Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 12:54:28

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
Вчера в 22:49:50

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dmitrijs
Сообщение #24
Проблема у вас другая.
Так как я с 30.11.2016, с полного бака завожусь без проблем.
Сейчас у меня ровно пол бака.
Моя проблема должна вернутся на 2/5 бака :)

Сообщение #23
Раньше фишку отсоединял от клапана.
Сразу Чек загорелся.
Подамал нафиг и обратно фишку поставил и ошибку стер ))

Если история повторится, эксперимент проведу.
Хотя сейчас там стоит уже новый клапан за 80 евро.


Про канистру не знаю...., будем пока смотреть дальше.

Сообщение #22
Вчера 29.11.2016 утром завелась на второй раз.
На тот момент в баке было 2/5.

Поехал утром на заправку.
Получилось залить 43.78л, щелчок был только на полном баке.
Стало 5/5 бака. Полный бак.

Сегодня 30.11.2016 утром завелась без проблем с перового раза.
Обороты не плавали вообще.
Бак полный.
Клапаны поменяны:
DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA
SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA

Это уже не совпадение!!!
Так происходит третий раз с августа месяца.

И это лишний раз подтверждает теорию, что проблема связана именно с EVAP.









Сообщение #21
Не судите строго, просто не хочу опускать руки и хочу всеми возможными способами решить проблему.
Призываю также всех остальных ;)

Ставилось на канистре два вида клапанов:
- E.S.I.M. system (2007-current)



- N.V.L.D. system (2002-07)



У меня машина 25.10.2006 выпуска и уже стоит E.S.I.M. system, хотя если проверять по VIN, выдаёт, что у меня нет этого клапана.

Вопросы:

- Проблема с заводкой у машин как с клапаном E.S.I.M так и N.V.L.D?
- Проблема с заводкой только на моторах 2.7 ?


И кто нибудь реально делал: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)?

Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как:
-проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака.
-после проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек).
-для подключения вакуумного насоса, дымогенератора Smoke Pro® и прочего специального оборудования используется диагностический коннектор магистрали или (при его отсутствии) заливная горловина бака.

http://www.vita-motors.ru/services/evap-diagnostics.php

Сообщение #20
Сегодня, 29.11.2016 опять завелась на второй раз.

VIDEO:
[youtube=https://youtu.be/LFA5KFjYhPQ]

Поехал утром на заправку.
Получилос залить 43.78л, щелчок был только на полном баке.
Сейчас полный бак.
Завтра утром посмотрью, что будет с заводкой.

Сообщение #19
Я склоняюсь к проблеме с EVAP.
Хотя уже сам поменял два клапана (DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA, не на SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA) из этой системы и не помогло.

Нормальная работа этого устройства EVAP:
При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа EVAP может проявляться так:
Пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза, учащение случаев не завода с неполным баком.

- разве существует много возможных процессов в машине, которые за 8-10 стоянки переобогощают смесь, что машина не может завестись с первого раза, пока весь впускной коллектор не покачается (форсунки газ/бензин/, газ.редуктор исключаем)?
- почему пистолет отстреливается на при заправке с 1.7/5 по 3/5 бака и машина заводиться месяц без проблем, и проблемы начинаются опять только на 1.7/5 бака?
- почему проблема актуальна исключительно при первой заводке, после ночной стоянки в 8-10 часов?
- весь интернет пестрит, что при проверке клапана EVAP должны быть слышны щелчки, почему при подаче 9-12 вольт щелчков нет не на DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA, не на SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA (новых и старых)?
- напрягает, почему при измерении сопротивления старый клапан SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA показывает 13КОм, новый 14КОм. Сейчас не могу найти, но вроде должно показывать в районе 20+


Не могу смирится, не решив проблему.

Нашёл даже в интернете исследование Illinois University
По системе 2008 Chrysler Evaporative Leak Detection Systems
Так как раз пример 2.7 мотора.

http://opensiuc.lib.siu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1006&context=auto_pres
Автор: https://www.linkedin.com/in/matthew-dixon-5b089837

Еще интересные ссылки про систему:
http://www.searchautoparts.com/motorage/references-service-information-service-repair/diagnosing-and-repairing-nvld-systems-can-pre

https://www.drive2.com/l/7439817/

https://www.youtube.com/watch?v=5YjhQO2EHvw




Сообщение #18
Всем привет!

