|
|
|
|
Сообщения пользователя: 2Ruff4U |
Тема: Продам | 19 ноября 2014 17:37
Сообщение #38
|
Ффаааарш не возможно провернуть назад.... )))) Надо поменять в начале объявления - машина "голая", как жигули )))
p.s. а в 2009 году ставили 4-х ступенчатые автоматы?
|
|
|
Сообщение #37
|
КАПИТАЛИСТ, весь это жёстко ))) времени нет отсканю как бампер снимать ))
|
|
|
Сообщение #36
|
лямбды рабочие, ошибок по ним не выпадает. Если бы они не работали, ошибка висела бы всегда мне кажется.
|
|
|
Сообщение #35
|
в старой был 2мм как раз, новая как на фото, с сеткой до этого стояла такая
|
|
|
Сообщение #34
|
у меня чего то обманки евро4 не решили проблему 420-430 ошибки ((( После замены обманок с евро3 и снятия ошибки, я проехал километров 20 и снова они вылезли. Вчера опять снял ошибку, вчера проехал километров 70, пока не вылетела.... бензин пока тот же самый в баке, 92 ТНК, но обычно заправляю только газпром, заправка возле дома. Когда снял ошибку и ездел без неё, средний расход пополз вниз, с 21 до 18,6
|
|
|
Сообщение #33
|
купил мануал, вечером отсканю.
|
|
|
Сообщение #32
|
judan, Цитата: judan Цитата: michael230 Иииии??? Проехал тыс.3-4 и вот началось... там может там с катушкой проблемы или с проводами высоковольтными...
|
|
|
Сообщение #31
|
ripper, спасибо.
|
|
|
Сообщение #30
|
Dimka1981,спасибо, в оценке моей машины не нуждаюсь, что неисправно, починю. Вопрос был про мануал как снять бампер.
|
|
|
Сообщение #29
|
есть мануал как снять задний бампер? мне надо два менять ((
|
|
|
Сообщение #28
|
Inter, просто, мотор послушать... у меня на лексусовых 3-х литровых MZ-тах, обороты с 5 тыс падали в холостой за пол секунды... На мерсе копрессорном 111-ом подольше, секунды 1,5, но не 3-4 секунды как тут...
ну на 2,7 он по логике он и должен быстрее...
|
|
|
Сообщение #27
|
просто это первая машина на которой я такое вижу, не на японце, не на немце такого не было, уж очень медленно и плавно падают, сниму видео даже...
|
|
|
Сообщение #26
|
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем (или не проблема), при нажатии на акселератор и раскручивании мотора на месте оборотов например до 4000, и потом при отпускании педали, обороты возвращаются до холостого хода секунды 3... это ооооочень долго. Так же не должно быть? Надо мыть дросельную заслонку или что это может быть?
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: michael230 На картинке №15, сайленты в него такие же как и на остальных. это не я писал ))))))))) Тогда о чём речь шла на 4-ой странице?
|
|
|
Сообщение #24
|
ну смотри )) там написано всего 12 сайлентов Lemforder 2491401 (рычаги 1, 6 и 15), это как раз 3 рычага на две стороны, и Михаил написал в своём посте "такие же как и в остальных стоят сайлентболи" ЧУГУННЫЙ №15 он же сход развальный тут два разных сайлента, а точнее отверстия под болты в них. Значит сайлент что крепит рычаг к кузову Диам 40мм Отверстие под болт 12мм Ширина 34мм судя по прайсам 249 руб штука ))) я за лемфёрдер.
|
|
|
Сообщение #21
|
так надо просто купить лемфёрдер, есть ведь заменитель, стоит так же ка и фебест.
|
|
|
Сообщение #20
|
соглашусь, фебест так себе, лучше лемфёрдер.
|
|
|
Сообщение #19
|
да это понятно, что поштучно гемор и вывалиться может соседний через пару тысяч.... А подскажите вот что ещё, менять на две башки сразу или пока ту что стучит? и ещё, раз уж туда попутно лезть, может махнуть маслосъёмные колпачки? или по работе до фига выходит? рассухаривать клапана на машине или снимать надо? или просто посмотреть и оценить степень их убитости? на холодную завожу, а сердце кровью обливается от стука, как дизель )))) не могу такое выдержать. страшно ))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|