|
|
|
|
 Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #614
|
в общем, после не слишком долгих поисков, нашел оригинальный датчик ngk, он же ntk, в коробке, сделано в Японии, с инструкцией и стяжками) поставил, все работает отлично. внимательно выбирайте магазы для покупки сего барахла, вот мой совет. кстати, цена ngk - 6100, вполне вменяемый ценник. зы основной момент, по которому можно отличить оригинал от китайского говна - мелкие надписи на разъеме. там указан номер и производитель. на китайском - там пусто.
|
|
|
Сообщение #613
|
mikki777, такая же ошибка была с правой стороны, пока не поменял датчик. 99% что устал датчик. но интересно, что до замены датчика справа, эта ошибка не возникала. и точно так же она справа возникала иногда. сканера нет. буду действовать методом тыка) да, и выхлоп целый, никаких дыр в нем нет.
ошибку поймать сложно. большую часть времени датчик работает нормально, тачка прет отлично, расход нормальный. может раз в два дня выскочить. разве увидишь на сканере такое?
mikki777, я смотрю вы прошивкой занимаетесь, а не может быть такое, что он относительно второй стороны определяет медленный отклик?
|
|
|
Сообщение #612
|
сегодня опять 0153 выскочила. попробую помыть в ортофосфорной и почистить, если выкрутится целым, конечно. мне вот интересно, почему сейчас эта ошибка стала выскакивать, ведь пока стоял старый датчик на правой стороне - ни разу ее не было.
|
|
|
Сообщение #611
|
Цитата: aleks423 Загляни на gt-parts.ru. насколько я понимаю, сейчас сайт называется parts.gt-shop.ru. Цитата: aleks423 датчик Chrysler с тем же артикулом по 4500 вот это, вероятно, китайский фуфел. кстати, там надпись ЛЯМБДА-ЗОНД 5.7L[ORG]. может на 5.7 и будет работать, но у меня 3.5) брать надо оригинал мопар, только он будет работать 100%. мне продаваны так же пели, что мол оригинальный ntk, будет работать, хрен там. косоглазые все запоганят) причем, выглядит прям как оригинал ntk, я сравнивал, есть пару моментов, но если нет рядом орига, - не поймешь.
|
|
|
Сообщение #610
|
да у меня вторые вообще отшиты и катов нет давно) но, дело в том, что я уже пробовал ставить со вторых и там они не рабочии. походу, пока стояли несколько лет без дела, померли) пока езжу, вроде не загорался чек больше, тачка реально поперла значительно резвее. и, главное, расход топлива значительно снизился. вот что значит - правильная смесь. но возникает вопрос: где покупать рабочий датчик теперь. везде фуфло китайское. на сайбер можно вроде заказать, но ценник 14 рублей.
|
|
|
Сообщение #609
|
Господа, такое дело. периодически выскакивала ошибка p0133. медленное реагирование датчика до ката, банк 1. появлялась где-то раз в месяц. тачка перла, в принципе неплохо, но под нагрузкой немного подсдувалась, мотор egg. типа если с пассажирами ехать. поменял датчик, ошибка исчезла, тачка поперла лучше, особенно под нагрузкой, но стала вылетать ошибка p0153 - то же самое, только с другой стороны. главное, что до замены первого датчика такая ошибка не выскакивала. что за хрень, кто знает? Совпадение и второй менять тоже? датчик рабочий сейчас хрен купишь. я купил типа оригинал ntk - не работает ( ошибка p0132). пришлось искать бу. во времена, мля.
|
|
|
Сообщение #608
|
Цитата: ogneyar001 Как я понял, они советуют их снимать, чтобы не повредить при установке. А потом ставить на место. В общем я ХЗ, сам я не разбирался ы этом вопросе. там такое дело, на двухсотке, например, такие блоки отличаются по наружной и внутренней сторонам. если поставить неправильно, может развалиться раньше времени. поэтому, снимают пыльник, чтобы проверить. у крейсера - они идентично завальцованы с обеих сторон, поэтому можно не снимать.
|
|
|
Сообщение #606
|
ELYHON, лучше фильтры поменяй. в сервисе работа на пару тройку рублей.
|
|
|
Сообщение #605
|
поменял крышку, что-то поменялось. лучше что ли печь греть стала. шланги теперь тугие на прогретом моторе. температура на холостых доходит до середины, но на трассе, все равно падает до той отметки, как на фото. теперь буду снимать термостат, менять прокладку и развальцовывать.
|
|
|
Сообщение #604
|
Цитата: vovan1972 Калибровка, пиды, ролы, программное обновление, блютус, вайфай, связь с сервисным центром этого ничего нет в этом автомобиле. и слава Богу) Цитата: aleks423 Кончине насоса отнюдь не всегда предшествуют затрудненный запуск, падение тяги и другие симптомы. у меня затруднение тяги началось от засранности фильтра бензонасоса. не понятно, как он вообще что-то качал с таким фильтром) кстати, до сих пор стоит оригинальный насос с завода и работает он совсем не тихо. т.е. писк слышно и всегда так было. кстати, когда засрался фильтр, писк усилился.
|
|
|
Сообщение #603
|
Цитата: aleks423 Лью 92-й и все отлично. лил всегда 95 премиум фирменный. в связи с ростом цен решил попробовать 92, ибо раньше на нем ездил. в итоге - машина едет хуже, расход увеличился значительно, загорелся чек на датчик до ката. перешел снова на 95 премиум, все вернулось на круги своя и чек больше не загорается, хотя датчик уже новый приобрел. смысла лить 92 не вижу . мотор 3,5. пробовал 95 обычный. если на лукойле - нормально, прет так же как фирменный на некоторых других, например на тебойл.
