Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Fox-In-Box
Fox-In-Box
Сегодня в 23:39:13

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 22:01:50

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
Сегодня в 20:41:59

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
Сегодня в 20:37:28

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
Сегодня в 14:45:14

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
Сегодня в 14:44:53

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
Сегодня в 11:06:05

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Меняли ГРМ, есть подозрение, что неправильным съемником полезли. В общем теперь восьмерит, и звук противный при разгоне до 60
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
А с твоим-то что? Демпфер скосоебило?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Приветствую. Есть у кого годный шкив колена на 3.5 под продажу? Новый пи....ц 30 к стоит
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 апреля 2024

era124,
Блин, я и не знал что можно от ЛДхи поставить. Но уже ладно. На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время. goodgood
Kostyan
Kostyan
16 апреля 2024

Всем привет ни у кого молдинг в передней двери не осталось у меня отвалился значок 300с на водительской двери он собственно и нужен!)
era124
era124
14 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.


Тоже пару годиков искал корпус фильтра, в итоге плюнул и поставил от следующего поколения LD, но есть нюансы, нужно вырезать окошко в самом корпусе чуть шире и при замене фильтрующего элемента нужно приподнимать чуть чуть жабо.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 апреля 2024

На авито, как минимум пару штук видел...
Один вроде за 2 с чем-то был...
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
Спроси на forauto.su, они машины из Японии разбирают. Сами они, по-моему, в Омске или Томске, но, думаю, переслать этот коробок недорого встанет.
ogneyar001
ogneyar001
11 апреля 2024

aleks423
Есть такие, как у меня. Раньше называли комплектация "барабан".
Покупал и ставил.
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
разве мало разборок? Эту коробку вряд ли кто-то еще ищет
Red_Jetstream
Red_Jetstream
11 апреля 2024

aleks423,
Ну в бомж-комплектациях вместо ящика с отверстием под салонный фильтр бывает ставят просто коробку с козырьком и железной сеточкой. И как бы на этом фильтрация по-американски заканчивается recourse
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
Извиняй, обмишурился маленько...
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

aleks423,
не я спрашивал.
у меня тоже канадец и фильтр есть
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
А что значит "пустышка американская"?
У меня американец, стоит ящик, в который вставляется фильтрующий элемент...
Бывает как-то иначе?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

Кстати, господа. Такой вопрос: На данный момент вообще реально найти в природе корпус салонного фильтра (не пустышку американскую)? А то как-то вообще грустно ездить без фильтра, особенно летом.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

aleks423,
А, понял. Не заметил значит. Вроде 245 влазит без проблем.
Newhren
Newhren
10 апреля 2024

aleks423,
прибором пока не обзавелся.
Колеса как стояли и так стоят родные.
aleks423
aleks423
10 апреля 2024

Red_Jetstream,
Он 245 на лето хочет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
9 апреля 2024

AngelovRuslan,
Слушай, а зачем вообще завариваться и брать на зиму широкую резину? Сами ведь знаете что узкая зимой лучше. Сам езжу на r17 210/65 (зима). И дешевле выйдет. У меня канадец и по мануалу там как раз 210 резина ставится. Может из-за мелкого мотора конечно. Но хз.
aleks423
aleks423
9 апреля 2024

Newhren,
Через AlfaOBD посмотри какой периметр колес установлен и сравни со своим.
Newhren
Newhren
9 апреля 2024

полазил по форуму, не нашел. Спидометр стал занижать скорость. На 40-100 км в час показывает на 20 меньше.
Недавно передние ступицы заменил. Что делать?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

Omicronik,
Разница из маркировки видна, чего там калькулировать? Увеличение диаметра колеса на 6,5 мм?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
Сам езжу зимой на 235/65R17. Думаю, 245 нормально встанут, всего-то разницы по 5 мм внутрь/наружу. Но лично я на лето ставлю профиль пониже (60) - стартует бодрее.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Таран боевых кораблей США, сторожевыми кораблями СССР
Zerg34
21 января 2013 18:23
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
Сегодня наткнулся на очень интересную историю ! не мог с вами не поделится !( для многих может и баян ну и ладно )

Таран боевых кораблей США, сторожевыми кораблями СССР (сьёмка с американского судна)


