|
|
|
|
Сообщения пользователя: 777yamal777 |
Тема: Ручник | 15 мая 2019 13:03
Сообщение #41
|
Сними тормозной диск, увидишь колодки стояночного тормоза(обрати внимание на их состояние остаток, у новых колодок остаток примерно 5-7мм), между ними рычаг, который их как раз и разжимает при нажатии на педаль. Попроси товарища нажать на педаль стояночного тормоза, а сам наблюдай как этот рычаг разжимает колодки и разжимает ли вообще. Проверь это с обоих сторон. Если разжимает нормально - значит нужно просто подтянуть их.
|
|
|
Сообщение #40
|
У тебя комплект сайлентов для верхних задних рычагов. А этот лемфёрдер для задних поперечных рычагов. а вот одинаковые ли они по размерам - хз...
|
|
|
Сообщение #39
|
Поворотный кулак - это та самая большая деталь, которая у тебя изображена на картинке. внизу там действительно две шаровых, одна впресовывается в него(про которую наверняка тебе и сказали. Я ставил себе лично RTS 9328020, но менял его дубовый пыльник на хороший силиконовый, больше года уже ходят) но можешь и MOOG, вторая шаровая идет в сборе с рычагом(себе ставил lemferder - 34354 01/34353 01(правый/левый) третий год ходят уже без нареканий). А вообще есть темка FAQ, там много чего полезного прочтешь по номерам запчастей и рекомендациям по заменителям: http://www.my300c.ru/forum/topic_7356
|
|
|
Сообщение #37
|
Пошарив форум, так же понял, что не любят наши машины диодные лампочки... даже от этих невинных диодиков некоторые приборы могут начать с ума сходить, магнитола, поворотники, парктроники, жопогрев самопроизвольно отключаются и включаются, будто получают сигнал по кан шине на ребут. Сам чуть уж было не поехал к электрикам со схемами контрольных точек "прозвонки", но в итоге убрал диодные лампочки из габаритов и все стало норм.
|
|
|
Сообщение #36
|
hads0n, Приветствую! Ну что, кто-нибудь добился успехов в поиске обрыва? На додж калибер есть проблемное место, где проводка перетирается об кузов. Быть может в карасе тоже есть такое проблемное место? Ведь эта ошибка часто встречается на карасях наших.
|
|
|
Сообщение #35
|
и не найдешь, потому что по CAN шине там управление идет, как я понимаю, в том числе и функция отключения при изъятии ключа из замка зажигания. Поэтому остается только колхозить на прикуриватель, который отрубается при выключении зажигания.
|
|
|
Сообщение #34
|
Тоже заметил, что радио стало намного хуже работать. Но я радио в принципе и не слушаю, поэтому лично для меня это не стало минусом :-) Кстати, формат Flac действительно поддерживается данной платой :-)
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: Shanky По цене, скажем так, как хорошая бутылка виски Ну это с работой по установке такая цена... А сама плата в разы дешевле
|
|
|
Сообщение #32
|
Дождался наконец и я эту чудесную плату от Евгения! Подключить не сложно, в общем на установку, с учетом монтажа/демонтажа рамки, майфуна ушло около 20-30 минут. Еще минут 10 разбирался с тем как переключаться между Блютуз и флешкой. По качеству звука потерь не заметил. Радует, что теперь можно управлять музыкой с руля. Евгений очень оперативно отработал заказ, после оплаты в течение пары часов я уже получил трек номер почтового отправления. На вопросы по подключению отвечает, все объясняет. Спасибо большое Евгению и форумчанам, которые дали рекламу этой чудо-платы!!! :-) Цитата: Евген163 ...но про ценник все молчат... Ценник и другие интересующие вопросы спроси лично у Евгения, вот номер (+7 917 654 два два 81)
|
|
|
Сообщение #31
|
Почитай вот эту темку: http://www.my300c.ru/forum/topic_2022Лично у меня банки из под катализаторов, были ровно 120 в диаметре и 120 в длину. Соответственно и коллекторные пламегасители 120х120 такие брать надо. Но исходя из темы по ссылке выше, у кого-то они других размеров...
|
|
|
Сообщение #30
|
нет, ну NAG1 конечно интересней... Но если рыть интернет -то где-то засирают 42RLE, а где-то наоборот NAG1... Это я уже про просторы интернета, выходящие за пределы форума.
|
|
|
Сообщение #29
|
Писал вроде на всем понятном человеческом языке...
|
|
|
Сообщение #28
|
Мне кажется, если хорошенько полазить по форуму - то понимаешь, что в принципе, 300С не такие уж и проблемные, в независимости от того - какой двигатель. А при выборе между 2.7 и 3.5 - основной вопрос лишь в том, что ты хочешь: Цепной или же ременной привод ГРМ. В налоге разница не существенна, в расходе практически незаметна, по динамике 3.5 малость превосходит 2.7. Поэтому в виду не существенной разницы между ними - лучше брать тот - у которого будет состояние лучше.
|
|
|
Сообщение #27
|
Grazhdanin, Пётр, ты лучше выложи видос, как поливали шампанским твой карась Теперь в маааленьком-маленьком северном городке под названием Тарко-Сале аж 3 черных крайслера седана 3.5
|
|
|
Сообщение #26
|
Доброго времени суток! Задние аморты Нивоматы? Если да - то интересует цена. Так же интересует буксировочный крюк. :-)
|
|
|
Сообщение #25
|
Доброго времени суток! Задние аморты Нивоматы? Если да - то интересует цена. Так же интересует буксировочный крюк. :-)
|
|
|
Сообщение #24
|
Быстро у вас :-) Надеюсь это исправит твою проблему со светом фар ;-)
|
|
|
Сообщение #23
|
Да, именно про него и говорил. 120 Евро за новый отдавать можно лишь в случае - если на 100% знаешь что проблема в нем. Я отдал порядка 5-7 евро за то, чтоб электрик хорошо пропаял контакты и мне помогло. Плюс ко всему я за 5 минут решил проблему со светом, а если заказывать - то я ждал бы этот блок порядка 10 дней, как минимум.
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: Андрей83 отрубаются фары ( когда включены на АВТО ) а когда включаю мануально ,то фары не горят Именно вот этот симптом похож на проблему блока управления фарами/светом. Там заводская пайка ослабевает со временем. Лечится просто: сходить к мастерам, чтоб обновили пайку на контактах. Попробовать стоит(это чисто по свету фар). А вот гирляндой и сумасшедшими стрелками - однозначно в сервис к электрикам на диагностику...
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 07:00 |
|
|
|
|
|
|
|