|
|
|
|
Сообщения пользователя: AndreySever |
Сообщение #53
|
kvikli, Да Хам точно не для любителей драйва, сейчас борюсь сам с собой, оставить пока или искать дальше, выставил в продажу будет видно. Очень противоречивое авто, вечером могу подумать: все продаю точно, утром сажусь в машину и думаю: нет я его не продам и так постоянно.
|
|
|
Сообщение #52
|
После продажи Крейсера 5,7 взял Ниссан Патфайндер, хорошая машина созданная для американского рынка, съездил в отпуск, но что то не хватало, сейчас взял Хаммер Н-3 2007 г. 3,7 черный на черной коже, люк, с пробегом в 79 т.км. (реальный пробег, состояние машины как у новой). Вот он достойная замена Крайслеру 300 С (по заднему дивану только ностальгия, уж очень он хорош у 300 С). Знакомые окна - бойницы, проходимость просто супер, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженный ряд передач 1/4 + жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. На понижайке прет как бульдозер или скорее танк, клиренс как у УАЗа, там где для других машин экстрим, для него просто дорога. Машина заточена больше на бездорожье, по трассе он тоже нормально идет, но рулевое управление малоотзывчевое, пустоватое, первое впечатление едешь как на ЗИЛ-130, потом привыкаешь, скорость 100-120, впечатление будто 150 идешь, более 120 нет смысла давить, не его это. Так что это замена для тех кто согласен на такие условия, для трассы лучше БМВ Х-5.
|
|
|
Сообщение #51
|
Купание серебристого коня.[attachment=28018]
|
|
|
Сообщение #50
|
Если Новый Уренгой закроют, то криминал переполнит город Ноябрьск, который и так является въездными воротами Ямала, находится на границе с ХМАО. Процент представителей южных республик у нас и так зашкаливает, такси практически все азербайджанцы, не понять где ты находишься то ли на севере то ли в Баку. Развлекательные центры и клубы там хозяйничают дагестанцы, чеченцы, есть целая фирма ННСС возглавляемая чеченцем, туда на работу русским вообще трудно устроится, а если служил на кавказе вообще неофициальный запрет на трудоустройство. Очень много боевиков в наших краях отсиживаются и финансирутся, в Сургуте даже ФСБшники накрыли центр подготовки боевиков, а вы говорите климат не тот, там где деньги для них климат само то. В Советское время Ноябрьск и более северные города были закрыты, официально значились города приграничной зоны, въезд был только по приглашению работодателя или родственника, я сам так приезжал так сказать по визе.
|
|
|
Сообщение #49
|
По поводу заднего дворника, это видимо стандартный глюк, у меня тоже перестал работать. Местные головоломы проверяли, от кнопки команда на щиток приборов приходит, а вот от него на задний дворник уже ничего не идет, созванивались с официалами говорят надо программку другую "залить" на приборную панель. Практически на любого пробежного 300 с в таком ценовом диапазоне надо сотку в кармане держать для устранения всяких мелочей ( в основном ходовка), главное чтоб не движка и не коробка.
|
|
|
Сообщение #48
|
А у вас есть такие же но с перламутровыми пуговицами (резьбой), нет, будем искать! Запросил в подсказанной фирме наличие оригинала, вдруг имеется!
|
|
|
Сообщение #47
|
Хорошая темка, все разжевали, даже спросить нечего!
|
|
|
Сообщение #46
|
Всем привет! Менял рулевые наконечники, все запчасти без проблем приходили из usa-auto, но как дело дошло до рулевых тяг начался полный абзац, в том же usa-auto заказываю, неоригинал есть в наличии MV-041285 (оригинал 68028824 AC) беру, приходят, но не те, все то, но резьба на конце к наконечнику на 1 мм тоньше чем надо, скоро ехать на дальняк время нет. На сто чел грит я сам закажу у меня знакомые в фирме Питерской, взял данные машины озвучил ценник и сказал что через два дня будет. Заказал на всякий случай сначала одну (две и так лежат отдыхают), приходит быстро, смотрим резьбу все ок она самая, ставить, но она бля длиннее и дофига, я тем временем заказал еще одну в другой фирме "американ партс" предупреждал их что уже несколько лежат не те, клятвенно уверяют что эта та что надо по каталогу четко бъется с моим авто мол они разные для заднего и полного привода, как раз грит для вашего авд, взял. Потом перезваниваю, а вы мне случаем не MV-041285 шлете, да говорят бодрым голосом ее родную уже выслали...Короче пришла и эта тяга само собой тоже не та. Время больше нет 4 августа стартую на Тюмень - Самару - Воронеж - Харьков - Днепропетровск - Запорожье - Крым, обзвонил официалов тех что по дороге будут нигде в наличии нет, на заказ больше брать не хочу (скоро можно лавку открыть по продаже этих тяг). Может кто подскажет где по данному маршруту можно приобресть сию запчасть лучше предварительно ее увидев! По каталогу действительно эта MV-041285 идет как аналог родной 68028824 AC, но тогда может и родная мне не пойдет, конец с резьбой должен быть 14,9 мм.