2 февраля 1988 г на Черноморском флоте произошли события, которые получили "гулкий" резонанс в политических, военных и военно-морских кругах различных стран. В этот день произошел серьезный инцидент с участием боевых кораблей 6 Флота США крейсера УРО "Йорктаун" и эсминца УРО "Кэрон", пожаловавших в Черное море и нарушивших государственную границу СССР. Руководителями и главными "действующими лицами" операции по вытеснению американцев из наших территориальных вод были: адмирал СЕЛИВАНОВ Валентин Егорович (в прошлом командир 5-й Средиземноморской эскадры ВМФ, в то время вице-адмирал, начальник штаба ЧФ, впоследствии начальник Главного штаба ВМФ), вице-адмирал МИХЕЕВ Николай Петрович (в то время капитан 2 ранга, начальник штаба 70-й бригады 30-й дивизии противолодочных кораблей ЧФ), контр-адмирал БОГДАШИН Владимир Иванович (в то время капитан 2 ранга, командир СКР "Беззаветный"), капитан 2 ранга ПЕТРОВ Анатолий Иванович (в то время капитан 3 ранга, командир "СКР-6").
Валентин Селиванов. Операции кораблей ЧФ, о которой ниже пойдет речь, предшествовали события в стране и их последствия, связанные с нарушением госграницы и пролетом с Балтийского моря через все западное пространство Союза (28.05.1987 г.) немецкого воздушного авантюриста Руста, посадившего свой спортивный самолетик типа "Сэсна" прямо на Красной площади в Москве. После уничтожения на Дальнем Востоке разведывательного корейского "Боинга", замаскированного под гражданский самолет, действовал приказ министра обороны: гражданские самолеты не сбивать! А зря, не надо было жалеть — ведь последствия этой выходки Руста крайне негативно отразились на всем военном ведомстве.
О готовящемся в феврале 1988 года новом вояже американских кораблей крейсера УРО "Йорктаун" (тип "Тикондерога") и эсминца УРО "Кэрон" (тип "Спрюенс") в Черное море командование ЧФ узнало заблаговременно (разведка флота отслеживала все действия 6 Флота ВМС США). Учитывая, как я уже выше пояснял, обстановку в ВС после "выходки" Руста, мы, естественно, не могли допустить, чтобы новая провокация американцев с нарушением наших морских границ, если они снова вздумают повторить свой прошлый демарш, прошла бы для них безнаказанно. Поэтому перед прибытием американских кораблей в Черное море штабом флота была спланирована операция по слежению и противодействию им: выделены сторожевые корабли "Беззаветный" (пр. 1135) и "СКР-6" (пр. 35), назначен командир этой корабельной группы — начальник штаба 70-й бригады 30-й дивизии противолодочных кораблей ЧФ капитан 2 ранга Михеев Николай Петрович. С командирами кораблей и корабельной группы был произведен тщательный инструктаж по плану операции с проигрышем всех действий на картах и маневренных планшетах. Корабли в операции были распределены так: СКР "Беззаветный", как более крупный по водоизмещению корабль, должен был сопровождать и противодействовать крейсеру "Йорктаун", а "СКР-6" (небольшой по водоизмещению и размерениям) — эсминцу "Кэрон". Всем командирам были даны конкретные указания: как только обнаружится, что американцы намереваются проследовать в наши терводы, занять позицию относительно борта американских кораблей со стороны нашего берега, предупредить их о том, что курс их кораблей ведет в терводы, далее, если американцы не внимают этому предупреждению, с входом их в терводы совершить каждым нашим кораблем "навал" на американские корабли. Командиры свои задачи поняли, и я был уверен, что они свои задачи выполнят. План операции одобрил главнокомандующий ВМФ адмирал флота В.Н. Чернавин.
Фото 1. "СКР-6" подходит к "американцу"



