|
|
|
|
Сообщения пользователя: Deema |
Сообщение #154
|
вот мой пепелац в тапках от бимера. ПС. Gardei спасибо за задние фонари. все встало четко, немного доработали лезвием.
|
|
|
Сообщение #153
|
Я за белый с какой-нибудь красотой в оттенке краски.
|
|
|
Сообщение #152
|
Цитата: volodya777 ОРИГИНАЛ ДОЛГО ЖДАТЬ(ОПЯТЬ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ) так оригинал на амерах и есть САКСЫ туринг. у меня оригинальные убитые стояли. Поставил БОГЕ, жизнь покажет.
|
|
|
Сообщение #151
|
Цитата: Картмэн а эти по моему только в R19 идут. да, только в Р19 и тоже разноширокие. перед 9J зад 10J на широкой резине теперь глотает больше ям, ход мягче стал. видок я балдею. задние колеса с отрицательным развалом, домиком под арку, стансер епта.
|
|
|
Сообщение #149
|
Цитата: 090 ну что как БОГЕ себя зарекомендовал? Вощем недели 3 назад, установил себе БОГЕ все 4 аморта. + ко всему поменял все сайленты. Сравнивать с тем, что было вообще нельзя. Теперь я понимаю подвеска и аморты были убитые за свои 100К км их никто не менял, кстати заводские были SACHS touring made in Mexico, тот же самый BOGE made in mexico. Сейчас все кул, пробежал чуть более 2300 км подвеска мягкая, аморты отрабатывают свое. Все собираюсь заехать на трясучий стенд и замерять показания почти новых амортов. Поглядим сколько пробегают. Всем удачи в покупках.
|
|
|
Сообщение #148
|
Цитата: yury Кулак то живой после такого террора? Ступица, силуминовый пыльник/защита? На сход-развал обязательно нуна... А с чего ему быть не живым?! ступицы и пыльника там вообще не касается. залог успешного выбивания шаровых: кувалда потяжелее и дури побольше.
|
|
|
Сообщение #147
|
Цитата: Картмэн а там у нас только схождение или развал? привет. на карасях только схождение, развала нету. все просто и гениально. у нас же ведротаз простой как топор.
|
|
|
Сообщение #146
|
Цитата: Чебурашка Так у тебя гайка полностью садится?И что значит рассточить сверлом на 17м???Там-же конус? вот так на координатном дали 17м сверлом. и верх конуса расширился. у мериновской шаровой верх конуса толще нашего, а дальше к основанию одинаков этот конус. вот после расверловки, рычаг сел полностью на палец и затянули. все. кста Дим, спасибо за предложение о помощи. я был в конотопе, сумской области, за киевом по черниговской, затем от Кипти по московской трассе в 3 часах езды. За всю дорогу, только однажды черного карася встретил по черниговской трассе на обратке домой. Кста на таможне заколебли вопросами что почем и сколько, признались что редкий зверь. успокоил, что эт вердо с болтами и слюни пускать вообще нет на что. хотя каждый раз на границе допросы с пристрастиями. в трех направлениях въезжал на украину и везде слюни и допросы. хотя рядом аудюхи и мериндосы с бумерами в сто раз круче и заряженнее заезжали, но интервью брали только у меня на ведротазе. парадокс. Цитата: Prime-avto Как можно расверлить и ездить Она же не зажметься нормально все садится и зажимается. решил доделать рычаг, а не сам шар. хотя можно как Дима точнуть палец и посадить на него.
|
|
|
Сообщение #145
|
Цитата: Картмэн Дим, а для удобства ступицу с пыльником снимали?
нифига ступицу не снимали. я держал кулак вверх тормашками и держал молоток на чашке шаровой. друг кувалдисом молотил что есть силы и так выбили 2 шаровые на первом красе. а мне на моем, когда я у него стоял на ремонте, так он сам один выбил шаровые кувалдисом. а вот запресовывать пошли на ближайший автосервис и там на промышленном гидравлическом прессе с электродвигателем и запресовали. 1 доллар = 1 деталь запресовать. смотрю что все с какими-то проблемами сталкиваются, у меня такого не было. по этому может все так просто показалось. была проблема когда на прессе пытались попросить сайлент от мерина на 70ммм войти в наше отверстие в рычаге на 66мм. оправка которой на автосервисе всю жизнь прессовали видать устала и треснула, разлетевшись на осколки и поранила друга. вот единственный гемор был. расточили отверстие на 68мм и загнали на ура сайлент70мм от мерина. просто все эти манипуляции проводились в районной доступности, автосервис с прессом, экспериментальный завод с токарями и координатчиками. все в одном районе. помотались, посчетали, взвесили все за и против и сделали. теперь если буду менять то только на мериновски запчасти. захочу сток, поищу б/ушные рычаги и сайленты. просто у меня по месту такой возможности нету купить по нормальной цене муг сайленты и шаровые на карася. выходит слишком дохера по деньгам вот и переделали морду под 220 мерс. а на задок нашел сайленты отдельно и всю (морда+жопа) подвеску сделал за 750 евреев, вместе с амортизаторами и проставками под диски от бмв как-то вот так.
