|
|
|
|
Сообщения пользователя: Atraides001 |
Сообщение #1177
|
gekby987m0m, Кардан то я перевернул, однако остался прикол - в одну сторону руль выворачивается больше, чем в другую
|
|
|
Сообщение #1176
|
millitary_man, Брал восстановленную моторгерц вроде называется, тыщ 30 прошла, пока ттт, полёт нормальный. При замене может ждать подвох в виде перевёрнутого вверх тормашками руля, тут надо обратить внимание на то, для какой машины рейка, как я понял разница есть именно между америкосом и Европой.
|
|
|
Сообщение #1175
|
Fear Mindkiller, Слить навряд ли получится, как вариант, задрать задок, чтоб бензин переместился в переднюю часть бака, она шире.
|
|
|
Сообщение #1174
|
sod5150, ATF+4 от мопар это кусок говна для тёплых регионов, в Сургуте у меня из-за этого дерьма три раза шланги рвало, на морозах превращается в нетекучую массу. Рейки TRW, насосы toyoda (оно же тойота), а жидкость онли мопар, ага, ага. Не будьте жертвами маркетинга, нету в составе этой атф спермы дракона и частицы кожи жопы динозавра, лично я 2 года как езжу на 6 дексроне в ГУР, все пучком, стружка килограммами не вываливается, насос не взорвался, рейка не отвалилась. Никого не призываю лить что-то отличное от рекомендаций производителя, но даже тот же атф+4 имеет альтернативы мопару.
sod5150, Это абсолютно разные жидкости, как по пакету присадок (в атф отсутствуют антифрикционные присадки в отличии от псф), так и по цвету с запахом.
|
|
|
Сообщение #1173
|
denis74, Механическая проблема исключена, я правильно понял? Если так, то я бы обратил внимание на 2 момента: 1. Блок управления трансмиссией (у мерса он называется egs), была на мерсе болячка, когда масло по проводам через косу попадало в этот блок и он начинал исполнять различные фортели. Гипотетически у Крайслера может такой проблемы не быть, но я б не исключал, тем более достать и осмотреть блок не составляет большого труда. 2. И более на мой взгляд вероятный это гидроблок (блок клапанов). С гидроблоком все сложнее, только грамотный специалист может провести его качественную ревизию и определить, состояние плунжеров и их каналов (зачастую износ в этой части приводит к потере давления), так же стоит обратить внимание на исправность соленоидов, чистоту каналов, целостность всех пружинок, шариков и т.д. В общем с гидроблоком только к спецу.
|
|
|
Сообщение #1172
|
Grey Jr., Насколько я помню, регулирует напряжение, как сказали выше, - PCM. У меня была подобная хрень, и конкретно в моем случае, виновником повышения напряги оказался замкнутый акб. После смены батареи напряжение выше 14,2 по эвику не поднимается. При напруге выше 15,2 существенно повышаются шансы выиграть в лотерею где главный приз - поджаренные мозги. Если есть возможность подкинуть другой аккум, стоит попробовать.
P.s. Что касается изменения напряжения в зависимости от температуры окружающего воздуха, рекомендую глянуть что творится в банках АКБ, есть ли там электролит, достаточный ли уровень ну и самое главное какая у электролита плотность. При таком напряжении вполне возможен процесс выкипания жижи из аккумулятора.
|
|
|
Сообщение #1171
|
Хэми, 13 литров по городу... очень мощно... Мотор же инновационный, огромное количество передовых технологий в нем применено, да чего уж тут, мотор завтрашнего дня, ща дошлифуют, и вообще будет сам бензин производить, только успевай цистерну подставлять.
|
|
|
Сообщение #1170
|
Vova73, Родные шаровые уже 160 тысяч прошли, не знаю о какой хрупкости говорите, причем на 20-х колесах и по российским дорогам. Какие шаровые покупаете? Если по 700 рублей, то какого чуда от них ждать? Тут вопрос не к инженерам машины, а к инженерам китайских запасных частей.
aleks423, При обломе шаровой, что происходит с колесом? Оно убирается в арку? Есть мысли, предположения о поведении машины, если обломает, скажем, на 80 км/ч?
