|
|
|
|
 Сообщения пользователя: ADenis |
Сообщение #22
|
Отдам за 45.000, если в ближайшие пару недель заберете.
|
|
|
Сообщение #21
|
Возразить не могу, т.к. у меня стояли на полном приводе и ничего не цепляло, но торчали из арок сильно. Смотрелось неплохо, но в колее сложно ехать было. Поэтому и поменял в итоге. Причем, пока стояли родные 225/60 - это не чувствовалось. Сейчас поставил с родным вылетом для полного привода и наслаждаюсь :)
|
|
|
Сообщение #20
|
Продам колеса в сборе на оригинальных дисках Borbet (ET24), которые шли вместе с машиной и резиной Continental ContiSportContact 5 255/55/r18. Несколько лет назад менял в них датчики также на оригинальные, но с черным соском. Диски ровные, ни разу не катались, не красились, не варились, без трещин и бордюрки. Идеальным назвать состояние не могу, так как на них есть несколько царапин (см фото). Ржи и прочего тоже нет, т.к. на них всегда была только летняя резина. Крышки все на месте, но родной ключ придется поискать в гараже, т.к. диски уже второй год лежат без дела. Глубину протектора не мерял, но судя по фото, там несколько миллимитров до датчиков. Цена за все 50.000 рублей. Разбирать или разбивать комплект не буду. Скидки раньше середины апреля тоже не появятся.                  
|
|
|
Сообщение #19
|
Не пойму - индекс нагрузки 620 или 820? Если 620, то маловато будет. Рекомендованные шины до 775 кг идут…
|
|
|
Сообщение #18
|
isound, Спасибо, кстати. Месяц назад прочитал сообщение и тоже заборол данный глюк, заменив за 4500 руб. контактную группу. А до этого в 2020 г. в Автолайте она полтора месяца простояла на диагностике - так ничего и не выявили… Пять лет страдал и не мог автосветом пользоваться, т.к. фары после глюка повторно не зажигались.
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: Dimka1981 Если честно смешно смотреть когда пишут пробег 100. Посмотри в РБ может оттуда привезти. А что смешного? У меня на моем сарае вообще 84.000 пробег до сих пор. Пробеги у жены до детского сада и школы крошечные, да и пешком в хорошую погоду ходят. Думаю, я не один такой в МСК. :)
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: reznr ADenis, проставки на полном приводе? Первый раз слышу) Чтобы повыше немного стала. Все время во дворе сантиметра-другого не хватало, чтобы колесами, а не бампером или брызговиками в бордюр парковаться. Причём, приехал, задними колёсами уперся в бордюр - все нормально, а утром детей в школу везу - то ли нивоматы за ночь садятся, то ли два ребёнка так влияли - постоянно задними брызговиками за бордюр цеплялся. А после установки проставок выше стала на три сантиметра. Теперь проблем нет. Брал тут: https://autodvc.ru/cars/chrysler/300c/i/wagon5Задние встали как родные, а передние в сервисе долго с матами пытали поставить, в итоге просто изготовили свои, а эти я у них оставил.
|
|
|
Сообщение #15
|
Цитата: tref с внешнего борта резины стружку не снимает крылом? Достал до арки один раз за все время, причём только на переднем колесе, когда не заметил здорового полицейского и подпрыгнул на скорости как следует. Но у меня вся подвеска живая - пробег всего 66.000, причём пару лет назад передние стойки поменял на всякий случай. А в этом году поставил проставки, теперь вообще ничего не боюсь :)
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: tref Да и как ты их на AWD колхозить собираешься? ...вылет довольно разный Сейчас летние на borbet 18". Судя по вылету, как раз от заднего привода. Да, торчат из арок и грязью пороги и задний бампер закидывает, бросает в колее, но за 12 лет привык уже. А выглядит прикольно :). От SRT просто нравится, как выглядит. Хотел еще у питерцев расширители арок поставить, тогда как раз будет.
|
|
|
Сообщение #13
|
Я бы тоже взял, если бы в пределах 50.000
|
|
|
Сообщение #12
|
У меня было тоже самое (только приседал на заднее левое), когда сдохла задняя стойка (нивомат). Насколько я понимаю, они автоматически выравнивают высоту кузова после нескольких минут езды и не сразу приседают после остановки, так вот, как раз неисправная стойка не подымала кузов. После замены на новые у меня крен пропал.