Поставил новый клапан вентиляции SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA.
Бак заполнен на 1.7/5.

Утром заглохла после 10 секундной борьбы плавающих оборотов. На второй раз без проблем.

В конце дня поеду на заправку, буду ждать щелчка пистолета.

Дело не клапане SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA.
Плюс проблема появляется именно в тот момент, когда бак становится заполненным на 2/5.

Проблема однозначно не в газовой установке. 100%!
После щелчка пистолета на уровне чуть больше половины бака, я проездил почти месяц и проблем не было!!
Плюс до этого было миллион манипуляций по тесту и диагностики с газовой установки.

Какие предположения??

Как может быть связана беспроблемная заводка по утрам, после стоянки с отщелкиванием пистолета на уровне чуть больше половины?

Сообщение #17
Ребята по новостям, а они есть !

Решаю проблему с 11.08.2016.

Надеюсь будет полезно и сохранит деньги и время.
Что было сделано для решения проблемы:

1.Купил новый бензонасос, 50 Евро.
2. Купил фильтр FEBI 39831, 20 Евро
3. Заменили насос + фильтр. 35 Евро.
4. Купили б/у сборку правую, чтобы от туда взять клапан. 35 Евро
5. Взяли клапан от купленной сборки и заменили. 20 Евро
6. Сбросили заводские настройки, думали конфликтуют мозги машины с газовыми мозгами. 20 Евро
7. Полная диагностика в Риге в Chrysler центре. 29 Евро.
8. Купил/заменил DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA. 57 Евро
9. Купил клапан вентиляции SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA 80 Евро.
Бюджет на ноябрь 346 Евро.

Официалы ничего не нашли. Сказали все клапана работают, ошибок нет, которые влияют на заводку, хотя машину отдавал вечером, чтобы утром они сразу не смогли ее завести и диагностировали проблему. Да, не завелась с первого раза, но почему - сказали из-за газа :))

Поехал опять к специалистам по газу. Опять миллион манипуляций, проверка редуктора, газовых форсунок, давления и.д. Ничего не нашли.

Решил проверить сам клапан 4591733AA под капотом, подсоединил 9 вольт, (http://www.samarins.com/glossary/purge-valve.html) должен щёлкнуть, не щёлкал. Проверил сопротивление на клапане, не показало.
Думаю, как так....

Психанул заказал клапан 4591733AA.

Пока клапан летел с доставкой ко мне, в начале ноября заехал на заправку, так как было 2/5 бака. Всунул пистолет, поставил рычаг до полного. Вдруг пистолет отщелкнул, думаю, как-то быстро. Залилось литров 13-15 наверное, думаю ладно времени нет, опаздываю, до половину бака долил и ок. Больше пистолет не трогал.

И вы представляете, не знаю, что произошло, но после этого я уже с начала ноября не знал проблем с утренней заводкой. Заводится с первого раза. Что это было ХЗ полное!

21.11.2016 доставили клапан 4591733AA.
Проверил сопротивление на клапане, сопротивление показало.
Подсоединил 9 вольт, новый клапан не щёлкал!

23.11.2016 Залез под капот думаю опять проверю старый клапан, подсоединил 9 вольт, клапан не щёлкал. Зато проверил сопротивление на старом клапане, сопротивление показало, о чудо.
В суете забыл подсоединить к штекеру старый клапан, закрыл капот, поехал. Сразу выскочила ошибка check engine, подсоединил диагностику, показало ошибку именно по данному клапану.
Клапан подсоединил, ошибку стёр, check engine пропал.

24.11.2016 утром завёл машину, бац, с первого раза заглохла :))), со второго без опят без проблем. В баке сейчас 2.3/5.

Варианты:
- либо опять ехать на заправку и ждать первого щелчка пистолета
- либо заменит клапан на новый, т.к. есть вероятность, что старый клапан либо залипает, либо ловит глюки (хотя электронно сопротивление показывает + ошибки по клапану нет)

Теперь теоретически стала понятно, что проблема вероятно связана с одной из частей системы паров от испарений бензина.

