|
|
|
|
Сообщения пользователя: Atraides001 |
Сообщение #17
|
romario993, скинул:)
|
|
|
Сообщение #16
|
romario993, В Москве,да ХЕМИ!Кста,нашел тел того чувака который продавал,ща не знаю продает или нет,но если интересно могу скинуть.
|
|
|
Сообщение #15
|
Ogurets, Истинно так!Fuck fuel economy! Ну а если по сабжу, 5.7 как раз таки более живучие моторы,в силу большего запаса прочности(там кули,в одном блоке железа стопицот килограмм ),а отсутствие ремней,цепей и прочей лабудени в ГРМ вообще делают его хорошим другом!:) з.ы. Когда брал своего хомяка,там был еще один,серебристый с пробегом 63 т.км и ценой в 720 тыр., автос был в чудесном состоянии.
|
|
|
Сообщение #14
|
На картинке в 35 посте изображен sach super touring,так вот решил с жадничать и заказал себе такие(благо стоят 5 тыр за пару),в общем что я могу сказать,мой вам совет их НЕ брать! Пока едешь один или с пассажиром,еще норм,но как только сзади появляется еще один чел,то тут нужно уже к дорожным неровностям обращаться на "ВЫ" ибо пробивает их на ура(да и на вид они какие-то дрыщаво-тощие....).
|
|
|
Сообщение #13
|
Кстати братцы,коль уж пошла такая вечеринка,то вот что я подумал...Вроде с 11 года пошла новая модель,однако насколько я понял,платформа авто не изменилась,то бишь к чему я веду?А что если морда от нашего крокодила прекрасно встает и на 2 карася?Ведь если посмотреть,то чисто визуально разница уж извините за сравнение как между "девяткой и "чеПыркой":крылья бампер,фары,капот и салон!Что думаете?
|
|
|
Сообщение #12
|
С нашими Сургутскими зимами реально хоть в валенки переобувай!
|
|
|
Сообщение #11
|
Да уж!:) Скоро 20 обувку скидывать. :)
|
|
|
Сообщение #10
|
Внешне отличный аппарат!У самого хомяк 2005 года,я от него тааащусь!:) :) :) :)
|
|
|
Сообщение #9
|
vvs81, Признайся честно,стрелял голдой??
|
|
|
Сообщение #8
|
Судя по тому,что все контрольные лампы на прямую или косвенно связаны с тормозной системой,моё мнение,самым простым в данном случае будет осмотр проводки к датчикам АБС,всей "визуально наблюдаемой" проводки в нише запаски на предмет повреждения изоляции проводов(потертости,обугленности,трещинки),так же по возможности,осмотр проводки под днищем авто... p.s.Хорошо осмотрите монтажный блок возле аккумулятора и провода подходящие к нему(к блоку),причин может быть масса,я бы посоветовал Вам найти хорошего электрика,потому как тут возможно все что угодно,замыкание и обрыв проводки,глюки BCM,CAN-шины и т.д.
|
|
|
Сообщение #7
|
Привет!:)вы точно уверены что написано "service pare assest system" или все же "service park assistants system"?
|
|
|
Сообщение #6
|
sanchito, Если любишь крутить руль усиленно двумя руками как на камазе,то наверное норм! У меня 255/45 перед,довольно таки не "легкий руль",! Если же по теме,место там(спереди) вроде есть еще,но кажется маловато для 45 профиля с такой шириной(близко палец шаровой верхнего рычага),думаю 265/40/20 самое то(лично мое мнение:) )...