Фото 2. "СКР-6" таранит




Предусматривалось, что с входом американских кораблей в Черное море наши корабли встречают их в районе Босфора и начинают слежение за ними. Я дал указание командиру группы после встречи с американцами приветствовать их прибытие в наше Черное море (именно не забыть в приветствии слово наше) и передать, что мы будем плавать с ними вместе. Ожидалось, что американские корабли проследуют сначала вдоль западного побережья Черного моря, "забегут" в терводы Болгарии, Румынии (они раньше так делали), а потом будут смещаться в восточную часть к нашим берегам. Ну а вторгнуться в наши терводы они, видимо, попытаются, как и в прошлый раз, в районе южной оконечности Крымского полуострова (мыс Сарыч), где границы тервод по конфигурации представляют треугольник с выдвинутой к югу вершиной. Обходить этот треугольник американцы, скорее всего, опять не станут, а пойдут сквозь терводы. Больше мест для такого "демонстрационного" нарушения тервод на Черноморском театре не существует. И вот здесь-то и должна была произойти основная фаза всей операции, а именно недопущение или вытеснение из наших тервод американских кораблей с "навалом" на них, если предупреждения о нарушении тервод на них не подействуют. Что такое "навал"? Это не таран в полном смысле этого понятия, а подход на скорости под небольшим углом как бы по касательной к борту вытесняемого объекта и "вежливое" его "отталкивание", с отворотом от выдерживаемого им курса. Ну, а "вежливость" — уж как получится.
Наши корабли взяли американские суда на сопровождение сразу после выхода из Босфора. Поприветствовали, предупредили, что будут плавать с ними вместе, составят им "компанию" в Черном море. Американцы ответили, что им помощи не требуется. Когда я получил эти первые доклады, передал Михееву: "Сообщите американцам: плавать все равно придется вместе. Они у нас в гостях, а по законам русского гостеприимства оставлять гостей без внимания у нас не принято, — а ну как с ними что-нибудь случится". Михеев все это передал.
Американцы прошли терводы Болгарии, затем терводы Румынии. Но там румынских кораблей не было (командование румынского флота уже тогда игнорировало все наши указания и предложения). Далее американские корабли отвернули на восток, перешли в район 40-45 миль юго-юго-восточнее Севастополя и начали там какие-то непонятные маневры. Скорее всего, они осуществляли смену или закладку на наши связные кабельные трассы спецаппаратуры съема информации. Крутились американские корабли в этом районе двое с лишним суток. Потом перешли и маневрировали непосредственно в прилегающей к Севастополю морской зоне вне тервод.
12 февраля я находился на КП флота (командующий флотом адмирал М.Н. Хронопуло куда-то улетел по делам). Примерно в 10 часов получил доклад Михеева: "Американские корабли легли на курс 90°, который ведет в наши терводы, скорость 14 узлов. До тервод 14 миль" (около 26 км.). Ладно, думаю, — до тервод еще час хода, пусть идут. Приказываю Михееву: "Продолжать слежение". Через полчаса следующий доклад: "Корабли идут теми же курсом и скоростью. До тервод 7 миль". Снова думаю, что они дальше будут делать: войдут в терводы или отвернут в последний момент, "попугав" нас? Помню, я сам в Средиземном море "укрывал" корабли эскадры от ветра и штормовой волны в полукабельтове от границы тервод (ширина 6 миль) греческого острова Крит (его горы ослабляли силу ветра). И не считал, что мы что-то нарушаем. И американцы могли бы также подойти к терводам и потом отвернуть, ничего не нарушив. Следующий поступает доклад: "До границы тервод 2 мили". Передаю Михееву: "Предупредите американцев: ваш курс ведет в терводы Советского Союза, нарушение которых недопустимо". Михеев докладывает: "Передал. Отвечают, что они ничего не нарушают. Следуют прежними курсом и скоростью". Снова даю приказание Михееву: "Еще раз предупредите американцев: нарушение тервод Советского Союза недопустимо. Имею приказ вытеснять вас, вплоть до навала и тарана. Передайте все это в эфир открытым текстом дважды по-русски и по-английски". Михеев снова докладывает: "Передал. Повторяют, что они ничего не нарушают. Курс и скорость прежние". Тогда приказываю Михееву: "Занять позиции для вытеснения". Мы на инструктаже предусмотрели, чтобы навал был более жестким и причинил более существенные повреждения кораблям, вытравить правые якоря и держать их в подвешенном состоянии на якорь-цепях под клюзами правого борта. Так что высокий полубак СКР "Беззаветного", да еще болтающийся справа якорь могли бы основательно порвать борт и все что попадет под навал на борту вытесняемого с его курса корабля. Михеев продолжает докладывать: "До тервод 5,..3,..1 кабельтов. Корабли позиции для навала заняли". Далее доклад: "Американские корабли вошли в терводы". Для уточнения обстановки запрашиваю Боевой информационный пост (БИП) флота: "Доложить точные данные местоположения всех кораблей". Получаю доклад БИП: "11 миль, 9 кабельтовых от береговой черты". Значит, действительно американцы все же влезли в наши терводы. Приказываю Михееву: "Действовать по плану операции". Он отвечает: "Понял". Оба наших корабля начали маневрирование для "навала" на американские корабли.
Фото 3. Сфотографировано с "Беззаветного"



