|
|
|
|
Сообщения пользователя: 2Ruff4U |
Сообщение #78
|
Цитата: vistalex со слишком умным подходом к жизни порой еще тяжелее живется ) ну уж точно не сложнее чем с глупым от глупых подходов больше плохих последствий, это основное отличие от умных подходов насчёт теоретиков, если бы я 15 лет не ездил на машинах и не запорол ни одну подвеску красивыми неправильными колёсами, то может я бы промолчал бы (дойче полкен тюнинг с 30 профилем разношироких колёс, с заваленным развалом выглядит очень красиво, но когда приезжаешь менять подвеску на мерседесе и опустошаешь кошелёк, думаешь, а нахрен это надо. А потом ещё и колёса выкидываешь от наших дорог) . Но мой период, когда очень хочется перед другими повыпендриваться, мериться размерами колёс (мериться у кого гениталии больше ) уже прошёл, поэтому, теперь я скептически отношусь к понтам в ущерб техническому состоянию машины.
|
|
|
Сообщение #77
|
сегодня на удивление видел штуки 4 надорогах, номера не запоминал, только один, стоял рядом, типо м208ут, синий седан на варшавке
|
|
|
Сообщение #76
|
Так получилось что заказал сальник, пока ехал, купил в наличии здесь. Оригинальный сальник (я так понял, что неоригина нет) номер 05143658AA. Заказался на экзисте месяца 1,5 назад по старой цене 1400 руб. Отдаv за 1000. (надеюсь мне уже не пригодится)/ пишите.
|
|
|
Сообщение #75
|
Цитата: Inter пацаны с форума объяснили что подвеска от дисков не штатного диаметра и вылета не портится склонен верить законам физики, ну а так, каждый сам кузнец своего счастья...блажен тот кто верует. Инженеры сделали не просто так на машину разные вылеты дисков под подвеску RWD и AWD. Не проще было бы минимизировать затраты и использовать одни диски на обе модели? нет, влияние на подвеску разное. Вы ещё раскажите что подвеска не гробиться от 22-24 радиуса ))) Если затронулся ещё вопрос диаметра колёс (в сборе), то впору вспомнить и о тормозной системе, на штатных тормозах это категорически запрещается (менять диаметр в большую сторону), тут как бы тоже физика. Это ещё повезло что на крайслерах огромные арки, позволяющие менять колёса как по вылету так и по ширине, на многих других машинах нет таких арок и изменение вылета на 10 или изменение ширины баллонов не даёт впихнуть новое колесо в арку.
|
|
|
Сообщение #73
|
Цитата: Alex мастер А кому то нравится, когда они не внутри. а кому то не нравиться раз в год менять ступичные подшипники )))
|
|
|
Сообщение #72
|
вылет примерно 36-42. Ширина 8-9. Ступичное 71.6. Ну, разболтовка и так понятно 5x115. Выбирай. На заднем приводе вылет 24 у штатных R18, на полном будет торчать из арки наружу + нагрузка на подвеску в виде "рычага" думаю, что это такое и так понятно. Спрашивай у человека с ником Gloom, у него косёс полно
|
|
|
Сообщение #71
|
...отсюда можно сделать вывод - мануал от машины другого года, дорестайл.... нужно просто найти нужный. Всё логически легко и просто.
Ещё есть youtube там много видео как разбирать салон
|
|
|
Сообщение #70
|
pdz, а зачем разбирать то? если конечно пользоваться подогревом зеркалов никогда не приходилось (ну может быть на других хотя бы машинах) не в россии снега и дождя, если надпись на зеркале "auto dim" ни о чём не говорит и глаз как бы вечером в темноте не улавливает как при попадании на него света оно затухает, если как бы не видно кнопки с изображением сложенного зеркало и стрелочкой, если всё это как то тяжело для понимания, то можно взять хотя бы мануал от машины )))) разбирать зеркало не обязательно )))) Если чего, там в машине ещё есть мотор, автоматическая коробка передач и ещё немного функций ))))) Если припечёт то можно ту на форуме почитать как они работают, ну или опять в мануал ))))))))))))))))))))
По теме, если нужно просто регулировка то она будет. На зеркалах фишки одинаковые, количество пинов разное.
|
|
|
Сообщение #69
|
Цитата: pdz Какие у меня не знаю Цитата: pdz как работает до сих пор не понимаю Цитата: pdz по поводу затемнения уличных зеркал не знаю Цитата: pdz вроде нет такой кнопки это ж как надо свою машину не любить )))))))
|
|
|
Сообщение #68
|
Alex мастер, а они а полный встают?? вылет какой?
|
|
|
Сообщение #67
|
vovan1972, смысл в том что они светят, в отличие от родных, гораздо веселее, и диодные, не нагружают генератор, можно ездить круглые сутки с ними. Сейчас пара стоит 3700 с доставкой
|
|
|
Сообщение #66
|
Присоединяюсь! Всех с наступающим, надеюсь мы переживём ещё один, пока не несущий ничего хорошего, новый год. Успехов всем и процветания!