|
|
|
Сообщение #144
|
Цитата: Картмэн Мужики, столкнулся с проблемой, Попробуй ВДшкой замочить, пускай покиснет. Выбивали носиком молотка накрест. клали нос молотка на чашку шаровой и потом кувалдисом по молотку. Ручным прессом, геморно наверно.
|
|
|
Сообщение #143
|
Вот так сделал я! Пока катаюсь и наслаждаюсь тишиной. Пока пробежал 2200 км на разных скоростях и разных неровностях. Все пока живое. тьфу-тьфу. Ничего не оторвалось и выпало.
|
|
|
Сообщение #142
|
Цитата: Картмэн в общем без колхозинга не ставятся эти шаровые, которые я указал и по глупости заказал. (эт на будущее тем, кто думает что всё так просто) как бы получается я виноват, что указал тут номера шаровых от мерседеса 211/220. на самом деле точнуть гайку не так уж и сложно, но все же надо проделать доп движения для их установки. Сообщение #58 изменил. номера шаровых удалил, чтоб впредь не возникали недопонимания. Перед всем извиняюсь, если доставил хлопот с шаровыми. в сообщении №31 есть номер и ссылка под оригинал от MOOG K80996 ПС/ себе установил шаровые от мерина. Вот за прошлую неделю налетал 2200км на новых шаровых по буеракам и ямам, по трассе на скорости. пока тьфу-тьфу
|
|
|
Сообщение #141
|
Цитата: vladen можно заменить шаровую опору поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака? не возможно! очень геморно будет мучатся без снятия. лучше снять и выпресовать на прессе. кулак легко снимается.
|
|
|
Сообщение #140
|
Цитата: Чебурашка Димоон!!!Все наоборот.Если на заднеприводную поставить диски с вылетом +40,то они наоборот будут утоплены во внутрь.Нужны проставки.И не нужно забывать о ширине диска.У нас +24 при ширине 7.5 дюймов. точняк, прогнал. 40ка будет сильно утопленник. проставку тогда из аллюма 20-25 мм сам блин + борт 8-9мм под центрующее отверстие, итого толщина листа 30-35мм и к токарю. Цитата: Картмэн а где фотки таки Дим? ))) давай уже оценим ))) еще не успел толком нафоткать. я ток накинул диски и у меня дед умер =((, вот угнал в украину на похороны. приеду нафотаю толком.
|
|
|
Сообщение #139
|
Цитата: Картмэн но для этого придётся снимать каждую ступицу, что бы поменять шпильки. привет. не придется, шпильки можно снять прям на машине, они хорошо выбиваются. на заднице над будет немног защитный кожух попросить чтоб отпустил и все заменяется. автору: тебе проставки не нужны. при вылете 40 диски сами по себе уже торчать будут из арки. у нас родной вылет 24-25мм, колесо утоплено в арку, если ширина диска 8J. при 40 будет торчать на 5мм из арки. хотя если ширина диска 8.5J то встанут почти в ровень с аркой. картмен, я себе поставил таки тапки от бимера через проставки в 11мм и вылет стал 35, колесо в ровень с аркой, ширина на морде 9J, на жопе 10J чутка выпирает из арки. видок стал я балдею.
|
|
|
Сообщение #138
|
красивые кадры.
|
|
|
Сообщение #137
|
Сам смотри в оба, чего ты там брать собираешься.
Первым делом, ключем проверь на наличие ошибок на приборке. Вторым делом, езжай на любую станцию тех осмотра, пускай потрясут ее на вибростенде сам при этом посиди в машине и послушай, станет понятно что с подвеской. Проверь чтоб вся малочисленная электроника работала, электростеклоподъемники, зеркала. Найди у себя в городе кто может проверить по вину в CARFAX и AutoCheck. Будет частично понятно, что было с машиной за океаном. А в остальном это пустой барабанчик, будешь еще дорабатывать и дорабатывать. Удачи в покупке.
|
|
|
Сообщение #136
|
Цитата: Мишаня В субботу еду на диагностику, надеюсь доедет сама... ей богу, от одного скрипа все вдруг впали в панику. не сцать! наша ласточка сконструированна так, что даже если она будет оч сильно подранена, то она доедет до ремонта сама. подвеска сделана так, что она на ходу никогда не развалится.
|
|
|
Сообщение #135
|
Цитата: сержик Ты его знаешь.........??? Я знаю! Даже тема отдельная есть по этому вопросу. Вот так сильно ты хочешь отремонтировать свой авто, что даже тему найти не могешь. Братка без обид, но уже все давным давно обсудили. Соглашусь, что много мусора в темах и лишнего треша, но все же инфа есть. Как по мугу, так и подобранные мной сайленты от мерина. Ищите да обрящете
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 мая 2024 12:56 |
|
|
|
|
|
|
|