Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 14:18:13

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
Сегодня в 13:49:27

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
Сегодня в 12:35:39

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
Сегодня в 10:43:44

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
Сегодня в 07:10:10

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
Вчера в 23:11:57

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
Вчера в 12:53:35

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Bill
Тема: ПОДВЕСКА | 21 октября 2010 11:22
Сообщение #15
См ссылку в теме шаровая как она есть, а если пройдете в их магазин, то найдете там много разных деталей.

Тема: ПОДВЕСКА | 20 октября 2010 22:39
Сообщение #14
Интересно почитать, иногда,... в 21 веке, веке интернета, пользоваться дедовскими методами, 80-х годов, по "перекатке" шаровых соединений, да еще и очень недешево. Вопрос к участвующим в обсуждении ремонта подвески - интернет у всех есть? наверное у всех. Как пользоваться банковской каточкой в инете все знают? если кто и не знает то научиться несложно. Весь мир уже давно работает через инет магазины, это только у нас один Экзист и тот ущербный. Так не поленитесь поищите и купите запчасти, оригинальные, там, за нормальные деньги, пример: шаровая в кулак 60$ 2 шт., верхний рычаг 100$, нижний передний рычаг 180$ за 2 шт, нижний поперечный рываг 150$ за 2 шт, стойка переднего стабилизатора 55$ за 2 шт. и т.д. (цена с доставкой до России)

Сообщение #13
хищник,
Могу подарить блок, у меня штуки три совершенно исправных есть (для 2.7 америка без противотуманок)

Тема: помогите пожалуйста | 8 февраля 2010 20:15
Сообщение #12
Самому будет трудновато разобраться, но я бы на Вашем месте начал с того что проверил исправность лампочек в приборном щитке, которыеABS, Bus ESP и машинка с зигзагом. Если их намеренно выкрутили, то их надо поставить назад и посмотреть какие и как загораются. Потом нашел бы у какого нибудь радиолюбителя осциллограф, и попеременно поддамкрачивая колеса, и подключая осциллограф к датчикам АБС, проверил их исправность, с датчика идет импульс который на осцилографе отчетливо виден. Потом проверил бы работу датчика центра рулевого колеса, (если на машине банально сбит сход развал система бас есп не будет работать. И так постепенно пробирался бы вглубь проблемы. В конце концов Вы бы вышли на неисправность.

Сообщение #11
После долгого изучения данной проблемы (не толко на моей машине но и еще на многих) пришел к выводу что это проблема комплексная, но во всех случаях присутствует один элемент после замены которого данная проблема исчезает. Чистка контактов, замена щеток генератора, пропайка блока регулировки света и многие другие профилактические меры помогают, но главная причина не в этом. Основой всего является АКБ, все машины перестали подмигивать после установки нового АКБ. По видимому электронный блок управления напряжением как то плохо реагирует на подсдохший АКБ и начинается моргание. Природа данного явления мне не ясна , пока, но лекарство это замена АКБ, причем именно замена на новый а не зарядка. Кстати может кому полезно будет ручейковый ремень и ролики на машине 2.7л от форда фокуса 2.0 американский, Форд эксплорер, и т.п.

Сообщение #10
Тем более что я например плохо себе представляю как можно перешить мозги через OBD II, пусть даже и с Can Bus но все равно маловероятно. Если их снять, выгрузить память в файл с помощью программатора, и потом на его место залить новую..

Сообщение #9
А у какого дилера я найду прошивку на америкоса?????? Все на хрен пошлют. Да и не думаю что вопрос в прошивке, просто сам работая в данной сфере, прекрасно знаю что когда ты к примеру просто почистил массовый контакт и все заработало, то чтобы получить хоть какие-то мизерные деньги, надо сказать клиенту что ты не массовый провод прикрутил а подправил прошивку мозгов. (Да простят меня сотрудники автосервисов). У меня были даже такие анекдотичные случаи, когда приезжал человек на Вояджере и рассказывал как ему УСТРАНИЛИ ПОДСОС ВОЗДУХА в АКПП между корпусом коробки и поддоном и после этого у него карабас заработал как надо.

Сообщение #8
Зае... та же хрень, моргает падел, уж и переключатель света махнул, никто включая дилера понять не может. А где кстати это датчики стоят. Потому как заметил что когда холодно и машина долго (несколько дней) стояла моргает сильнее. Как покатаешся часик то почти не моргает.

Тема: Подскажите по шаровой. | 9 сентября 2009 23:00
Сообщение #7
Там ведь у нас три шаровых опоры, верхняя в верхнем рычаге, меняется целиком рычаг, и две нижних, одна стоит в переднем рычаге, и несьемная, рычаг целиком стоит в оригинале примерно 3800 р. (есть в Питере в наличии) и третья шаровая стоит запрессованная в кулак и страхуется стопорным кольцом. Вот этой шаровой в оригинале нет, но американское отделение MOOG выпустило данную шаровую как отдельный элемент подвески (о чем я и писал выше)ю Более того шаровая очень хитрая, так называемая шаровый шарнир регулирующий развал. Тот конический штырь, который входит в рычаг, у данной шаровой имеет осевое смещение, т.е. ослабляя конус, сидящий в рычаге, и поворачивая его шестигранником, Вы имеете возможность отодвигать\придвигать кулак. Таким образом Вы регулируете вращая либо в одну либо в другую сторону и развал и вертикальный наклон стойки. Правда стоимость шаровой негуманная 6500 р. но тоже все есть в наличии.