Фото 4. "Беззаветный" таранит



Фото 5 Схема маневров




Далее я получал доклады только по маневрированию СКР "Беззаветного". Маневрирование "СКР-6" контролировал и получал доклады от его командира Михеев. Помню, это было почти ровно в 11.00 час., Михеев докладывает: "Сблизился с крейсером до 40 метров"… и далее доклад через каждые 10 метров. Моряки представляют, как сложно и опасно выполнять такие маневры: громадный крейсер водоизмещением 9200 тонн и к нему на ходу как бы "швартуется" сторожевик водоизмещением 3000 тонн, а на другом "фланге" против эсминца водоизмещением 7800 тонн действует совсем маленький сторожевичок водоизмещением всего в 1300 тонн. Представляете: в момент сближения вплотную с этим маленьким сторожевичком, положи эсминец резко руль "лево на борт" — и что будет с нашим кораблем? Не перевернулся бы, — и такое может быть! Тем более, что формально прав в таком столкновении все равно будет американец. Так что сложную и опасную задачу должны были выполнить командиры наших кораблей.
Михеев докладывает: "10 метров". И сразу же: "Прошу "добро" действовать!". Хотя все приказания он уже получил, но, видимо, решил все же подстраховаться, — вдруг обстановка изменилась, к тому же все переговоры в эфире записываются и нами, и американцами. Передаю ему еще раз: "Действовать по плану операции!". И далее наступила тишина. Обстановка на КП флота напряженная: я непосредственно на связи с Михеевым, ОД флота с трубкой аппарата ЗАС в руках параллельно все действия, распоряжения, доклады передает на ЦКП ВМФ, оттуда все это передается на ЦКП Вооруженных Сил. Весь расчет КП в работе.
Слежу по секундомеру — засек с последним моим приказанием: стрелка пробежала минуту, две, три…Молчание. Не запрашиваю, понимаю, что сейчас творится на кораблях: одно дело инструктаж и проигрыш на маневренных планшетах, а другое дело, как все получится в действительности. Явственно представляю, как высокий полубак "Беззаветного" вместе с вывешенным якорем рвет борт и массивную носовую надстройку американского крейсера "Йорктаун" (надстройка у него сконструирована заодно с бортом корабля). Но что с нашим кораблем произойдет от таких взаимных "поцелуев"? А что происходит во второй паре этой морской "корриды" между "СКР-6" и эсминцем "Кэрон"? Сомнения, неизвестность…Подумалось, что при подобного рода "швартовках" на ходу возможно взаимное присасывание ("прилипание") кораблей друг к другу. А ну, как американцы ринутся на "абордаж"? Мы такую возможность предусмотрели, — на кораблях сформированы и постоянно отрабатываются специальные десантные взводы. Но американцев ведь намного больше… Все это у меня проносится в сознании, пока нет никаких докладов. И вдруг слышу совершенно спокойный голос Михеева, как будто при розыгрыше таких эпизодов на картах: "Прошлись по левому борту крейсера. Сломали пусковую установку ракет "Гарпун". Две разломанные ракеты свешиваются из пусковых контейнеров. Снесли все леера левого борта крейсера. Разбили вдребезги командирский катер. Кое-где порвали борт и боковую обшивку носовой надстройки. Наш якорь оторвался и утонул". Спрашиваю: "Что делают американцы?". Отвечает: "Сыграли аварийную тревогу. Аварийщики в защитных костюмах поливает пусковую установку "Гарпунов" из шлангов и затаскивает шланги внутрь корабля". "Ракеты горят?" — спрашиваю. "Вроде нет, огня и дыма не видно". После этого Михеев докладывает за "СКР-6": "Прошел вдоль левого борта эсминца, срублены леера, разбита шлюпка. Прорывы обшивки борта. Корабельный якорь уцелел. Но американские корабли продолжают переход теми же курсом и скоростью". Даю команду Михееву: "Выполнить повторный навал". Наши корабли начали маневрирование для его выполнения.
Как все в действительности происходило в районе "навала", рассказывают Николай Михеев и Владимир Богдашин.
К моменту подхода к терводам американские корабли следовали как бы в строю пеленга с расстоянием между ним примерно 15-20 кабельтовых (2700-3600 м.), — при этом крейсер впереди и мористее, эсминец ближе к береговой черте на курсовом угле крейсера 140-150 град. левого борта. СКР "Беззаветный" и "СКР-6" в позициях слежения соответственно за крейсером и эсминцем на их курсовых углах левых бортов 100-110 град. в дистанции 90-100 м. Позади этой группы маневрировали два наших пограничных корабля.
