|
|
|
|
Сообщения пользователя: 688BGG |
Сообщение #72
|
sergey mogilev, Время и средства найдем. Дело в другом.что менять, где смотреть, если ничего не беспокоит)
|
|
|
Сообщение #71
|
sergey mogilev, Действительно так и было. Когда я купил машину (2года назад), на ней стоял м+с и почему то именно правое колесо подспускало. Именно поэтому меня не смутило что оно лысовато по краям. Предыдущий владелец сказал что недавно менял наконечник рулевой и втулку стаба...
На днях поеду переобувать, запишусь на развал, в другую контору. Распечатку обязательно выложу сюда
|
|
|
Сообщение #70
|
Алекс, насколько я могу судить, в суровый зимний период ) руль возвращается примерно одинаково, как с права так и слева... но не до конца.
Может ли из за умирающей шаровой подъедать резину? Я где то слышал, что если колесо начало съедать, то всё равно доест. Не важно, исправили или нет косяк... Так ли это? Это многое объяснит...
|
|
|
Сообщение #69
|
Alex мастер, возвращается... А вот насчёт одинаково или нет, надо протестить. На работу поеду утром, отпишусь ...
|
|
|
Сообщение #68
|
Dimka1981, При мне нет. Я второй владелец. Как я уже писал выше, машину не тянет, руль стоит ровно.
|
|
|
Сообщение #67
|
Alex мастер, В чем тогда может быть дело? Не найти что то мне бумагу ту, 2 месяца назад дело было. Прикупил шиповку, не хотелось бы забаранить и её...
|
|
|
Сообщение #66
|
Alex мастер, я поищю его... Если не потерялся, отсканю...
|
|
|
Сообщение #65
|
SHELTOR, Спасибо. Еду качать.
|
|
|
Сообщение #64
|
sergey mogilev, Спасибо. Сегодня же выставлю 2.5. Развал был сделан, мастер выставил все в зелёные зоны, и дал мне распечатку. К сожалению, нигде не мог найти сколько должно быть давление...Обычно такие вещи на кузове есть...
|
|
|
Сообщение #63
|
Dimka1981, :) не пойдет. Сначала покушало летнею, добил до конца. Щас М+S. тоже начинает ) Не думаю что в этом дело...
|
|
|
Сообщение #62
|
SHELTOR, Точно 2.4? Я всегда считал что 2.1 надо во всех 4х... Ну если и так, все равно не пойму, почему только одно колесо, почему остальные ОК?
|
|
|
Сообщение #61
|
digital-as, Да, думал об этом. Давление держу 2.0 - 2.1 не более. (235/60R18) Опять же, левое ОК, правое - и снаружи и изнутри. Середина ровная...
|
|
|
Сообщение #60
|
Медлено, но верно подъедает переднее правое колесо. С внешних стороН. Имеено с двух. Левое колесо впорядке. Машина идёт идеально. В сторону некуда не тянет. Предпринятые меры: Естественно развал схождения. Был дисбаланс... Исправили. Процесс не остановился. Тогда сменил обе шаровые в кулаках, грешил на них... т.к они помирали... Соответсвено снова развал. Все в зелёных зонах, а колесо попрежнему регулярно покушивает :( Кто сталкивался? Куда ещё смотреть? Звуков постороних в подвеске не слышно
|
|
|
Сообщение #59
|
Народ, подскажите может у кого было что то похожее... Начал подскрипывать зад, точне заднее правое. Симптомы такие: при полном выкручивании руля в право и начала движения, слышится некий скрип. Связано это с максимальным креном в этот момент, этой мой личный вывод. Иногда слышиться на горке, заезд/спуск. Кроме заднего стабилизатора, в голову нечего не приходит. У кого накрывался? Может он так помирать или нет? П.С неделю назад, заменил плавающие сайленты, и звук на несколько дней пропал. Я было уже обрадовался, анн нет, рано ) Связываю это с тем, что машина побыла продолжительное время на подемнике... ИМХО.
|
|
|
Сообщение #58
|
Не прошло и месяца... Заскрипел зад. Отчетливо слышится скрип из под заднего правого колеса (пока только оттуда,хотя мастер говорил что с двух сторон надо менять), причем скрип этот можно услышать только при условии что машина поднимается в гору или начинает спускаться. Все ямы и неровности проезжает на ура, без посторонних звуков. Но как только в гору, а ещё если и медленно... 1)Хотелось бы узнать, действительно это симптомы умирающего "плавующего" сайлентблока? 2)Если да, до насколько я понял можно заказывать Lemforder 34756 01 и должно подойти. Есть ли тут какие либо подводные камни, или тупо меняется без проблем? 3) Ну и если кто помнит, было бы интересно узнать сколько отводиться на процедуру замены норм.часов? Интересуюсь с целью примерно определить сколько с меня стресут )
|
|
|
Сообщение #57
|
Спасибо всем за ответы. Думаю он имел ввиду именно его(плаваюший сайлент). Поеду в другой сервис, послушаю что скажут там.
|
|
|
Сообщение #56
|
Ок. Ребята, зайдём с другой стороны. Как умирает шаровая передняя? Какие то звуки при этом издаются? я правильно понимаю, что это она? - MOOG K80996
Насчёт компетентности мастера, теперь уже не уверен ))) Может быть, он не верно выразился... Сказал лишь, что когда эта "шаровая" накроется полностью, скрип будет как будто телега по дороге едет. Может он перепутал с салентом? :))
|
|
|
Сообщение #55
|
Народ, заезжал тут на СТО, перекинуть колёса. Пока перекидывали, слесарь пощупал подвесочку. Приговор: левый шар в поворотном кулаке, правый тоже на подходе сказал... И сзади, тоже две шаровые. Говорит готовься... 1.Насколько я знаю, из кулака щар не выпресовываеться....Как тогда быть? 2.что за шаровые сзади? какова цена вопроса? Хотелось бы в общих чертах понять маштаб бедствий!
Самое интересное, что никаких признаков выхода из строя этих частей я лично не слышу. Или и не должен? Сзади так 10000% тишина, а спереди иногда, на больших ямах слышу еле еле слышный бряк, как раз таки на левой стороне
|
|
|
Сообщение #54
|
Какие признаки ушатаных втулок? Что при это слышится, и на какой звук похоже? Со звуком ушатаных стоек стаба, уже знаком.
|
|
|
Сообщение #53
|
Dimka1981, да, надо будет с этого начать.
Alex мастер, спасибо Алекс. Завтра погляжу, целый или нет. А он идёт только на ближний, или что то ещё должно не работать, если это он?
|
|
|
|
|
Сейчас: 15 мая 2024 16:51 |
|
|
|
|
|
|
|