На форуме встречал похожие проблемы и виноваты также были вытекшие нивоматы.
|
|
|
Сообщение #11
|
Посмотри в Форварде ( ссылка). Они таскают сами и по субботам работают. Там еще много чего тайваньского на нас по нормальным ценам есть. P.S. Правда, когда брал себе на рено крылья и капот тайваньские у них, то крылья оказались миллиметров на 5 короче - жестянщик мне тогда много ласковых слов сказал...
|
|
|
Сообщение #10
|
Я заказывал шильдик на заднюю дверь. Ехала в два раза дольше, чем обещали, т.е. заказал 22 апреля, а приехала 27 мая. Но со слов менеджера проблема не в них была - в накладной позиция была, а физически в контейнере - отсутствовала. P.S. По Москве доставили быстро.
|
|
|
Сообщение #9
|
У меня через очень дальних знакомых 030 за три рубля. Мог взять 300 за 10, но ждать надо было почти месяц
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: Smerch Smerch Московское метро (Киевская, час пик)  
|
|
|
Сообщение #7
|
Motoneon, Мне на метро наоборот проще - журнал в руки и все, а то, что к то-то толкнул и т.п. - так на дороге хамов и просто уродов не меньше. К тому же в метро не паришься, что какой-то умник зацепить может и т.п.
|
|
|
Сообщение #6
|
Motoneon, не совсем верный расчет - амортизацию авто тоже надо учитывать.
Я езжу на машине по одной причине, т.к. на авто зимой с учетом всех пробок - 35 минут до работы с Профсоюзной до Тестовской (летом 20-25), а на метро - не менее 55 с двумя пересадками, причем одна из них на Киевской + ожидание 5-7 минут поезда до Международной (а вечером, если поздно, то и 15 можно прождать). Мне лишние полчаса утром на сон и вечером на общение с женой дороже денег, потраченных на ремонт авто и бензин
|
|
|
Сообщение #5
|
21214 бери :) Новая стоит 300 р. + на кондей останется, нормальный антикор, резину и самоблок в задний мост. На зиму самое оно. Сам так езжу уже не первый год :)) Да и летом потом нормально поездить можно загородом
|
|
|
Сообщение #4
|
С тех пор как этой весной Россия и Белоруссия в рамках таможенного союза отменили транспортный контроль на границе, на автомобильном рынке появилась новая «серая» схема ввоза из Белоруссии дешевых иномарок, не обложенных высокими российскими пошлинами. Никакого контроля за перемещением машин с белорусскими номерами фактически не ведется, но Минпромторг заявляет, что за последние месяцы число таких автомобилей на российских дорогах увеличилось в несколько раз.
По нашим законам машина с белорусскими номерами может эксплуатироваться в России не больше шести месяцев, после чего ее надо ставить на учет здесь и уплатить пошлину. На деле же никто не может определить, сколько времени прошло с момента ввоза машины.
Как именно работает эта схема ввоза нерастаможенных машин, пояснил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов: «Человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Белоруссии и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая».
Из этого выходит, что перегонщики и «серые» дилеры заработать на такой схеме не могут, так как при перепродаже машины клиенту придется ставить ее на российский учет. Но в индивидуальном порядке граждане России могут без проблем приобретать дешевые белорусские иномарки и ездить сколько угодно. При условии, конечно, что они захотят получать белорусскую прописку.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34702
Есть пара вопросов к знающим людям: - можно ли ездить на такой машине не ставя ее на учет на себя, а ездить просто по ген. доверенности? - нужно ли проходить в РБ техосмотр? - я так понимаю, что в России ТО из Белоруссии недействителен, т.е. он просто не нужен.
Просто если можно ездить по доверенности, то получается хорошая схема - конский транспортный налог (у меня хомяк) платить не надо, да и стоят машины в Белоруссии подешевле (и парится теперь - проходная или нет - не надо).
|
|
|
|
|
Сейчас: 15 июня 2025 14:27 |
|
|
|
|
|
|
|