С получением приказания "Занять позиции для вытеснения" на кораблях объявлена боевая тревога, загерметизированы носовые отсеки, из них личный состав выведен, торпеды в аппаратах в боеготовом состоянии, на артустановки поданы патроны до линии заряжания в казенники, развернуты аварийные партии, десантные взводы в готовности по местам расписания, остальной личный состав на боевых постах. Правые якоря вывешены на якорь-цепях из клюзов. На ходовом мостике СКР "Беззаветный" Михеев держит связь с КП флота и управляет кораблями группы, Богдашин управляет маневрами корабля, здесь же офицер-переводчик осуществляет постоянную радиосвязь с американскими кораблями. Сблизились с крейсером на дистанцию 40 метров, потом на 10 метров ("СКР-6" то же с эсминцем). На палубе крейсера, площадках надстройки высыпали матросы и офицеры с фотоаппаратами, видеокамерами, — хохочут, машут руками, делают, как это принято у американских моряков, непристойные жесты и пр. На левое открытое крыло ходового мостика вышел командир крейсера.
С подтверждением приказания "Действовать по плану операции" пошли на "навал" крейсера ("СКР-6" — эсминца). Богдашин сманеврировал таким образом, что первый удар пришелся по касательной под углом 30 град. к левому борту крейсера. От удара и трения бортов посыпались искры и загорелась бортовая краска. Как потом рассказывали пограничники, на мгновение корабли оказались как бы в огненном облаке, после чего за ними некоторое время тянулся густой шлейф дыма. При ударе наш якорь одной лапой разорвал обшивку борта крейсера, а другой сделал пробоину в носовой части борта своего корабля. От удара СКР отбросило от крейсера, форштевень нашего корабля пошел влево, а корма стала опасно приближаться к борту крейсера.
На крейсере сыграли аварийную тревогу, личный состав ринулся с палуб и площадок вниз, командир крейсера бросился внутрь ходового мостика. В это время он, видимо, на какое-то время потерял управление крейсером, и тот от удара отвернул несколько вправо, что еще более увеличило опасность его навала на корму СКР "Беззаветного". После этого Богдашин, скомандовав "право на борт", увеличил ход до 16 узлов, что позволило несколько отвести корму от борта крейсера, но одновременно и крейсер довернул влево на прежний курс, — после этого как раз и произошел следующий наиболее мощный и результативный навал, вернее таран крейсера. Удар пришелся в район вертолетной площадки, — высокий острый форштевень с полубаком СКР, образно говоря, влез на крейсерскую вертолетную палубу и с креном 15-20 град на левый борт стал крушить своей массой, а также вывешенным из клюза якорем все, что ему попадалось, постепенно сползая в сторону крейсерской кормы: порвал обшивку борта надстройки, срубил все леера вертолетной площадки, разломал командирский катер, далее сполз на палубу юта (на корму) и тоже снес все леера со стойками. Затем зацепил пусковую установку ПКР "Гарпун", — казалось, что еще немного и пусковая установка будет сдернута с ее крепежа к палубе. Но в этот момент, зацепившись за что-то, якорь оторвался от якорь-цепи и, как мячик (3,5 тонн весом!), перелетев через кормовую палубу крейсера с левого борта, рухнул в воду уже за его правым бортом, чудом не зацепив никого из находившихся на палубе матросов аварийной партии крейсера. Из четырех контейнеров пусковой установки ПКР "Гарпун" два были разломаны пополам вместе с ракетами, их оторванные головные части свисали на внутренних кабелях. Еще один контейнер был погнут.
Наконец полубак СКР сполз с кормы крейсера на воду, мы отошли от крейсера и заняли позицию на его траверзе в расстоянии 50-60 метров, предупредив, что повторим навал, если американцы не выйдут из тервод. В это время на палубе крейсера наблюдалась странная суета личного состава аварийных партий (все негры): растянув пожарные шланги и слегка попрыскав водой разломанные ракеты, которые не горели, матросы эти шланги и другие противопожарные средства вдруг стали спешно затаскивать во внутренние помещения корабля. Как позднее выяснилось, там начался пожар в районе погребов ПКР "Гарпун" и противолодочных ракет "Асрок".



