|
|
|
|
Сообщения пользователя: Diana7777 |
Сообщение #54
|
malec2010, Тут дело не в деньгах...заменить можно и в сервисе, а вот после этих ашаурков хотелось бы проверить уровень...) но я на сервис еду только в крайнем случае, не доверяю. нету у нас хороших СТО
|
|
|
Сообщение #53
|
Проще было бы написать, сколько должно быть на горячую и холодную на тонкой рулетке, а то "прибавляем отнимаем"...)
|
|
|
Сообщение #52
|
эх...одни заднеприводные на форуме что ли остались?
|
|
|
Сообщение #51
|
полноприводные други! Ни у кого шрусы не летят что-ли?
|
|
|
Сообщение #50
|
Эдсон, Так их же там вроде бы как две? Да и по сути, мб с ним что и случилось, раз селектор ходит, а передачи не включаются
|
|
|
Сообщение #49
|
olzh, Там есть тяги механические, они под пепельницей уходят от селектора вниз куда-то, может дело в них? У знакомого на вольво так было)))
|
|
|
Сообщение #48
|
Мужики, хотелось бы поднять тему! Накрылся шрус наружный. Тут как я понял полуоси покупали люди и меняли целиком, но мне продаваны аз готовы продать шрус на наш авто! Цена 150$, вопрос в том, почему никто раньше их не продавал и вообще? тут кто нибудь шрус отдельно поменял таки, или всё же нет?
|
|
|
Сообщение #47
|
Atraides001, Я не люблю спорить
|
|
|
Сообщение #46
|
vik555, не очень хороший вы владелец 5.7 раз льете масло 5w30))) [шутка] но вообще, я не говорю что так должно быть, я говорю о том, что если ты постоянно вваливаешь, особенно в городе большую часть пробега, то это норм, и у всех понятие "вваливать" разное. Кто-то вваливает с 0 до 40, я например до 150 душу не отжимая от пола, кто-то до 200, все ездят по разному! И ещё возьмите на заметку то, что невозможно создавать каждый двигатель идентичный предыдущим! Какой-то будет больше жрать масло, допустим грамм на 50, другой меньше и могу сказать, что у меня масло хоть и жрет, но по всем показателям он в отличном состоянии для 160к пробега. Менял не так давно свечи и в этом только лишний раз убедился)
|
|
|
Сообщение #45
|
Rust20, Как сказал мне один многоуважаемый механик "дядюшка крайслер говорит что 1л на 1000км при постоянном жогове это норма" так и есть)))
|
|
|
Сообщение #44
|
Rust20, чем больше вваливаешь, тем больше жрёт, проверено! У меня на 6-7 тыс около литра уходит
|
|
|
Сообщение #43
|
harly, Мне нравится чарджер, но всё таки хром и массивная решетка крайслера берет верх!)) и как давно крайслер стал безродным???
|
|
|
Сообщение #42
|
harly, но ведь это не 300С , а культовый авто да еще в рыжем цвете Культовой эта модель была лет 35-40 назад! Сейчас в ней культовый только мотор!
|
|
|
Сообщение #41
|
nam, обряд помог! Спасибо!
|
|
|
Сообщение #40
|
Вопрос к знатокам! Супруга убиралась в авто, тщательно лазила убирать всякую мелочь из под сидухи водителя, теперь когда глушу или вставляю ключ сидуха и руль не подъезжает\отъезжает. Все регулировки работают, память тоже... мб фишку какую оторвала? Смотрел под сидуху вроде все на местах...
|
|
|
Сообщение #39
|
kolmsan, Думаю он уже забил на покупку, либо купил)) Ты дату посмотри
|
|
|
Сообщение #38
|
Эдсон, добрых 2.5 тыс американских копеек вкинуто после матушки россии))) Просто опять, твоя постоновка предложения "пока в белке не ушатали". По моему тачки как раз ушатывают в РФ, в РБ за ними люди стараются следить. Раньше почему ездили в Германию а не к вам? Правильно, немцы тоже за машинами следят, да и дороги получше будут) А ты не бесись ;)
|
|
|
Сообщение #37
|
Эдсон, Совсем случайно наткнулся на эту древнюю тему. А чего я должен ушатать 5.7 кайзера? До сих пор катаюсь и радуюсь. Я его привел в более добротное состояние чем он был в Рашке у Сергея
|
|
|
Сообщение #36
|
3.5 жрёт как 5.7! Ставь 5.7! Запчасти на наши авто копеечные
|
|
|
Сообщение #35
|
Judicator, Звучит как глупая отговорка. Мол ябы взял тачан, но вот ГБО...тоже самое что, не возьму потому что у нее резина лысая а продавец готов сделать скидку на резину, но ты всё равно напишешь "передумал брать". Скорее просто не собирался, как-то глупо смотрится если честно
|
|
|
|
|
Сейчас: 30 апреля 2024 04:17 |
|
|
|
|
|
|
|