Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Сегодня в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
Вчера в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Вчера в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Вчера в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 как 300 держит трассу?
Савеличъ
2 октября 2012 00:55
Сообщение #21


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
SHELTOR,
В правы, немцы в этом плане гораздо лучше. Даже на Тигуане 160-180 не чувствуются так, как 140-150 на наших авто. про А6 и А 8. вообще молчу! мотаться приходится много, но после прохватов на Крайслере по трассе на 160-180 и длительной езде чувствуешь себя выжатым.

--------------------

Перейти в начало страницы
Ogurets
2 октября 2012 02:26
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Савеличъ,
На Крайслере, но летом, нормальная крейсерская скорость - 160, ни больше, не меньше!
Перейти в начало страницы
Edvard
2 октября 2012 07:29
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
По мне, так вполне комфортно передвигаться 140-150. Машина держит дорогу очень неплохо. Зимой спокойно по снежной каше обгоняешь. Мне нравится, так что даже после длительных поездок, "выжатым" себя не ощущаю. Но это про AWD...
Перейти в начало страницы
vvs81
2 октября 2012 08:12
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
Цитата: Edvard
По мне, так вполне комфортно передвигаться 140-150. Машина держит дорогу очень неплохо. Зимой спокойно по снежной каше обгоняешь. Мне нравится, так что даже после длительных поездок, "выжатым" себя не ощущаю. Но это про AWD...

Полностью согласен...

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
Alex мастер
2 октября 2012 08:32
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5244
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: Gardei
Но на ямах машину колбасит

я видимо не одинок. у меня тоже есть ощущения что передние амортизаторы не спрвляются с большими неподресоренными массами (видимо характераная особенность всех АВД)

Цитата: Gardei
но полный привод хомяк сказка для меня был прошлой зимой
очень предсказуем по электронике,тьфу три раза


Цитата: Edvard
По мне, так вполне комфортно передвигаться ...Но это про AWD...

Цитата: vvs81
Полностью согласен...


Из чего стоит наверное сдалать вывод что для зимы нжно брать АВД.

Перейти в начало страницы
Valeron.che
2 октября 2012 10:21
Сообщение #26


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
я думаю это все лечится неоригинальными амортизаторами и пружинами, надо брать пожоще! на родных иногда так качает что жутко становится и пробои сильные в амортизаторах бывают.

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
vvs81
2 октября 2012 12:22
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
Цитата: Valeron.che
Из чего стоит наверное сдалать вывод что для зимы нжно брать АВД.

:yes:

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
Ogurets
2 октября 2012 12:26
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: Valeron.che
и пробои сильные в амортизаторах бывают.

С этим не поспоришь! У нас подвеска, я бы сказал, чересчур вальяжная, мягкая
Перейти в начало страницы
Smerch
2 октября 2012 12:30
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
SHELTOR,я надеюсь ты пошултил?! на Коблево 185 ехали страшно только по спидометру! а машина хоть бы колыхнулась!
Перейти в начало страницы
makcim
2 октября 2012 14:00
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1902
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Smerch,
пипец :D камикадзе, мне по той дороге чето так растрясло что аж накладка с бампера улетела :D
Перейти в начало страницы
bytyc
2 октября 2012 15:58
Сообщение #31


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 385
Город: Питер
Машина: Chrysler 300С 3,5 V6 AWD универсал
Регистрация: 28.03.2012
У меня АВД... стояли колеса R18 - машину местами болтало. На R20 - и колейность, и дождь, и снег все сразу похер стало.
Перейти в начало страницы
Жекис
2 октября 2012 16:24
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
А у меня еще от длительной поездки ноги начинают болеть как буд-то пешком шел ! :mda:

--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/
Перейти в начало страницы
Ogurets
2 октября 2012 16:41
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: Жекис
ноги начинают болеть

Позволю предположить, что у тебя нет электропедальногоузла...
Перейти в начало страницы
Smerch
2 октября 2012 17:10
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
makcim,ты что то путаешь! там дорога отличная!