Валентин Селиванов. Через некоторое время получаю доклад от Михеева: "Эсминец "Кэрон" отвернул с курса и следует прямо на меня, пеленг не меняется". Морякам понятно, что значит "пеленг не меняется", — то есть идет на столкновение. Передаю Михееву: "Переходи на правый борт крейсера и прикрывайся им. Пусть "Кэрон" его таранит".
Николай Михеев. Но "Кэрон" подошел к нам на расстояние 50-60 метров с левого борта и лег на параллельный курс. Справа на таком же расстоянии и тоже параллельным курсом следовал крейсер. Далее американцы начали на сходящихся курсах как бы зажимать СКР "Беззаветный" в клещи. Приказал зарядить реактивные бомбометные установки РБУ-6000 глубинными бомбами (американцы это видели) и развернуть их по траверзу на правый и левый борт соответственно против крейсера и эсминца (правда, обе установки РБУ действуют в боевом режиме только синхронно, но американцы этого не знали). Вроде подействовало, — американские корабли отвернули.
В это время на крейсере стали готовить к вылету пару вертолетов. Доложил на КП флота, что американцы готовят вертолетами нам какую-то пакость.
Валентин Селиванов. На доклад Михеева передаю ему: "Сообщите американцам — вертолеты в случае их подъема в воздух будут сбиты, как нарушившие воздушное пространство Советского Союза" (корабли находились в наших терводах). Одновременно передал приказание на КП авиации флота: "Поднять в воздух дежурную пару штурмовиков! Задача: барражирование над вторгнувшимися в терводы американскими кораблями с целью воспрепятствования подъему их палубных вертолетов в воздух". Но ОД авиации докладывает: "В близлежащем к мысу Сарыч районе отрабатывает задачи группа десантных вертолетов. Предлагаю вместо штурмовиков выслать пару вертолетов, — это намного быстрее, к тому же они задачу "противодействия взлету" выполнят более эффективно и наглядно". Утверждаю это предложение и сообщаю Михееву о направлении в район наших вертолетов. Вскоре получаю доклад ОД авиации: "Пара вертолетов Ми-26 в воздухе, следуют в район".
Николай Михеев. Передал американцам, что будет с вертолетами, если их поднимут в воздух. Это не подействовало, — вижу лопасти винтов уже закрутились. Но в это время над нами и американцами прошла на высоте 50-70 метров, сделав несколько кругов над американскими кораблями и демонстративно зависая несколько в стороне от них, пара наших вертолетов Ми-26 с полной боевой подвеской бортового оружия, — вид внушительный. Это видимо подействовало, — американцы свои вертолеты заглушили и закатили в ангар.
Валентин Селиванов. Дальше поступило приказание с ЦКП ВМФ: "Министр обороны потребовал разобраться и доложить об этом происшествии" (флотские наши остряки потом изощрялись: доложить с перечнем лиц, подлежащих снятию с должностей и разжалованию). Мы представили по инстанции подробный доклад, как все происходило. Буквально через пару часов поступает еще одно приказание с ЦКП ВМФ: "Министр обороны требует представить отличившихся к поощрению" (наш остряки и здесь нашлись: перечень лиц на разжалование заменить реестром фигурантов на награждение). Ну, вроде отлегло у всех от сердца, напряжение спало, все мы с расчетом КП флота вроде успокоились.
На следующий день американцы, не дойдя до наших кавказских морских районов, двинулись на выход из Черного моря. Опять же, под неусыпным контролем новой корабельной группы наших кораблей. Еще через сутки "побитые" корабли доблестного 6 Флота ВМС США покинули негостеприимное для них в этот вояж Черное море.
Владимир Богдашин на следующий день по приказанию Главкома ВМФ вылетел со всеми документами в Москву для доклада командованию ВМФ и руководству Генштаба всех подробностей происшествия.
Владимир Богдашин. В Москве меня встретили офицеры ОУ ГШ ВМФ и доставили прямо в Генштаб. В лифте поднимались наверх вместе с генерал-полковником В.Н. Лобовым. Он, узнав кто я такой, сказал: "Молодец, сынок! Моряки не подвели нас после этого Руста. Все правильно сделали!". Потом я все доложил офицерам Генштаба, пояснил схемы маневрирования и фотодокументы. Затем пришлось все снова рассказывать и объяснять группе собранных журналистов. Далее меня "забрал" корреспондент военного отдела газеты "Правда" капитан 1 ранга Александр Горохов и отвез в редакцию, где пришлось все повторить. В выпуске газеты за 14.02.1988 г. вышла его статья "Что им надо у наших берегов? Недопустимые действия ВМС США" с кратким описанием наших "подвигов".
Материал подготовил Владимир Заборский, капитан 1 ранга