|
|
|
Сообщение #1169
|
Several, Было около 3 лет назад, толком не объяснили, хоть и пытал. Думаю стоит для начала снять и показать гидроблок хорошему спецу по коробкам, снимается он без трудностей, в любом случае эта процедура потребуется, но она не требует снятия коробки с авто, что сэкономит немалые деньги, если проблема все же в нем. Заодно посмОтрите на электронную плату, в каком состоянии датчики скорости вращения валов. Мне обошлось дорого, 20 - снять/поставить коробку, 12 ремонт бублика (доставка в Москву/с Москвы), 15 разборка, чистка (+ замена плунжера) гидроблока + фильтр + масло + что-то там еще по мелочам.
|
|
|
Сообщение #1168
|
Several, У меня была похожая ситуация, проблема оказалась в одном из плунжеров гидроблока, каком не скажу. Как мне объяснили, насос гнал масло не в систему, а в картер (уровень в картере поднимался очень сильно), из-за чего бублик начинал подвывать, а коробка не реагировала на передачи. По началу, на холодную и после перезапуска машина ехала, по итогу встала совсем.
|
|
|
Сообщение #1167
|
aleks423, С последствиями?
|
|
|
Сообщение #1166
|
Several, Привет. Появляется мяукающий вой и тачка ни назад, ни в перед не едет? Глушишь, заводнишь и можно немного проехать?
|
|
|
Сообщение #1165
|
Artur_uzdenov09, Привет! Форсунки живые? Продаёшь?
|
|
|
Сообщение #1164
|
Крауф мне показался очень шумным, заказал Achr EFP434901G, очень доволен, по ощущениям работает даже тише оригинала.
|
|
|
Сообщение #1163
|
aleks423, Да я тоже уже попробовал Crown, такого говна я не видел со времён владения отечественным автопромом.
|
|
|
Сообщение #1162
|
aleks423, Спасибо, клапан менял сто лет назад.
|
|
|
Сообщение #1161
|
Цитата: Casik А сладкая она может быть из за состава масла ?!? Масло не сладкое, пробовал
|
|
|
Сообщение #1160
|
Всем привет! Собственно причина создания топа в названии темы. Дрыгатель 5.7 HEMI, пробег 140 с копейками, несколько дней назад при доливке масла обнаружил не очень приятную картину, на крышке маслозаливной горловины, равно как и на стенках самой горловины обнаружена коричевая (местами белая) эммульсия, сладкая на вкус (да-да, я попробовал), что несомненно указывает на присутствие в этой жиже следов антифриза. Сам антифриз уходит, вокруг помпы следы антифриза, помпу менял зимой, вместе с прокладкой. Так же есть след от антифриза на стыке лобовой крышки и двигателя, точечно, ближе к верху крышки со стороны водителя. А теперь самое интересное, в масле следов антифриза нет, на щупе масло, по крайне мере без признаков посторонних жидкостей, выхлоп не парит, ладони подставлял к глушакам, никаких сладких испарений не вылетает. В бачке есть какие-то образования как хлопья, цвета чуть темнее антифриза, но это не масло, уже проверил, есть подозрения что жидкость вскипает из-за не герметичности системы ОЖ, но это только предположение. Подскажите, может кто сталкивался? Однозначно прокладка ГБЦ/трещина или в хомяках есть еще пути попадания ОЖ в масло?
P.S. Фотки могу чуть позже подгрузить, если это как-то поможет делу))))))
|
|
|
Сообщение #1159
|
Motorcraft, Только комплект верхних прокладок больше 20к и это виктор рейц, оригинал дороже, а теперь к этому надо прибавить комплект для низа, все сальники, вкладыши, кольца, поршни, клапаны, все это в большинстве продается штучно по цене как минимум серебра за грамм метала. Под большим вопросом гидрики. Ну и работа. С другой стороны, контрактный мотор та еще лотерея.
|
|
|
Сообщение #1158
|
KoPros, Ну, учитывая: - тот факт, что покупатель должен будет поверить в информацию об условиях эксплуатации товара (без обид, люди не знакомые); - риск того, что б/у амортизатор, проехавший 170к может потечь скажем на 10-й день после установки, то рассудите сами, нормальная ли цена в 10 тысяч рублей за запчасти, остаточный ресурс которых одному богу известен!? P.s. Я без корыстного интереса, мне без надобности
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 17:00 |
|
|
|
|
|
|
|