может проблемы с полотном и были года так 3-4 назад но сейчас все гуд!

Жекис,заниматься спортом нужно чтоб ноги не болели! :)
Перейти в начало страницы
constantine1987
2 октября 2012 18:19
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
я так понял, давно на Волгах и Жигулях никто тут не катался, советую поэкстрималить. :xaxa: А воще, меня, например, все устраивает! Автос специфичный, базару нет. Регулярно езжу в Новгород, 500 км не поднимая жопы-не устаю. Есть с чем сравнить, но он лучший!!!

--------------------
Перейти в начало страницы
Gardei
2 октября 2012 18:50
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
у меня винты стоят жестче.Тут дело не в пружинах и стойках на ямах а в самой ходовке,она так спроектирована,что не умеет глотать ямы как более продвинутые немцы,хоть и база Ешки у нас
Перейти в начало страницы
Эдсон
2 октября 2012 23:51
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10248
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Поменяйте аморты и пружины и ямы вам пох будут с лежащими полисменами

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
kucheruk1980
3 октября 2012 00:25
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
я конечно ребятишки может и не прав, но заметил следующее: сравниваю две машины, своего хомяка ( европа, подвеска в идеале, передние стойки новые) и америкос 2.7 подвеска в идеале. Попросили меня люди перегнать америкоса, км. 5 проехать надо было, ну какие вопросы, сели и поехали...сразу заметил что сидеть как то не так, как не крутил седло, но так и не смог настроить как у себя. В отличие от хомяка отсутствовало ощущение монументальности что ли в авто, на хомяке едешь и чувствуешь что тачка большая и тяжелая, но при этом идет куда надо, на дороге как влитая, как утюг шпарит. Кренов каких то сильных я не замечал, может из за новых амортов? короче тачка в которой ты уверенно себя ощущаешь. С 2.7 всё по другому, с одной стороны должно быть так же, но тем не менее мне так не показалось, ну про динамику и так понятно...по подвеске не ощущалось какой то собранности что ли, отсутствовало чувство что ты едешь на большом и тяжёлом авто. Это как сесть в авто в два раза легче, вроде всё хорошо... и рулится замечательно и в повороты входит, динамика хорошая, но тем не менее присутствует чувство что на игруше катишься, вот и тут так же.
Мой авто по поведению на дороге меня более чем устраивал, 160- 170 ваще комфортно и уютно, в дибильные ямы не заезжал слава богу, поэтому судить о пробоях не могу. Ну и зимой по трассе я не ездил вообще, не приходилось.

--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные)
Перейти в начало страницы
dims
3 октября 2012 06:40
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Цитата: kucheruk1980
сравниваю две машины, своего хомяка

Цитата: kucheruk1980
и америкос 2.7

Цитата: kucheruk1980
может и не прав
вы сами ответили на свой вопрос
Цитата: kucheruk1980
зимой по трассе я не ездил вообще
а тема именно об этом
Я уже три дня езжу по такой хрени и все нормально - ЕСП и АБС работают отлично.



По гололеду скорость не больше 100км/ч, и обязательно держать дистанцию - потому, что неизвестно что "выкинет" впереди идущий транспорт.
Перейти в начало страницы
kvikli
3 октября 2012 06:52
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
Два года на 2,7 - 80% пробега трасса, год на 5,7 80% пробег - трасса, может 5,7 потяжелее поэтому меньше скачет на неровностях дорожного полотна, больше никакой разницы не заметил, на скоростях около 200 и более катится еще увереннее и ощущения скорости и паники нет, не самоубийца, редко качусь более 160 к/ч, считаю 300-ый на трассе в своей тарелке и зимой и летом, более того скажу - зима гололед, снег на дороге ему пофиг - как ледокол, естессно при движении без фанатизма, на электронику надейся сам не плошай...
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 мая 2024 14:14


 
 
Последние темы форума:

Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Сегодня, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: Вчера, 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024