********************************************************
Отрывок Из книги "Тайны Севастополя" Валерия Иванова

Действия боевых кораблей подстраховывало судно ледового класса «Ямал». Ледовый пояс и усиление корпуса сухогруза были значительно мощнее, чем корпуса сторожевых кораблей, но гнаться со скоростью в двадцать узлов за новейшим американским крейсером «Ямал» не мог.
Силу таранных ударов «Беззаветного» осознали позднее. В месте касания СКРа образовались трещины в 80 и 120 мм, в районе прохождения корабельных трасс возникла небольшая пробоина, несколько внушительных вмятин получила и носовая титановая бульба. Уже в заводских условиях было обнаружено смещение четырёх двигателей и муфт.
На «Йорктауне» в районе средней надстройки, по-видимому, возник пожар, американцы в противопожарных костюмах спустились, разматывая пожарные рукава, с намерениями что-то тушить.
«Беззаветный» ещё некоторое время не упускал из виду американские корабли. Затем вновь увеличил скорость и напоследок дал «круг почёта» вокруг «Йорктауна» и «Кэрона». «Йорктаун» казался мёртвым – ни одного человека на палубах и мостиках не было видно.
Когда до «Кэрона» оставалось около полутора кабельтовых, на палубы и надстройки эсминца высыпал, наверное, весь экипаж корабля. Десятки, сотни фотовспышек сверкали на «Кэроне», провожая «Беззаветный» вот такими фото аплодисментами.
Отсвечивая золотом букв в корме, «Беззаветный» гордо пронесся мимо и, как ни в чём не бывало, взял курс на Севастополь.
Как сообщали иностранные источники, после инцидента «Йорктаун» несколько месяцев ремонтировался на одной из верфей. Командир крейсера был снят с должности за пассивные действия и предоставленную советскому кораблю инициативу, чем нанёс моральный ущерб престижу американского флота. Конгресс США почти на полгода заморозил бюджет военно-морскому ведомству.
Как ни странно, но и в нашей стране возникли попытки обвинить советских моряков в противоправных действиях, морском разбое и прочее. Делалось это, в основном, в политических целях и в угоду Западу. Серьёзной основы они под собой не имели, и обвинения рассыпались, как карточный домик. Потому что в данном случае флот проявил решительность и просто выполнил возложенные на него функции.

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
Авиатор
21 января 2013 18:52
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
Zerg34,
Спасибо за информацию! Было интересно!

--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....

+375 44 7803856
Минск
Перейти в начало страницы
bitkovich
21 января 2013 19:24
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1345
Город: Краснодар Chon Buri
Машина: Крайслер 300 2.7 америкос Продан
Регистрация: 14.10.2011
Интересно
Перейти в начало страницы
Жекис
21 января 2013 20:14
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
Тоже все прочитал, моряки !

--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/
Перейти в начало страницы
Andrey 051077
21 января 2013 21:21
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 237
Город: Кемеровская обл., г. Междуреченск тел.89059010300
Машина: Crysler 300C
Регистрация: 6.09.2011
Точно, будут знать наших!
Перейти в начало страницы
Zerg34
21 января 2013 21:44
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
Авиатор,
bitkovich,
не за что ! сам был очень приятно удивлен !!

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
Windy man
22 января 2013 07:54
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
Zerg34,
интересная history

--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд.....
Перейти в начало страницы
LastSnowWolf
22 января 2013 13:53
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 299
Город: Краснодар
Машина: 300С -2,7
Регистрация: 28.10.2012
Прочитал с удовольствием, спасибо за материал...

Прочитал с удовольствием, спасибо за материал...

--------------------
...
Перейти в начало страницы
Basset
22 января 2013 14:14
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1268
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
LastSnowWolf,
+1

--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе
Перейти в начало страницы
Айрат
22 января 2013 17:54
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 30
Группа: Член клуба
Сообщений: 1262
Город: Татарстан
Машина: 300с
Регистрация: 25.11.2011
Знай наших!

--------------------
Не радуйтесь процветанию в этом мире , потому что это временно! Не горюйте о случившемся несчастье, потому что это временно!
Перейти в начало страницы
kucheruk1980
23 января 2013 01:43
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
спасибо, интересно.

--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные)
Перейти в начало страницы
yury
23 января 2013 12:35
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Прочитал с удовольствием, спасибо.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Савеличъ
23 января 2013 12:40
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
благодарю.