Ребята, ваши советы? :)









Сообщение #16
Всем привет.
Проблему не решил.
Заказал клапан для абсорбера у официалов, за 50 евро.
Поставили его. Плюс залил полный бак бензина.
Утром машина заводится как и раньше только со второго раза. С первого раза обороты поплавают и глохнет.
Всё это печально.

Сообщение #15
Сегодня разобрали правый подкрыльник.
Достали EVAP канистру. Между EVAP канистрой и фильтром был перекреплён модуль белого цвета (DETECTOR. Evaporative System Integrity Module 4861961AA), в нём находится клапан (с оранжевой головкой), который не как не фиксировался, ходил сам по себе, вверх/вниз, сопротивления на блоке показало 0, при подключении питания, клапан не реагировал. Таким образом есть предположение, что этот модуль под замену. Завтра попробую приобрести данный модуль с клапаном.










Сообщение #14
Парен из Киева написал, что пол года мучился с полностью аналогичной проблемой.
Помогло только - замена клапана абсорбера. Проблему полностью победил.

Сообщение #13
По новостям :)
За неделю был в трех-четырёх сервисах (Латвия/Литва)

Болезнь стала прогрессировать.
Заводится утром сейчас только после после 3 попытки.
При первой попытки завести, обороты не плавают, а сразу глохнет.


- Купили б/у сборку правую 35 ЕВРО. Взяли клапан от купленной сборки и заменили.
- Сбросили заводские настройки (20 ЕВРО) в мозгах + отключил опять газ (выдвинули предположении что мозги конфликтуют с мозгами газовыми)

Все бесполезно.

В планах на следующую неделю :))) :

- на американском форуме вычитал, что Амереканцы тоже в бешенстве от этой проблемы, тратят деньги (пока мой бюджет 190 евро) и нервы, прям как я :)
Вроде нашли решение. При эмом комп ошибку тоже не показывал, заменили датчик положения распределительного вала 4509086AF CAMSHAFT Sensor, 58 Евро
"Датчик фазы распредвала предназначается для того, чтобы определять угловое положение механизма газораспределения, в соответствие с положением коленвала. Затем информация с датчика поступает в систему управления двигателя для управления впрыском топлива и зажиганием."

- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в модуле накала свечей (даже если свечи стоят хорошие)

- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в одной из форсунок (через них топливо капает в цилиндры, тем самым снижается давление)

- По форумам советуют, и на этом форуме тоже - проверить клапан абсорбера, который может залипать.

Сообщение #12
Всем спасибо за советы и помощь, приятно видеть отзывчивость

-Когда поворачиваешь ключ на ON - насос начинает работать 1-2 сек, потом вырубается.
Сегодня попытался набрать давление проделав "ключ на ON" 4-5 раз, не помогло.
-Кольцо от нового фильтра FEBI не брали, т.к. оно тонкое, нo поставили другое, идентичноe старому кольцу.
-ЕГР не менял.

Ездил к мастеру, советует для эксперимента купить б/у правую сборку (цена 35 Евро), дабы исключить возможную проблему с клапаном на ней, который возможно и не держит.
Если получится купить, на след.недели будим менять.
К слову, оказалось что на просторах разборок в Литве, Латвии, левые и правые сборки уходят в миг, походу актуальные детали..

Сообщение #11
Расскажу, как развиваются события.

1.Измерили давления в топливной системе, показала, что давление падает. Подтвердилось то, что когда машина ночью постоит, давление уйдёт, и поэтому машина с утра с первого раза не заводится.
2.Купил новый насос в Польше за 50 Евро.
MTM Motorisierung Technik UG E7241M.
http://www.pompa-paliwa.pl/pl/p/pompa-paliwa-CHRYSLER-300C-DODGE-MAGNUM-DODGE-CHALLENGER-DODGE-CHARGER/2829
Насос от W221, долго надо было ждать, поэтому не заказал.

3. Купил фильтр FEBI 39831, за 20 Евро, сделал доработку.
4. Заменили насос + фильтр. Работа 35 Евро.

Бюджет 105 Евро.