|
|
|
Сообщение #45
|
Спасибо! Хорошо старый забрал (дед приемщик расстроился), новый потом сниму при продаже не дешево обошелся, да и срок службы у него ни фига себе. Бывает и так, поторопился чего то, нет чтоб сразу спросить.
|
|
|
Сообщение #44
|
Как раз нужная тема! Кто подскажет, постоянно загорается RKE BATTERY, на СТО в течение дня сел в полную без нагрузки, ну думаю скончался, заряд не хочет брать на подзарядном, отдал его в цветмет в обмен на 200 р. Купил новый гелевый, поставил, опять загорелось RKE BATTERY иногда еще LOW (низкий), думаю просто не заряженный полностью, (старый из цветмета забрал, а дед таджик вокруг него уже кругами с лампочкой ходит, лампочка весело горит от моего аккума и он видимо прикидывает кому его впарить, тут я его и забрал, он остался с лампочкой и 200 р. грустный). Зарядил по полной и старый и новый, на новом сегодня опять горит RKE BATTERY! Зарядка идет, ошибок не выдает, крутит резво, ничего не моргает, что за хня?
|
|
|
Сообщение #43
|
Думаю в Москве найдется искомая машина, ждем фото/видео события на клубном форуме!
|
|
|
Сообщение #42
|
Ночью в расстроенных чувствах полез на бэй ру, запросил по католожному номеру 56028394AD информацию и вывалился мне набор катушек на моего HEMI причем однососковых (2005 г.в.) BRAND NEW COMPLETE IGNITION COIL SET FOR DODGE CHRYSLER & JEEP 5.7L V8 за очень демократичную цену в 5 500 руб., ну а с доставкой обошлись в 228 $ т.е. уже почти 8 т.р., но все же лучше если брать по одной. Ну хитрожопые конечно америкосы, дофига что идет только в сборе, например на нижнем переднем рычаге 2 салента можно поменять а шаровую и третий салент нет, тока весь рычаг, а сам то рычаг вечный, вот и придумали чтоб почаще покупали, так же и с наконечниками. Там кстати и двухсосковые наборами есть.
|
|
|
Сообщение #41
|
Всем привет! Готовя машину на дальняк заменил свечи зажигания (все 16 Mopar SPRE14MCC4 по 170 руб.), при замене выяснилась необходимость замены двух резиновых наконечников катушек зажигания на 1 и 3 цилиндрах (ошибка показывала на пропуски в 3 цилиндре), но по хорошему надо поменять все. Вот тут то и выяснилось что на крейсера не продают наконечники отдельно, а только катушки в сборе (usa-auto.ru). Спец мне показал наконечники от бмв,которые благополучно продаются отдельно (это съемная часть, да и по износу требует замены быстрее чем сама катушка), но в интернет-магазине мне сказали, что нет их отдельно! Кто сталкивался с данным вопросом (про силиконовый герметик я уже читал), катушка стоит одна 2200 руб. т.е. комплект обойдется в почти в 20 штук с доставкой, не сильно ли круто из за уставших резиновых трубок? Чего делать то? Ладно я понимаю ступицы в сборе идут (приобрел 2 на перед по 8,5 т.р.), но из за резинок чо все катушки менять? Может тогда и провода менять, или купить две катушки и забить?
|
|
|
Сообщение #40
|
Кто подскажет, наконечники катушек зажигания отдельно продаются или нет, в каталогах катушка идет в сборе, хотя резиновый наконечник съемный. По идее необходимо менять все наконечники, а катушки сами все исправны, не менять же все катушки в сборе?