--------------------

Перейти в начало страницы
Zerg34
23 января 2013 13:09
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
Windy man,
LastSnowWolf,
Basset,
Айрат,
kucheruk1980,
yury,
Савеличъ,




Весовые категории участников

USS Caron (DD-970)

Параметры

Длина: 171 м
Ширина: 17,6 м
Водоизмещение: 9300 тонн
Осадка: 8,8 м
Экипаж: 295
Скорость: 32 узлов


Вооружение

Орудия: 2 MK.45
Торпедные аппараты: 6 324mm Mk 32
Ракетные установки: 2 MK41
Противо-корабельные комплексы: Гарпун
Крылатые ракеты: 2 MK-143 для Томагавк
Зенитные установки: 2 MK-29 для Морской Воробей ; 2 Вулкан MK.15
Противолодочные комплексы: 1 АСРОК-ВЛА
Вертолеты: 2


Радиолокационное оборудование

Сонар: SQS-53B Sonar SQR-19 Tactical Towed Array Sonar
Локатор/Радар: SPS-40E,SPS-55
Системы управления огнем: SPG-60


СКР-6

Параметры

Длина, 82,4 м
Ширина, 9,1 м
Водоизмещение полное, 1140 т
Водоизмещение нормальное, 960 т
Осадка, 3 м
Скорость полного хода с ГТУ, 32 узлов
Скорость полного хода с дизелями, узлов 20
Скорость хода экономическая, узлов 14
Мощность ГТУ, 2 x 18000 л.с.
Мощность дизельной установки, 2 x 6000 л.с.
Дальность плавания, миль 2000
Экипаж, чел. 96


Вооружение

2x2 76-мм артустановки АК-726
2x5 400-мм торпедных аппарата
2x12 реактивных бомбомета РБУ-6000 (120 РГБ-60).

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
Zerg34
26 февраля 2013 20:01
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
Ещё немного инфы



--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
Zerg34
9 июня 2014 11:08
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
ну тут не таран .. но тоже про кораблики )))

Попавший в шторм катер спасли в Белом море при помощи вертолета и подводной лодки

Вчера около 6 часов утра в центр управления в кризисных ситуациях регионального управления МЧС поступило сообщение от владельца катера «Баренц». По спутниковому телефону мужчина сообщил, что он с тремя членами экипажа находится в районе мыса Летний Наволок Онежского залива. Несмотря на то, что 11-метровый катер относится к классу «море», он способен выдержать волны высотой не более 1,5 м, а сегодня утром волны поднялись до 3 м, ветер достигал 15 м/с. В таких условиях моряки были вынуждены изменить курс и не могли идти к берегу, до которого оставалось порядка 60 км. Топливо подходило к концу, требовалась немедленная дозаправка, в противном случае катер мог опрокинуться.

О ситуации были оповещены все экстренные службы. К месту нахождения судна из Архангельска вышел морской спасательный катер «Метель» морского спасательного подцентра и катер «Лидер» Северного филиала «Госакваспас». Не дойдя до места, спасательные катера получили «отбой». Суда опередил вертолет «МИ-8» 2-го объединенного авиаотряда со спасателями областной службы спасения. Беломорская база Северного флота направила на помощь «Баренцу» подводную лодку, которая своим бортом прикрывала его от сильного ветра. Спасатели спустились на борт лодки и передали экипажу катера дизельное топливо в канистрах – 160 л. Этого должно хватить на успешный исход путешествия. Медицинская помощь и эвакуация никому из экипажа «Баренца» не потребовалось, передает пресс-служба регионального управления МЧС.








--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
DENISS
9 июня 2014 11:19
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
Zerg34,

Как старый помор могу сказать, что Белое море мелкое из-за этого волны могут достигать большой высоты. В лохматые застойные у нас был случай(нигде не распространяли, город закрытый был) две пятиэтажки на острове Ягры смыло волной. Когда-то даж мечтали приливные станции устанавливать, отлив в некоторых местах до нескольких километров. А еще была мечта реакторы с обрезков лодок, хранящихся на беломорской базе, использовать для освещения города. Кстати на обрезках служат срочники, поддерживая реакторы, вроде подводники,а никогда в море не выходили.
Перейти в начало страницы
alex090
9 июня 2014 11:27
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 227
Город: самара Кинель
Машина: мазда 6 Крайслер 300с
Регистрация: 2.03.2013
Прочитал,крутяг.спасиб
Перейти в начало страницы
Basset
9 июня 2014 14:37
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1268
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
Zerg34,
Цитата: alex090
Прочитал,крутяг.спасиб

+1

--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе
Перейти в начало страницы
Zerg34
10 апреля 2015 13:04
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
ну тут как говорится ... понятно чья школа )))

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2024 11:23


 
 
Последние темы форума:

Падают стрелки на приборке

От ADenis :: Сегодня, 00:26
Стоимость живого крайслера на сегод...

От ADenis :: Сегодня, 00:11
Как подобрать штатный усилитель

От suicidebmw :: 30 апреля 2024 23:59
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 апреля 2024 01:57
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57
Магнитола

От ELYHON :: 27 марта 2024 18:48

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024