|
|
|
|
Сообщения пользователя: Atraides001 |
Сообщение #1157
|
ripper, Хз, может как то прокатывало, но реально по вечерам без особых стояний проскакивал
|
|
|
Сообщение #1156
|
Sewerin, Ну во-первых не в 2012, а в 2009, а во-вторых не VVTi (система Тойоты), а VCT, ну и напоследок MDS имеется на 300с 5,7 с 2005 года (встречаются машины 2004 года с MDS). А если по сабжу, то отличие моторов ДО 2009 и ПОСЛЕ не только в наличие/отсутствии VCT, у этих моторов разные формы камер сгорания. На Drive2 на страничке клубня под ником hads0n есть довольно интересная статья про моторы HEMI, рекомендую к прочтению!)))
|
|
|
Сообщение #1155
|
ripper, Эт то да, а потом пару раз дал по вечернему МКАДу и расход усредняется до более приемлемых цифр. Я лет пять назад на хомяке был в Москве, у меня за 5 дней расход показал 17 литров, а тут у нас меньше 22 можно выдавить если только по вечерам выезжать.
|
|
|
Сообщение #1154
|
Приезжайте в Сургут со своими ХЭМИ/СРТ, постойте в пробках на перекрестках, где от светофора до светофора 200 метров, увидите цифры далеко за 20 литров.
|
|
|
Сообщение #1153
|
Dimokat, Вид такой, как будто интервалами замены масла нещадно пренебрегали, либо вместо масла лили негрол, я на шниве на 160 тысячах голову скидывал, там было чисто. Может имеет смысл выдернуть колено и посмотреть что там?
|
|
|
Тема: Салон | 4 февраля 2020 12:20
Сообщение #1152
|
vik555, Упоротые америкосы устроили рандом. У меня точно кожа, салон серый.
|
|
|
Тема: Салон | 4 февраля 2020 10:14
Сообщение #1151
|
Цитата: vik555 Там из кожи только место под жопу и спину. Целая тема на форуме есть. На 5.7 (по крайней мере дорест) боковушки тоже кожа.
|
|
|
Тема: Салон | 3 февраля 2020 05:38
Сообщение #1150
|
klaipeda, Именно на 5,7. Есть тема про кожу.
|
|
|
Сообщение #1149
|
tref, Cardone 141209 (можно ещё 14-1209) - передняя правая (у левой номер 14-1208). Cardone 141207 (14-1207) задняя, сторону не помню, на сколько помню сзади разницы нет правая или левая, но могу ошибаться).
P.s. Скобы (как и все, что связано с кардон) - Remanufactured, но пока претензий к зч этой конторы нет (насос гур и скобы).
P.p.s. Скобы надо обязательно покрасить, иначе через неделю заржавеют (проверил) :)))))))))
P.p.p.s. Брал на сайте avto-olimp.ru, сейчас глянул, они такие ещё возят.
|
|
|
Сообщение #1148
|
tref, Года два назад ставил себе кардон, тысяч 20 проехала, пока без проблем, попробую отыскать номер, вроде коробка в гараже валялась.
|
|
|
Сообщение #1147
|
Диагностика ДВС по количеству грамм съеденного масла на км пробега это конечно мощно, но есть еще один способ проверить состояние двигателя, замер компрессии называется. Если компрессия нормальная, значит колпачки, сальники,прокладки и т.д..., если компрессия хреновая,но улучшилась после заливки небольшого количества масла в горшок, значит песец поршневой, если после добавления масла компрессия не изменилась и осталась низкой, смотреть рабочие поверхности клапанов\седел. Конечно это не заменит вскрытие, но способ однозначно более лучший, нежели гадание любит\не любит...
|
|
|
Сообщение #1146
|
6992055, Хэми конструктивно родственник автомата Калашникова, то есть простой и надежный. Угондошить поршневую можно только в двух случаях, по моему мнению: 1. Заводской брак(но с ним как правило до таких пробегов не доезжают) и 2. Дрочить машину и в хвост и в гриву, при этом проезжая на масле по 30 тысяч км, не контролируя его уровень от слова совсем. То есть, если замеры компрессии в норме, то шансы заскочить на капиталку значительно снижаются. Так или иначе, риски «попасть», при покупке б/у авто имеются всегда, в конкретном случае, хозяин скорее всего написал честный пробег. Можно конечно поискать авто с пробегом 90 тысяч, но никто не даст гарантий, что этот пробег не смотан, на выходе мы получим тот же пробег за 200 и мнимую уверенность. Если надумаете брать, мой совет, не полениться и провести ревизию сёдел клапанов - болячка этого мотора которая, как я понял, возникает при перегревах.
|
|
|
Сообщение #1145
|
Sewerin, Значит двери меняли.
Ptitsa, Это не нормально. Что касается темы про кузовные детали из бочек лукойлов, кастролов и прочих НК - это миф, основаный на банальном невежестве.
|
|
|
Сообщение #1144
|
Хз, за 500 либо срочно, либо крупный инвестпроект. Что касается лично меня, «за 500» лучше буду ездить на нем, пока не сгниет.
|
|
|
Сообщение #1143
|
Diana7777, Dimon_K, Аа, у вас же авд, понял)))
|
|
|
Сообщение #1142
|
Sewerin, Больше мотор - меньше усилий для выполнения озвученной вами работы, а меньше усилий - меньше потребление топлива.
|
|
|
Сообщение #1141
|
mamo555, Насколько я помню, снимаются топливные сборки (со стороны салона, можно просто отключить), далее снимаются глушители,карданный вал,термоэкран экран и отсоединяются заливная трубка и трубки EVAP-системы, а сам бак крепится на двух хомутах-кронштейнах (при демонтаже надо проявлять осторожность, бак пластиковый, хоть и не хрупкий,но все же).
|
|
|
Сообщение #1140
|
Цитата: Diana7777 6,5л по трассе)))) У меня даже на себринге по трассе меньше 8 не выходило
|
|
|
Сообщение #1139
|
6992055, Было бы здорово!
|
|
|
Сообщение #1138
|
Цитата: 6992055 Ну а по налогу я буду свап оформлять типа на 2.7 двигатель и мне в птс пропишут кабылы под 2.7 Хороший "свап", тоже такой хочу
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 21:41 |
|
|
|
|
|
|
|