|
|
|
Сообщение #39
|
У меня перестал работать климат на правую сторону, сначала временами появлялся треск при работе климата, появлялся как правило при изменении настройки режима обдува, местный спец сказал, что система такая же как на мерсе, на 99% появилась трещина на пластиковой шестеренки привода на крыльчатку (поэтому был временами треск при проскакивании вала в этой пластмаске) потом треск пропал, но температура регулироваться перестала, но дует (на градусах 22 застряла), объяснил что эл.движок регулировки заслонками просто заблокировался от проскальзований. Так вот я сейчас без понятия что приобретать надо, на мерс идет ремкомплект (набор всяких пластмассовых деталек для климата), официалы тоже ничего конкретного не сказали, просто если к ним ехать, надо заранее заказать деталь иначе придется по пути в отпуск у них делать сначала дефектовку, а на обратном пути делать, чего бы не хотелось.
|
|
|
Сообщение #38
|
На выходных в Сургуте стоял Челенджер симпатишный SRT.
|
|
|
Сообщение #37
|
lexustushino, Приобретал я такой преобразователь (проще блок питания) не помогло, не зажглась панелька.
|
|
|
Сообщение #36
|
[b]tima[/ Я по ремонту заморачиваться не буду, итак нервов убил грамм 300. Пусть в гараже как украшение стоят, Магнумов у нас по близости все равно нет.
|
|
|
Сообщение #35
|
Отдам 2 панели приборов на Додж Магнум. Одна родная панель (78 т.м.), на которой в свое время сначала глючила потом совсем погасла люминесцентная подсветка. Найти хорошего мастера по панелям не получилось, сказали что есть в Сургуте такой, но ремонт стоит примерно 10 т.р. За такую цену я приобрел в Москве с разбора панель б/у, пробег не сказали какой (говорят не знаем, хреново что не знают), пришла панель, рабочая (см. ниже), подсветка горит, пробег 54 т.м.,вообще зашибись, казалось бы, но! Это было бы слишком просто т.к. с предыдущей панелью я немного экспериментировал, а именно приобрел блочок питания для люминесцентной подсветки (вычитал тему на сайте додж клуба), пробовали подать напряжение этим блоком, но ничего не получилось, не горит зараза! Там в панели есть транс который отвечает за питание подсветки т.е. на него идет, с него уже не идет. Решил попробовать и попросил наших инженеров перепаять этот транс с панели исправной (купленной) на родную не исправную ... и опять не горит сцука! Думаю ладно номер не прошел, говорю верните транс на свое место то бишь в исправную панель, вернули ... и тут меня ждало Огромное Разочарование - новая панель тоже не горит! Ни хрена никто ничего не понял, все казалось бы просто как дважды два, ничего больше не трогали, но в итоге имел уже две панели без подсветки, транс звонится на обе стороны, но как заколдованная, самое интересное что транс на родной панели после перестановок тоже начал звониться. Единственно не могли посмотреть идет ли с него напруга (перепаивали в лаборатории без машины), короче дополнительное пропаивание тоже ничего не дало, не долго я радовался подсветке, купил другую б,у у америкоса на ебее (5 т.р.), пришла с пробегом 115 т.м., исправная, светится сцука! Но тут еще одна заморочка была, когда пришла панель Московская, я ее поставил, светится, но пищит ремень пассажирского кресла (до это все было гуд), я решил, что это глюк панели и поэтому замутил перестановку транса на родную, но когда поставил панель пришедшую из штатов, то пищание никуда не исчезло, а значит дело не в панели. Снял, разобрал, отпаял пищалку, собрал, поставил - все работает (я панель на магнуме могу в темноте на скорость снять-поставить, разобрать-собрать), машину продал. Осталось две панели, одна точно была рабочая (54 т.м.), скорее всего подсветку оживить можно и на старой (транс звонится), в чем дело, не знаю, кроме того, что плата может иметь дорожки между слоями и там просто не пропаялся контакт у меня других мыслей нет. Кого интересует могу отправить по почте за символическую плату, америкосовская в итоге мне обошлась в 500 $, в экзисте новую предлагали за 62 т.р. (два раза переспрашивал! ).
|
|
|
Сообщение #34
|
Цитата: харлей крестовина переднего кардана))) Пардон, нельзя сразу несколько дел делать одновременно, конечно я не про то, но кстати цена очень сходная, за крестовину рулевого вала просили 11000, нашел за 9500, Магнум то заднеприводовый был, а че то кардан в сборе по цене слишком недорого! И надо свой посмотреть, где у моего находиться "цзынь".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|