их работа 50/50
После как установил все нормально, нет не ошибок и чек не горит, не иных проблем, спустя км 300 дал людей, по трассе проехался 220 км/ч, загорелся чек, появились ошибки р0420 и р0430 (лямды катов), жестко увеличился расход, может литров на 5, сбросил, поездил, через 100 км снова ошибка, бывает что обманки прокатывают, но не в моем случае, вердикт, все это херня ребята, нужно перепрошиваться, отключать егр и лямбды!
|
|
|
Сообщение #26
|
Lanteros,
У меня так же написано, не парься, это нормально дружище!
|
|
|
Сообщение #25
|
michael230, Та дело не в упертости, хотелось бы иметь уверенность, вон выше товарищ vvs81, крайне настойчиво уверяет, что я встряну на кап ремонт, и как отвратительно выглядит мотор с погнутыми клапанами)))
|
|
|
Сообщение #24
|
mr.Lucky, Создается впечатление, что приводной, жеский китай и подделка, меняй его нахер, у меня мопар стоит приводной, в грм гейтс ставить собираюсь..
|
|
|
Сообщение #23
|
Ребят, кто то может дать четкий и обоснованный ответ, а не как выскочка, высрать из ротоглотки два слова, на руках комплект грм для замены, и так вопрос, ремень грм, оригинальный Gates, стоить ставить или нет, или все же купить оригинал?, мнения тех с кем говорил об этом в среднем человек 5-6 мнения разделились 2 уперто твердят, встрянешь на кап ремонт мотора, спасибо за ответ!!!
|
|
|
Сообщение #22
|
michael230, Миха за грм, говорю, так как автор то же себе поставил Гейтс, и как пишет выше "очкую за него, вот и имелось ввиду проверить))
mr.Lucky, Сказать честно, на дворе 2017, ставил в 15 грубо говоря 2-2.5 года ездиешь без проблем, был бы китай репнул бы сразу, думаю у тебя оригинал!!)
|
|
|
Сообщение #20
|
sergey mogilev,
Да, забыл указать, да и не по теме может, давал люлей, педаль в пол, запах пропал...)))
|
|
|
Сообщение #19
|
Уважаемые автоколлеги, всем огромное спасибо за помощь и поддержку!
Вопрос решился, причина - левый катализатор!
Удалил оба катализатора, поставил обманки (работают), едет безусловно лучше чем раньше, говорить что прям валить стала, наверное не к месту, естественно лучше чем за последний месяц, так как мотор не душит.
Имея профессиональный навык описывать анамнез своих больных и их обьективный осмотр, скажу, что заметил сразу, проехал километров 30, дал люлей, до 180 пошла вообще без проблем, дальше к сожалению не где было разогнаться.
И так, пропала вибрация в салоне, руле, мотор стал работать очень мягко, вот прям чувствуешь, что ему стало легче дышать, почему-то явно заметно плавнее стали переключаться передачи, особенно с 1-2-3, раньше то же все было четко, не пинала, просто отдаленно ты чувствуешь эти переключения, набирает активней, мотор немного был слышен, может в самом начале начинал троить и это чувствовалось, сейчас вообще все ровно, под капотом работает четко не дребезжит, тихо, вообщем слава богу все хорошо и обошлось малой кровью.
Удален катализатор, ничего не устанавливалось (пламегасители, катализаторы), установлены только 2 прямые обманки с встроенными миникатализаторами.
Ошибок нет, чек не горит.
Мои затраты: Диагностика и выявление причины - 1500 руб Эвакуатор - 1500 руб Обманки 2 штуки - 3000 руб Удаление катализаторов - 4000 руб Всего потрачено на данный, причем это первый ее ремонт - 7000 руб
Всем еще раз спасибо, каждому поставил + за помощь.
Тема закрыта!
|
|
|
Сообщение #17
|
abc-163,
Спасибо за беспокойство дружище, сегодня после обеда берут на удаление катализаторов, установкой обманок (купил с встроенным миникатализатором в обманки), сегодня вечером, завтра посмотрим, что выйдет. Отвез ее на эвакуаторе адекватному мастеру. Одно лишь настораживает, прокатят ли обманки, многие говорят может и в аварийный режим уйти и расход будет неадекватный, вообщем с лямбдой бороться придется, диагносты знакомые уверяют, что все это хрень и обманки не прокатят, готовь 12 рублей за прошивку, вообщем посмотрим на поведение после удаления катов.
|
|
|
Сообщение #16
|
malec2010,
С этим все в порядке))), пена отменяется)))
|
|
|
Сообщение #15
|
Джузепе Сизый нос,
Это что еще такое?))))
|
|
|
Сообщение #14
|
malec2010,
Всмысле не сгорело без выхлопа, ну сделать люки, встряхнуть, и поехать, все будет нормально, обманки и закрытьтлюки, или я что то не понимаю?))
|
|
|
Сообщение #13
|
NORES,
Мне на СТО сегодня посоветовали выхлоп нахрен открутить на яме и посмотреть как ехать будет. Самому крутить лмбды, говорят сломать можно их, вобщем нет четкого диагноза у проблемы, но кроме катов ничего не остается, знакомый завтра вообще с болгаркой собрался приехать, психанул))))
|
|
|
Сообщение #12
|
sergey mogilev,
Смотрю все так просто у вас)), вы не равнодушны к медицине, не стоит смешивать мою специализацию с авто, это разные вещи, если на СТО не могут толком разобраться люди с многолетним стажем работы, то я вот тут перец приду и все сделаю, если у вас сомнения непосредственно в моей компетенции, то должность, которую я занимаю по своей специфике, в городе Севастополе одна, и справляюсь я с ней превосходно, но это в лс, если интересно)))
Коммент Михаила я читал, и вчера с ребятами говорили про датчики, когда весы стали перевешивать в сторону катов, и где их вырезать, они: это не к нам, ищите сварщика хорошего, и безусловно я думал самостоятельно сделать это, но я не буду лезть на их СТО под машину (там кстати ямы нет, ребята диагносты), или со стороны мотора, что то пытаться сделать, хотя вчера мы фонарем светили осматривали кат, но лезть не будем, ищите..
Некий доктор с этим вопросом о запахе до этой проблемы был у 4 автомехаников, к 2 заехал, 2 по телефону, мы не знаем, вези к оф диллеру в центр.
malec2010,
Причём тут фантомные боли и машина, ребят прошу по существу, я понимаю на материке с такими машина справляются легко, но это не тут случай..
shishkovv88,
Спасибо за совет, но этот момент обдуман был сразу, как только они сняли впуск коллектор, про эти расходники я вкурсе, там все в отличном состоянии как и свечи итд, видимо менялось предыдущим хозяином авто, вчера когда собирался впуск коллектор, мной был задан вопрос о замене данной прокладки, со слов ребят все там нормально и устоновлено то же на совесть, ее замена не требуется.
Спасибо Вам ребят все ровно, я очень ценю ваши ответы!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|