Итог:

1. Утром опять не завелась с первого раза, причем идентично, как и до замены деталей.
2. Звук работы насоса ужасен, его реально стало слышно, создаёт дискомфорт. В чем дело?
VIDEO:

3. Слышен сильный звук работы правой сборки, где меняли фильтр. Жужжание, создаёт дискомфорт.
VIDEO:


Мастер сказал, что возможно травит давление какой-то клапан в правой сборке.
A что за клапан, WTF ?

Что посоветуете:
- покупать б/у правую сборку с клапаном, в Риге 35 Евро и переставить туда опят фильтр FEBI 39831.
- покупать новую правую сборку в Америке MOPAR:
Но тоже не понятно, что брать ???:
www.factorymoparparts.net, 117.59 USD, OEM 5136023АЕ FUEL PUMP - так идет по оригинальному каталогу MOPAR and OEM.
www.factorymoparparts.net, 133.34 USD, OEM 4581410AB PKG PART-FUEL PUMP LEVEL UNIT - указана на наклейки на моей детали
www.factorymoparparts.net, 164.02 USD, OEM RL136023AD MODULE-AUXILIARY FUEL PUMP - встречается в каталогах OEM и на eBay

- Насос в левой сборке поменяю обратно на старый, т.к. проблема оказалась не в нём, плюс старый насос работал тихо.


??? Thx ;)

Тема: завыл бензонасос и встал колом | 13 августа 2016 23:06
Сообщение #10
Какой поставили электро насос?
Марка, номер, цена?

Тема: завыл бензонасос и встал колом | 13 августа 2016 08:07
Сообщение #9
Так как сейчас для меня эта проблема актуальна, могу поделиться магазином, где можно купить оригинальную замену и увидеть номер а и схемы.

http://www.factorymoparparts.net/auto-parts/2006/chrysler/300/base-trim/2-7l-v6-gas-engine/fuel-system-cat/fuel-system-components-scat

Проблему с правой стороной можно решить заменой фильтра на Febi 39831.

https://www.drive2.ru/l/9908362/

Сообщение #8
Цитата: Inter
5W30)


Castrol Magnatec 5W30 A3/B4 Fully Synthetic

За 10 лет подобных проблем с запуском не было.
Я очень надеюсь, что проблема будет связана с топливной системой.

Сообщение #7
PipeSmoker,

Газ отключил таким образом:
Машина работает на газе, выберется фишка с блока, где баллон.
Из баллона газ уже не поступает, но в системе остался.
Надо подождать минуты 3-4, пока остатки газа из системы сгорят.
После чего машина переключилась на бензин.

Сообщение #6
Глохнет при первом утреннем запуском.

Chrsyler 300C, 2.7, 2007, 147 000 км, бензин/газ, европеец

При перепаде температуры ночью, утром при первом запуске машина глохнет.
Бывает также, что при первом запуске сначала обороты по плавают, потом машина может и не заглохнут, но может и заглохнут.
Проблема появилась неделе две назад.

При этом, сразу с второго раза, машина заводится Без проблем!!
Днем никаких проблем.

-Проблему с Газом - исключил. Так его специально перекрывал, ставил из системы, и ездил только на бензине.
-Покупал присадку на полный бак бензина, чтобы возможно убрать воду из бака. Не помогло.
-Ошибок на диагностики нет.
-Акума новая
-Топка качественная Neste Futura 95

Глюки или нет :))), но:
- иногда кажется, что утром после второго удачного пуска идет вибрация от задней части машины к передней, бывает что ее и нет..)
- иногда кажется, что стал слышать, как под заднем сидением с левой стороны работает бензонасос, раньше его так слышно не было.

Уже 3 года, 45 000 км катаюсь только на газе.
Есть вероятность, что мог запороть что-то, так как бензин почти всегда был на уровне, чуть выше границы резерва.

Вижу по форуму, что такие проблемы уже у людей были.
Кто реально нашёл решение?
Помогите!

Всем спасибо!



Сообщение #5
Записываться не надо. Когда звонил сказали приезжай возьмём. Диагност работает с 09.00.

Как у тебя проходит переключение на месте на заднюю тихо или слышно?


  Сейчас: 9 сентября 2025 14:33


 
 
Последние темы форума:

Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Отток бензина

От aleks423 :: 31 августа 2025 19:57
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024