|
|
|
Сообщение #65
|
Продам оригинальный наконечник на полный привод, 05142 938AB, левый. Так получилось, что заказал , а он так долго ехал, что я успел за это время купить здесь в наличии. Отдам по старой цене 2400 руб. на момент заказа. Самовывоз, днём из центра Третьяковская/Новокузнецкая, вечер севастопольская. Пишите в личку. Встретиться смогу только после 4 января, до этого лучше не кантовать ))) боюсь буду в запое ))
|
|
|
Сообщение #64
|
а мне тоже тиана нравиться, я кстати её выбирал вообще для покупки, 3,5 с панорамной крышей и вентиляцией и подогревом 4-х сидух (кстати, тоже 249 лощадей). А главное, там ничего не пинается, т.к. вариатор ))) Потом выбирал CTS II с 2,7, а в итоге купил 300С причём не планировал даже )))) вот как вильнуло меня ))) повёлся я на брутальный внешний вид )))))) мне всегда нравился этот танк. Бабки жгли карман, месяц был без такчки и на CTS II не хватало 150 косарей, а занимать было влом, вот и купил.
|
|
|
Сообщение #63
|
nblx nox, там работы на два часа... рекомендую научиться паять ))) это совсем не сложно )
|
|
|
Сообщение #62
|
...только владельцы 2.7 считают что он едет ))))) действительно, всё познаётся в сравнении. 2.7 на такой вес крутить надо больше, поэтому он и бенза будет жрать столько же, сколько и мотор с большим объемом + 4 ступка, вообще скорее всего ужас. На других машинах при прочих равных на 4-х ступках жрали одни и теже модели машин у меня больше чем на 5-ти, здесь я думаю ситуация такая же.... да и кто будет считать из владельцев 300С лишний 1-2 литра бензина )) это как то мелочно и смешно. Если купил такую машину ради экономии бензина, это очень глупый поступок.
|
|
|
Сообщение #61
|
Что могу сказать, покупая эту машину я мало изучил её особенности, но в последствии очень много стало ясным сейчас (купил в октябре). Поэтому могу так посоветовать: 1. Бери однозначно мотор от 3.5 и выше. Народ пишет, что 3.5 хоть едет, а 2.7 совсем слабый. Я как человек владевший до этого с десяток разных иномарок с моторами от 2,4 литра и выше, могу ответственно сказать, чо даже 3,5 не едет на таком весе машины. Более менее конечно сносно разгоняется, но очень ему тяжело. Понимаю, что владельцы 2.7 сильно сейчас расстроились, но это так, давайте смотреть правде в глаза. 3,5 по налогам пролезает нормально. Предполагаю, что 5.7 едет, но тут уже налог. При всех прочих, мол, мне гонять не надо и т.д. но банально обогнать где то на трассе или быстро стартануть в какой то ситуации, на 3,5 будет легче сделать. 2. Бери европейца! Там хоть комплектация нормальная. Я вообще не вдавался в подробности и когда покупал не сильно понимал разницу, для меня казалось, что наличие ксенона, раздельного климата, эдектро руля с кнопками, затемнение внешенего и внутреннего зеркал, автосвет и автодождь, подогрев жоп, электросиденья с памятью, датчики давления в шинах это нормальные опции на всех этих машинах. Хрен там. В американцах бывают комплектации даже без АБС... В европейцах в документах на 3,5 248-249 лощадей. В американцах попадаются 253 лощади. Да, вот ещё, мне фары больше на европе нравятся, раньше когда не владел, не замечал разницы, но полюбил именно за европейские "глаза" )). Про мили вообще говорить излишне. 3. Если брать в Москве - вези к Михаилу на диагностику обязательно. Я когда своего брал, повез в автолайт к официалам. Там сказали что с машиной всё гуд, максиум ремонтана 20 тыс до идеала (полные гондурасы и неучи, даже я, человек не шибко разбирающийся в тех. подробностях, сразу услышал цокающие гидрики, когда официалы в упор их не услышали, я даже 2 раза переспросил - с мотором всё в порядке - сказали да, отлично. Ну а не заметить подьеденую резину из-за двух задних рачагов от другой машины или чёрную гущу в гидраче - я вообще молчу, а то одни маты). Когда узнал про Михаила и его сервис, поехал к нему - он открыл мне глаза на машину. Ремонта в ней оказалось на 80 тыс.... Поэтому заставь продавца потратить время доехать на север к нему на диагностику - лучше отдать лишние 3000 руб, чем потом купить машину и попасть на ремонт. 4. Ну как бонус - если конечно интересно - поискать полный привод. Конечно он жрёт побольше и запчасти подороже, но блин, столько удовольствия я получаю от него, что прям зимой сказка.
|
|
|
Сообщение #60
|
по теме гидриков, барыги очень много хотят денег в москве за них, поэтому рекомендую покупать на ебэе, когда в москве они стоили на прошлой неделе 22500, я заказ на ебэе за 14 косарей. ссылка ниже http://www.ebay.com/itm/251767365383
|
|
|
Сообщение #59
|
есть ещё наклейки "хулиган", "чертаново", "адидас", "АК47" и "НаГГано"... доступны в магазиных )))))
...извините, не удержался ))))
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 мая 2024 05:13 |
|
|
|
|
|
|
|