Тема: Подскажите по шаровой. | 9 сентября 2009 19:43
Сообщение #6
Зачем что-то дорабатывать если есть штатная деталь, номер по MOOG K7469

Сообщение #5
Кто знает комбинацию кнопок, которые надо удерживать при включении магнитоллы, чтобы шаг поменялся на европейский. Я у себя поменял путем переключения режима работы проца в магнитолле, и судя по прошивке это возможно без разборки и перепрошивки проца, а просто нажатием каких то клавишь. Кто знает каких?????

Тема: Фаренгейты в цельсии | 6 сентября 2009 17:37
Сообщение #4
Специально заморочился и выяснил некоторые факты по данному вопросу. Впрямую мили в километры и фарингейты в цельсии перевести нельзя (для 2.7 американца), для того чтобы перевести надо снять щиток, и изменить (путем выпаивания и перепрошивки) прошивку двух микрух. Очень гиморно и легко можно "уронить"щиток. НЕ СОВЕТУЮ.

Тема: Мучения с заправкой топлива | 5 сентября 2009 12:43
Сообщение #3
Не знаю как у Всех и как это связано но у себя я приспособился так: если льется без проблем то отлично, если начинает отстреливать, то иду в машину, вставляю ключ в зажигание и поворачиваю в положение ON, и все начинает лится без проблем.. Все хочу задрать его на подьемнике и посмотреть устройство данного девайса.

Тема: замена масла в коробке | 3 сентября 2009 23:32
Сообщение #2
Цитата: AXEL RS
Либо у любого неофициального автосервиса у которого есть старскан (нужен для того что бы видеть рабочую температуру масла в коробке, на сколько помню она равна примерно 199 градусам) Щуп еще раз говорю был самодельный из металлического троса.

Скажите а зачем Вам нужна информация о температуре масла????? Какой смысл в ней, наверное только чтобы не обжечся, когда будете сливать масло и случайно прольете его себе на руки. Правда оно несколько не такое горячее как Вы пишите. Рабочая температура АКПП 42RE (если мне не изменяет память там такой четырехступ стоит около 88-98 С а а пятиступ МВ702-6 чуть горячее). И какая разница на холодную или на горячую Вы меняете масло, кроме той что с прогретой АКПП масло быстрее сливается.

Тема: замена масла в коробке | 3 сентября 2009 17:42
Сообщение #1
Почитал я Ваш бред, господи как же Вас парят дилеры и пр. злобные мастерюги. На самом деле все очень просто (да простят меня мастерские и дилеры за открытие их тайн). Покупаете через инет, например ( www.exist.ru) сервис щуп от мерседеса, он самый длинный и Вам подойдет, где-то примерно 300 р. Прогреваете машину в течении 20 минут активной езды, на заведенной машине опускаете щуп до упора и смотрите (отмечаете уровень масла) Должно быть 11-13 см от кончика, если меньше то у Вас небольшой недолив масла в АКПП. Потом сливаете масло через пробку в поддоне, сколько сольется. Примерно на глазок заливаете такое-же количество нового масла, заводите машину и 3-5 минут гоняете на холостых иногда переключая селектор в разные положения. Потом еще раз сливаете и заливаете новое масло. Завлдите машину, прогоняете по всем режимам АКП ждете 1-2 минуты и пользуясь щупом доливаете масло до нужного уровня. Теперь по поводу масла. На этих машинах стоят АКПП расчитанные на применение минерального гидравлического масла 2-го и третьего поколения, т.е. АТF 2D и 3D. К таким маслам относятся все Мобилы 220, Кастролы, Мопары, и все прочие несентетические гидравлические жидкости. Все они прекрасно мешаются друг с другом. Поэтому зальете Вы Мопар ATF4+ или Мобил 220, коробке разницы не будет. На машинах 2008-2009 годов уже можно встретить коробки нового поколения куда льется специальная гидравлическая жидкость, не имеющая ничего общего с маслами АТФ, она на спиртовой основе вот тут надо быть внимательным, но как правило это 6-ти ступенчатые вариаторы, и в живую я их на данной марке машин не видел, есть только анонс. Так что впред, и будет Вам счастье. Пробег от замены до замены масла в АКПП НЕ БОЛЕЕ 40 000 миль.


  Сейчас: 12 мая 2024 04:21


 
 
Последние темы форума:

P 0452

От gangster :: Вчера, 22:41
Клуб 20 дюймов

От MAGNUM200 :: Вчера, 16:28
Стоимость живого крайслера на сегод...

От Эдсон :: 8 мая 2024 23:33
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024