|
|
|
Сообщение #602
|
поменял я, кстати, крышку на оригинал сегодня. ехал - вроде тоже самое. хотя потом стояла тачка во дворе, я решил погреть - поднялась до середины. хз, буду тестировать.
|
|
|
Сообщение #601
|
Конечно должно быть отличие Именитой головы от поделки китайской vovan1972, разница не просто есть, она колоссальна. даже с ушастым, не говоря уже про топовый альп или даже топовый пионер, их сейчас тоже годных очень много моделей. если, конечно, не слушать яндекс музыку, а хотя бы дизер flac, а лучше писать на сд без потери. мне достаточно библиотеки дизер. бошка - это основное, без чего звука нормального не будет, не зависимо от того, какой у тебя усь или акустика. бошка регулирует качество звучания, все задержки, полную настройку каждого динамика по частотам. у меня дома несколько звуковых систем довольно высокого уровня, каждая звучит по своему интересно и звук в крайслере я старался подогнать под их уровень. и получилось, в итоге. схема годная, реализовал в других тачках. но база - хорошая бошка. я рекомендую 928 альп. конечно я у себя выдрал все под чистую, включая проводку и поставил два уся, заменил всю акустику и прочее, но даже до таких глобальных замен, после установки альпа, звук стал значительно более качественный и сбалансированный. era124, альп на виндовс. hifi мафонов на андрюше нет и у пиона, насколько я знаю. не могу сказать почему, возможно не получится вывести качественно звук на нем. все зависит от того, какого уровня звук ты хочешь получить. если запросы невысоки - пойдет китайпром, функционал в нем шире. я хочу слушать в машине качественный звук, чтобы как на hifi системе дома, со своими фишками и кайфовать от этого, мне китайпром не пойдет.
|
|
|
Сообщение #600
|
Цитата: era124 грешу на термостат попробуй поменяй. мне не помогло. я ставил оригинальный.
|
|
|
Сообщение #599
|
era124, играть сие будет крайне погано. уж лучше чуть докинуть и взять 928 альп, можно и бу, что ему будет. ну и рамку тоже придется под него покупать.
|
|
|
Сообщение #598
|
malec2010, я о чем говорю, что у меня на холостых не набирает больше, чем на фото., сколько бы не молотил мотор. при этом, до набора температуры патрубки холодные, значит большой круг не включается. после набора температуры, патрубки становятся горячими, значит термостат открывается. если бы была щель, я так понимаю, что патрубки были бы теплые практически с самого начала.  ладно, буду пробовать, сперва пробку поменяю, может что поменяется в лучшую сторону)
|
|
|
Сообщение #597
|
Цитата: malec2010 Все правильно прокладка одна и скорей всего, как видно на том же видео она не может прижать термостат если он не зафиксирован в корпусе. Поэтому и сифонит мимо. сейчас задал вопрос механу, скинул ему видео, мол сифонит. он мне говорит, что это исключено, ибо все проверялось и встало четко, ничего не шаталось, как у автора видео. говорю, новую прокладку стоит ставить, он говорит - бесполезно. эта прокладка только чтобы наружу не текло. единственное, что можно попробовать, он мне говорит, это поставить на 92 градуса, но летом может мотор греться. кто-нибудь пробовал такое из присутствующих на форуме?
|
|
|
Сообщение #596
|
vovan1972, у меня нет эвика.
можно было бы предположить, что датчик, который идет на стрелку стал мандить, но я чувствую недогрев по работе печки.
|
|
|
Сообщение #595
|
malec2010, так дело в том, что он и держит стабильную температуру, только ниже середины. термостат у меня стандартный на 82 градуса. крайний раз поставил оригинал mopar, с выемкой, как оригинал на видео. патрубок у меня металлический дорестайловый. никаких прокладок кроме как ушастой я не увидел. возможно, она херовая и не достаточно прижимает термостат, из-за этого подсифонивает по краю. поменяю пробку сперва, если не поможет, закажу прокладку и попробую поменять. malec2010, видео годное, нормально чувак нажигулил) очень подробный разбор по всем позициям. скинул механам. буду пробовать. в общем, решил попробовать трубки. запустил, через 12 минут температура поднялась на 1/4. шланги: верхний чуть теплый, а нижний, тот, что к термостату - холодный. через 20 минут температура стала как на фото и трубки начали греться. сколько пробовал нагреть его дальше - хрен два. температура на улице 4.8 градусов. и трубки греются как-то странно. не равномерно, а какими-то рывками. верхняя нагревается до состояния горячей ( думаю градусов 60-65) , потом остывает. че за хрень? в принципе, логически рассуждая, можно представить, что термостат то открывает, то закрывает большой круг, по мере изменения температуры ох. жидкости. вот температура достигла 82 градусов, термостат открылся, жидкость протекла через радиатор, охладилась - термостат закрылся. представим, что термостат немного сифонит. теоретически, тачка будет греться дольше, но почему тогда мотор не прогревается до нужной температуры? пусть долго, но он должен ее достигать, так как, очевидно, что термостат открывается на 82 и закрывается при снижении, значит температура охлаждающей жидкости доходит до 82. 
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 июня 2025 21:55 |
|
|
|
|
|
|
|