|
|
|
Сообщение #5
|
Что вы паритесь с томожкой?Вот вам примерная сумма! Для 5.7, 340 л.с. Таможенные сборы за ТО 500 руб. 500.00 руб. 15.76 USD Единая ставка 5.7 евро/см³ 1 395 448.75 руб. 43 975.24 USD Утилизационный сбор 20 000 руб. x 0.15 3 000.00 руб. 94.54 USD Итого 1 398 948.75 руб. 44 085.54 USD Кто еще хочет поменяться?:) Вот ежели на 2.7 переоформить,то тады: Таможенные сборы за ТО 500 руб. 500.00 руб. 15.76 USD Единая ставка 5 евро/см³ 579 826.35 руб. 18 272.26 USD Утилизационный сбор 20 000 руб. x 0.15 3 000.00 руб. 94.54 USD Итого 583 326.35 руб. 18 382.56 USD
|
|
|
Сообщение #4
|
Alex мастер, То что свечи изношены-факт,но не так ужасно как я ожидал!:) По точкам особых трудностей не было,просто немного неудобства.:) По поводу зазора,свечи как на фото стояли в машине с новья(на данный момент пробег 68 т.км) и зазор на них был 1,2мм,замерял набором щупов,потому и на НЖК тоже сделал такой,а тут выясняется что 1мм,инфа 100%?А то так лень обратно их выкручивать,да,и к чему может привести разница в 0,2 мм? Ogurets, Белая,густая смазка(интересно что все сразу подумали?! :) ).Хомяк конца 05 года! Картмэн, На сколько я знаю,на 2.7 коллектор необязательно снимать полностью,достаточно его открутить и приподнять,а там хоть и с сексом но добраться можно,зато меньше проблем с трубкой ЕГР вроде...
|
|
|
Сообщение #3
|
Всем привет!В общем заменил свечи на хомяке на NGK LZTR4A11, полет нормальный!По ходу дела фоткал и решил сделать отчет!Я понимаю что там нет ничего хитрого и сложного,однако думаю кому-то все же пригодится!Итак: для начала нужен инструмент!Я использовал трещетку с коротким штоком(увы фото не сделал :) ) и свечной головкой на 16,так же потребуется ключ на 10!Поехали! 1.Для начала снимаем крышку дрыгателя,снимается она очень просто,путем оттягивания вверх(держится на чем-то типа присосок в количестве 4-х штук) 2.Видим такую картину: (да да,кругом в пылища,но все уже переведено в полнейший порядок и блестит как кота яй...ээ..шерсть!:) ) как видите,на картинке отмечены места,где придется немного помучатся!Самой большой задницей для меня была точка 2(мешал мозг),точка 1 просто неудобна,а точка 3 зависит от вашей лени,я снял корпус воздухана(1 болт на 10) и дело пошло просто и быстро.Можно и не снимать,но в таком случае небольшой секс обеспечен! 3.Откручиваем два болтика на 10 ,снимаем фишку и достаем катушку! видим это: 4.Далее думаю все предельно ясно! з.ы.Когда выкрутил родные свечи,заметил что у них зазор был больше чем у НЖК: 1,2 мм,против 1,0 , так что прежде чем в крутить что-то,убедитесь что все по фэн-шую! з.ы.ы.На контактах родных свечей была какая-то смазка,что за смазка не вкурил,поэтому тупо перемазал с одних свечей на другие!!! з.ы.ы.ы.Родные свечи прошли 68 т.км(по регламенту 48,но прошлый хозяин не менял),и внешне выглядели очень даже неплохо! Ну вроде все,коли будут вопросы,то ! Уважаемые модераторы,добавьте пожалуйста букву "т" в слове фотоочет в названии темы,а то что-то я косякнул!)))))))
|
|
|
Сообщение #2
|
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет!Неделю не мог зайти на сайт,мол такого пользователя тут нет,собственно сам профиль выглядит как удаленный(не действующий). Поначалу думал что может за какой-то(хотя не знаю какой) косяк был наказан модерами, но вроде тишина и на бан это не похоже,просто удален,без здрасте и до свидания...Писал на почту сайта,глухо(или игнор),писал на почту Картмэну,но может он в отпуске(тоже тишина).В общем попробовал снова зарегиться под ником Atraides и вроде как получилось,ждите письмо,однако спустя сутки письма так и не дождался,решил пойти другим путем,взял новый ник и вуаля,не проходит и минуты:welcome! Собственно в чем суть данного мессейджа, хотелось бы узнать, чем моя скромная персона заслужила столь жестких решений(даже без предупреждений, или тут в порядке вещей удалять пользователей без суда и следствия,"пшёл вон и все"?)? Вполне возможно что это глюк системы,но тогда непонятно полное безразличие к проблеме пользователя со стороны администрации сайта. Всем спасибо!
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 06:48 |
|
|
|
|
|
|
|